Як-12 2.5 метра

Николаич_69

Здравствуйте уважаемые любители малой авиации!
Начинаю сборку модели Як-12 размахом 2.5 метра , от моего земляка (НЕ РЕКЛАМА).


С компьютером я не особо дружу , тему помогли мне создать , так что не судите строго.

Alexxkidd

Здорово! знаю это уже не первый Як, а темы все небыло)))
Терпения в постройке, и сил довести тему до полетов.

пристав

Можно и мне сюда.Всё начиналось вот так Потихоньку начал собиратьНа копию не претендую делаю для души.

Николаич_69

Конечно присоединяйтесь, вместе веселее. Ну и подсмотреть будет где. Опыта у меня маловато и такого класса аппарат у меня первый. Из кита собирать одно удовольствие. На сухую собрал за два вечера и проклеил все за неделю на Тайтбонд. Теперь начинается самое интересное. Главное что бы времени хватало и вдохновение не покидало.

Fedia

Доступ к сервам управления задом снизу , к верх ногами сервухи как бы стоят , во всяком случае планировалось так )))).

Евгений спрашивает чем тянете управляющие плоскости ?

пристав

Полиэстер на эмалите

Fedia:

к верх ногами сервухи как бы стоят

Сделал по своему.

Поставил три сервы,на руль направления одну и две на руль высоты.Конструкция которая предполагалась для привода руля высоты что то не внушила мне доверия.

Николаич_69:

Из кита собирать одно удовольствие

Учтите что рамки для остекления кабины не от Як 12А Фёдор нарисовал их от Як 12М который идёт с прямым крылом и предкрылками во всё крыло. Триммеров на рулях высоты тоже не было посмотрите на чертежи прототипов и всё поймёте.

Крепление подкосов крыла тоже сделано под Як 12М У Як 12 А один подкос

Fedia
пристав:

Сделал по своему.

Каждый делает как для него лучше , это хорошо!
Просто снизу доступ проще , да и люков не видно 😁

75777

А в посте 4 проблесковый огонь - что-то есть сомнения, что там проблесковый, а не просто АНО (комплект аэронавигационных огней на крыльях - красный и зеленый, хвост- белая лампочка, постоянный свет)

пристав