Як-12 2.5 метра

пристав

Попробуй феном погреть без фанатизма и под груз должно выпрямиться

Вячеслав_Михеев
пристав:

Попробуй феном погреть без фанатизма и под груз должно выпрямиться

Не надо феном греть эмалит)) Проше ацетоном пройти и выпрямить на стапеле

Николаич_69

Проше ацетоном пройти и выпрямить на стапеле[/QUOTE] Я понял так; что нужно положить на ровную поверхность, намазать ацетоном и прижать?
а если делать в стапеле, то что за стапель для этого нужен и как это выглядит? Просветите пожалуйста.

Вячеслав_Михеев

Пройтись надо всю поверхность ацетоном . Потом прижать к ровной поверхности . Но лучше прижимать только кромки

ANT53

Стапель–приспособление позволяющее сохранить геометрию модели при сборке и обтяжке.В вашем случае стапелем может послужить ровная поверхность стола к которой нужно прижать переднюю и заднюю кромки,если профиль выпуклый,то под заднюю кромку подложите рейку.

Николаич_69

Спасибо объяснили теперь все понятно. Вообще я так и думал но за сомневался когда про стапель начали говорить показалось что придется какой то специальный городить а оно вон как все просто. Да и еще Всех Авиаторов с праздником 23 Февраля!!!

10 days later
Letun007

Ацетон лучше не использовать, от него белые разводы пойдут. Лучше 647 растворитель. После пропитки и фиксации на стапеле желательно в вертикальном положении выдержать. Это чтоб обсыхало равномерно. Правильнее всеже каркас выровнять феном.

bumerang_777

Я где-то писал, но повторюсь в этой теме. Может кому интересно про возможный вариант изготовление подкосов.
На фото все видно. В тонкостенные ( капилярные) трубки впаивается винт необходимого диаметра. У меня это 2мм.
Затем на столе круглым предметом ,типа скалка, прокатывается трубка до нужной толщины.
Получаются работающие растяжки очень легкие.
Понятно, что для этого нужно иметь те самые трубки.
Они в России есть. Не для рекламы -набирите Электровек Сталь.

1 month later
Николаич_69

Добрый вечер Авиаторы! Прошу прощения за долгое молчание, за другими темами слежу а свою забросил, стыдно. А писать особо было неочем зашивал бальзой, шпаклевал,шкурил, установил сервы, тяги, навесил щитки, элероны. Теперь модель готова к обтяжке стеклом. Вес в таком виде 3600 г. Снял видео, но за качество извеняюсь. Снимать и рулить одновременно очень не удобно.Видео что то не грузится, ну тогда фото

Сергей_Панычев
Николаич_69:

Добрый вечер Авиаторы! Прошу прощения за долгое молчание, за другими темами слежу а свою забросил, стыдно. А писать особо было неочем зашивал бальзой, шпаклевал,шкурил, установил сервы, тяги, навесил щитки, элероны. Теперь модель готова к обтяжке стеклом. Вес в таком виде 3600 г. Снял видео, но за качество извеняюсь. Снимать и рулить одновременно очень не удобно.Видео что то не грузится, ну тогда фото

Красавчик!!!

29 days later
Николаич_69

Добрый день Авиаторы! Показать пока нечего. Эксперементирую с затяжкой стеклом и покраской,сделал капот и стабилизатор. Стеклил вуалькой вроде все нормально но поверхность получается пористой и приходится много шкурить и грунтовать поэтому на консоли и фюз буду искать стеклоткань. У меня есть сотка но она толстовата и тяжеловата будет может кто поделится информацией где можно купить 38ю или 46ю буду очень благодарен.

Airliner-rc
Николаич_69:

поверхность получается пористой и приходится много шкурить и грунтовать поэтому на консоли и фюз буду искать стеклоткань

будет примерно тоже самое, ну может чуть получше.

Николаич_69
Airliner-rc:

будет примерно тоже самое, ну может чуть получше.

Не совсем с вами соглашусь! Опыты с вуалькой и стеклотканью привели к определенному результату. У вуали есть свои приэмущества. 1 она легче,2 прочнее, 3 лучше приклеивается к поверхности чем стеклоткань и прочность получается выше. Есть и недостатки. За счет своей структуры любит впитывать смолу. По структуре тот же стеклохолст только очень тонкий. И главный недостаток это поверхность после вставания смолы, очень разнородная получается, смолу не размазать только макать иначе сплошные сопли получаются. После шлифовки даже грунт с наполнителем не помогает.

пристав

Так ты смолу не мажь,а валиком поролоновым катай,после прокатки всей поверхности ещё раз новым сухим валиком что бы лишнею смолу убрать

Николаич_69

С вуалью этот номер не пройдет, вся намотается на валик это не стеклоткань.

пристав

Так зачем тогда мудрить надо было с этой вуалью.Может чуть легче так ты шпатлёвкой и грунтом потом вес нагонишь будет тяжелее чем со стеклом

Airliner-rc

ну вы попробуйте смолу валиком не на вуаль “намазывать” а на деталь. а потом сухую ткань укладывать и “притаптывать” кистью сухой. Промакивать ничего не надо - это мертвому припарка. Это вам не матрица, которая лишки не впитывает. Надо изначально подготовить поверхность под смолу, положить ее ровно столько сколько нужно, ну и аккуратно и терпеливо сухой кистью “притоптать” сухую ткань. Глядишь и настигнет вас успех 😃
А вывод про “вуаль прочнее” надо взять в рамку!!!

Николаич_69:

любит впитывать смолу

всё любит впитывать смолу. И вся смола должна быть впитана. Задача дать смолы ровно столько сколько нужно - чтобы не было непроклеев и не было “глянца” (луж из смолы).