Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 111

Миг-3 с претензией на полукопию

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Привет, честной компании! Вот смотрел я, смотрел все темы. Долго решался писать или нет, написал в похожую тему, но чужую, ...

  1. #1

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174

    Миг-3 с претензией на полукопию

    Привет, честной компании!

    Вот смотрел я, смотрел все темы. Долго решался писать или нет, написал в похожую тему, но чужую, вполне ожидаемо меня попросили.
    Поэтому решился написать свою тему.
    Мне конечно далеко до всех гуру которые делают здесь самолёты. Но как говорится делаем из того что имеем. К сожалению на бальзу потратится не могу, делаю самолеты из того что доступно. Собственно, апельсиновая фанера, потолочка, подложка, пеноплекс и прочее что можно добыть с минимумом затрат.

    И так.
    Запал мне в душу Миг-3. Очень мне понравился он. Просто понравился. И второй момент редкий он.
    Исходный чертёж взят с http://rcplans.ru/миг-3/ (не реклама).
    Но решено делать с выпуском шасси, БАНО, посадочным щитком, вообщем максимально сделать так чтобы он был похож на настоящий.
    Фюзеляж комбинировано потолочка + фанера, крыло - лонжероны и нервюры: фанера, обшивка: потолочка. Внешняя отделка покраска. Вес не более 1.5 кг.

    Извиняюсь за долгое предисловие.
    Максимально использовались возможности работы. Раскрой потолочки на водоструйной резке, распил нервюр, лонжеронов, стрингеров и прочего на промышленном лобзике.
    Пора Наверно показать фото.
    https://cloud.mail.ru/public/8dbj/UBd2RVeMD (121 Kb)
    https://cloud.mail.ru/public/4yWEWbTkbBrD/DSC_2159.JPG (121 Kb)
    https://cloud.mail.ru/public/uvEPeSSL8i43/DSC_2153.JPG (121 Kb)
    https://cloud.mail.ru/public/66Ch/8g2dFMFsu (121 Kb)
    https://cloud.mail.ru/public/9Yro/tn6h9kcSv (121 Kb)
    https://cloud.mail.ru/public/yQFe/7erLhPT9o (121 Kb)
    https://cloud.mail.ru/public/2JyYojqeiYDe/DSC_2167.JPG (121 Kb)
    https://cloud.mail.ru/public/3rgqWS4oXHju/DSC_2170.JPG (121 Kb)
    https://cloud.mail.ru/public/B3vj/NQiuo5qmF (121 Kb)
    https://cloud.mail.ru/public/3JSJMgCoKJx9/DSC_2176.JPG (121 Kb)
    https://cloud.mail.ru/public/8rs6/xqu8UNjkU (121 Kb)
    https://cloud.mail.ru/public/G2Zu/jQUoe2NAp (121 Kb)
    https://cloud.mail.ru/public/4AhBtDGTTiSE/DSC_2193.JPG (121 Kb)
    https://cloud.mail.ru/public/MwXp/GXdyPpFcT (121 Kb)
    https://cloud.mail.ru/public/9opi/JnRcpSdwn (121 Kb)
    https://cloud.mail.ru/public/BhmQ/hddmbqUbE (121 Kb)
    https://cloud.mail.ru/public/JNbS/HdPRaCiYy (121 Kb)
    https://cloud.mail.ru/public/6Y2j/DEax8eq2w (121 Kb)
    https://cloud.mail.ru/public/Dwce/uSPAGC3aJ (121 Kb)
    https://cloud.mail.ru/public/L1MV/64tPAXxN3 (121 Kb)
    https://cloud.mail.ru/public/q9wLcteRRKGb/DSC_2224.JPG (121 Kb)
    https://cloud.mail.ru/public/3zJpofdZt1rA/DSC_2225.JPG (121 Kb)

    Задняя стойка шасси
    https://cloud.mail.ru/public/2i2d/CcahcJxSU (121 Kb)
    https://cloud.mail.ru/public/2QRKTShMttf7/DSC_2228.JPG (121 Kb)
    https://cloud.mail.ru/public/5YvH/zFoPKZ1Xy (121 Kb)
    https://cloud.mail.ru/public/AcrX/hZY7jdGK8 (121 Kb)
    Предварительные колеса.
    https://cloud.mail.ru/public/5oed/nkEDhbq6S (121 Kb)
    https://cloud.mail.ru/public/LeRp/YSjkuaqjJ (121 Kb)
    https://cloud.mail.ru/public/Hibw/1H8ySbSAk (121 Kb)
    https://cloud.mail.ru/public/JL4f/E51b2exAP (121 Kb)
    https://cloud.mail.ru/public/3QVMZP6uzkDw/DSC_2244.JPG (121 Kb)
    https://cloud.mail.ru/public/C5AH/2tyhdPzE7 (121 Kb)
    https://cloud.mail.ru/public/AKaR/6dciYSNvP (121 Kb)
    https://cloud.mail.ru/public/Cqfr/NFTdiRZHi (121 Kb)
    https://cloud.mail.ru/public/m36SLQvQZiPX/DSC_2255.JPG (121 Kb)
    https://cloud.mail.ru/public/Gsfr/hAByzmUYq (121 Kb)
    https://cloud.mail.ru/public/21Rw/FEqSd4dpT (121 Kb)
    https://cloud.mail.ru/public/JvN1/fRZAw9Gnr (121 Kb)
    https://cloud.mail.ru/public/BeaE/c2aLcy3uK (121 Kb)
    https://cloud.mail.ru/public/ELWN/228NFb6RG (121 Kb)

    https://cloud.mail.ru/public/B2tX/g5i2m2767 (121 Kb)
    https://cloud.mail.ru/public/99U5/mQeRZeiD8 (121 Kb)
    https://cloud.mail.ru/public/KgcG/zJds1k9eY (121 Kb)

    https://cloud.mail.ru/public/9x63/tiSrrxcUH (121 Kb)



    https://cloud.mail.ru/public/7XmD/5C73qyXgR (121 Kb)











    Механизация крыла:


    Ну и для затравки видео первого взлета.
    Просьба не судить строго. Очень боюсь его запускать в небо. Да и ВПП толковой нет. Нашёл заброшенный сельхоз аэродром но до него 43 км, особо не поездишь, для облета.


    Для тренировочных полетов был сделан Миг-3 мини.
    Размахом почти 900 мм, весом грамм 400-500. Просто не взвешивался.



    Данные по большому:
    Размах - 1350 мм
    Длина - 1020 мм
    Вес - на данный момент 1100 гр
    Примерная нагрузка на крыло 30 гр на дм.
    Масштаб примерно получается 1:8

    На данный момент всё застряло на изготовлении фонаря и собственно отделке кабины пилота. А также поиски хорошего материала для стоек шасси. А то при падении эти (электроды) погнулись.

    Продолжение следует.

    Просьба не судить строго.
    Готов выслушать советы пожелания.
    Кому что интересно спрашиваем.

    Да и вот. Как вставлять картинки так чтобы они были кликабельны. Основная масса фото лежит на облаке от майл.ру.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Хороший прототип! С потолочкой никогда не работал, поэтому подсказать-покритиковать не могу. А вот насторожила конструкция привода щитков и элеронов. Тонкие длинные тяги не могут работать на сжатие если это только не боуден.

  4. #3

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Приводы на щитки из стальной сварочной проволки 0,8 мм, они коротенькие. И нагрузку держат. На элеронах стоит миллиметровая, протянутая через косметические палочки.
    Вот с фото беда. Не все отображаются.

    Люди добрые, подскажите хороший ресурс, чтобы залить картинки табуном.
    Последний раз редактировалось DonPedro; 28.05.2015 в 09:40.

  5. #4

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Я Радикал-ом пользуюсь ("на графический файл*)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729



    Открыть изображение в облаке, нажать пр. кн мыши, выбрать копировать URL картинки, на форуме в редактировании сообщения нажать кнопку "вставить изображение" вставить в строку скопированный адрес.

  8. #6

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Проверьте центровку на большом миге, уж больно похожа на заднюю.

  9. #7

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    [/QUOTE] Открыть изображение в облаке, нажать пр. кн мыши, выбрать копировать URL картинки, на форуме в редактировании сообщения нажать кнопку "вставить изображение" вставить в строку скопированный адрес.[/QUOTE]

    Да делал всё так. Но в итоге получилось как то коряво.

    Вот нашёл в закромах ещё видео работы всей механизации




    Во получилось нормально.
    А вот теперь как исправить всё то что в первом посте? Редактирование недоступно сейчас.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Петр, здравствуйте ! Очень интересный проект, спасибо ! И не надо было, думать и ждать, выкладывать сразу с начала постройки, заинтересованные люди всегда найдутся ! Прототип есть, значит раздел выбран правильно ! Из потолочки тоже можно сделать шедевр, если не торопится и аккуратно подходить к делу !
    А теперь буду ругать ! Валентин прав, тяги жидковатые, может быть флаттер, будте осторожнее на виражах ! И наверное следует увеличить выкос двигателя !

  12. #9

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Вряд ли удастся. Выкладывайте фото заново поэтапно.
    Тема интересна, тоже в планах постройка МиГ-3. Но производственных мощностей нет и все придется делать вручную. Так же с материалами для постройки вопрос еще открыт - в наличии только потолочная плитка.
    Петр, не бросайте тему, жду фотографий и видео вашей модели.
    Интересно, какой она будет после окончания работ.

  13. #10

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Собственно самолет почти готов. Дочь сказала делать зимний окрас. Поэтому покрашен белым. Низ голубой.
    Заново выложу фото.

    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Петр, здравствуйте ! Очень интересный проект, спасибо ! И не надо было, думать и ждать, выкладывать сразу с начала постройки, заинтересованные люди всегда найдутся ! Прототип есть, значит раздел выбран правильно ! Из потолочки тоже можно сделать шедевр, если не торопится и аккуратно подходить к делу !
    А теперь буду ругать ! Валентин прав, тяги жидковатые, может быть флаттер, будте осторожнее на виражах ! И наверное следует увеличить выкос двигателя !
    Для щитков это не столь критично. А на элеронах тяги хорошо держат.
    По поводу выкоса как бы не перебощить.
    Всё никак не могу облетать. Нет нормальной ВПП для него.

    Вот фотки процесса по новому.














































    Предварительно конечный вид самолета.






    Полностью вся окончательная отделка и раскраска всех расшивок и прочих надписей планируется после полного облёта.
    Полёт был только тот который на видео в перво посте. Да и тот не удачный.
    От страха чуть в штаны не наложил )))).
    Самолёт не пострадал. Только испачкался об траву.
    Последний раз редактировалось DonPedro; 28.05.2015 в 13:00.

  14. #11

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Жалобу на проблему с кабиной увидел в другой теме, но относится она, вроде, сюда. По-моему - самое простое - это выстругать болван из деревяшки, можно пару досточек сколотить. Потом - бутыль ПЭТ - для Вашего размера 1 - 1.5 литра должна сгодиться. Отрезаем донышко, засовываем внутрь и распираем снизу тоже деревяшками, чтоб болван там сидел плотно. Духовка - градусов 180 - 200, и 3-5 мин, все. Как тот скульптор - отсекаем лишнее, фонарь готов. У меня - с третьей попытки получилось.

  15. #12

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Спасибо за подсказки. Так наверно и сделаю.

  16. #13

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Еще одна подсказка - наклоните ретракты чуть вперед, подложив прокладки под задние кромки. Колеса двинутся вперед, меньше склонность к капотированию. Как я когда-то на Як-9 делал

  17. #14

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Ретракты и так установлены с наклоном. За совет спасибо. Покажет практика.
    Там где ездил по грунту это явно не для этого самолёта.
    Есть ВПП от заброшенного сельхозаэродрома, но до неё 43 км. Особо не покатаешься.
    Но полоса хорошая, афальт, поле вокруг.

  18. #15

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    По поводу стоек шасси. Посмотрите в магазинах мото-вело запчастей. Недавно купил отличные спицы, не помню от чего, диаметр 3 мм. Явно крепче, чем электроды. Можно и толще найти. А спицы от велосипеда 2 мм вполне пойдут на разные тяги.

  19. #16

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    Щтырь от радиоантенны.4-5 мм сталистая,гнуть тяжело,но стойки неубиваемые.

  20. #17

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Электроды мягкие, ни в коем случае не использовать в ретрактах.
    В Москве в модельные магазинах есть стальные прутки, т.н. рояльная проволока, калиброванные по диаметру. Покупал себе для пинов в ретракты

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    У меня на Ла-5 весом 2,5 кг, постоянно гнулись пины диаметром 5 мм на ретрактах . Выточил из титана. Проблема исчезла.

  22. #19

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Меня вот не покидает мысль выточить стойки из алюминия или дюраля, а к ретрактам крепить через пины сделанные из сверла. Стойки естественно сделать с пружинками.

  23. #20

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Хвостовики сверел тоже нежесткие! Я так однажды накололся. Каждая посадка - правка таких пинов

  24. #21

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от DonPedro Посмотреть сообщение
    выточить стойки из алюминия или дюраля,
    -т.е. из твёрдого алюминиевого сплава?(алюминий в природе мягкий как пластилин).

  25. #22

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DonPedro Посмотреть сообщение
    Меня вот не покидает мысль выточить стойки из алюминия или дюраля, а к ретрактам крепить через пины сделанные из сверла. Стойки естественно сделать с пружинками.
    А что стойки на ХК вместе с ретрактами не взяли?

  26. #23

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Вот я и выточил титановые пины к дюралевым покупным стойкам. Но титан, блин... Где его возьмёшь?
    Ещё как-то купил на ХК пару колёс с электротормозами. Так вот оси на них наипрочнейшие, закалены, что почти не берёт напильник. А свёрла не вариант, очень мягкие хвостовики.

  27. #24

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А что стойки на ХК вместе с ретрактами не взяли?
    Мне ретракты подарили. Они были без стоек. Да и купить пока не позволяет кошелёк.
    Посоветовавшись с Андреем, решено сделать всё же из сталистой проволки, которую он и дал.

    Тормоза на этой модели явно лишними будут.

  28. #25

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Я не про тормоза, а про оси от них. Очень уж крепкие. Из них хорошие пины получились бы, если бы...

  29. #26

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Дошло. ))))

  30. #27

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    "Хвостовики сверел тоже нежесткие! Я так однажды накололся. Каждая посадка - правка таких пинов"


    Два слова о сверлах у которых гнуться хвостовики. Сверла с цилиндрическими хвостовиками, как правило цельные из однородной инструментальной стали способной принимать сквозную закалку. Хвостовики не калят для нанесения маркировок давлением после окончательной доводки сверел. ПОЭТОМУ, отрежте нужные куски от сверел, обработайте механически, если нужно, и закалите. Нагрев до вишневого цвета и закалка в воду даст около 50 ед. по Роквеллу, твердость достаточная, чтобы не гнуться и порвать любую алюминиевую оболочку.

  31. #28

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Хорошая идея, спасибо. Возьму на заметку.

  32. #29

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Короче со стойками решено и сделано уже на половину. Из сталистой проволки, пружинной, еле гнётся. Спасибо fed, поделился.
    Декор для стойки будет делаться из бумаги, намотанной на клею.
    Также решил делать из картона и бумаги выхлопные трубы и прочее украшательство капота.


    Заморочился с винтом. Очень хочется копийный или близко к тому. И полагаю надо делать деревянный.
    Но как.
    Да и будет ли в нём толк.
    По масштабу винт нужен 15", шаг 6 или 7. Но потянет ли двигатель такой винт.
    Двигатель такой:
    Двигатель D4023-850 c внешним ротором
    Спецификация:
    Кол-во обор/вольт: 850
    Макс. мощность: 380Вт
    Макс. ток: 35 А
    Напряжение питания: 7.4– 14.8 вольт (2-4S)
    Ток хол.хода: 1.5А
    Сопротивление обмотки: 0.039Ом
    Вес: 107.1гр.
    Вал: 4мм х 39мм (с резьбой)
    Высота: 41мм
    Крепление: диаметр 30мм

    Тест:
    Винт 12х6 - LiPoly 3S 11.1вольт - ток 27А -тяга 1600гр.

    Акк 2,2 Ач, 3S.

    Винт 12х6 есть.
    Двигателя мощнее нет и не предвидеться.
    Самолёт весит 1,1 кило.

    Чёта я загнался наверно.
    Вопросов куча, мыслей что и как мало.

  33. #30

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Нет, на 3 банках проп 15х6 ставить нельзя, сгорит. Если уменьшить шаг - скорость будет слишком мала. А лучше - оставьте пока этот, или еще лучше - поставить на облет 12х8 двухлопастной. Научите самолет летать, там можно будет экспериментировать.
    Чтобы прикинуть в кальке поточнее - хорошо бы знать производителя мотора, или хотя бы наружные размеры, количество полюсов.
    Еще раз глянул Ваше видео - скорость на отрыве мала и похоже, центровку еще вперед можно двинуть.

  34. #31

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Чтобы прикинуть в кальке поточнее - хорошо бы знать производителя мотора, или хотя бы наружные размеры, количество полюсов.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html

  35. #32

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Только что рассматривал фотографии. На одной из них заметен перекос положения крыла относительно ст-ра и отклоненные РВ с приличной щелью к законцовкам. Не прямолинейный разъем на органах управления, говорит о том, что ось вращения должна быть смещена "внутрь" органа управления, т.е. на оригинале имеется аэродинамическая компенсация. И для модели это будет НЕ ХУЖЕ.

  36. #33

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Еще раз глянул Ваше видео - скорость на отрыве мала и похоже, центровку еще вперед можно двинуть.
    В том то и дело. Не понравился мне тот винт. Он 11*9, три лопасти, показался тяжеловат. Проверить все параметры пока нечем.
    По ощущениям две лопасти 12х6 гораздо веселее крутятся чем три 11х9

    На оригинале тоже линия не прямая. Я не думаю что это сильно повлияет на поведение самолёта.
    А по поводу перекоса, может быть из-за того что крыло не прикручено.
    Спасибо что подметили. Вечером проверю. Может фюзеляж скрутило пока делал. В квартирных условиях постоянно переставляешь из угла в угол. Как бы ничего не сломать.
    Последний раз редактировалось DonPedro; 10.06.2015 в 14:29.

  37. #34

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от DonPedro Посмотреть сообщение
    По ощущениям две лопасти 12х6 гораздо веселее крутятся чем три 11х9
    три лопасти с большим шагом никогда веселее крутиться не будут.попробуйте 11х5(3-х лопастной).

  38. #35

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DonPedro Посмотреть сообщение
    На оригинале тоже линия не прямая.

    Линия не прямая и ось вращения не по границе, как у вас, а со смещением относительно передней кромки руля, т.е. с аэродинамической (может и весовой) компенсацией.

  39. #36

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    У меня столько винтов нет.
    Короче будем пробовать что и как.
    Капот закончу и фонарь наконец сделаю и надо бы облетать.
    Фонарь обещали помочь сделать в моделке.
    Болванка готова почти, оправка тоже. Как всегда времени не хватает на всё.

  40. #37

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    нос коротковат...

  41. #38

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Согласен. Но уже поздно. Переделывать не буду.

  42. #39

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Доброго времени суток.
    После длительного застоя, ну это так сказать образно. На самом деле я по чуть делал Мига.
    Переделал нос, изменил крепление двигателя, заменил стойки шасси на более крепкие, заменена механизация элеронов на отдельные сервы на элерон.
    Добавил чуточку украшательств в виде выхлопных труб и пулемётов.
    И самое главное самолёт успешно поднят в воздух.

    Поднять его я попрорил уважаемого Андрея Федоренко. За что ему огромное спасибо!

    Полёт был короткий но результативный. Самолет показал себя очень хорошо. Теперь можно наводить марафет. Ну и прикупить нормальных аккумуляторов, это нужно для правильной центровки и хорошего питания силовой установки.

    Выкладываю видео как есть.



    Посадка


  43. #40
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Приветствую коллеги!

    Вчера довелось поучаствовать в облете МИГ-3 Петра в формате пилота-испытателя.
    Экстримно это - испытывать не свои самолеты.
    Немного впечатлений от первого лица.
    Ветра не было совсем. Накрапывал маленький дождик.
    Взлетная полоса у нас в окресностях - узкая бетонка с неровными стыками.
    Так что взлетать-садится надо прецезионно , не заезжая колесом на продольный стык.
    Учитывая, что это первый полет, на чужом неизвестном истребителе... , ну в общем сами понимаете...

    Посмотрев центровку, попросил Петра добавить еще один аккумулятор в нос.
    Центровка стала где-то 25% САХ. Я бы, конечно, еще сдвинул ее до 18% . Но больше нечего и некуда засовывать. Ладно, экстрим по полной схеме!
    Наши жены, стоят, болтают, и на подозревают, как мне плохо Камеры приготовили...

    Подобрал кусочек бетонки, где стыки "по шерсти"
    Посмотрел все расходы (убрали до минимума) , перекосы, вроде ничего не нашел вопиющего. Шасси убирать, щитки выпускать не буду. Это баловство на потом.
    Пару раз пробежался по поперечным стыкам, вроде самолет их преодолевает нормально, и вроде никуда не уходит.
    Немного подтримировал РН вправо, элероны - пару щелчков на правый крен, зная, что поведет влево обязательно на взлете.
    Морально приготовился на взлете давать педаль вправо и элерончики наготове для парирования левого крена.

    ... ладно, полетели, мучители!
    Еще одно видео полета с камеры моей жены:


    На взлете Миг таки очень резво уходит влево, как я к этому и был морально готов, но очень шустро влево. Под колесами уже обочина... АААА ! Только вперед! Газочек добавляем и вперед! Взлетели вроде, кренит влево - да уж , реакция винта на истребителях - вещь суровая, как к ней ни готовся!
    Но вроде все нормально, пошла скорость, набор высоты... Миг летит замечательно! Обычно с первых секунд, понятно, что за судьба будет у самолета. Мне нравится как он летит. Чувствую тенденцию на пикирование. Это замечательно! Сразу пару щелчков РВ вверх. Все отлично. По крену - без претензий! Самолет летит замечательно. На виражах добавляю газку, зная их коварные повадки, острокрылых самолетов.
    Ничего не делал из пилотажа. Надо влетываться в самолет! Но чувствуется хороший потенциал. Возможно надо подобрать винт, аккумуляторы помощнее.
    Полет на 3/4 газа. Нормально, но надо бы чуть больше запаса тяги.

    У Петра здают нервы, говорит, что надо сажать. Легко говорить... Бетоночка то узкая, и с продольным стыком...
    Ладно, уходим далеко, разворачиваемся на себя, прицеливаемся и начинаем глиссаду. Попытка, я так понимаю, у меня одна...
    Вроде сел, прыгнул конечно не по феншую... но ладно для первой посадки на необлетанном самолете пойдет... Потенциал есть - садится идеально.
    Скорость надо держать на посадке, газ не убирать, а то свалится, и ойкнуть не успеешь!

    Спасибо Петру, за предоставленную возможность облетать Миг в 8-м масштабе. Потренироваться и пощекотать нервы...
    А то мне скоро облетывать свой Ла-5ФН, тоже в 8-м масштабе.
    Так что скоро полетим в паре!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Большой пенолет: МИГ-3 1/4.
    от MVM в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 193
    Последнее сообщение: 23.08.2017, 22:22
  2. Продам МИГ-3 размах 1,6м
    от Yersh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 10.02.2016, 18:20
  3. Миг-3
    от rman-kr в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 06.02.2016, 11:02
  4. Продам Продам отличный кит для полукопий или для юношеских копий.
    от dochent в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2015, 00:28
  5. Полукопия небольшого масштаба С-160 Transall
    от Евгений 15 в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 01:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения