Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9
Показано с 321 по 359 из 359

Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Крайний взлёт! Хоть что то на память, как это было. Коллега Сергей а в миру pilot.strizhi. Спасибо! С Уважением Андрей....

  1. #321

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Крайний взлёт!

    Хоть что то на память, как это было. Коллега Сергей а в миру pilot.strizhi. Спасибо!

    С Уважением Андрей.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    пауербокс,примерно такого типа
    Алексей , это не Повер бокс, а обычный выключатель с регулятором.
    А так вы все правильно написали.

  4. #323

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,251
    Андрюх жаль самолётку столько трудов,может ещё починишь

  5. #324

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Алексей , это не Повер бокс
    Пошу прощения,в данном случае,употребил жаргонизм.Но этот выключатель,имеет возможность подключения резервной батареи.
    Вообще существует довольно старый способ развязки питания приемника и мощных сервомеханизмов.Все плюсовые провода сервомеханизмов,подсоединяются к мощному источнику питания,которому не требуется стабилизация,а только ограничение напряжения не превышающее максимальное напряжение питания сервомеханизмов.Кроме развязки по питанию,это еще хороший и не дорогой способ избежать импульсных помех и косяков,связанных со скачками тока в цепи питания приемника.
    С уважением Алексей.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    старый способ развязки питания приемника и мощных сервомеханизмов
    Ага, сам применял этот способ, правда давным давно.

  8. #326

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Ага, сам применял этот способ, правда давным давно.
    ...когда аппаратура была УКВ диапазона,а сервомеханизмы приходилось нагружать по пределу,за неимением мощных.
    С уважением Алексей.

  9. #327

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    когда аппаратура была УКВ диапазона,а сервомеханизмы приходилось нагружать по пределу,за неимением мощных
    Можно сказать так, если устроит такой ответ.
    А если серьезно, раздельное питание у меня стояло на самолете с бензиновым мотором и с цифровыми машинками.
    У меня на борту стояли два аккумулятора, один 4.8 для питания приемника и 6.0 в. для питания машинок. Потом отказался от этой схемы подключения, так как появились более мощные аккумуляторы.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Ну тогда это было не так уж и давно.Я то помню времена,когда без такой схемы включения совсем было не обойтись

  12. #329

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Спасибо Вам за информацию и как говорится, в авиации нет мелочей.
    О сколько нам открытий чудных
    Готовят просвещенья дух
    И опыт, сын ошибок трудных,
    И гений, парадоксов друг,
    И случай, бог изобретатель...

    А.С. Пушкин

    С Уважением Андрей.

  13. #330

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Ну тогда это было не так уж и давно
    Кому как, а для меня 20 лет, это уже давно.
    Последний раз редактировалось boss; 05.07.2016 в 11:45.

  14. #331

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Информация по Пилатус ПС-6. Как написал выше, был сделан запрос в магазин, где покупался самолёт. Ответ; "Самолёт, больше не будет выпускаться! К сожалению." Довольно резкий поворот для новой модели самолёта и я, сделал запрос в компанию производителя модели самолёта.
    Дословный ответ от производителя; "Мы отменили сотрудничество с Ред Булл, и с Hobbico. Так эта модель будет производиться в другой цвет в следующий раз. Потому что это кризис сотрудничать с крупными компаниями." И "Свяжитесь со мной в августе и мы можем искать решение."
    Как видите, есть надежда на то, что Пилатус ПС-6 будет "жить" и дальше но только, в другом цвете - окрас.
    Далее. Успешно прошла поездка в Брянск, на празднование Дня Рождения Дважды Героя Советского Союза Камозина П.М.
    Материал готовится и будет показан в теме "Многоликий Карбон Зэт Куб."

    С Уважением Андрей.

    P.S. Так как пока не известна дальнейшая судьба Пилатус ПС-6, мной принято решение, купить Пилатус ПС-6 с размахом крыла 2.850 мм., в электрическом варианте. Почему в электрическом варианте? После многочисленных просмотров видео с участием Пилатус ПС-6 и с бензиновым ВМГ, я не воспринимаю Пилатус ПС-6 в этом варианте. У меня были сомнения и колебания, но оригинальный звук турбо двигателя, поставил точку на моих сомнениях. Турбину, я не осилю а вот в электрическом варианте ДА!. Так что наберитесь терпения, а информация будет и чтобы не плодить тем, в этой теме будет продолжение.

  15. #332

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    836
    Уважаемый Андрей, так что там с аппаратурой? пока нет птички, думается; тема очень актуальна.( Неужели не пропой приёмника или ещё чего нить.

  16. #333

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Приветствую Фёдор!
    Остановились на двух версиях произошедшего.
    1) Проседание питания от ВЕК на приёмник. Для этой серии приёмников порог 4.4 в. Надо было проверить на полной тяге, с работой всех серв.
    Как рекомендует производитель регулятора и тех. служба Граупнер.
    Что до сих пор мне не понятно, так это то что. Коллеги сказали, что питание пропадает при работе серв, но как может пропасть питание если в двух случаях Пилатус летел по прямой !!!???
    2) Самолёт полетел и полетел на высоте 50 метров, чтобы проверить настройки Пилатус, но после снижения до 10 метров (2 раза) пропадал сигнал). Мне сказали, что были случаи пропадания сигнала после 6 часов вечера.
    Фёдор! Отболев неделю после падения Пилатус, я вернулся в норму и будем работать над другим проектом.
    Вот так.

    С Уважением Андрей.

  17. #334

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    но как может пропасть питание если в двух случаях Пилатус летел по прямой !!!???
    Поскольку на модели нет телеметрии и "черного ящика",мы можем только предпологать,с более менее приемлемой вероятностью причины отказа.Просто каждый основывается на своем опыте.
    Не надо забывать,что в полете даже "по прямой",на рули модели,тем более не маленькой,действует аэродинамическая нагрузка.Поскольку рулевые поверхности связаны с сервоприводами,только они и сопротивляются аэродинамическим силам действующим на рули модели.Теперь попробуйте прижать пальцем качалку сервопривода находящегося в положении покоя,вы почуствуете сопротивление и недовольное "пищание,урчание" сервопривода.Это значит,что сервопривод работает потребляя не ток покоя,а рабочий ток.И чем сильней нагрузка,тем этот ток больше.Но это всего лишь одна из причин потребления тока сервоприводом.Излишнее сопротивление в кинематике привода руля,то же может быть причиной постоянной нагрузки на сервопривод.Когда ставят мощные сервоприводы,обычно такими вещами не заморачиваются,главное,что бы рули легко ворочали.Но чем мощнее сервопривод,тем больше у него электрический "апетит".
    С уважением Алексей.

  18. #335

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Отболев неделю после падения
    Ну и молодец, я, дольше болею.

  19. #336

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Приветствую Фёдор! Иногда вот так выпускаю пар.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0416.jpg
Просмотров: 113
Размер:	57.3 Кб
ID:	1233687 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0009.jpg
Просмотров: 100
Размер:	73.0 Кб
ID:	1233688 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0090.jpg
Просмотров: 76
Размер:	78.8 Кб
ID:	1233690 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0092.jpg
Просмотров: 89
Размер:	74.4 Кб
ID:	1233691 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0099.jpg
Просмотров: 63
Размер:	84.8 Кб
ID:	1233692

    С Уважением Андрей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0054.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	87.5 Кб
ID:	1233689  

  20. #337

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Это все, что осталось от картинга?

  21. #338

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Приветствую
    В выходные буду на даче . Созвонимся и выпустим пар.

  22. #339

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Это все, что осталось от картинга?
    Привет Саш! Нет, не всё. Как только появляется возможность езжу на картинг а всё остальное, всегда со мной - мая экипировка.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    В выходные буду на даче . Созвонимся и выпустим пар.
    Договорились! У меня скоро отпуск.

    С Уважением Андрей.

  23. #340

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41


    Рекомендую к просмотру всем фанатам Портера и не только

  24. #341

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Приветствую Сергей! Спасибо за видео, но сели ты читал тему с самого начала, там всё есть.
    Коллеги! Пилатус ПС-6 в окрасе Рэд Булл, пройденный этап. Восстанавливать оный не буду а приступаю к новой работе!
    Пилатус ПС-6 в окрасе Швейцарской патрульной службы. Самолёт будет в большом размере (почти три метра в размахе) и будет, будет создана новая тема, где постараюсь освещать все выполняемые работы. В самолёт будут внесены те изменения и дополнения, что я внёс в разбившейся Пилатус и ещё не много нового. Разбившейся Пилатус, будет донором для большого Пилатус. На данный момент, сделаны первые шаги по изменению законцовок крыла, по оригиналу и ещё. Надеюсь, что сборка не затянется на долгие годы и один из выходных, будет полностью посвящён сборке нового Пилатус ПС-6 в окрасе Швейцарской патрульной службы.
    Коллеги! Вы знаете и видели, как я отношусь к сборке нового самолёта и прошу у Вас набраться терпения.
    К сожалению, у меня сейчас нет настроения создавать тему после потери двух самолётов но она (тема), точно будет.

    С Уважением Андрей.

  25. #342

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Восстанавливать оный не буду а приступаю к новой работе!
    Андрей!
    Жаль самолет, конечно... Но подход правильный - не сдаваться. Дерзай!

  26. #343

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Грустная новость, не модельная, но все равно:

    Пилатус с 2018 года прекращает производство PC-6. 60 лет в производстве и эскплуатации - это по взрослому! Поддержка и поставка запчастей будет производиться еще 20 лет после окончания производства.

    Оригинал новости тут:

    https://www.pilatus-aircraft.com/en/...us-porter-pc-6

  27. #344

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня Сергей!
    Пилатус "не умер", продолжение будет. Будет Пилатус с 3-х метровым размахом.
    Жаль конечно, что компания прекращает производство этого самолёта. Так же как и Бивер, это легенда авиации! А вдруг ... ! Пилатус ПС-6 не уйдёт в историю, а продолжиться как и у старичка Бивер DHC-2. Оный так же снимали с производства, а он вернулся!!!
    Будем надеяться и верить.

    С Уважением Андрей.

  28. #345

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Андрей, я думаю что такие самолеты как Портер или наш АН-2 не умрут никогда. Уж слишком они запоминающиеся!

    У меня у самого два РС-6 Один совсем маленький от Guillows, неспешно переделывается из свободнолетающей резиномоторки в радиоуправляемый, а второй поболшьше, еще неначатый от Dumas, ждет своего часа

  29. #346

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Приветствую Сергей!
    Я до сих пор вспоминаю погибший Пилатус с грустью. Отличный был самолёт. Но время идёт быстрыми шагами и я надеюсь, что у меня будут финансы, чтобы продолжить работу над Пилатус ПС-6 в окрасе Швейцарской патрульной службы. Пока работа законсервирована но буду по мере возможности, покупать комплектующие.
    На данный момент, есть все сервы. Надо купить моторный набор, регулятор и так, по мелочи.
    На какой стадии остановилась работа?
    1) Производитель модели, сделал просто ужасные стойки шасси и я, решил адаптировать стойки шасси, оставшиеся от погибшего Пилатус.
    2) Надо адаптировать рулевую стойку, так же оставшуюся от Пилатус.
    3) Надо сделать управление РВ от одной мощной серво машинки. Схема от производителя две сервы на две РВ, мне не нравится. Не люблю, когда из самолёта торчат тяги.
    4) Надо доделать винглеты, которые сделал но не укрыл плёнкой.
    5) До сих пор не выходит из головы, как сделать выдвигающиеся фары. Есть производитель, но цены вводят меня в ступор. Будем думать как сделать или решить этот вопрос!
    6) Надо серьёзно поработать над компоновкой в моторном отсеке, так как помимо размещения аккумуляторов, будет расположен звуковой модуль и два динамика.
    7) Надо купить копийный 4-х лопастной винт и спинер.
    Вообщем, осталось только продолжить работу или хотя бы докупить комплектующие. Я видел в реалии Пилатус ПС-5 с 3-х метровым размахом, в полёте. Это просто песня. Просто крассава!
    Сергей! Я так же считаю, что такие самолёты как Пилатус ПС-6 будут ещё долго востребованы, так как доказали всем кто летает и эксплуатирует этот самолёт, что надёжность превыше всего.
    Когда прошла информация о том, что производитель Бивер прекратит выпуск самолёта с поршневым двигателем, простой народ сильно возмутился и самолёт продолжили выпускать но маленькими сериями (количеством).
    Я посмотрел ссылку что ты дал И ...! Производитель следует трэнду, чем дороже тем лучше создав и выпустив ПС-24. Этот самолёт, не будет садиться в джунглях или на высокогорье, или бог знает на какие площадки, что делал ПС-6!!! Подумать и сделать замену ПС-6 аналогичным самолётом - не захотели!
    Скажу так. Есть самолёты во фраке, а есть простые лошадки и без них, простую - сложную работу в белых перчатках не сделать.
    Вот увидишь! Они вернуться к мелкому производству Пилатус ПС-6, к перевозчику и трудяге.
    Желаю тебе и твоим Пилатус, чистого неба, хорошей погоды, отличных взлётов, полётов и посадок. Сделаешь, покажи свои Пилатус в моей теме.
    Да и тема будет жить дальше.
    ЛЕГЕНДА Пилатус ПС-6 Портер.

    С Уважением Андрей.

    Кстати. В своё время у меня был контакт с производителем и хотя маё письмо может "утонуть" или быть не замеченным, я напишу им письмо.
    "Не отправляйте на свалку истории легенду, Пилатус ПС-6 Портер!"

  30. #347
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Приветствую, Андрей!
    И полностью присоединяюсь ко всем эпитетам в адрес Pilatus Pc-6 Turbo Porter!

    Это фантастически замечательный прототип для модели. Его пропорции и аэродинамика идеальна для летающей модели и модели получаются летучими и очень комфортными для пилотирования, дают полный релакс и несравнимое ни с чем удовольствие от полетов.
    Недавно начал летать мой второй вариант реализации PILATUS PC-6 в масштабе 1/9, в формате учебной полукопии. Не могу на нем налетаться! Просто нереальное наслаждение от каждого полета!

    Немного впечатлений здесь:
    Как жене начать летать F4H/C/G
    Обнинск летающий. ВПП "Спас-Загорье"

    Желаю тебе скорейшей реализации задуманного и приведения Pilatusа в летную годность! Это будет песня!
    Покажи, если возможно, свой набор исходный.
    Последний раз редактировалось fed; 30.08.2017 в 13:35.

  31. #348

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Приветствую Андрей!
    Согласен с тем, что ты написал о Пилатус ПС-6. Когда впервые увидел этот самолёт я подумал; "Что за уродец? Что за крыска - Лариска?" но потом! Потом, маё мнение изменилось и я, проникся Уважением к этому самолёту.
    Не многие самолёты могут похвастаться жизнью в 60 лет + сниматься в кино!!!
    Спасибо за ссылки - посмотрю.
    Спасибо за пожелания и о том, как и что буду делать. Будет показано в этой теме.
    "Покажи, если возможно, свой набор исходный."
    Страница 7 этой темы. Пост 244.

    С Уважением Андрей.

    P.S. Посмотрел ссылки что ты дал и прочитал процесс взлёта с закрылками.
    Вспоминаю те самолёты что у меня были и Пилатус ПС-6, лидер по прощению ошибок пилота (ов) и если, как ты написал, понять и полюбить этот самолёт то можно, можно получать массу положительных эмоций и удовольствия от полёта.
    Я уверен, что и в сильный ветер, Пилатус ПС-6 будет летать, как паровоз идёт по рельсам.
    Андрей! А вот к этому, ты обязательно придёшь, только движок возможно будет другим. Страница 5. Пост 176
    Последний раз редактировалось skitalec; 30.08.2017 в 14:46.

  32. #349

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Андрей, а этот новый Портер из АРФ или кит? Какой двигатель планируется?

  33. #350

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Здравствуй Владимир!
    Очень рад тебя видеть и слышать, и ответить на твои вопросы.
    1) Этот Пилатус ПС-6 "Портер", от того же производителя что был и у тебя, только у тебя в тигровом окрасе а у меня, в ливрии Швейцарской патрульной службы и Этот Пилатус, имеет точно такие же размеры.
    2) Двигатель. Вот в решении этого вопроса, были вопросы и сомнения. Почему?
    Просмотрев очень большое количество видео оригинала и Пилатус ПС-6 (модели) оснащённые бензиновыми двигателями + в вариантах с турбиной, пришёл к следующим выводам.
    а) Турбину я не потяну (по финансам) + нет знаний работы с турбиной (это наживное).
    б) Оснащение Пилатус бензиновым двигателем, отторгается как чужеродный орган. Я просто не воспринимаю Пилатус в этом варианте!!!
    в) Остаётся электро вариант. На сайте Пихлер, есть два варианта оснащения Пилатус ПС-6 электрическим ВМГ. Выбрал второй вариант ВМГ, о чём напишу и покажу когда продолжаться работы по Пилатус ПС-6.
    +
    В носовой части Пилатус будет расположен звуковой модуль с двумя динамиками. Как я написал ранее, моторный отсек будет доработан с учётом всей электроники. Вы все знаете, что мне не нравятся виднеющиеся или провисающие провода и ...! Я постараюсь сделать так, чтобы всё было убрано.
    +
    Постараюсь сделать так, чтобы и салон был похож на оригинал, именно похож. Так как нет намерения делать копию.
    г) Винт буду покупать у того же производителя, что и для погибшего Пилатус - производитель Биела.
    д) Спинер от Немецкого производителя - Крумштед.
    Как говорил и написал, весь процесс работы над Пилатус ПС-6, будет показан и наверно, придёться завести отдельный диск чтобы выкладывать фото. Здесь, уже нет места!!!
    Это может быть интересно!!!
    Так как уже был опыт общения с моделью Пилатус ПС-6, я очень внимательно обследовал фюзеляж, крылья и те места где должны стоять тяги, серво машинки, навигационные огни. Все возникшие вопросы записал и отправил производителю модели самолёта. Как Вы думаете, что прислал производитель???
    "Привет Андрей ,
    Почему ты сказал это о нас ? Вы знаете, что мы продаем комплект arf 30 мл. как Пилатус всего USD$ 190 от нашей фабрики во Вьетнаме .Я стараюсь принести хорошие модели для клиентов, как я могу , я автор более 25 лет , я летал, когда мне было 6 и ты сказал, что я не думаю о потребителях , что грустно ! ."
    Скажу честно! Я был шокирован этим ответом! Почему? Вы всё узнаете позднее, так все мои вопросы производителю, были продуманы 100 раз. Возможно, это вызовет у Вас усмешку, но я уверен и доказал на своих моделях, что делаю то что не сделал производитель хорошо, а производитель должен был сделать в условиях производства. Это маё личное мнение и не более.
    К примеру. Не соответствие модели самолёта, двум фотографиям оригинала. Страница 7 этой темы. Пост 244.
    Подождите! Сколько!?
    А сколько ты Владимир делаешь свой Ту-16 при условии пускай и не лёгкого - финансирования, при наличии - оборудованной мастерской. Ну да ладно, это всё лирика (беда) моделиста, главное делать и не обращать внимания на трудности.
    Володя! Не сердись на меня! Пишу только правду, как есть.
    Это как раз и есть один из ответов на то, почему покупаю АРФ из пены.
    Кстати. Володя! Пришли мне в личку твою почту. Если тебе интересно, покажу (фото) и расскажу, как сделал переплёты у Каталины, смотровые окна.

    С Уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 31.08.2017 в 11:43.

  34. #351

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Модель душевная, до сих пор вспоминаю с тоской и любовью.
    Но руки приложить придётся.
    Там в грузовой кабине столько места, что можно всуропить здоровенный мощный динамик.

  35. #352
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    можно всуропить здоровенный мощный динамик.
    Фюз cамолета надо сразу проектировать как большую звуковую колонку! Такой вариант, я давно мечтаю осуществить, если применять звуковой модуль. Тогда можно достичь низких частот, по идее.

  36. #353

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Поддержу тему.

  37. #354

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,537
    Подниму тему. Уж больно неприхотливый к пилотированию самолет. Не все еще доделано на нем. Сейчас поставил FPV. Отрабатываю взлет посадку от первого. лица.

    Это его самый первый взлет и триммирование.

  38. #355

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня Сергей!
    С первым полётом Вас и Пилатус ПС-6!
    Цитата Сообщение от Бомбастер Посмотреть сообщение
    ж больно неприхотливый к пилотированию самолет.
    Пока, у Вас маленький Пилатус ПС-6 и есть куда стремиться, большой. Поверьте! Вы получите на много больше удовольствия от полёта.
    На данный момент, собираю комплектующие для 3-х метрового и в следующем году, начну собирать - не спешно.
    Сергей! Удачи Вам, отличной погоды и отличных полётов.

    С Уважением Андрей.

  39. #356

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,537
    Спасибо Андрей! С удовольствием построил бы 2.5-3 метровый, но упирается вопрос в хранении. Но если и буду строить большой, то Пилатус.

  40. #357

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Сергей! Со временем, буду выкладывать информацию как собираю и как (в финале), будет хранение и перевозка самолёта. А по самолёту скажу так. Большой самолёт, совершенно другие эмоции и восприятие полёта.

    С Уважением Андрей.

  41. #358

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,537
    Вот так летаю от первого лица. Посадки пока жестковаты.

    Само собой, если модель была размахом 3 м. было бы плавнее и реалистичней.

  42. #359

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Здорово, когда сидишь в кабине пилота и управляешь самолётом. FPV не маё!
    Удачи и мягких посадок.

+ Ответить в теме
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9

Похожие темы

  1. Продам pilatus pc-6 multiplex
    от mbgr в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.03.2015, 19:30
  2. Pilatus PC-6
    от afa14 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.01.2015, 21:47
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.08.2014, 08:17
  4. "Night RC Baja Racing 2014" - Ночная гонка Off Road 21 июня 2014.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 15:21
  5. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения