Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Убираемое шасси - на гидравлике

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Скажите пожалуйста как устроен данный девайс, т.к. встает проблемма выбора в будушем (есть возможность заказать KIT с шасси, есть гидравлика ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3

    Убираемое шасси - на гидравлике

    Скажите пожалуйста как устроен данный девайс, т.к. встает проблемма выбора в будушем (есть возможность заказать KIT с шасси, есть гидравлика и механика). На чертежах KIT TOP-FLITE видел воздушный баллон для гидравлических стоек шасси. Интересует по большей части как это все выглядит и как этот баллон заправляется (поскольку хочется понять, можно ли в домашних условиях его заправлять, если это конечно нужно).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    баллн как правило заправляется сжатым воздухом, насосиком или еще как, а стойки с ним тоже пневматические.

  4. #3

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    баллн как правило заправляется сжатым воздухом, насосиком или еще как, а стойки с ним тоже пневматические.
    Т.е. ничего специфического не надо, на худой конец можно использовать автомобильный насос. Это хорошо. Если есть опыт общения сданным девайсом, насколько хватает заправки, и данный воздушный баллон идет в комплекте с шасси?

    Вот на фотографии еще какуюто жидкость заправляют в пневмоцилиндр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: retract.jpg‎
Просмотров: 4958
Размер:	25.9 Кб
ID:	31716  

  5. #4

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Никакую, в пневмо-цилиндр заправляют сжатый воздух! Иначе это гидро-цилиндр Вот. А на фотке туда заливают немножко малица для смазки цилиндра. А так обычная пневматика, накачали в балон воздуху и все, открыли кланан выпустили шасси, открыли другой убрали шасси. Жидкости там нет! Имхо, стойки с пневматикой более практичны в плане подвода "трансмиссии" С механикой это сложнее, либо машинку достаточно мощную, а это вес возле каждой стойки либо одну но еще мощнее на две стойки. Механика дешевле, компасктнее, да и легче во весу помоему. Короче все как всегда зависит от конкретных целей!

  6.  
  7. #5
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    У Eurokit (италия) есть вся система на гидравлике, заправляетяс это дело один раз маслом (входит в состав набора).
    Пневматические надо постоянно подкачивать, одного баллона 250мл хватает обычно на 2-3 посадки

  8. #6

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    А в чем недостаток механики? если использовать по машинке на каждую стойку, будет достаточно компактно, да и в весе большого проигрыша не будет , или я ошибаюсь.

  9. #7

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vald Посмотреть сообщение
    А в чем недостаток механики? если использовать по машинке на каждую стойку, будет достаточно компактно, да и в весе большого проигрыша не будет , или я ошибаюсь.
    2-3 посадки -вполне, и даже больше. Я пробовал на пилотажке, а сейчас в проекте на копию на шасси и вообще пневматика как исполнительный механизм от недостатка команд на аппаратуре ( во дела пошли - 9Z не хватает, приходится пользовать шаговый механизм!!!).
    А про механику скажу так : попробуйте на досуге отрегулировать механический привод шасси плюс створки с задержкой открытия- закрытия. Да и усилие на РМ должно быть ломовое!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вот, как я уже и говорил, механика это просто и надежно если машинки можно поставить в прямой видимости ретракта и не нужно особых заморочек со ствокаками. Усилие на машинке зависит от зазмера реткакта, у меня работат два от одной стандартрой машинки Граупнер С577 правда в натяг Вот, загляните сюда http://www.rcdesign.ru/articles/avia/hawker_tempest_mk5 там как раз самолет с механическим ретрактом. Повторюсь, все зависит от конкретного случая и модели. А про то что есть гидравлисеские догадывался но не встречал. Но что то мне подсказывает что они для достаточно больших самолетов.

  12. #9

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Управление приводами уборки шасси:
    Механические - от усилия машинки. Пневматические - машинка управляет перепускным клапаном (я так думаю). А как управляется гидравлика?

  13. #10

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,878
    Привет Всем!
    По поводу пневмомеханизмов систем уборки/выпуска шасси посмотрите на http://www.robart.com/

    Удачных полетов!

  14. #11
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Пневматические - машинка управляет перепускным клапаном (я так думаю). А как управляется гидравлика?
    тоже клапаном, только там ещё маленький насосик для масла стоит

  15. #12

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А вы поделитесь с народом для какой модели самолета, вы хотели бы организовать уборку шасии и быть может вам подскажут конкретые решения. А еще расставте приоритеты: цена, копийность, удобство,....... и.т.д.

  16. #13

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    А вы поделитесь с народом для какой модели самолета, вы хотели бы организовать уборку шасии и быть может вам подскажут конкретые решения. А еще расставте приоритеты: цена, копийность, удобство,....... и.т.д.
    Собственно это FW-190D9. Масштаб 1/7 (если наберусь наглости и денег то 1/5 из KIT от meister-scale). По деньгам механика от гидравлики не так уж сильно отличается, так что можно и подкопить если что, другое дело, хочется узнать (заранее) как лучше сделать и определиться для себя что выбрать. Поскольку в живую видел только механику, а гидравлику и пневматику надо заказывать из-за границы (а там шибко скупяться на описание), вот и хочу знать из каких частей состоит и принцып управления. С механикой и пневматикой более менее разобрались, все же интересна гидравлика, какая там действующая сила (грубо говоря как ей управлять, например вроде того - с сигнала машинка открывает клапан с сжатым воздухом, он подается в пневмоцилиндр и шасси выдвигается, задвигается с другой машинки с клапаном на "закрытие").

    Вот например механика и гидравлика (как я думаю) для модели 1/4 от meister:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: robartFw190mains.jpg
Просмотров: 351
Размер:	12.2 Кб
ID:	31984
    Retracts - Robart - $416.00
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: FW190Retracts_CJM1.jpg
Просмотров: 399
Размер:	22.9 Кб
ID:	31985
    Retracts (3/4") giant piston - CJM - $575.00

    В общем хочится получить схему функционирования и желательно в картинках , ведь должа быть у кого-нибудь инструкция на эти системы

  17. #14

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от vald Посмотреть сообщение
    А в чем недостаток механики? если использовать по машинке на каждую стойку, будет достаточно компактно, да и в весе большого проигрыша не будет , или я ошибаюсь.
    Да по весу может и легче. Но если что то заест (попадет посторонний предмет) мощная машинка давя на закрытие шасси высадит ваш борт за 5 минут. Пневматика этим не страдает.

  18. #15

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну вот! 1:5! про механику забудте сразу. Весу вы точно не выиграите. Механика хорошо идет на 1:10 ИМХО Гидравлика работает так же как и пневматика. Имеем распределительный блок. Серва двигает шкок открыть-стоп-закрыть при этом включается маслянный насосик и гонит маслице. отличие от пневматики- воздух стравливается в атмосфэру, а маслице возвращается обратно в систему. Все Надеюсь дело пойдет дальше расговоров Удачи!

  19. #16

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    [quote=Brandvik;284116]

    Retracts (3/4") giant piston - CJM - $575.00 не вкурсе - это пневматика или гидравлика? Я сейчас жду ответ из америки на свой кит. Будем надеется буду собирать .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. убираемые шасси для трекс 450
    от beliiDeD в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 21:32
  2. Убираемые шасси на сооснике
    от Andrey73 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 16:26
  3. Шасси на 500-ку. Какие?
    от IvanSpb в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 10:59
  4. Тренировочное шасси на Raptor 50 "Titan"
    от Taiga в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 11:32
  5. F4 Corsair убираемые шасси
    от ADI в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 18:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения