Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 111

Миг-3 с претензией на полукопию

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Благодарности Андрею нет предела. Я бы так не смог... Мне ещё учится, учится и учится..... По поводу шустро влево могу ...

  1. #41

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Благодарности Андрею нет предела.

    Я бы так не смог...

    Мне ещё учится, учится и учится.....


    По поводу шустро влево могу сказать такую весчь.
    Когда делал пробежки без взлётов он аккуратно поднимает хвост и едет на двух колёсах, рулится килем очень хорошо.
    У меня сложился только один вывод чтобы его так резко не кидало влево нужен хороший разбег по полосе и плавным набором высоты.
    Но такие вещи нужно делать на хорошей полосе, так же как и садится.
    Травка не для этого самолёта.

    Доделываем самолёт, учимся в симуляторе, копим денежки на приличные по весу и току аккумуляторы, ну и желание сделать копийный действующий винт не покидает.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Да, узковато там у вас! Плавная дача газа и плавный разбег с постоянным рулением может чуть помочь при взлете. Насчет травы. Трава траве рознь. Если ровная травяная площадка с коротко стриженной травкой - это лучше всякого бетона. У меня мелкий Як с шасси взлетает - он 85 см примерно, колесики 50 мм.

  4. #43

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    [QUOTE=vlad_den;5945642 Насчет травы. Трава траве рознь. Если ровная травяная площадка с коротко стриженной травкой - это лучше всякого бетона. [/QUOTE]

    Согласен. Но где ж такое взять то. В окрестностях таких хороших лужаек нет. облагораживать колхозное поле дело не благодарное да и по шапке ещё дадут.
    Я даже готов косить, и даже есть чем, но нечего )))))
    А вот асфальтированная ВПП есть. Будем готовится к ней.

  5. #44

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    Всем привет.
    Я тоже начал ваять эту модель по тем же чертежам,только отмасштабировал до размаха 1м.
    Петр,есть пара вопросов к вам:
    -как вы организовали крепление крыла (спереди на штырьках,как на чертеже,а сзади?) ?
    -как сделали стык обшивки под кабиной(там обшивка идет почти вертикально вниз) и за кабиной(там обшивка закругляется книзу по шпангоуту) ?
    -чем шпаклевали,есть ли обтяжка пленкой или скотчем,чем красили ?
    Первый раз делаю модель с претензией на полукопию и с круглым фюзеляжем в сечении,так что извиняйте.По ходу дела возможно еще появятся вопросы

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Его бы увеличить, чтоб летал лучше. А Вы уменьшаете, очень будет не просто пилотировать.

  8. #46

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    Напряженка со свободным местом для хранения

  9. #47

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Владимир правильно говорит. На маленьком МИГе будет тяжело летать, а по оригинальным чертежам он не такой уж большой.
    Вечером всё детально сфотографирую и опишу.

    На данный момент то что получилось меня устраивает, ну почти устраивает, многие моменты можно было бы сделать и по другому.
    Например нужно делать нос длиннее, обязательно, а то потом тяжело попасть будет в нужную центровку. И в носу заранее делать место под аккум.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    И каков в итоге полетный вес?

  12. #49

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Снаряженный вес самолёта на данном этапе 1,6 кг, это с двумя аккумуляторами 2,2 Ач 3S, включенные параллельно. Большие аккумы по длине не влезают в носовую часть. Вот поэтому надо было делать более копийно и заранее предусматривать место для питания. Сместить назад аккумуляторы не позволяет ЦТ.
    Тем более нужно ещё фонарь сделать и хоть какое-то убранство кабины пилота, придется это всё делать максимально легким.
    Окраска планируется из таких вариантов, они мне больше всего нравятся:




    Теперь немного о изменениях.
    Произведена замена всей механизации элеронов. Сделано по простому (надо было так сначала делать), одна серва один элерон.



    Теперь крыло выглядит так.


    Надо лючки закрасить.

    Так сделаны БАНО


    Стойки шасси.
    Надо зашить диски потолочкой, я вообще хотел колёса немного поболее сделать, вернее уже сделал. Осталось их обработать наждачкой. Створки шасси тоже готовы но крепить пока не буду до полного летного состояния.


    Теперь по крепежу крыла.
    Спереди оно крепится на двух штифтах. Сзади на двух винтах.


    В фюзеляже на фанере заложены закладные гайки М4





    Да кстати шпатлевка используется самая обычная, по дереву, акриловая. Краска акриловая, полуглянцевая, для цвета используется колер №17.
    На окончательной стадии, ну после нанесения опознавательных знаков, звёзд и прочего, все поверхности покрываются аквалаком.
    Такую поверхность можно мыть если вдруг что.

    Задняя стойка, не копийно конечно но свои функции выполняет.


    Вот такой отсек для всякого рода электроники. Тут будет приемник, по плану отдельный ВЕС и блок света.


    Выхлопные трубы


    А это о том что я говорил выше. Катастрофически мало места для аккумуляторов.


    Облет был на винте АПС 12х6. На заднем плане деревянный самодельный винт с мотором на замену. Надо ещё на нём попробовать. Параметры винта 13х6.


    Если что упустил спрашивайте.
    Последний раз редактировалось DonPedro; 28.09.2015 в 23:07.

  13. #50

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Что-то кроме вариантов окраски остальные фото не видать.

  14. #51

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Извиняюсь. Это опять глюки облака.
    Сейчас всё исправлю.

    Теперь немного о изменениях.
    Произведена замена всей механизации элеронов. Сделано по простому (надо было так сначала делать), одна серва один элерон.


    Теперь крыло выглядит так.


    Надо лючки закрасить.

    Так сделаны БАНО
    Последний раз редактировалось DonPedro; 29.09.2015 в 00:13.

  15. #52

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Попробуйте сюда бросать фото... http://ifotki.info/

  16. #53

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Стойки шасси.
    Надо зашить диски потолочкой, я вообще хотел колёса немного поболее сделать, вернее уже сделал. Осталось их обработать наждачкой. Створки шасси тоже готовы но крепить пока не буду до полного летного состояния.


    Теперь по крепежу крыла.
    Спереди оно крепится на двух штифтах. Сзади на двух винтах.



    В фюзеляже на фанере заложены закладные гайки М4



    Да кстати шпатлевка используется самая обычная, по дереву, акриловая. Краска акриловая, полуглянцевая, для цвета используется колер №17.
    На окончательной стадии, ну после нанесения опознавательных знаков, звёзд и прочего, все поверхности покрываются аквалаком.
    Такую поверхность можно мыть если вдруг что.

    Задняя стойка, не копийно конечно но свои функции выполняет.


    Вот такой отсек для всякого рода электроники. Тут будет приемник, по плану отдельный ВЕС и блок света.


    Выхлопные трубы


    А это о том что я говорил выше. Катастрофически мало места для аккумуляторов.


    Облет был на винте АПС 12х6. На заднем плане деревянный самодельный винт с мотором на замену. Надо ещё на нём попробовать. Параметры винта 13х6.



    Желтые пятна это эпоксидка. Намазал уязвимые места. Черной краской закрасил без старания. Всё равно будет красится белым и аккуратно, а трубы и пушки останутся черным.

  17. #54
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Приветствую, Петр!
    Вот наложил проекцию твоего МИГ-а (из исходного чертежа) на известный чертеж МИГ-а из "МК"
    Если промасштабировать по высоте фюзеляжа и совместить крыло, то вот такая картинка:



    Сходимость есть неплохая. Нос на твоей модели коротковат, но не фатально.
    Другое дело, что плечо ГО на модели явно меньше, а вот это уже не очень хорошо. Тянет ряд последствий: меньше коэффициент продольной устойчивости Аг.о., который и так на истребителях на пределе. меньше плечо ВО, соответственно меньше его эффективность, и хуже характеристики сваливания из-за этого.
    Я не знаю, как у тебя моторама сделана, но я бы посоветовал мотор выдвинуть на копийный размер, а может и еще чуть-чуть , для восприятия самолета - это только позитивно, так как МИГ-3 - машина красивая своей поджаростью и изяществом линий. Из потолочки сделать в самом носу маленькое кольцо на величину выдвижения мотора не проблема вообще.
    Тем самым, ты центровку сдвинешь самым эффективным образом.
    Я бы конечно еще за гаргротом фюзеляж поддавил, в соответствии с прототипом, он что-то высоковат, и нарушаются пропорции.
    Еще бы ГО и ВО подвинуть назад. В принципе потолочка это позволяет легко сделать. Но это, понятно надо решиться. (Я такие вещи на своих самолетах делаю не переживая, если надо! А ведь иногда приходится )
    Я бы еще площади ВО добавил процентов 7 - 10. Это практически не заметно, но зато летать будет отлично. Ну и ГО тоже неплохо бы процентов 7 добавить.
    Центровку надо по любому добиться 18 -20%САХ.
    Я конечно полетел, скрепя сердце, на предложенной центровке, но очень страшно его было разворачивать.
    Потом, может предкрылки добавишь, как я на своем ЛА-5ФН. Их можно даже чуть увеличить по сравнению с прототипом, особенно щель. Но зато, думаю на разворотах про сваливание можно будет забыть. МИГ "влипнет" в воздух!

    Самолет летит неплохо, но сделав ряд препараций, он полетит сказочно!

  18. #55

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    Обтяжку,как я понял,не делали?! А акриловая краска не разъедает потолочку? Красили аэрографом?
    Я пока все свои модели цветным скотчем обтягивал,но здесь это не прокатит.Цвета не те,да и поверхности сложные.Пока думал насчет обтяжки простым(прозрачным)скотчем и затем можно красить из баллончика,например,любой краской.Но не знаю получится нормально,или нет.
    И про стык обшивки в районе кабины,если можно,опишите пожалуйста.
    И вообще,как правильно делать обшивку? Я вчера капот обшивал,замучился..Сначала из бумаги вырезал деталь,потом приклеивал ее временно,на просвет смотрел где еще подрезать,отмечал карандашом,вырезал,снова прикладывал,и т.д.Потом только из потолочки вырезал. Может я какой-то секрет не знаю,как все удобнее делать?

  19. #56

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Потом, может предкрылки добавишь, как я на своем ЛА-5ФН.
    Андрей, а когда откроешь тему? (может я пропустил? (ничего, что на "ты"?)). Очень интересно, как ты выполнил предкрылки на небольшой модели.

  20. #57
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Владимир, без проблем, конечно на "ты"! Я с огромным удовольствием читаю твои эпопеи с истребителями.
    Кстати, у нас в клубе тоже Ла-7-й "93-й" такой же как у тебя, скоро созреет к облету, так что эпопея очень интересная намечается... впитываем опыт подобных.
    А мой ЛА-5ФН - мелколетик бальзовый в 1/8 масштабе. Тему не планировал открывать, но в принципе, обзор можно сделать.
    Модель еще не облетана, но уже обтянута. Все руки не доходят в летную готовность привести. Хотя с МИГ-ом очень хочется в паре полететь...

  21. #58

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    все три варианта окраски-вымыслы художников...

  22. #59

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Сходимость есть неплохая. Нос на твоей модели коротковат, но не фатально.
    Нос у меня удлинёна на 20 мм, и соответственно двигатель смещён вперёд на 20 мм (на нём ты и летал уже).
    Делалось это для того чтобы туда влезли аккумуляторы.
    Примерка двух аккумов по 2.2 Ач прошла успешно. В таком варианте и планировалось его использовать в дальнейшем.


    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Я бы конечно еще за гаргротом фюзеляж поддавил, в соответствии с прототипом, он что-то высоковат, и нарушаются пропорции.
    А вот это будет уже сделать трудновато.

    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Я бы еще площади ВО добавил процентов 7 - 10. Это практически не заметно, но зато летать будет отлично. Ну и ГО тоже неплохо бы процентов 7 добавить.
    Центровку надо по любому добиться 18 -20%САХ.
    Наверно придется подогнать под копийные, т.е. сдалать больше. И делать их не из сплошной потолочки в три слоя, а пустотелые как ты говорил.
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Потом, может предкрылки добавишь, как я на своем ЛА-5ФН. Их можно даже чуть увеличить по сравнению с прототипом, особенно щель. Но зато, думаю на разворотах про сваливание можно будет забыть. МИГ "влипнет" в воздух!
    А вот как предкрылки сделать из потолочки, я даже не представляю.

    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    Обтяжку,как я понял,не делали?! А акриловая краска не разъедает потолочку? Красили аэрографом?
    Я пока все свои модели цветным скотчем обтягивал,но здесь это не прокатит.Цвета не те,да и поверхности сложные.Пока думал насчет обтяжки простым(прозрачным)скотчем и затем можно красить из баллончика,например,любой краской.Но не знаю получится нормально,или нет.
    И про стык обшивки в районе кабины,если можно,опишите пожалуйста.
    И вообще,как правильно делать обшивку? Я вчера капот обшивал,замучился..Сначала из бумаги вырезал деталь,потом приклеивал ее временно,на просвет смотрел где еще подрезать,отмечал карандашом,вырезал,снова прикладывал,и т.д.Потом только из потолочки вырезал. Может я какой-то секрет не знаю,как все удобнее делать?
    Обтяжку задней части делал из подложки для ламината толщиной 3 мм. Крылья и капот обычная потолочка. Двойная кривизна на капоте делалась из кусков, при необходимости грел плитку над плитой газовой, не сильно чтобы плитка мягкой становилась (нужно тренироваться).
    Те детали которые сильно выступают, типа цилиндров, наращивал слоями потолочки, что-то делал из пеноплекса.

    Для покраски использовались самые обычные краски из строй магазина прекрасно ложатся на потолочку, они на водной основе и для неё абсолютно нейтральны. Краски из баллончиков разъедают потолочку.
    Самолёт красился первый слой губкой или валиком с втиранием краски в поры, после высыхания поверхности шкурятся и красятся обычным валиком (маленький такой поролоновый) и кистями.

    А вот скотч я решил больше не использовать. не понравилось мне с ним на предыдущих самолётах.
    Поэтому покраска и сверху аквалак.

    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    все три варианта окраски-вымыслы художников...
    А как же такой вариант. Фотография то вроде не фотошопеная.


    Последний раз редактировалось DonPedro; 29.09.2015 в 13:55.

  23. #60

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DonPedro Посмотреть сообщение
    А как же такой вариант. Фотография то вроде не фотошопеная.
    Споров по этой фотографии полно! Была белая раскраска - не было, крылья белые, а может красные? Или зеленые? Что только не писали. Вам с ним на ЧМ по копиям не ехать, похоже. Красьте как нравится.
    Меня Ваш моторчик все удивляет. Вроде и немаленький, и тянет, а вид с этим длинным резьбовым валом какой-то несерьезный. Колокольчик! Я бы, наверное все-таки что-то вроде такого - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00kv_380w.html - поставил бы

  24. #61

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Споров по этой фотографии полно! Была белая раскраска - не было, крылья белые, а может красные? Или зеленые? Что только не писали. Вам с ним на ЧМ по копиям не ехать, похоже. Красьте как нравится.
    Я делаю самолёты для души и чтобы летать и уж никак на чемпионаты, Вы совершенно правы. А почему выбран белый - дочери понравился и жене нравится белый окрас, и у меня к нему душа лежит.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Меня Ваш моторчик все удивляет. Вроде и немаленький, и тянет, а вид с этим длинным резьбовым валом какой-то несерьезный. Колокольчик! Я бы, наверное все-таки что-то вроде такого - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00kv_380w.html - поставил бы
    Грубо говоря делаем из того что есть в наличии. Таких моторов есть 2 шт, один с длинным резьбовым валом, другой с отпиленным, и винт на него крепится с помощью цанги.

    Я бы и рад купить что-то по приличнее, и аккумуляторы нужны, и ещё много чего хочется сделать, но....
    Не позволяет мне бюджет пока сильно вкладываться в хобби, а делать хочется, и летать хочется.

    Спасибо за советы и напутствия.

  25. #62

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Изображение с бортом 02 можно использовать только кок и консоли зелёные.Самолёт сборная солянка из последних серий.Белый цвет под собой зелёного не несёт,капоты,видимо, не грунтованы и не крашены,консоли и кок из старых заделов(зелёные).Одно и тоже фото с разным качеством.С уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Red02n.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	51.6 Кб
ID:	1120630   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig3lineup.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	65.5 Кб
ID:	1120633  
    Последний раз редактировалось Pinchuk; 29.09.2015 в 17:13.

  26. #63

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Приветствую, Петр!
    Вот наложил проекцию твоего МИГ-а (из исходного чертежа) на известный чертеж МИГ-а из "МК"

    Сходимость есть неплохая
    Тема чертежей вообще весьма скользкая,даже такие издания как "МК" грешат,и печатают детские маляванки... Я так попал с И-16... А возможно сделать наложение чертежа из "МК" на фото миг-3?

  27. #64

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    А как же такой вариант. Фотография то вроде не фотошопеная.

    а по этому даже помогу, его я строил стендовый, точней построить сложно.я учел все, что мог,
    те пару моментов, которые остались под вопросом, покрыты мраком))

  28. #65

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Cамый правильный, но непростой путь, это собрать максимум документации (чертежей любых и фотографий) и сделать свои чертежи по требованиям ФАИ исходя из известных и достоверных характеристик прототипа (размах, длина, высота, площади, диаметры колес и ВВ), потом согласовать и утвердить их в соответствии с правилами.
    P.S. С МиГ-3 с зимней раскраской в 60-ые годы летал на Союзах Мастер Спорта Хлупин Борис, ныне пенсионер, живет в Ростове-на-Дону. Документация у него была отменная и по "Кинг-Кобре"-лендлизовская.

  29. #66

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    Всем привет.
    Сейчас фюзеляж в таком виде.
    Стоит ли,пока не зашил хвост,удлинить его ? И если да,то насколько? Как на втором или третьем фото?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4634.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	44.6 Кб
ID:	1121977   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4635.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	46.0 Кб
ID:	1121980   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4636.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	35.3 Кб
ID:	1121981  

  30. #67

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Подогнать под копийный я думаю стоит. Будет лучше стабилизироваться в полёте.

  31. #68

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    Спасибо,попробую сделать.
    Нос уже удлинил.Не капот,а часть перед центропланом,туда уже установил сервы .Это все начитавшись про проблемы с центровкой,надеюсь что получится избежать их.

  32. #69

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    Петр,а как у вас крепится капот? На магнитах?

  33. #70

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    А никак не крепится. фюзеляж целиковый. Сверху крышка. Смотрите фото. С капотом плохая идея.

  34. #71

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    Плохая идея делать его съемным ?
    То-есть капот приклеивается после монтажа двигателя и регуля и доступа к ним нет ?!

  35. #72

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Двигатель крепится у меня спереди. Регулятор через крышку вверху самолёта. Через эту крышку вставляется аккумулятор.



    Последний раз редактировалось DonPedro; 04.10.2015 в 20:12.

  36. #73

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    Потихоньку продолжаю постройку.
    Обтянул крыло скотчем,сделал крепление крыла,элероны,стойки шасси.Зашил заднюю часть фюзеляжа (при этом удлинил на 1см.) Красить все-таки решил из баллончиков (уже купил) поверх скотча.
    Прикинул Ц.Т.,навесив всю начинку,получилось 16% САХ. И это БЕЗ АККУМУЛЯТОРА. Перестарался с переносом вперед всего что можно.Конечно после обтяжки и покраски Ц.Т. немного сместится назад,но все равно,акк придется пристраивать где-то в районе Ц.Т.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4640.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	30.9 Кб
ID:	1124768   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4641.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	38.1 Кб
ID:	1124769   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4642.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	48.6 Кб
ID:	1124770  

  37. #74

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Для истребителя передняя центровка это хорошо.
    Да и запас по центровке у Вас получился, можно если что изменять.

  38. #75

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    После покраски,установки фонаря и всей электроники ЦТ уехал назад.Сейчас 27%. Полная взлетная масса 600г.

  39. #76

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    А фотки будут?

  40. #77

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    Будут.Осталось звезды сделать.Пойду за красным скотчем.

  41. #78

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    Есть много косяков по покраске.В общем второй раз красить по скотчу не стану.

    Модель готова,осталось облетать. Страшно,блин.Первый раз такого плана модель сделал,жалко будет угробить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4724.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	62.5 Кб
ID:	1131211   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4723.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	64.8 Кб
ID:	1131212   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4726.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	57.9 Кб
ID:	1131213   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4666.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	37.0 Кб
ID:	1131214   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4732.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	41.0 Кб
ID:	1131215   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4730.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	52.6 Кб
ID:	1131216   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4731.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	33.1 Кб
ID:	1131217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4734.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	33.0 Кб
ID:	1131218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4736.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	67.1 Кб
ID:	1131219   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4735.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	61.0 Кб
ID:	1131221   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4738.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	38.4 Кб
ID:	1131222  

  42. #79

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Что в итоге получилось?
    Вес, рост, возраст ))))

    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    фонаря и всей электроники ЦТ уехал назад.Сейчас 27%.
    Многовато. Поближе бы.

    Может акум в самый нос?

    Ну и ждем облёта.
    Надо было конечно сначала полетать а потом уже отделывать.

  43. #80

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    с центровкой 27% лучше не пытаться вобще-это верный краш. 15% ему надо. я почти уверен, почти...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Большой пенолет: МИГ-3 1/4.
    от MVM в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 193
    Последнее сообщение: 23.08.2017, 22:22
  2. Продам МИГ-3 размах 1,6м
    от Yersh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 10.02.2016, 18:20
  3. Миг-3
    от rman-kr в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 06.02.2016, 11:02
  4. Продам Продам отличный кит для полукопий или для юношеских копий.
    от dochent в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2015, 00:28
  5. Полукопия небольшого масштаба С-160 Transall
    от Евгений 15 в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 01:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения