Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 141

Як - 55М под Norvel 0.061

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Д. Заточник следи за весом! Он в таких моделях набирается очень быстро! Еще желательно отбирать бальзу полегче на ...

  1. #81

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,216
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    следи за весом! Он в таких моделях набирается очень быстро!
    Еще желательно отбирать бальзу полегче на обшивки, а всю остальную на каркас. Иначе при 1 и той же толщине листа могут получиться совершенно разные весовые данные.

    Есть 2 пачки бальзы 1мм, размер листа 100х1000. Из 1 пачки лист весит 8-11гр, из другой как на подбор по 20 грамм на лист.

    Теперь уже конечно поздно с этим советом, тк самолет в целом почти построен.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    В отношении капота, можно сделать болван и осадить бутылку.
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    Не смогу я из бутылки сделать не заставлю))
    Заставь себя, не дрейфь

    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    С сервами, а также креплением капота на магнитах поаккуратнее - все-таки это ДВС а не электричка. Вибрации имеют место быть! Мотор
    Сервы вертолётные проштудируй, про магниты забудь, Сергей прав. Двигатель сам не заводи, это не Жигули, ищи бывалого кордовика.

    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    вынашивал идею замков,фиксаторов,чего угодно.
    У кордовиков- пилотажников, копиистов поройся там всё это уже есть.

    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    Мой проект уже пол года переживает кризис кашу заварил такую что ели расхлебываю. Надо было делать
    Не насилуй себя, никому ты ничего не должен, не бойся кого- нибудь разочаровать, забрось на полгода, зато потом сделаешь на одном дыхании. Удачи

  4. #83

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    27
    Сообщений
    246
    Господа, спасибо за советы. Сервы установлены и законтрены, материал естественно подбирался-что за бональщина. Пенолеты и бутылколеты не строю.
    P.S. мой руководитель кружка перед обучением запуска двигателя сказал: "заводят корову в сарай, а двигатель запускают"

  5. #84

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    723
    Павел, не так важно, цепляйся,-дело важнее.Напомнил, уже давно работал инструктором по вождению легкового транспорта. По команде "заводи", получалось, и были довольные. Спасибо.
    Последний раз редактировалось FFedor; 10.01.2016 в 00:16.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    27
    Сообщений
    246
    Да и Вы поймите, хотел о рационализации узла капота а вышло обо всем..

    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    По команде "заводи", получалось, и были довольные.
    P.S. Эх пехота- царица полей!

  8. #86

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,005
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    Теперь о капоте... Цельный вариант я рассматриваю но хочу привести аргументы против цельного.
    1- запуск двигателя видится затрудненным, за что держать модель?(У капота с откидной крышкой 100% на запуске мотор в руке)
    2- опять же на запуске трудно будет капнуть, "плюнуть, дунуть" в футорку
    3- заправка получается алгоритм такой: снять винт,снять капот, заправить бак, и т.д.
    4- большое технологическое отверстие как минимум для накала (У откидной крышки его не будет-в пользу копийности)
    Паш, по порядку.
    1-Двигатель всегда в руке на запуске. Левая ладонь четырьмя пальцами под капот, большим пальцем на свече ( желательно напёрсток с батареей на браслете)
    2- Совсем не трудно. Можно капнуть из бутылки либо той же бутылкой создать давление в баке. Зальёт карб как нужно.
    3-Две трубки от бака выводятся за пределы капота. Я заправляю через трубку подачи топлива к мотору. Но в твоём случае нужна дополнительная трубка для заправки. Она перед стартом закрывается пластиковым винтом
    4- Согласен.

  9. #87

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    27
    Сообщений
    246
    Продолжаю работы с капотом!
    Каркас зашил пеноплексом, довёл до нужной формы
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160110_111627.jpg
Просмотров: 54
Размер:	69.5 Кб
ID:	1158703
    Затем зашпаклевал (по совету старших товарищей) акриловой шпаклевкой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160110_184934.jpg
Просмотров: 55
Размер:	77.5 Кб
ID:	1158704
    Приобрёл рулон пищевой плёнки и потратил вечер, пытаясь обтянуть ей болван. Без морщин так у меня и не получилось(( А как это делают опытные моделисты?
    Вобщем почти отчаявшись, супруга предложила натянуть на болван настолько известное латексное изделие что не буду его называть) А главное, результат превзошёл все ожидания! Ни одной морщинки! Так и поступил, один на болван, другой поверх! Больше всего мне понравился ответ жены на мои опасения насчёт надёжности -"они ведь проверены электроникой")) И действительно, не подвели!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160111_220037.jpg
Просмотров: 139
Размер:	66.4 Кб
ID:	1158737
    Заготовка снялась без проблем! Сразу прошу понять, что не идеал учусь....
    Стеклоткань использовал очень тонкую в 3 слоя.
    Вес корки вышел 6,4гр, жаль что не взвесил сухое стекло, тяжело оценить соотношение смолы..
    Ну и конечно не удержался чтобы не приложить))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160111_220255.jpg
Просмотров: 245
Размер:	47.4 Кб
ID:	1158740Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160111_220246.jpg
Просмотров: 188
Размер:	48.4 Кб
ID:	1158741

    P.S. ещё много работ предстоит проделать с капотом.

  10.  
  11. #88
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    613
    Павел, отлично все получилось! Классный вес капота. Як приобретает характерные очертания!

  12. #89

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    27
    Сообщений
    246
    Продолжаю работы над капотом.
    Изготовил входной аппарат из переклея лёгкой бальзы толщиной в 10мм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160117_110741.jpg
Просмотров: 64
Размер:	69.5 Кб
ID:	1161070
    Вскрыл лаком
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160117_110802.jpg
Просмотров: 51
Размер:	69.2 Кб
ID:	1161071
    Веса в таком кольце 4 гр
    Ну и как эта конструкция будет выглядит
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160117_114536.jpg
Просмотров: 109
Размер:	44.2 Кб
ID:	1161072

  13. #90

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,086
    а почему не сделали капот сразу с "губой"?

  14. #91

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    27
    Сообщений
    246
    Для меня композитные методики практически незнакомы, такую реализацию входного аппарата почему-то я посчитал подсильной, притом я всегда стараюсь воспроизвести достоверно, разве легче будет воссоздать капот NACA композитной "губой"?

    Сегодня ещё успел сделать вырезы под жалюзи
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160118_004458.jpg
Просмотров: 112
Размер:	51.5 Кб
ID:	1161417
    О самих ребрах чуть позже!

  15. #92

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,086
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    разве легче будет воссоздать капот NACA композитной "губой"?
    если "легче" относится к весу, а не к трудозатратам, но думаю да, легче. У вас весь композитный капот вышел 6.4 грамма, соответственно губа добавила бы грамма 2 максимум. То есть пару грамм сэкономили бы.

  16. #93

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    27
    Сообщений
    246
    Возможно. Вы не поняли, я хотел получить именно входной аппарат с переходом к телу капота, губа- это закругление капота с острой кромкой.
    По весу не комплексую, кольцо-крайняя точка фюзеляжа, а центровка пока на пределе.

  17. #94

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,005
    При расчёте центровки всегда учитываем наполнение бака

  18. #95

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    27
    Сообщений
    246
    Причём наверное на половину заполненного?

  19. #96

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,086
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    губа- это закругление капота с острой кромкой.
    ну да, которая (острая кромка) смотри внутрь капота. Остальные "навороты" зачем?

  20. #97

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    27
    Сообщений
    246
    Для личного удовлетворения)
    +
    Не лишняя прочность;
    Копийные навороты;
    Разумная масса на максимальном плече.

  21. #98

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,005
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    Причём наверное на половину заполненного?
    Совершенно верно.

  22. #99

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    27
    Сообщений
    246
    Появилось время на моделизм и проект стронулся с мертвой точки.
    -вклеил кольцо,сделал прорези для доступа к головке и игле
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160622_113523.jpg
Просмотров: 74
Размер:	52.0 Кб
ID:	1224345
    Крепиться капот к модели будет посредством штырьков в направляющих и трубок в губе, а также фиксироваться винтом М2 в районе 2го шпангоута.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160622_113740.jpg
Просмотров: 193
Размер:	59.7 Кб
ID:	1224346
    Все же остановился на варианте цельного капота с вырезом для доступа к мотору.
    Начал изготовление жалюзей охлаждения(долго эксперементировал с ними)из баночного аллюминия
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160622_114005.jpg
Просмотров: 160
Размер:	58.9 Кб
ID:	1224350 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160622_114041.jpg
Просмотров: 213
Размер:	49.5 Кб
ID:	1224351
    На одну секцию приходится около 0,2гр.

  23. #100

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    27
    Сообщений
    246
    Освещаю небольшые продвижения в проекте.
    Собрался с мыслями и доклеил жалюзи капота
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160707_220933.jpg
Просмотров: 95
Размер:	60.8 Кб
ID:	1229214
    44 пластинки вышли в 1,6гр результатом в общем доволен, главное что они будут выполнять и функцию охлаждения. Как оказалось,что не удивительно, у Як-ов встречаются капоты с различными жалюзями как по числу так и по конфигурации.

    Далее принялся за шасси)Критикуйте, но для рессоры использовал полоску Д-16 толщиной 1,5мм Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160707_201807.jpg
Просмотров: 70
Размер:	75.8 Кб
ID:	1229222 веса в ней 10гр ровно,крепиться будет к площадке между 2 и 3 шпангоутами посредством 3х болтов М2.
    Честно сказать долго не соглашался использовать метал но взвесив все за и против смирился, так расматривал вариант фанерного переклея как на ББ-22 ом Валерия Орлова но расчетная масса стойки выходила в районе 7гр без учета ЛКП, а карбоновый вариант почти не расматривал по причине отсутствия навыков и материала так что почти смирился со своим выбором)

  24. #101

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,005
    Павел, всё норм! Полетаешь с этими стойками, потом поставишь уголь. Надо будет, вышлю ткань на выклейку. Уголь более упруг и долговечен.

  25. #102

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Красиво

  26. #103

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    43
    Сообщений
    490
    Записей в дневнике
    4
    А я на своем су26 из за отсутствия угля, из 100й серой канализационной трубы вырезал, хотя религия долго ломала, Сами стойки, "Т" образной форм, крепятся так жэ на двух болтах, а эт отросток упирается в гл лонжэрон крыла, Был у меня опыт выламывания стоек,

  27. #104

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    27
    Сообщений
    246
    Принялся за колеса, к сожалению черной микропорки нужной толщины не нашлось а тут увидал из чего колеса на фокере Андрея Федоренко и без раздумий достал плавательную доску.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160707_191758.jpg
Просмотров: 42
Размер:	67.0 Кб
ID:	1229299
    Точил на дрели по давно описаной на форуме методике.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160707_201708.jpg
Просмотров: 75
Размер:	65.3 Кб
ID:	1229300
    Диски имеют следующую конструкцию: колпаки из 1мм фанеры, ступица-бальза с латунной трубкой. Один диск имеет вес 0,9гр. В сумме с дутиками
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160707_215530.jpg
Просмотров: 84
Размер:	50.9 Кб
ID:	1229301


    А вот теперь прошу совета, чем закрасить колеса что бы топливо не смыло?да и неплохо услышать мнения про основную краску для самолета.
    P. S. Зарание всем спасибо

  28. #105

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Колеса закрасить краской нереально практически вопервых они лохматые а во вторых розовый полюбому просматриваться будет .помне так может купить черный автогерметик и им пройти чтоб поры забить а потом пыльнуть акрилом черным матовым из аэрографа

    Ну а краска для самолета ну а что тут голову ломать стендовые магазины там и и нитра и акрил и водорастворимые на любой вкус и цвет

    Какой диаметр колеса?

  29. #106

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,005
    Верно! Микропорку ни чем не заменить. Краска с колёс будет всегда смываться моторным выхлопом и от контакта с землёй. Но для облёта можно покрасить просто маркером. Ищи пляжную обувь на толстой подошве. Корпус красить можно двухкомпонентным авто акрилом либо обычным художественным, но сверху понадобится защитный слой двухкомпонентного безцветного автоакрила.

  30. #107

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,216
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    В сумме с дутиками
    Серийно выпускаемые колеса 30мм весят по 1,8гр/колесо готовые к употреблению.


  31. #108

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    27
    Сообщений
    246
    Диаметр получился 34мм. Задумался над предложениями.

  32. #109

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    27
    Сообщений
    246
    В попытке реабилитироваться изготовил новые дутики
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160710_211721.jpg
Просмотров: 77
Размер:	52.8 Кб
ID:	1229959
    Из популярного сланца, правда вес вышел на 1гр больше( но микропора более плотная да и размер колеса увеличил до типоразмера 400*150 оказывается в РЛЭ самолета указан размер 350*135 а на форумах все утверждают что родные 400*150, вобщем как обычно документацию видимо составляли в попыхах.
    К слову цена вопроса 100руб. рассмотрел вариант китайских для лентяев но не решился хотелось сделать как хочется)
    P.S. еще много работ предстоит над шасси

  33. #110

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,216
    Записей в дневнике
    13
    Позволю себе вставить пару слов о колесах. Если не собираешся делать копийные колеса, поставь китайские. Цена вопроса примерно одинакова, только кетайские уже готовы к употреблению.

    Хотя.. если немного поднапрячься, можно и из кетайских сделать более-менее похожие на правду.


  34. #111

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    27
    Сообщений
    246
    Здорово,это фрезер? Китай не подходит по размеру хоть это не принципиально но все же опыт какой-никакой))

  35. #112

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,216
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    это фрезер?
    лазер
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    Китай не подходит по размеру
    Если нужны колеса 34мм, есть такие же 35мм. Чуть обточить и будет как надо. Ширина 12мм. Это если зацикливаться на этой модели колес.

    Уверен, найти 40х15 не является серьезной проблемой. На свой Ил-96 весь комплект перетачивал из китайских как раз под такой размер.

    Ил-96-300 4х50мм EDF, бальза. сообщ. 92

  36. #113

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    27
    Сообщений
    246
    Константин, у нас с тобой просто разные подходы.

  37. #114

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    9
    Отличные колеса получились ! Если автор с легкостью переделал розовые на черные, думаю ни какой Китай ему не нужен, что захочет, то и сделает !

  38. #115

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    27
    Сообщений
    246
    Не удержался, примерил полуфабрикаты)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160713_000414.jpg
Просмотров: 235
Размер:	48.7 Кб
ID:	1230799
    Эх! Если запретить моделистам примерку, количество недостроев резко увеличится)

  39. #116

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    27
    Сообщений
    246
    Начался в проекте вялотекучий процесс))
    Немного облагородил стойку
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160731_233345.jpg
Просмотров: 137
Размер:	32.5 Кб
ID:	1237057 а так должно быть Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg
Просмотров: 107
Размер:	58.5 Кб
ID:	1237058
    Кратко, тормозной трубопровод-кембрик телефонного провода, хомуты- термоусадка.
    Ломал голову с хвостовой опорой, ничего лучшего не придумал
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160731_233235.jpg
Просмотров: 118
Размер:	31.8 Кб
ID:	1237062
    Изготовлена из Al 0,6мм
    Как должно быть
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg
Просмотров: 102
Размер:	44.1 Кб
ID:	1237066
    С хвостовой сильно не мудрил боялся за вес, в таком виде как на фото 2,6гр
    А в целом шасси обошлось мне в 19гр, что немного больше предполагаемого веса (15гр).

  40. #117

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    27
    Сообщений
    246
    Сегодня изготовил тех.лючок
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160801_231111.jpg
Просмотров: 39
Размер:	59.1 Кб
ID:	1237404
    Полушпангоуты-бальзовый переклей, конструкция получилась довольно прочная при весе 0,7гр, а так это будет выглядеть
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160801_232219.jpg
Просмотров: 171
Размер:	59.4 Кб
ID:	1237405
    Навесить планирую на проволочные шарниры с одной стороны и магнитами с другой. Так же моторама встала на свое место, мотошпангоут вскрыл 2х компонентным автолаком
    P.S. на крайнем фото весы показали 168гр.

  41. #118

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    27
    Сообщений
    246
    Доклеил верхнюю часть фюзеляжа до кабины
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160803_234657.jpg
Просмотров: 100
Размер:	48.1 Кб
ID:	1238149
    Можно сказать все основные узлы в сборе, начинается долгий отделочный этап.

  42. #119

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Пружины на хвостовую ногу можно поставить от зажигалки если конечно по размеру подойдут

  43. #120

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    Так же моторама встала на свое место, мотошпангоут вскрыл 2х компонентным автолаком
    Где такая моторама продаётся?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Як 55М 1850
    от Stracher в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.10.2015, 21:15
  2. Куплю Куплю иглу карбюратора Norwel 0,061 0,15 -в Питере
    от Radist_Piter в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2015, 11:58
  3. Продам Norvel 0.061
    от Станислав З. в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2014, 22:49
  4. Продам Бензиновую калилку Norvel 0,46 (7.5сс)
    от novistan в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2014, 13:00
  5. Як 55М 1.8 GB-models конверсия в ДСВ
    от vlbelugin в разделе Большие модели
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 10.05.2014, 00:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения