Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 504

Як-12 2.5 метра

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Вот и остекление появилось....

  1. #441

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Г.тверь.
    Возраст
    48
    Сообщений
    153
    Вот и остекление появилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-07-06 20-56-57.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	49.4 Кб
ID:	1229176  

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Г.тверь.
    Возраст
    48
    Сообщений
    153
    Добрый день авиаторы! Мой проект потихоньку продвигается. У самолета появилось шасси, сделал подкосы и еще раз примерил двигатель и капот. Все это взвесил вместе с бортовым питанием, вес в таком виде без малого 7кг. + бензобак с топливом [ 450г] + окончательная отделка в 8кг думаю можно было бы уложиться но с центровкой проблема. Что бы попасть в нормальную центровку 25-30% придется грузить нос 1300г и тогда нагрузка на крыло получится в районе 100г на дм. В хвосте облегчать нечего. В общем надо как то проблему решать, может нос удленить? Обидно, оставалось чуть чуть и можно было в небо но придется отложить на неопределенный срок до устранения прблемы P.S. Сегодня у нашей Тверской команды дебют на Ч.Р. по моделям копиям. Хочется поздравить ребят с таким событием и пожелать успеха и мягких посадок!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-07-14 07-30-37.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	48.7 Кб
ID:	1231120   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-07-14 07-39-30.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	48.3 Кб
ID:	1231122  

  4. #443

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Николаич 69 Посмотреть сообщение
    Что бы попасть в нормальную центровку 25-30% придется грузить нос 1300г и тогда нагрузка на крыло получится в районе 100г на дм. В хвосте облегчать нечего. В общем надо как то проблему решать, может нос удленить?
    А в чем проблема 100гр/дм при размахе 2,5м? У меня на Стирмане при размахе 1,8 вес самолета 9,5 кг, нагрузка порядка 120гр, очень хорошо летает, копийно.
    Чай не воздушный шарик и не пеналет. А удлинив нос на выходе получите нечто вроде РС-6 :-)
    Догружайте нос и в небо!

  5. #444

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,748
    Записей в дневнике
    2
    Вот я тоже не понимаю , у меня на предаторе 125 гр на дм кв и шикарно летает , про Беху вообще молчу , там 135 , меньше 100 это у планеров ))))

  6. #445

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,103
    Записей в дневнике
    4
    Согласен с коллегами - у Ла-7 ЕСМ - размах 203 см, нагрузка 112, у Як-1 размах 166, нагрузка 98.

    Цитата Сообщение от Николаич 69 Посмотреть сообщение
    Что бы попасть в нормальную центровку 25-30% придется грузить нос 1300г
    Кстати, у высокоплана Як-12 центровка 30% САХ - по-моему вполне нормальна, даже 32 будет не смертельно.

  7. #446

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Г.тверь.
    Возраст
    48
    Сообщений
    153
    Спасибо мужики, популярно объяснили!!!
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    А в чем проблема
    Похоже в голове.

  8. #447

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    485
    Да это нормально, когда вопросики лезут как червячки! :-)

  9. #448

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,852
    Женя когда уже полетим.Хотелось бы видео посмотреть.Насчёт груза на мото раме не переживай.Модель ЯК12 в любом исполнении хоть от Феди хоть от любого другого исполнителя имеет заднею центровку Делай 25 процентов и полетит нормально.У меня немного передняя при этом показателе но есть возможность поиграть с аками двигая вперёд назад и добиваясь стабильного полёта.Удачи в облёте.

  10. #449

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Г.тверь.
    Возраст
    48
    Сообщений
    153
    Всем здравствуйте! С центровкой разобрался, закрепил груз на движке около 1,5 кг вес получился 9кг. Модель была готова к облету [как я думал]. Приехал на поле, позвал старших товарищей, получил люлей погрузил все назад и уехал устранять косяки которые были выявлены на летном поле. Все косяки в основном из за моей неопытности, невнимательности и самонадеености. Спасибо Федору помог все это разгрести и настроить электронику и движек. Хотели облетать сегодня но погода испортилась, будем ждать погоду. PS. Первый опыт получен, выводы я для себя сделал, работу над ошибками будем продолжать. Многие вещи сейчас я делал бы уже по другому. Все это учту в следующем проэкте.

  11. #450

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,920
    1,5 килограмма свинца это провал Неужели нельзя там что-нибудь подвигать чтобы убрать балласт? Это же 20% веса модели!!!
    Последний раз редактировалось mike_fish; 08.08.2016 в 01:11.

  12. #451

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Г.тверь.
    Возраст
    48
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    1,5 килограмма свинца это провал Неужели нельзя там что-нибудь подвигать чтобы убрать балласт? Это же 20% веса модели!!!
    Двигать там особо нечего, а вот если переделать по другому всю систему привода качалок, заднего колеса да и зашивку с обтяжкой то сэкономить в весе можно очень прилично. Облет все покажет. Да есть над поработать.

  13. #452

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,534
    Цитата Сообщение от Николаич 69 Посмотреть сообщение
    Двигать там особо нечего, а вот если переделать по другому всю систему привода качалок, заднего колеса да и зашивку с обтяжкой то сэкономить в весе можно очень прилично.
    500гр.а остальные 1000?если только от лонжерона до морды всё делать из прочно-дубового(утрировал)-то ещё 500гр.

  14. #453

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,748
    Записей в дневнике
    2
    При размахе в 2.5 метра , полётный вес 9 кг , это ,мягко говоря ,НОРМАЛЬНО. Догруз морды входит в эти 9 кг . Морда очень короткая , а хвост длинный и если бы Женя затянул модель плёнкой , то скорее всего морду не пришлось грузить совсем . Потом мотор лёгкий стоит , весом 1.5 кг всего . Если поставить оппозитный мотор 60 кубов , весом 2.5 кг то догруза на морде не было совсем, но он не влезет под капот и это не комильфо .
    А стекло , точнее вуаль , сделала своё дело , и при подготовке и покраске , ЦТ сдвинулся назад , что вполне логично . И ещё ряд моментов есть которые так же сыграли не в пользу нормальной центровки .

    Повторяюсь самолёт размахом 2.5 метра и полётным весом 9 кг , ЭТО ШИКАРНО . Фокер размахом 2.2 метра у меня весил 8 кг , Ан -2 у Виктора с размахом 2.5 метра 14 кг , а у некоторых личностей , Ла-7 с размахом 2.1 метра 11 кг получается . Порядок цифр улавливаете ?????

  15. #454

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,920
    Так а кто имеет возражения против 9 кг веса модели? Хороший вес, приемлемая нагрузка. Если удасться сохранить этот вес на законченной (с отделкой) модели, то не важно сколько свинца в носу. Но как мы понимаем любое добавление копийных украшательств на модель позади ЦТ будет добавлять существенно бОльший вес в нос для сохранения цетровки. И добавка 300-500 грамм "украшательств" может потребовать грамм 600+ свинца. Ну и так далее.
    Какая бы не была ситуация с весом модели, а балласт в размере 20% от полетного веса говорит о неправильной помпоновке/конструкции/применяемых материалах/качестве сборке/и.т.д. Я бы не испытывал эйфории на счет веса 9 кг в таком виде как на фото выше.

    PS И как бы сравнение с АН-2 мягко говоря не совсем уместно: во-первых это биплан, а во-вторых
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Очень понравился Ан - 2. Просто супер, правда несколько перетяжелён.
    и я склонен считать мнение этого человека авторитетным.

  16. #455

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,748
    Записей в дневнике
    2
    Ребята, что Женя , что Витя , делали такие модели впервые , для них это ОГРОМНАЯ победа , так что не судите их строго . По скольку это их первый опыт , естественно они делали ошибки! Собирали они самолёты у себя по домам и показывали уже готовый вариант . По этому и приходилось Евгению 2 дня дорабатывать модель у меня в мастерской , под чутким руководством )))). Многое конечно мне не понравилось как у него сделано , но что есть то есть . Захочет , переделает , всё зависит уже от него.

  17. #456

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,534
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    При размахе в 2.5 метра , полётный вес 9 кг , это ,мягко говоря ,НОРМАЛЬНО. Догруз морды входит в эти 9 кг
    это всё правильно и понятно.но есть момент с плечом:от центроплана до кока двигателя.конструкция имеет определённую реакцию "опоры" и жёсткость.при загрузке к пропу плечо и жёсткость теже,а масса консоли увеличивается.при не штатной ситуации излом (вероятность) увеличивается.

  18. #457

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Г.тверь.
    Возраст
    48
    Сообщений
    153
    Добрый вечер авиаторы! Спасибо что мои попытки пробиться в моделисты не оставляете без внимания. Конструктивный спор дело полезное в нем истина рождается. Ачто касается модели то она мне нравилась до тех пока не обтянул стеклом и не начал отделку и если дальше продолжать в том же духе, то к концу отделочных работ вес может получится запредельным поэтому скорее всего независимо как завершится облет самолет будет подвергнут переделкам и модернизации. Что нужно будет переделать покажет облет и совет старших товарищей. Вот как то так я думаю.

  19. #458
    Bil
    Bil вне форума
    Учит правила (до 17.03.2017)
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,921
    Самолёт можно полностью обтягивать плёнкой, называется она "ORACOVER ORATEX" по ней можно отлично красить нитрокраской. Плёнка под покраску бывает двух видов
    - имеет структуру ткани.
    - гладкая.
    Выбирайте.
    Веса в жопной части сэкономите "кукуеву кучу" по сравнению со стеклом. Соответственно в "мордной" ещё больше. Ничего шпаклевать не нужно. Внешний вид останется прежним....или скорее всего будет лучше.
    https://www.lindinger.at/en/more/bui...weiss-10-meter

  20. #459

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,103
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Веса в жопной части сэкономите "кукуеву кучу" по сравнению со стеклом. Соответственно в "мордной" ещё больше. Ничего шпаклевать не нужно. Внешний вид останется прежним....или скорее всего будет лучше.
    Да, у меня все самолеты и самолетики пленкой обтянуты. Некоторые и покрашены поверх. Шпаклевать, в общем, бывает надо - под пленкой. И на солнышке горячем - провисает иногда и пузырится.

  21. #460

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Г.тверь.
    Возраст
    48
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Самолёт можно полностью обтягивать плёнкой
    Пожалуй так оно и будет. Пленка мне не понравилась тем что со временем начинает пузырится поэтому затягивал стеклом. Федя в самом начале говорил тени пленкой и проблем будет меньше, ведь нет надо было вляпаться в стекло со смолой. Хотя не люблю композитные технологии очень они грязные и трудоемкие но все равно полез. Будет мне уроком на будущее.

  22. #461

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    832
    Стеклом тоже отлично получается, только делать надо так как говорили, а вы вуалью затянули, а потом килограммы грунта что-бы поры убрать...

  23. #462

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    652
    а вопрос , я конечно не силен в конструкции як-12 , но что-от подсказывает что задняя часть фюзеляжа там полотняная , вроде и оперение тоже ... Так в чем глубокий эротический зашивать это все да еще и стеклом поверх ? наборная конструкция с крашеной тканью не ? или хотя б окна в бальзе и опять же ткань ?

  24. #463

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,103
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    что-от подсказывает что задняя часть фюзеляжа там полотняная
    Вроде зашита была, тут фото из музея в Венгрии -


    И еще - несколько на этой странице: http://www.repulomuzeum.hu/ARCHFOTO/...k-12_11_03.htm

  25. #464

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    57
    Сообщений
    101
    А тех описание от 1950 года делу не поможет ?

  26. #465

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Г.тверь.
    Возраст
    48
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    а вопрос , я конечно не силен в конструкции як-12 , но что-от подсказывает что задняя часть фюзеляжа там полотняная , вроде и оперение тоже ... Так в чем глубокий эротический зашивать это все да еще и стеклом поверх ? наборная конструкция с крашеной тканью не ? или хотя б окна в бальзе и опять же ткань ?
    В конструкции Як-12 задняя часть фюзеляжа и рулевые поверхности полотняные. У меня рули обтянуты полиэстером, все остальное дерево и стекло в угоду прочности.

    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    вы вуалью затянули, а потом килограммы грунта что-бы поры убрать...
    Примерно так и было.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: YAK-12a 006.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	71.7 Кб
ID:	1239962  

  27. #466

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Г.тверь.
    Возраст
    48
    Сообщений
    153
    Добрый день авиаторы! Вчера состоялся долгожданный облет Яшки. Модель отлетала два полноценных полета без аварий и поломок. Видео выложу попозже.

  28. #467

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,459
    Записей в дневнике
    9
    Вот это новость ! Ждем видео !

  29. #468

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Г.тверь.
    Возраст
    48
    Сообщений
    153
    Всем добрый вечер! С видео пока небольшая задержка поэтому выложу несколько фоток с рабочими моментами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7306.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	80.4 Кб
ID:	1240833   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7337.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	64.8 Кб
ID:	1240834   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7346.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	77.7 Кб
ID:	1240835   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7359.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	63.5 Кб
ID:	1240836  

  30. #469

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,852
    А видео где

  31. #470

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Г.тверь.
    Возраст
    48
    Сообщений
    153
    А вот и видео https://www.youtube.com/watch?v=J-7PeARWJtQ


  32. #471

    Регистрация
    03.05.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    53
    Ветер боковой сильный, аж сдувает.

  33. #472

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,852
    Не ну так не интересно.Строил,строил а летают чужие дяди.Давай доделывай и сам рули.

  34. #473

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Г.тверь.
    Возраст
    48
    Сообщений
    153
    Самому пока страшно, опыта никакого только на пенолетах. Вот теперь нужно довести его до ума а заодно и самому подготовится морально и потренироваться на чем то похожим только по проще.

  35. #474

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,920
    В корне неверный подход по моему мнению.

  36. #475

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Г.тверь.
    Возраст
    48
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    В корне неверный подход по моему мнению.
    И какой же правильный ?

  37. #476

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,920
    Цитата Сообщение от Николаич 69 Посмотреть сообщение
    И какой же правильный ?
    Мыслим логически. Чем больше модель, тем лучше она летает (после пенолетов вы будете приятно удивлены), к тому же что-то у меня есть сомнения в том что у вас есть некий к примеру 3х метровый бальзовый тренерок с верхним крылом (это который "похожий, только попроще"). Чем дольше вылизываешь самолетку, тем сильнее трясуться коленки на полетах У вас и так мандража с избытком, зачем еще добавлять?
    Вам модель подняли, оттримировали опытные люди. Комфортную для вас центровку никто кроме вас вам не подберет, так что это еще впереди. Ничего не отвалилось, не сломалось. Значит самолет летает. Проверить и подкрутить/закрепить все что могло открутиться/отвалиться и лететь самому (ну на крайняк шнурком подстраховаться). Самому научить самолет летать (чтобы он летел как вам нравится и как вам удобно, а не какому то ассу), а потом уже долгими вечерами потихоньку ухудшать его летные качества всякими там копийными свистелками-перделками-блестелками

  38. #477

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Г.тверь.
    Возраст
    48
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Мыслим логически.
    Вы правильно мыслите, но победить мандраж сразу не получается. Надо настроить себя психологически.
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    что-то у меня есть сомнения в том что у вас есть некий к примеру 3х метровый бальзовый тренерок с верхним крылом (это который "похожий, только попроще").
    Есть у меня такой именно 3метра под 60 кубов осталось не много доделать. Но он низкоплан с носовой стойкой и сделан по фанерно-потолочной технологии. На роль тренера вряд ли подойдет.

  39. #478

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,534
    Три метра и с носовой (передней) стойкой-настоящий тренер для мандража.как только взлетите и почувствуете его на послушность то мандраж пройдёт.

  40. #479

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,103
    Записей в дневнике
    4
    Кстати, капот уже надо ставить. И центровка и аэродинамика немного изменятся.

  41. #480

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,748
    Записей в дневнике
    2
    я вот тоже уговариваю Евгения что нужно устранить недостатки и самому ему лететь , но не поддаётся он , может вы все поможете ??? ))))))
    там делов то на день.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ил-2 (Размах крыла 2,4 метра)
    от _Misha_ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 22.08.2016, 01:22
  2. Катер с ДВС длиной около 1,5 метров - сборка с нуля
    от Lanc в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 24.07.2016, 08:27
  3. Куплю Куплю планер Як-12 (1,6 метра) пилотажевский
    от lordworld в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2014, 20:06
  4. Продам Прдам планер БПЛА Predator размах 2.5 метра
    от Fedia в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.05.2014, 00:13
  5. АН-2 1,5 метра
    от vit-j в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 08.04.2014, 10:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения