Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 149

Як - 55М под Norvel 0.061

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Продолжаю, принялся за фюзеляж. Сборку которого было решено выполнять на Al трубке внешним 6мм это мой первый опыт использования стапеля-стержня. ...

  1. #41

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Продолжаю, принялся за фюзеляж.
    Сборку которого было решено выполнять на Al трубке внешним 6мм это мой первый опыт использования стапеля-стержня.
    Собрал с 1-3 шпангоут клеил "фанера-фанера" -смолой, "фанера-бальза" - ПВА.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150820_135709.jpg
Просмотров: 229
Размер:	47.0 Кб
ID:	1106090

    Стрингеры, они же образующие фермы - бальза 2*4мм
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150818_225653.jpg
Просмотров: 130
Размер:	32.8 Кб
ID:	1106102
    Масса такой половинки 2,4 гр.
    В последующем фюзеляж зашьется 1,5 бальзой

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    9
    Павел, привет ! Сборку предпологаете сразу с консолями ?

  4. #43

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Да, с консолями возможно ещё и стабилизатор смонтирую, конструкция среднеплана такова, что лонжерон крепиться к шпангоуту и по-другому никак

  5. #44

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    9
    Понял ! Трубку не гнет ? Можно еще, если трубка ( стапель ) будет провисать, установить всю конструкцию вертикально и ваять помоему будет удобнее !

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Нет, трубку не гнет по причине небольшого веса, да и закреплять ее стараюсь ближе к ЦТ.
    Следующим этапом образовал ферму.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9029.jpg
Просмотров: 289
Размер:	48.2 Кб
ID:	1107208

    Стапель-трубка оказался очень удобным, особенно при изготовлении "круглого" фюзеляжа. Как я уже упоминал далее ферма зашьется 1.5 бальзой. Хотелось бы получить резолюцию этого промежуточного этапа.

  8. #46

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,458
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    ферма зашьется 1.5 бальзой
    Мож по бокам не надо? Только гаргроты зашить и норм будет. И то, не 1,5, а 1мм. Ну или сточить лишнее. Тех лонжеронов, что образуют ферму с головой хватит.

  9. #47

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,013
    Тоже не стал бы бока бальзой зашивать. А обшивку гаргротов к хвосту плавно сточил бы до 0.8-1мм.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Вот и я усомнился почему и спросил..
    А с другой стороны ферма-это 2*4 мм рейки мне кажется жидковатым..
    Подскажите каким клеем лучше приклеить боковины. Я оптимальным вижу СА вот только как наносить?

  12. #49

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    9
    Павел, Вы уже зашили и консоли и оперения ! Почему фюзеляж вызвал проблемы ? Тот же клей и используйте !

  13. #50

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Тоже верно)))это я на тот случай вдруг существует супер метода типо "Дядь Фёдор не правильно вы бутерброд едите"))

  14. #51

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,458
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    ферма-это 2*4 мм рейки мне кажется жидковатым.
    По отдельности рейки может и жидковаты (в руках и 5х5 не особо прочные), а если к ним еще бронированные гаргроты из полторашки добавятся, то прочность возрастет в десятки раз.

    Не оклеивая боковины бальзой сэкономится порядка 10-15 грамм на хвосте, которые в итоге дадут возможность убрать 100 грамм с морды.

    Так, для сравнения, на что способна ферма с лонжеронами 5х5 и стойками 5х2,5 с раскосами 2,5х2,5

    сборка фермы:



    а вот что на ней собрано




  15. #52

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,013
    На флакон ЦА лучше надеть иглу от шприца. Клей будет отлично дозироваться. Иногда делаю проколы сквозь бальзу с частотой в 10-20 мм. Капля клея сквозь прокол легко растекается, связывая обшивку с базой

  16. #53

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Константин Николаевич, где вы раньше были)))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150825_231015.jpg
Просмотров: 131
Размер:	52.1 Кб
ID:	1107910. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150825_231047.jpg
Просмотров: 146
Размер:	47.5 Кб
ID:	1107911
    Вот такой ёжик))Без головы и ножек.
    Мыслим мы схоже))это я про способы склейки) Я клеил "инсулиновым" шприцом и тоже делал проколы)) возможно из-за того что баночкой ещё не обзавёлся)) все пользую 3гр тюбики, что в итоге выходит дороже, но однажды жена принесла с магазина с десяток таких тюбиков со словами они были со скидкой (кажется это был самый удачный её поход в магазин))

    Я видимо давно хотел сделать цельнобальзовый самолёт, жаль что амбиции выплескиваются не на тот масштаб
    А теперь интересное)
    Развесовка фюзеляжа что на фото
    Шпангоуты- 22,8г (сниму ещё около 2 г после снятия трубки)
    Ферма- 4,8 г (уже даже меньше сточил до 1,5*4)
    Боковинки-4,8 г (из 1,5бальзы премиум сорта берег около 2-х лет специально для этого случая))
    Итого : 31,4г .
    А самое главное то,что теперь я доволен фермой, так сказать укрепил))
    P.S. а шприц удобней баночки из-за меньшего диаметра легко добирается до укромных мест

  17. #54

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,013
    Павел, масштаб нормальный. Класс один из излюбленных чемпионатных. Под силу не всякому моделисту, но тому, кто одолеет его, он дасть многое. По поводу иголки под клей. Чищу засор канала иглы прогревом в пламени зажигалки.

  18. #55

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Все... сдулся!
    Чувствую интерес пропал ,начинаю спешить что сказывается на качестве.. А мысли совсем о другом. Буду чем-нибудь возвращать музу)))

  19. #56

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    9
    Бывает ! Передохни маленько, можно переключиться на другие какие нибудь части самолетки , шасси, капот, механика ! А спешить не надо, ни кто ж не гонит ( наверное ) !

  20. #57

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Всем привет! Вернул интерес к проекту, построил со своим октябренком такой планерок летает на ура!)))Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151026_165417.jpg
Просмотров: 221
Размер:	112.9 Кб
ID:	1134156 о Яке распищу вечером как появится время)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151031_151242.jpg‎
Просмотров: 248
Размер:	52.9 Кб
ID:	1134157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151102_235253.jpg‎
Просмотров: 281
Размер:	56.4 Кб
ID:	1134158  

  21. #58

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    А вот и первая примерка)). Итак, что успел сделать:
    - образовал верхний гаргрот 1,5 мм
    - вклеил киль и стабилизатор
    ....Как совет,а мне урок - при проектировании модели особое внимание необходимо уделять расположению системы управления вплоть до изготовления шаблонов серв в трех проекциях, я же ограничился тем что покрутил машинки по чертежу решив что места много)) в итоге через время крутил по фюзеляжу и чесал голову. К слову, наши победили) все машинки уместились до лонжерона.
    По способу управления:
    - РВ жесткой тягой (уголь 2мм) вес 2,5гр
    - РН рискую....взявшись за тросовую)) из методов исключающих провисание проводки применил равные плечи на качалке и кабанчике, а также блок-кабанчик РН (что видно по второму фото).
    А теперь о развесовке.
    На крайнем фото - 147гр.
    из них 38 гр - система управления
    планер (в таком виде) - 109 гр
    фюзеляж - 33 гр (а значит еще на фюзеляж остается 37 гр (см.ТТЗ))
    гарантийно самолет добавит 104 гр (оставшееся оборудование)
    значит на сам планер остается 99 гр. - Вот такие мысли в слух)))

  22. #59

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    На фоне АИРных тем, достал свой недострой со шкафа 55модели. Краткий отчёт за день:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160107_130121.jpg
Просмотров: 82
Размер:	63.5 Кб
ID:	1157059Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160107_172913.jpg
Просмотров: 88
Размер:	51.5 Кб
ID:	1157060
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160107_172949.jpg
Просмотров: 39
Размер:	43.5 Кб
ID:	1157061Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160107_173121.jpg
Просмотров: 81
Размер:	50.5 Кб
ID:	1157064
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160107_184245.jpg
Просмотров: 60
Размер:	44.8 Кб
ID:	1157065
    Доделал полушпангоуты, зашил нижний гаргрот-1,5 бальзой.

  23. #60

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    9
    Вот это правильно !
    Павел, что за нить в тяге РН ?
    Последний раз редактировалось Horizont; 07.01.2016 в 23:13.

  24. #61

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    На РН " плетенная нить для тяг Dracon 0,3мм" - скользкая и нетянется. Вам наверно подойдет и леска. Александр, а не рассматривали навеску рулей на своём АИРе на торсионах как метальщики делают?

  25. #62
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Классный Як получается. Очень даже в тему Легких самолетов Яковлева. Я тоже когда то проектировал маленький Як-55 примерно такого же размаха в 3D для бальзовой постройки. Но так и не дошли руки.
    Летал много на F3P Як-55. штук 5 было ... Понятно, что это даже не полукопии были. Потому и хотелось сделать копийный ЯК-55 но с развесовкой F3P-шного

    Очень интересно, как полетит такая маленькая пилотажка.
    У меня тоже в планах серия спортивных яков мини масштаба. Особенно хочется Як-18ПМ. Но буду делать его сверх облегченным, как резинку... Уж больно нравится как F3P летит

  26. #63

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,458
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    хотелось сделать копийный ЯК-55 но с развесовкой F3P-шного
    Мечты.. Вы не одинок в этом деле.

    Интересно, им суждено сбыться?

  27. #64

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Не то слово! Мой юношеский максимализм! Когда же я из него вырасту)) Мой проект уже пол года переживает кризис кашу заварил такую что ели расхлебываю. Надо было делать как вы и говорите четверть-копию и летать) А то получается усилий казалось бы много а результат ожидается расплывчитый..рано ещё такие самолёты делать))

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Мечты.. Вы не одинок в этом деле.

    Интересно, им суждено сбыться?
    Конечно суждено! Лет надцать назад и мечтать о многом не могли)))
    P.S. "мы рождены чтоб сказку сделать былью!")))

  28. #65

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    В моём проекте я дошёл до стадии когда держишь в руках и не знаешь какой узел делать следующим т.к. все они взаимосвязаны но всеже решил делать капот, предполагаю стеклопластиковый тонкостенный, сегодня принялся за болван
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160108_214732.jpg
Просмотров: 24
Размер:	61.5 Кб
ID:	1157360
    Каркас выпилил из фанеры, в последующем планируют заполнить пеноплексом.

    Но не могу продолжать без помощи ГУРУ.
    Начну вопрос с конструкции самого капота:
    Долго взвешивал за и против, остановился на варианте 2х половинок. Нижняя несъемная будет вклеена в фюзеляж (добавив жёсткости носовой части) сразу оговариваюсь, с такой компановкой эксплуатационный доступ к мотору будет. А верхнюю планирую откидную вбок, причём фиксация должна быть лёгкая быстрая и надежная- самый простой и технологичный вижу на магнитах.
    Вобщем буду рад предложениям и критике.

  29. #66

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Воркута, С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    142
    Идея с несъемной частью хороша,Если моторчик еще не гоняли в самый раз в параллель с капотом, моторчиком пожужжать, винтики подобрать, о выхлопе и охлаждении подумать, может муза и вернется. По компоновке моторного пространства и доступу к игле и свече мысли прояснятся.
    Последний раз редактировалось Kosmos; 08.01.2016 в 23:23. Причина: дополнил

  30. #67

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    9
    Паша, магниты самый простой и достаточно надежный вариант ! Я конечно не ГУРУ, советовать, но повсеместно использую силу магнетизма ! Места сопряжения ответных частей дублирую мелкими штивтами от ствига !

  31. #68

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Моторчик ещё не гонял, берегу)) так получилось что маломальский опыт был только с КМД лет 15 назад но к вопросу калилок решил подойти основательно штудирую лит-ру для тренировок раздобыл ЦСТКАМ (моего возраста) немного подшаманил, промыл, смазал теперь жду тепла
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160108_223202.jpg
Просмотров: 104
Размер:	49.9 Кб
ID:	1157397
    Детство вспомню)))
    Дело в том, что проект встал и надо что-то делать к шасси пока душа не лежит, а морду доделывать-нужен капот иначе довольно трудно все сопреч)) так или иначе геометрическая форма капота- величина постоянная начну с него, а корки всеравно пригодятся. Был вариант сделать цельным, трудноснимаемым по аналогии электролетов.
    Александр, а как магниты, надёжно держат? Потоком не вскроет? а то САИ придётся оформлять))))

  32. #69

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,458
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    Начну вопрос с конструкции самого капота:
    А мотор как будет установлен: цилиндром вверх или вбок? Окраска какая планируется?

  33. #70

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Головой вверх, Насчёт окраски есть вопросы, раньше калилки дули автомобильными красками

  34. #71

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,013
    Павел,к магнитам я отношусь с осторожностью! Ниодимовые срывает в воздухе очень легко. Весь крепёж на магнитах лучше не ставить. Лучше капот делать целиком с фюзеляжем полностью, оставив тех.люк для монтажа и обслуживания мотора. Навес технического лючка: спереди петли, а сзадни-магнитные замки. Двигатель ставить так. Если смотрим модели в лоб: мотор головой влево не под 90 гр.,а градуса полтора-два головой вверх(снизит вероятность клинения поршня)Мотораму лучше выклеить из угля на болванке. Получится не больше 2-х грамм веса. Гайки под крепление мотора вклеить в мотораму. Бак ставить как можно ближе к игле, желательно не дальше 4-6 см. Иглу лучше укоротить по самую накатку. Мотор очень надёжен в работе. Настраивается на сезон, не чаще.

  35. #72

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,458
    Записей в дневнике
    13
    Имеется ввиду схема окраски.

    Если как в 1 посте, то я бы сделал капот из 2 частей. Верх съемный, низ цельный с фюзеляжем и моторамой. Разъем по какому-нибудь цветовому переходу.

    А лучше, мотор поставить головой вправо-вниз так, чтобы глушитель был строго по ОСС, верх капота сделать цельным с самолетом, а съемным сделать только низ. И то, наверное переднее кольцо, где типа скругление обвода сделать цельным, а съемные листы цилиндрической части сделать из тонкого алюминия, типа как от пивной банки. Крепить только на саморезах 2мм. ДВС не электро, всеж вибрация есть.

  36. #73

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Константин Николаевич, рад Вас видеть в своей теме! Боюсь что поздно пить боржоми с разворотом головки и моторамой я уже все подвёл к "заводской" раме.. А Насчёт магнитов насторожили честно говоря я и сам о них стал думать только сегодня до этого в голове вынашивал идею замков,фиксаторов,чего угодно.
    Насчёт цельного капота идея хорошая и постоянно не покидает мою голову, но что то говорит что лучше из половинок)) спасибо за советы все ещё в раздумьях.. Много мыслей появилось))
    Для визуализации вот фото
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160109_001228.jpg
Просмотров: 237
Размер:	51.5 Кб
ID:	1157422
    А что вы имеете в виду под страшным словом "клинение"?? На запуске? Может перезалив?слышал что норвелы чувствительны к нему.


    А Насчёт окраски-планирую какую-нибудь стандартную не принципиально а к тому что какой-либо узел будет демаскирован отношусь спокойно.
    P.S. какой не будет У меня раскраски так это как У " группы в полосатых купальниках"))))

    Думал и о боковом расположении- оказалось не технологично (тяжело будет мотор демонтировать) а глушитель очень мне У этого мотора нравится т.к. выхлоп можно регулировать даже есть мысль удлинить глушитель и вывести в законное место под капот но это далёкая идея)
    Последний раз редактировалось Pavel-69; 09.01.2016 в 01:52.

  37. #74

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,552
    В отношении капота, можно сделать болван и осадить бутылку.

  38. #75

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Не смогу я из бутылки сделать не заставлю))

  39. #76

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Воркута, С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    Для визуализации вот фото Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_20160109_001228.jpg Просмотров: 7 Размер: 51.5 Кб ID: 1157422
    С каким винтом работает данный мотор? капот не будет его затенять.

  40. #77

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,029
    Записей в дневнике
    41
    Паша, отличная модель получается! Только не забудь пропитать моторный отсек раствором эпоксидки в спирту или ацетоне, чтобы защитить дерево от масла, содержащегося в топливе. Ну или паркетным лаком. В качестве серв на модели размахом 800 мм я когда-то использовал АСЕ-1016. Правда это полноценные 9-ти граммовые сервы. Можно посмотреть на сервы от GWS, они на Башне есть. С сервами, а также креплением капота на магнитах поаккуратнее - все-таки это ДВС а не электричка. Вибрации имеют место быть! Мотор работает в любом положении головы. Главное не перелить его при заводке, иначе неизбежен гидроудар. Моторчик хороший, мощный, но немного потренироваться придется. Обкатай его как положено и он будет радовать тебя очень долго.

  41. #78

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    "клинение"?? На запуске?
    Бывают случаи перезалива на запуске. Это, в принципе, не критично, если быть аккуратным. Сейчас у тебя мотор стоит тоже хорошо. Иглу укоротить нужно обязательно. Если возникнет надобность в удлинении ручки иглы, то лучше надеть на накатку силиконовую трубку. С противоположной стороны для удобства захвата в неё можно вкрутить пластиковый винт. Капот я бы сделал всё таки целиковый с большим техническим люком сверху.И нижнюю часть капота надо делать прочной. Модель будет падать агрессивно.

  42. #79

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,029
    Записей в дневнике
    41
    Паша, следи за весом! Он в таких моделях набирается очень быстро!

    В качестве легкого аккумулятора я бы взял самодельный. Нашел бы аккумулятор в формате батарейки Крона, раздербанил бы его и на этой основе сделал бы самодельный аккумулятор. По моим прикидкам там стоят маленькие баночки 180 мАч металлгидриды. На 3-4 полета тебе хватит. А летать реально такая блоха будет минут 5-6, не больше. Потом устаешь ее конролировать, верткая очень

    Бака в 2 унции хватает этому мотору на минут 10 полета. Можно подобрать пластиковый контейнер из под фотопленки или аптечный пузырек. В общем тут открывается широкое поле деятельности В качестве винта попробй 6х3 APC, потом поменяешь если не понравится.

  43. #80

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Спасибо за советы!прислушался. За весом слежу постоянно и с трепетом, пока ориентируюсь на 350гр снаряженного но рассматривался вариант и 400грамового- по прикидкам летабельно. Вроде пока в графике но понимаю что на мелочевке наберу. Бак у меня вместе с моторамой на 30мл. долго крутил его в руках решил что пригоден, Насчёт бортового питания расматриваю li-po 2 банки- 15гр, но Ваш совет заинтересовал. Ещё видится проблема в центровке, так что поглядим насчёт АКБ.


    Теперь о капоте... Цельный вариант я рассматриваю но хочу привести аргументы против цельного.
    1- запуск двигателя видится затрудненным, за что держать модель?(У капота с откидной крышкой 100% на запуске мотор в руке)
    2- опять же на запуске трудно будет капнуть, "плюнуть, дунуть" в футорку
    3- заправка получается алгоритм такой: снять винт,снять капот, заправить бак, и т.д.
    4- большое технологическое отверстие как минимум для накала (У откидной крышки его не будет-в пользу копийности)

    Вот основные недостатки которые я вижу. Поймите правильно, я могу и ошибаться и не видеть главного вот почему и попросил совета.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Як 55М 1850
    от Stracher в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.10.2015, 21:15
  2. Куплю Куплю иглу карбюратора Norwel 0,061 0,15 -в Питере
    от Radist_Piter в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2015, 11:58
  3. Продам Norvel 0.061
    от Станислав З. в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2014, 22:49
  4. Продам Бензиновую калилку Norvel 0,46 (7.5сс)
    от novistan в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2014, 13:00
  5. Як 55М 1.8 GB-models конверсия в ДСВ
    от vlbelugin в разделе Большие модели
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 10.05.2014, 00:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения