Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 342

Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Доброго дня, Уважаемые коллеги! Что мы знаем об этом самолёте? Почему самолёт не пользуется вниманием, со стороны коллег? Попробуем разобраться ...

  1. #1

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,649

    Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"

    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Что мы знаем об этом самолёте? Почему самолёт не пользуется вниманием, со стороны коллег?
    Попробуем разобраться с этими вопросами, но сначала, зайдём на сайт производителя.
    Официальный сайт компании Pilatus Aircraft. http://www.pilatus-aircraft.com/#16
    На страничке производителя, есть очень интересная опция. Можно виртуально посмотреть самолёт снаружи и внутри. А теперь, давайте заглянем в историю создания этого самолёта.
    Pilatus PC-6 "Porter" - "Перевозчик".
    Одномоторный самолёт общего назначения, разработан и производился швейцарской фирмой Pilatus Aircraft. Первый полёт состоялся в 1959 году. По состоянию на 2012 г. находится в серийном производстве. Всего построено 559 самолётов из них Pilatus Aircraft Ltd Switzerland - 467, Fairchild-Hiller Corp.- 92.
    Разработка самолёта.
    Полёт первого прототипа с поршневым двигателем мощностью 340 л.с. совершён 4 мая 1959 г. Данная производственная версия обозначалась PC-6. С 1961 г. самолёт оснащался турбовинтовым двигателем с мощностью, по мере совершенствования, в 523, 550, 575, 680 л.с. (основные версии PC-6/A, PC-6/B и PC-6/С соответственно). Выпускался в нескольких модификациях (около 14). В США производился по лицензии фирмой Fairchild Hiller. Основными эксплуатантами была армейская авиация (самолёт обозначался UV-20 Chiricahua) и ВВС США (AU-23A Peacemaker).
    Рекламные ролики (2 части) Pilatus PC-6 “Porter"

    Эксплуатация.
    Pilatus PC-6 — самолёт короткого взлёта и посадки. Он был спроектирован для эксплуатации на коротких, неподготовленных, грунтовых взлётно-посадочных полосах. Отличная тяговооружённость, мощная механизация крыла, прочное шасси с хвостовым колесом и реверс тяги, обеспечили ему выдающиеся, в этом смысле, характеристики. Так, с загрузкой в 1500 кг взлётный разбег самолёта составляет 195 метров, посадочный пробег — 130 метров. Возможность торможения винтом в воздухе позволяла выполнять посадки на короткие, стесненные препятствиями полосы по исключительно крутым углам глиссады — 45 градусов и более. По выражению летчиков, достаточно было дождаться, когда намеченная точка посадки уйдёт под нос самолёта, включить реверс тяги и фактически войти в пикирование, выровняв самолёт лишь у самой земли. Эти свойства самолёта широко использовались для доставки грузов в неосвоенные районы. Самолёту принадлежит мировой рекорд посадки на высокогорный аэродром — ледник Дхаулагири в Непале, расположенный на высоте 5750 метров над уровнем моря. Транспортный самолёт с такими характеристиками оказался востребованным и широко экспортировался. Он использовался в различных военных ведомствах следующих стран: Алжир, Ангола, Аргентина, Австрия, Австралия, Боливия, Бирма, Колумбия, Чад, Эквадор, Иран, Израиль, Мексика, Непал, Оман, Словения, Перу, США, Швейцария, Таиланд, Франция, ОАЭ, ЮАР. Различные частные владельцы использовали самолёт как лёгкий транспорт короткого взлёта и посадки, а также для тренировок парашютистов. Самолёт применялся в санитарной авиации, для поисково-спасательных операций, для работы на высокогорных аэродромах. К 2010 г. в эксплуатации находится порядка 280 самолётов, 250 из них — машины серии PC-6/B Turbo -Porter.
    В сети, можно найти много видео роликов с участием Pilatus PC-6 Porter
    и парашютисты.

    Оригинал модели, Pilatus PC-6 Red Bull.

    Лётно-Технические характеристики Pilatus PC-6 B2 Turbo-Porter.
    Экипаж: 1
    Пассажировместимость: до 10 человек
    Коммерческая нагрузка: 1 530 кг
    Длина: 11 м
    Размах крыльев: 15,9 м.
    Высота: 3,20 м.
    Площадь крыла: 28,8 м².
    Вес (пустой): 1 270 кг.
    Вес (максимальный взлётный): 2 770 кг.
    Силовая установка: 1×ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A-27, мощность 410 kW (550 л. с.).
    Максимальная скорость: 244 км/ч.
    Крейсерская скорость: 232 км/ч (истинная).
    Дальность полёта: 1 612 км.
    Практический потолок: 8 197 м.
    Скороподъёмность: 331 м/мин.

    Следующая тема, рассказ о сборке модели самолёта Пилатус ПС-6 Портер.

    С Уважением Андрей.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,850
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    рассказ о сборке модели
    Андрей а что за модель.Характеристики какие.Или это Мультиплексовский http://www.hobbyforyou.ru/catalog/673-71422.html



    Если да то может лучше под бензин собрать

  4. #3

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Почему самолёт не пользуется вниманием, со стороны коллег?
    Лично мне он не нравится внешне. Никак. У меня при виде оного слово нехорошее образуется. Коллеги, ну на вкус и цвет...

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    У меня при виде оного слово нехорошее образуется
    Один их немногих самолетов, способных садиться и взлетать на непригодные площадки в горах, во льдах и песках. Конструкция, как все швейцарское - рациональна, надежна, неприхотлива.

  6. #5

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,307
    Дело не в том, какой он клёвый, а как я отношусь к его внешности. Я НИКОГДА не желал бы модель оного. Это моя личная прихоть, а выше МОЙ ответ на вопрос Андрея. Просто ответил на его вопрос. Самолёт ООчень давно выпускается, и Андрей первооткрыватель тут. Навевает, что не всем он и по душе
    Тут ничего личного
    Я буду с огромным интересом смотреть эту тему, сам по себе самолёт ни при чём

  7. #6

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,649
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    К сожалению, не успеваю подготовить материал по сборке. Подождите не много.
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Андрей а что за модель
    Привет Сергей! Данную модель делает вот эта компания http://www.flitework.at/performanceplanes.html
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    это Мультиплексовский
    НЕТ!
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Характеристики какие
    Подождите не много. Всё расскажу и покажу.
    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    Лично мне он не нравится внешне. Никак. У меня при виде оного слово нехорошее образуется
    Не всегда визуальное восприятие, может показать рабочую лошадку, достойную уважения! Возможно, после, мнение и изменится.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Один их немногих самолетов, способных садиться и взлетать на непригодные площадки в горах, во льдах и песках. Конструкция, как все швейцарское - рациональна, надежна, неприхотлива.
    Здравствуй Иосиф! Согласен на все 100%
    Подождите не много.

    С Уважением Андрей.

  8. #7

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Не всегда визуальное восприятие, может показать рабочую лошадку, достойную уважения! Возможно, после, мнение и изменится.
    Его рабочие характеристики ну никак не поднимут моё к нему уважение, как к самолёту по внешниму признаку, ну не нравиццо, а соответственно, не трогает...
    Впрочем, выше всё написал. И не ругайтесь на меня, бывает и такое мнение
    Будем смотреть))

  9. #8

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,649
    Сергей! Не ответил на твой вопрос. Отвечаю.
    Лежит и ждёт своего часа для сборки, Пилатус ПС-6 "Феликс" в окрасе Швейцарской патрульной службы с размахом крыла 2800 мм.
    Посмотрел видео. Спасибо! Довольно летучий самолёт, но не задело.
    Для всех моих самолётов, кроме Бивер ЕРО, в наборе идет опция для буксировки. Но я просто не хочу оную ставить - не нравится!

    С Уважением Андрей.

  10. #9

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Клин Моск.обл.
    Возраст
    70
    Сообщений
    59
    Привет, Андрей. Решил поддержать тебя .Не слушай никого. Самолет-это как женщина, нравятся многие ,а женишься на одной. Строй ,облётывай и ,главное, подбери музыку. С уважением,Борисыч.

  11. #10

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,706
    Записей в дневнике
    42
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    А

    Если да то может лучше под бензин собрать
    А где в ролике "Porter" ?

  12. #11

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,649
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Приветствую Сергей!
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    А где в ролике "Porter" ?
    Сергей чуть ошибся. Вот Пилатус ПС-6 Турбо.


    С Уважением Андрей.

  13. #12

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    480
    Андрей добрый день.
    А СУ какая планируется, электрика или всё же бензин?
    Где то в сети попадался ролик, ребята на ТВД такой собрали, размах конечно поболе, в воздухе просто красавец!
    (Естественно на вкус и цвет все фломастеры разные)

  14. #13

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,649
    Сергей! По поводу ТТХ модели, я всё напишу но чуть позже, потерпите. Пилатус можно собрать в двух вариантах, но у меня в электрическом варианте, с одной очень вкусной опцией!!!
    Есть такой. От Топ Модель с размахом крыла в 5300 мм. с турбиной. Соответственно и цена за 5000 т евро, самолёт + турбина + начинка.
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    (Естественно на вкус и цвет все фломастеры разные)
    Сам использую в работе над моделями!!!

  15. #14

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,850
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Сергей чуть ошибся
    Да чёто я лоханулся.Смотрел одно видео а выложил другоеА самолётка классная особенно в большом размере

  16. #15

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,649
    Привет Сергей!
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Да чёто я лоханулся.Смотрел одно видео а выложил другое
    Всё нормально. Это рабочая атмосфера.
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    А самолётка классная особенно в большом размере
    БОЛЬШАЯ МЕЧТА!!!

    С Уважением Андрей.

    P.S. Вчера был у коллег в клубе! Самолёты! А мне говорят; "Хочешь полетать?" Дали Бивер Кларк и аппу спектрум. Отлетал два аакума, радости полные штаны ! Только потом заметил, что пальчики замёрзли.
    В своё время, голыми ручками пытался открыть двери в трамвае. А на улице под 25 мороза! Вот с тех пор и мёрзнут пальчики, даже если на улице 0 температура. Поэтому и не летаю зимой. Вот так коллеги.

  17. #16

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    В своё время, голыми ручками пытался открыть двери в трамвае. А на улице под 25 мороза! Вот с тех пор и мёрзнут пальчики, даже если на улице 0 температура.
    Друзья по несчастью. Мои пальцы от Норильска -52 и мерзнут при +20
    Тут в музее такой самолет стоит, пока я близко не подходил. Белый с синими линиями.

  18. #17
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Мои пальцы от Норильска -52
    Иосиф ты что там делал?

  19. #18

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Иосиф ты что там делал?
    Наша техника была от Лвова до Сахалина и от Кушки до Макушки. Пельмени лепили с оленятиной и свининой, запивали спиртом 96.

  20. #19

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,649
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Просматривая сайты модельных магазинов, видел модель этого самолёта, но его экстравагантные формы как - острый нос похожий на крыску Лариску (из мультфильма), рубленые формы фюзеляжа, отталкивали маё внимание к этому самолёту.
    Прошло время и настал момент, когда надо было сделать выбор среди разнообразия моделей, чтобы завершить формирование второй категории моих самолётов, третьей моделью. Не знаю почему, но я уже знал, что это будет за модель самолёта – Пилатус ПС-6. Были поставлены цели, каким должен быть самолёт, в электро варианте. Размах крыла от двух метров, но не больше 2.5. Чтобы самолёт смотрелся в воздухе – окрас (показательные полёты). Во время поисков модели, собирал и просматривал информацию по оригиналу И! Всё больше и больше, маё отношение и уважение к этому самолёту росло, и формы самолёта уже не казались такими странными.
    В конце концов, самолёт, отвечающий моим целям, был найден. http://www.flitework.at/pilatuspc6.html

    К сожалению, на тот момент самолёта не было в наличии. Полгода ожидания и сбора средств на покупку и вот, Пилатус ПС-6 в окрасе Рэд Булл у меня в мастерской + моторный набор.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0944.jpg
Просмотров: 102
Размер:	36.6 Кб
ID:	1041259 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0888.jpg
Просмотров: 120
Размер:	43.1 Кб
ID:	1041261
    ТТХ модели самолёта.
    FW 5065/09 bürstenlosen Motor
    Двигатель FW 6354/300 (395g) 7кг тяги @ 72А
    Винт;: 1x 5065-4-BL4 лезвие Motorset, содержащий:
    ESC FW-Контроль 100 / 7A BEC
    APC 15,5 x 12 4 - Блатт
    Spinner алюминий, 92mm - 4blade
    Батарея: 1x FW 6S 5000mAh 30C
    Сервоприводы: 8x цифровой FW4020M или HS-5645BB/MG DIGITAL SERVO UN
    Размах крыла — 2200 мм.
    Длина — 1950 мм.
    Вес модели — 4950 гр.
    Площадь модели — 113,8 dm2.
    Нагрузка на крыло — 38,5 г/дм2.
    Управление — двигатель, элероны, закрылки, руль направления, руль высоты.

    Пока занимался окончательными работами с Бивер, периодически вскрывал коробку и осматривал содержимое.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0945.jpg
Просмотров: 59
Размер:	38.2 Кб
ID:	1041262 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0946.jpg
Просмотров: 69
Размер:	37.9 Кб
ID:	1041263
    Попутно, делал заметки, что надо сделать и что заменить – докупить. Первое что заменил-купил, это шины основного шасси. Не знаю, из какой резины эти шины делались, но мои попытки промять эти шины, успехом не увенчались - просто камень!!! А это значит, что всю нагрузку при посадке, будут принимать на себя стойки шасси. Что не есть хорошо! Были куплены вот такие дутики с подкачкой и протектором, от немецкой фирмы KAVAN.
    http://www.kavanrc.com/cgi-bin/dpsma...FV5.html?E+Kav

    От производителя Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0951.jpg
Просмотров: 29
Размер:	43.8 Кб
ID:	1041264 KAVAN Нажмите на изображение для увеличения
Название: yy10259.jpg
Просмотров: 31
Размер:	16.0 Кб
ID:	1041305
    Второе, что необходимо было заменить – сделать, это хвостовую рулевую стойку. Чтобы рулевая стойка, была похожа на оригинал + защитную решётку.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pc-6 рулевая стойка и защита.jpg
Просмотров: 118
Размер:	88.9 Кб
ID:	1041267
    Были куплены три комплекта передних рулевых стоек (ХК) вот из них, и предстояло сотворить нормальную, хвостовую, рулевую стойку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0134.jpg
Просмотров: 67
Размер:	80.4 Кб
ID:	1041268
    Третье. Установить навигационные огни из того что есть в наличии. Это хвостовой проблесковый огонь и два проблесковых огня. В верхней части фюзеляжа и в нижней части.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1024x768_25-10-2012_8-30-25_aircraft-pilatus_porter-01.jpg
Просмотров: 61
Размер:	42.6 Кб
ID:	1041269 Нажмите на изображение для увеличения
Название: normal_Familientag-IMG_2274-08.jpg
Просмотров: 126
Размер:	35.2 Кб
ID:	1041270
    В дальнейшем, будут установлены крыльевые огни и в крыле, будут смонтированы выдвигающиеся фары.
    Четвёртое. Установить звуковой модуль имитирующий звук турбовинтового двигателя, в наличии.
    На будущее. Помимо установки отсутствующих навигационных огней, подумать над тем, как можно сделать деталировку кабины.
    Сборка Пилатус ПС-6.
    1) Крылья.
    Сборка почти без «проблем» и «вопросов». На провод (300 мм и 500 мм) машинок, установил ферритовые «бочки» от наводки. Места установки машинок впритык, пришлось чуть расширить. Там где стоят закрылки, был видна наружная часть наборного крыла – «голое» дерево.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0124.jpg
Просмотров: 45
Размер:	48.7 Кб
ID:	1041271 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0123.jpg
Просмотров: 79
Размер:	57.7 Кб
ID:	1041273
    Красить не стал, нашёлся маркер в цвет плёнки, вот им и закрасил.
    2) Добавил деталировки в вертикальный стабилизатор.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 124985.jpg
Просмотров: 46
Размер:	34.6 Кб
ID:	1041274 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0130.jpg
Просмотров: 44
Размер:	34.8 Кб
ID:	1041275 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0132.jpg
Просмотров: 30
Размер:	35.5 Кб
ID:	1041276
    3) Хвостовая рулевая стойка и работа над приводом.
    Не знаю, что случилось с теми, кто конструировал этот самолёт, но видать сил уже не осталось. Осталось только на то, чтобы поставить рулевую кочергу с большой качалкой и тягами к оной с внешней стороны фюзеляжа!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0148.jpg
Просмотров: 24
Размер:	47.5 Кб
ID:	1041280 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рулевая стойка от про-ля.jpg
Просмотров: 67
Размер:	99.0 Кб
ID:	1041281
    М-да! Ещё та головоломка, так сказать кубик Рубика! Смотря на оригинальную стойку, ни как не мог понять, как оная работает, как закреплена, как сделать из того что есть. Стойку похожую на оригинал!
    Но с чего-то надо начинать. Разобрал все три стойки и стал соединять этот пазл в картинку.
    От маленькой стойки взял нижнюю вилку с колесом. От первой большой стойки взял шток амортизатора и доработал соединение с нижней вилкой. От второй большой стойки, взял шток амортизатора и отрезал верхнюю часть (показано стрелкой) затем, нарезал резьбу под гаечку-фиксатор. Сделал упорную пластину и временно установил упорный шток, чтобы проверить правильность найденного решения.
    Эта часть стойки, ставится в верхнюю часть цилиндра, для упора цилиндра и поворота стойки.
    Затем, сделал нижнюю часть упорной пластины. Доработал нижнюю часть цилиндра, чтобы упорная пластина встала на своё место. Эта упорная пластина нужна для того, чтобы стойка не смещалась по ходу движения и в то же время, поворачивалась. Далее, надо было сделать так, чтобы соединение нижней вилки с колесом и цилиндром, не складывалось.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0137.jpg
Просмотров: 47
Размер:	38.4 Кб
ID:	1041283 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия IMGA0142.jpg
Просмотров: 71
Размер:	63.9 Кб
ID:	1041285 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия IMGA0143.jpg
Просмотров: 66
Размер:	31.6 Кб
ID:	1041286
    Взял нижнюю вилку от большой стойки, отрезал часть и постепенно подпиливая, подогнал по длине и жёсткой фиксации на цилиндре стойки (показано стрелкой на фото). Прорезал ушки для соединения с нижним рычагом. Что получилось на фото.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия IMGA0145.jpg
Просмотров: 72
Размер:	37.4 Кб
ID:	1041287
    После того, как стойка было примерена и найденные решения – правильны. Надо было найти решение, как этой стойкой управлять! Первый вариант. Сделать качалку и припаять к нижней части цилиндра???
    А как тогда разобрать стойку, если надо произвести ремонт!? В тот день, работа была закончена и с вопросом как сделать, поехал домой.
    Уже дома, решение было найдено! Надо только было проверить правильность оного. На следующий день, замерил ширину нижнего кольца (показано стрелкой), сделал поворотную качалку, сделал прорезь в кольце под качалку и её фиксации, высверлил два отверстия и нарезал резьбу для фиксации кольца. Чтобы качалка поворачивала стойку и надёжно фиксировалась, в верхней части качалки сделал прямой торец. Этот торец качалки, надёжно фиксировался в кольце (показано стрелкой).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия IMGA0149.jpg
Просмотров: 51
Размер:	57.2 Кб
ID:	1041288 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0151.jpg
Просмотров: 55
Размер:	45.7 Кб
ID:	1041289
    После проверки, что всё работает. Сделал новые упорные пластины, из другого материала, добавив в верхнюю пластину крепление для пластиковой трубочки и в дальнейшем, установки в оной навигационного огня. Сделал брызговик над колесом. Высверлил отверстия в фюзеляже для фиксации упорных пластин и поставил поворотную стойку на место, проверка. Затем, подобрал краску из того что было в магазине и сняв стойку - покрасил, кроме нижней части. Пока сохла краска, высверлил отверстия под тросики управления стойкой и покрасил внутри. Сделал защитную решётку рулевой стойки, по оригиналу.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0156.jpg
Просмотров: 58
Размер:	41.6 Кб
ID:	1041290 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0162.jpg
Просмотров: 50
Размер:	41.9 Кб
ID:	1041291 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0163.jpg
Просмотров: 72
Размер:	54.9 Кб
ID:	1041292
    А потом, начались танцы с бубном. Как протащить тросики от серво машинки, сквозь хвостовую балку, если длина этой трубы около 600 мм.!? Выход нашёл! От хвоста, через все отверстия протащил жёсткую проволоку. Закрепил при помощи скотча тросик(и) и протащил тросик(и) в хвост. А вот с тросиками для управления рулём направления, такой способ не помог, отверстие на выходе маленькое. Пришлось снова чесать репу КАК?! Производитель предлагает один из способов, это применить маленькую трубку. Да где её достать!? Придумал! Снова протащил проволоку и при помощи термо кембрика, зафиксировал тросик и всё получилось. Дальше регулировка. Пришлось чуть-чуть повозиться, ведь тросик не жёсткая тяга, да и сталкиваюсь с тросовым приводом впервые.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0167.jpg
Просмотров: 26
Размер:	22.4 Кб
ID:	1041293
    После завершения работ с установкой и регулировкой тяг, установил серво машинки (2), которые управляют двумя половинками руля высоты.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0169.jpg
Просмотров: 77
Размер:	54.9 Кб
ID:	1041294 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0168.jpg
Просмотров: 103
Размер:	65.1 Кб
ID:	1041306
    Это всё, что я успел сделать до 8 Марта.
    Что дальше? Дальше, провести провода и сделать настройку двух половинок руля высоты. Потом, установить хвостовой огонь и два проблесковых маячка.
    А что дальше? А дальше, по плану, продолжим работу по сборке Пилатус ПС-6 и продолжение показа этой сборки. Такие дела коллеги!

    С Уважением Андрей.

  21. #20

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    838
    Уголки медные что ли ??? Ну мнение такое, что капроновая опора из набора прочне медной и тяжолой от" маэстро"....А получилось здорово... НО мне все равно не понятно ...При таких шикарных фотках прототипа и возможностях Андрея делать около похожую ....
    Вердикт : Стойку ПЕРЕДЕЛАТЬ....

    С уважением Денис

    П.С Ну разглядел позже в верху во что она упирается.... По прочности вопросы отпали...

  22. #21

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,649
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Привет Денис!
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Уголки медные что ли ??? Ну мнение такое, что капроновая опора из набора прочне медной и тяжолой от" маэстро".
    Медные уголки были сделаны, для проверки правильности найденного решения. Потом, уголки были заменены на нержавейку.
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    А получилось здорово..
    Спасибо! Старался.
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    НО мне все равно не понятно ...При таких шикарных фотках прототипа и возможностях Андрея делать около похожую .... Вердикт : Стойку ПЕРЕДЕЛАТЬ....
    Я сожалею Денис! Но у меня нет ни материала, нет и того кто смог бы сделать стойку или хотя бы нижнюю часть. Вот так.
    Сегодня, собрал хвостовую часть и поставил проблесковый маячок. Настроил рули высоты. После завтра, займусь остальным. Донором для проверки и настройки, послужил другой самолёт.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0176.jpg
Просмотров: 61
Размер:	47.3 Кб
ID:	1041658 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0171.jpg
Просмотров: 53
Размер:	49.1 Кб
ID:	1041659 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0172.jpg
Просмотров: 63
Размер:	49.6 Кб
ID:	1041660 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0174.jpg
Просмотров: 58
Размер:	40.4 Кб
ID:	1041662 На фото, момент вспышки.

    С Уважением Андрей.

  23. #22

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,649
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Для всех поклонников и коллег, имеющих самолёты Пилатус.
    Шоу всей выпускаемой продукции, компании Пилатус 2014 г.


    С Уважением Андрей.

  24. #23

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,455
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Для всех поклонников и коллег,
    Андрей , приветствую. Теперь тебе в Ульянково и ко мне в Дмитров , там я приглядываю за полосой.

    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    [more]


    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Дали Бивер Кларк и аппу спектрум. Отлетал два аакума, радости полные штаны
    Поделишься впечатлениями в личку. Спасибо.

  25. #24
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    После завершения работ с установкой и регулировкой тяг, установил серво машинки (2), которые управляют двумя половинками руля высоты.
    А не было возможности машинку по другому установить? Шикарный вид задней стойки немного портится.(если не сказать совсем портится)

  26. #25

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,649
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Приветствую Борис!
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Андрей , приветствую. Теперь тебе в Ульянково и ко мне в Дмитров , там я приглядываю за полосой.
    Уже весна не за горами, а там и лето - рабочая пора. Так что увидимся.
    Цитата Сообщение от MIM Посмотреть сообщение
    А не было возможности машинку по другому установить? Шикарный вид задней стойки немного портится.(если не сказать совсем портится)
    Приветствую Игорь!
    Ещё не было самолёта а я думал над тем, почему такое решение (стоит две машинки на руль высоты) применили инженеры, при проектировании модели. Ответ был получен, когда стал собирать.
    Сделав отличное, основное, посадочное шасси. Инженерам просто не хватило запала, чтобы продумать систему управления рулями высоты.
    Сделали просто. Разделили руль высоты на две не зависимые части и поставили по машинке.
    "Машинки по другому". Если развернуть машинки, то качалка машинки упрётся в качалку руля высоты.
    "Не много портится!" Согласен! Но как написал выше, у инженеров не хватило запала, в том числе и на нормальную рулевую стойку, а у меня такой задачи не стояло. Там пришлось бы думать над тем, как управлять одной машинки и привода от тросика. Как соединить жёстко две половинки руля высоты. Как сделать качалку под тросик. Это заняло бы много времени и я, не успел бы к сезону.

    С Уважением Андрей.

  27. #26

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    Андрей, привет!
    В продолжении разговора "красивый - не красивый"... Мне этот самолет очень нравится как раз своей "не красивостью". Вот грифоны на готических зданиях не красивые, даже страшные и отталкивающие, а всем нравятся! Так и этот самолет, очень необычный и своеобразный. Мне нравится! Удачи!

  28. #27

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,649
    Привет Максим!
    Наша беда в том, что мы не читаем внимательно то, о чём пишет автор. Я написал и довольно подробно, как я пришёл к этому самолёту.
    Я стараюсь не навязывать свои мысли, а рассказать о том как я иду к намеченной цели. Для чего и что я хочу видеть в своих самолётах.
    У меня достаточно хорошо развито воображение и я вижу, как тот или иной самолёт будет летать. Подходит ли этот самолёт для моих целей.
    То, что попутно возникают ситуации по доработке самолётов. Так это просто доработка самолётов, так как я этого хочу и что смогу сделать.
    Завтра продолжу работу. Надо поставить два проблесковых маячка - красные на фюзеляжем и под ним. Поставить стойки шасси и примерить новые шины. Примерить носовую часть. Сделать фотографии, чтобы вечером Вам показать. Надо сделать трафареты проёмов окон, для будущей работы над деталировкой кабины. Вот такие планы.
    Спасибо Максим! Спасибо коллегам за интерес к моей теме. Будем стараться по мере сил и возможностей.

    С Уважением Андрей.

  29. #28

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Клин Моск.обл.
    Возраст
    70
    Сообщений
    59
    Привет, Андрей. Не оправдывайся ни перед кем! Нравится аппарат- делай,обнимай, люби и летай! Эти необычные формы аппарата гораздо эффектнее смотрятся в небе ,чем замыленные в глазах судей многочисленные Эджи, Экстры и прочие пирожки как близнецы. Удачи. С уважением,Борисыч.

  30. #29

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,649
    Приветствую Геннадий!
    Спасибо за поддержку! Геннадий! Коллеги! Мне может нравиться или не нравиться выбор коллегой(ами) того или оного самолёта и что, коллега (ги) хотят сделать. Я не лезу туда, где моих знаний не хватает или просто их нет. Каждый, идёт своим путём к достижению своих целей.
    Повторюсь. Я не просто взял и купил понравившуюся игрушку! Я долго готовлюсь к покупке! Всё взвешиваю ЗА и ПРОТИВ, именно всё!
    Свои возможности, финансовую сторону, размеры модели, хранение модели, возможности перевозки и т.д. Ведь я беру на показательные полёты, не один самолёт а 5.
    Я делаю свои самолёты и готовлю показательные полёты под музыку не только для себя любимого, но и для Вас! Для своих зрителей!
    Для тех, кто не равнодушен к самолётам! Я всегда поднимаю голову к небу, если слышу гул от двигателей пролетающего высоко в небе самолёта.
    А то, что я рассказываю. Так это только для того, чтобы Вы видели ход моих мыслей и как я их воплощаю.
    Цитата Сообщение от Борисович Посмотреть сообщение
    Нравится аппарат- делай,обнимай, люби и летай!
    Ген! Я так и делаю и делаю, как поётся в песне; "Только в полёте, живут самолёты!"
    Цитата Сообщение от Борисович Посмотреть сообщение
    Удачи.
    Спасибо!

    С Уважением Андрей.

  31. #30

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,455
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Мне может нравиться или не нравиться выбор коллегой(ами) того или оного самолёта и что, коллега (ги) хотят сделать. Я не лезу туда
    Андрей один из немногих участников форума ведёт свои темы очень грамотно и квалифицированно с подробным описанием о проделанной работе и всяких доработках конструкции авиамодели.
    Умения , терпения ему не занимать.
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Каждый, идёт своим путём к достижению своих целей.
    Про доброжелателей лучше Жванецкого не скажешь : Не нравится , отойди вместе с запахом...(с)

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Будем стараться по мере сил и возможностей.
    Он постарается . До встречи.

  32. #31

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,649
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Спасибо Всем, кто сказал своё мнение, а делать всё равно надо. Как и обещал, собрал основное шасси, установил фюзеляжные проблесковые маячки и проверил, всё работает! Сделал фотографии салона фюзеляжа, Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0177.jpg
Просмотров: 44
Размер:	41.8 Кб
ID:	1042541
    он просто огромный, есть над чем поработать. По любому, надо облагородить салон. Найду лёгкие материалы и сделаю, но чуть позже.
    Какой же он большой! Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0179.jpg
Просмотров: 114
Размер:	51.1 Кб
ID:	1042542Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0180.jpg
Просмотров: 43
Размер:	45.8 Кб
ID:	1042543 Это предел, для моей мастерской. Так как с установленным шасси Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0181.jpg
Просмотров: 89
Размер:	42.8 Кб
ID:	1042544 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0182.jpg
Просмотров: 62
Размер:	37.0 Кб
ID:	1042545 я просто не смогу работать, буду всё снимать и заниматься установкой мотора и электроники. Такие дела коллеги.
    С Уважением Андрей.

  33. #32

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Какой же он большой!
    Так он размахом 2.2?
    Андрей, я Стинсона 2.6 на балконе собирал, 4 кв.м. Частями... Полный сбор был уже в жилой комнате, семью на этот момент вывез к бабушке Представляешь мои "несусвятки"?)). Судя по фоткам мастерской, да там Боинг посадить можно Впереди 2.8 легко)
    Последний раз редактировалось Жужа; 12.03.2015 в 00:21.

  34. #33

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,649
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Привет Александр! М-да! Условия у нас парой экстремальные но есть цель и мы, её добиваемся! На выходе, наши самолёты.
    Так что не зависимо от условий, будем делать и летать.

    С Уважением Андрей.

  35. #34

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Какой же он большой!
    Машина - что надо!!! Удачи, Андрей! Да прибудет с тобой Подъемная Сила!

  36. #35

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,649
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Приветствую Владимир! Спасибо!
    Что сделал сегодня. Прежде чем разобрать стойки шасси и снять горизонтальное оперение, проверил всё что сделал и... .
    1) Заменил пружину рулевой стойки, а то была слишком мягкая.
    2) Заменил ступицы от производителя на те, которые больше подходят под втулки колёс.
    Зачем сказал. Почему? Диаметр ступицы 5 мм а то, что вкручивается в стойку шасси 6 мм и + ступица дилинней чем толщина диска.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0183.jpg
Просмотров: 65
Размер:	41.1 Кб
ID:	1042867 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0184.jpg
Просмотров: 52
Размер:	45.8 Кб
ID:	1042868 Поехал в "Крепмаркет" и купил болты с диаметром 6 мм. Кстати. Мне предложили поселиться у них!!!
    Сделал 4 ступицы и две поставил на место (2-е в запас). Сфотографировал шасси - мощное.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0185.jpg
Просмотров: 35
Размер:	64.3 Кб
ID:	1042869 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0186.jpg
Просмотров: 42
Размер:	43.4 Кб
ID:	1042870 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0187.jpg
Просмотров: 82
Размер:	47.2 Кб
ID:	1042871
    Сделал фото работы фюзеляжных маячков.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0188.jpg
Просмотров: 16
Размер:	29.0 Кб
ID:	1042872 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0189.jpg
Просмотров: 21
Размер:	29.9 Кб
ID:	1042873 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0190.jpg
Просмотров: 16
Размер:	38.7 Кб
ID:	1042874 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0192.jpg
Просмотров: 19
Размер:	39.3 Кб
ID:	1042875
    На два дня убрал Пилатус. Надо доделать другой самолёт. Зачем и почему? Очень долго шла одна интересная опция. Сделаю, покажу в теме Бивер.

    С Уважением Андрей.

  37. #36

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,649
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Пилатус ПС-6 за работой! В любую погоду и посадки на пятачок.


    С Уважением Андрей.

  38. #37

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Заменил ступицы от производителя
    На своих самолетах тоже делал также как у Вас.Были случаи,когда при пробежках по полосе эти болтики откручивались.Советую использовать везде где только можно гайки самоконриющиеся и шайбы гроверные+фиксатор резьбы.

  39. #38

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,455
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Пилатус ПС-6 за работой!
    Андрей , удивился щиткам на колёсах с 3мин.48 сек.(12-24).
    Будешь ставить такие или обойдётся ?

    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    когда при пробежках по полосе эти болтики откручивались.Советую использовать везде где только можно гайки самоконриющиеся и шайбы гроверные+фиксатор резьбы.
    Потеряно в воздухе три ,почему то, правых колеса и посадочки были нервные , но без жертв. Теперь исправился.

  40. #39

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,649
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    На своих самолетах тоже делал также как у Вас.Были случаи,когда при пробежках по полосе эти болтики откручивались.Советую использовать везде где только можно гайки самоконриющиеся и шайбы гроверные+фиксатор резьбы.
    Приветствую Виктор! Спасибо!
    Как я делал оси ступицы. После того как была нарезана резьба и отрезана лишняя, я подгонял болты так, чтобы колесо не болталось + в нижней части ступицы были высверлены отверстия и нарезана резьба для фиксаторов. Как видите, я подумал об этом. Можно было и посадить ось на фиксатор но в планах, разборка шасси. Зачем? Самолёт большой и мне надо сделать так, чтобы всё компактно умещалось в перевозном кейсе!
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Андрей , удивился щиткам на колёсах с 3мин.48 сек.(12-24).
    Будешь ставить такие или обойдётся ?
    Привет Борис! Я думал над этим и возможно сделаю, ступица позволяет это сделать. Но надо сделать так, чтобы эти щитки снимались. Если делать взлёт не с асфальта, то ты можешь себе представить сколько соберётся скошенной травы а там, может быть и авария!!! А нам это НАДО!?
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Потеряно в воздухе три ,почему то, правых колеса и посадочки были нервные , но без жертв. Теперь исправился.
    Ты наверно ошибся! Как правило, откручивается с левой стороны, закручиваешь по часовой, а по ходу - болт откручивается! С правой стороны, болт закручивается по ходу и затягивается по ходу.
    Борис! Учимся то, на ошибках - своих!!!

    С Уважением Андрей.

  41. #40

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,455
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Как правило, откручивается с левой стороны,
    Сам поражался такой странной закономерности .

    Ты видел нашу дорогу , там чего хочешь открутится. проверять надобно ТС перед вылетом.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам pilatus pc-6 multiplex
    от mbgr в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.03.2015, 19:30
  2. Pilatus PC-6
    от afa14 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.01.2015, 21:47
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.08.2014, 08:17
  4. "Night RC Baja Racing 2014" - Ночная гонка Off Road 21 июня 2014.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 15:21
  5. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения