Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 167

И снова DHC-2 Beaver (Канадский Бобр) размах 68in (1735мм)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Ну фен то есть, правда не строительный а домашний, но жарит так что руки держать нельзя, 1875 Ват....

  1. #41
    Учит правила (до 22.12.2017)
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    124
    Ну фен то есть, правда не строительный а домашний, но жарит так что руки держать нельзя, 1875 Ват.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Валера
    Нужен также и фен. Ултракот утюгом только прихватывают к кромкам, а 80% работы это делается феном. Те нужен как и урюг так и фен.
    Фен не помешает, но про 80% перегиб. Он нужен в основном для обтяжки твердых поверхностей значительной кривизны. Наподобие законцовок.

  4. #43

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Я бы тоже сказал, что бОльшую часть работы я утюжком. И не по кромкам, а скорее с середины к кромкам проглаживаю. Клеевой слой к поверхности приварить. Складки феном убираются, но осторожно.

  5. #44
    Учит правила (до 22.12.2017)
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    124
    Я то же, когда клею карбон, если большая площадь, стараюсь начать от средины к краям, так легче воздух удалять.

  6.  
  7. #45
    Учит правила (до 22.12.2017)
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    124
    Извиняюсь за долгое отсутствие, на то были причины.(Оказывается нельзя только Самолётами заниматься)
    Но теперь вроде всё в норме и можно продолжать работу.
    Практически доделал фюзеляж,

    Извиняюсь за долгое отсутствие, на то были причины.(Оказывается нельзя только Самолётами заниматься)
    Но теперь вроде всё в норме и можно продолжать работу.
    Практически доделал фюзеляж,

    После примерки капота, пришлось его укреплять кольцом из 2х мм фанеры, иначе через день - два он начинал вытягиваться,
    да это и понятно, чё там того материала, наверно 0.3-0.5 мм.
    Поставил капот на сильные магниты , теперь сидит жёстко и при необходимости легко снимается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0181 (2).jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	65.6 Кб
ID:	1120895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0183 (2).jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	40.9 Кб
ID:	1120897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0184 (2).jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	67.5 Кб
ID:	1120898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0187 (2).jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	63.7 Кб
ID:	1120899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0179 (2).jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	44.6 Кб
ID:	1120900  
    Последний раз редактировалось valera606; 30.09.2015 в 03:09.

  8. #46
    Учит правила (до 22.12.2017)
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    124
    По опыту Андрея Шевцова, (он то же строил Бобра) решил укрепить днище, то есть нижнюю часть, но пошёл несколько другим путём.
    Андрей просто поставил перемычки из фанеры, для усиления (я думаю у него не было другого варианта, фюз уже под плёнкой), а меня задушила жаба (терять столько свободного места (может пригодится для чего нибудь).
    Поэтому сделал раму и люк на магнитах, по аналогии батарейного отсека.
    Киль пришлось то же переделывать, т.к. он то же был кривой а сняв плёнку, просто развалился на части (за чё деньги отдавал, до сих пор не пойму)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0190.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	34.2 Кб
ID:	1120901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150929_162610.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	54.5 Кб
ID:	1120902   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150929_162117.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	53.0 Кб
ID:	1120903  

  9. #47

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    После того, как у меня еще на заре моего современного моделизма пару раз улетали кабины, закрепленные на магнитах, доверия у меня к такому креплению нет. Поддув встречного воздуха в сочетании с полетными вибрациями творит с магнитами все, что хочет. Все креплю либо винтиками, либо на шпингалетах.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    В принципе магниты не плохое решение ! Если создать параллельность и полное прилигание плоскостей магнитов, они держат нормально ! Еще дублирую короткими штифтовыми от смещения ! Пока еще ни чего в воздухе не отделялось !

  12. #49
    Учит правила (до 22.12.2017)
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    124
    Влад
    По поводу магнитов, честно скажу не знаю, но это сильные магниты и на отлип, нужно приложить усилие (просто так не отцепишь)
    Может раньше таких и не было.

    Тут вот какая проблема нарисовалась, не могу снять плёнку с капота, с больсы легко а вот со стеклоткани фигу, чё делать не знаю.
    Может плюнуть, зачистить шкуркой и поверх плёнку положить ?

  13. #50

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от valera606 Посмотреть сообщение
    не могу снять плёнку с капота, с больсы легко а вот со стеклоткани фигу
    Скорее всего - как та черная кошка - ее там нету. Просто краска. По крайней мере у меня на всез АРФ стеклопластиковые капоты были крашеные. Может, стоит оставить как есть? Или цвет другой?

  14. #51
    Учит правила (до 22.12.2017)
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    124
    Наверное ты прав, краска - но так положена, что я думал, плёнка, да и цвета полностью совпадали,
    тогда всё просто, водостойкая шкурка и плёнка, а может быть действительно лучше покрасить ?сомневаюсь я , что можно так плёнку положить красиво, слишком радиус внушительный.
    Вот я баран, и в голову не пришло, что краска, а ведь пытался под деть и получал скол !

  15. #52

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от valera606 Посмотреть сообщение
    может быть действительно лучше покрасить ?
    Ну да, лучше!

  16. #53
    Учит правила (до 22.12.2017)
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    124
    Ну с капотом вроде всё понятно, а вот что делать с этим, вроде и ничего но много изъянов. Была мысль зашпаклевать чем нибудь и обтянуть плёнкой. Второй вариант, развести эпоксидку спиртом до жидкого состояния и покрыть, и тогда можно и покрасить, и третий вариант, та же жидкая смола и армировать тонкой стеклотканью, ну а покрывать или красить, это уже на выбор. Вообще качество дрянь, нет хороших фирм, или если есть то цена космическая.
    Крепёж, то же не подходит (даже не знаю к чему это) хотя покупал к Бобру DCH-25 и длинна, должна вроде быть 48 in а здесь 46 in, но я думаю это не критично (может ошибаюсь).

    Ну а так же купил утюжки (вроде неплохие, опыта нет), ну и плёнки немного (дорогая зараза) опять же не знаю какая лучше, MonoKote - USA, а Ultacote - Germany , по моему разницы особой нет.

    Забыл уточнить, поплавки и крепёж, это я недавно купил, отдельно, по моему на ХобиКинг.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0190 (2).jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	59.1 Кб
ID:	1121180   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0191 (2).jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	34.1 Кб
ID:	1121181   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0193.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	79.7 Кб
ID:	1121182   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0195.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	67.6 Кб
ID:	1121187  

  17. #54

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Пленка ложется на чистое, ни чем не покрытое дерево ! В местах покрых лаком, грунтом, или зашпаклеванным, столкнетесь с образованием пузырей ! Так же пленка не ляжет на армировнную стеклотканью поверхность, так же пузыри и в добавок поплывет само покрытие, здесь только красить ! Если с пленкой в первый раз, лучше потренероваться на не нужном и похожем !

  18. #55

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Утюги годные, а что касается пленки - Ultracote в девичестве известен как Oracover. Получше будет MoneyKote'а.

  19. #56

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Постараюсь подробно ответить, по ответам коллег.
    Приветствую Валерий!
    Цитата Сообщение от valera606 Посмотреть сообщение
    Андрей просто поставил перемычки из фанеры, для усиления (я думаю у него не было другого варианта, фюз уже под плёнкой), а меня задушила жаба (терять столько свободного места (может пригодится для чего нибудь).
    Отличное решение, сделать люк в нижней части фюзеляжа. Возможно и я, сделал бы так но есть одно но, а дело вот в чём. Если с фиксацией второй стойки поплавков проблем нет, они крепятся снаружи, то вот с передней стойкой "проблемы" есть! Чтобы снять основные стойки, надо убирать деталировку внутри кабины, так как крепление стоек (винты - 4 шт) находятся внутри фюзеляжа там же и кабель для подключения управления водными рулями поплавков.
    Ещё, не забываем закрыть отверстия от основных стоек, от попадания внутрь воды. Например, кусочками красной изоленты.
    Приветствую Владимир!
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    После того, как у меня еще на заре моего современного моделизма пару раз улетали кабины, закрепленные на магнитах, доверия у меня к такому креплению нет. Поддув встречного воздуха в сочетании с полетными вибрациями творит с магнитами все, что хочет. Все креплю либо винтиками, либо на шпингалетах.
    1) Производитель рекомендует фиксировать капот при помощи винтов, но когда я попытался это сделать, ни чего не получилось!
    Можно было бы использовать Г-ый шестигранник с шариком, но под углом в 20-30 градусов и это, при условии что не будет стоять макет радиального двигателя. Если только найти мульти механиков, для установки винтиков.
    2) Для крепления капота, я использовал неодимовые магниты и чтобы разъединить магниты, можно только одним способом - сдвигать. Чтобы не было этого сдвига, я поставил фиксаторы а Валерий пошёл чуть дальше, он сделал штырьки - фиксаторы.
    3) Крепление - фиксация капота при помощи неодимовых магнитов, проверена полётами моего Бобра с разных взлётных полос.
    Приветствую Александр!
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    В принципе магниты не плохое решение ! Если создать параллельность и полное прилигание плоскостей магнитов, они держат нормально ! Еще дублирую короткими штифтовыми от смещения ! Пока еще ни чего в воздухе не отделялось !
    О чём я и написал.
    Валерий!
    Цитата Сообщение от valera606 Посмотреть сообщение
    По поводу магнитов, честно скажу не знаю, но это сильные магниты и на отлип, нужно приложить усилие (просто так не отцепишь) Может раньше таких и не было.
    Не сомневайся, в надёжности фиксации на магнитах, капота и нижней крышки - проверено! По такой же схеме, сделан и батарейный отсек.
    Цитата Сообщение от valera606 Посмотреть сообщение
    Тут вот какая проблема нарисовалась, не могу снять плёнку с капота, с больсы легко а вот со стеклоткани фигу, чё делать не знаю. Может плюнуть, зачистить шкуркой и поверх плёнку положить ?
    Нет ни какой проблемы! Капот крашенный! А ответ, ты мог бы найти в моих ответах, когда делал ремонт Бобра.
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Может, стоит оставить как есть? Или цвет другой?
    Цитата Сообщение от valera606 Посмотреть сообщение
    Наверное ты прав, краска - но так положена, что я думал, плёнка, да и цвета полностью совпадали,
    тогда всё просто, водостойкая шкурка и плёнка, а может быть действительно лучше покрасить ?сомневаюсь я , что можно так плёнку положить красиво, слишком радиус внушительный.
    Вот я баран, и в голову не пришло, что краска, а ведь пытался под деть и получал скол !
    Не стоит!!! Просто надо подобрать краску что я и сделал. Поехал к знакомому колеровщику и по каталогу подобрали краску - 3 цвета.
    Бывает Валерий! Я подробно рассказывал, как восстанавливал капот, осталось только найти и прочитать или спросить.
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Ну да, лучше!
    Нет сомнений!
    Боже мой! Кто тебе отказывал в помощи? Почему не спросил!?
    Цитата Сообщение от valera606 Посмотреть сообщение
    а вот что делать с этим, вроде и ничего но много изъянов. Была мысль зашпаклевать чем нибудь и обтянуть плёнкой. Второй вариант, развести эпоксидку спиртом до жидкого состояния и покрыть, и тогда можно и покрасить, и третий вариант, та же жидкая смола и армировать тонкой стеклотканью, ну а покрывать или красить, это уже на выбор. Вообще качество дрянь, нет хороших фирм, или если есть то цена космическая. Крепёж, то же не подходит (даже не знаю к чему это) хотя покупал к Бобру DCH-25 и длинна, должна вроде быть 48 in а здесь 46 in, но я думаю это не критично (может ошибаюсь).
    1) Эти поплавки от другого Бивер (ЕПО) и не расчитаны на другой размер и вес (больше).
    Вложение 1121276
    2) А вот эти поплавки-родные и крепление стоек на 4-фиксатора + 8 саморезов. Единственное что пришлось доработать, это приклеить с внутренней стороны кусочки рейки 4 мм под саморезы и об этом, я писал.

    Вложение 1121282 Вложение 1121283 Вложение 1121285 Вложение 1121286 Вложение 1121287

    М-да!

    С Уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 01.10.2015 в 00:08.

  20. #57
    Учит правила (до 22.12.2017)
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    124
    Спасибо Андрей за такой расширенный комментарий, Но как же быть с поплавками друзья ?
    Кстати Андрей у тебя на Бобре поплавки из пенопласта или это формованные из стекла ? Неужто придётся ласты из нервюр набирать (хотя я так и хотел с самого начала) да чертежей нет , придётся с готовых снимать, ну и увеличивать соответственно.

    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Ultracote в девичестве известен как Oracover. Получше будет MoneyKote'а.
    А чем получше ? Эластичней в работе или лучше клется ? В чём разница ? , хотелось бы знать для общего развития ну и обтягивать нужно же будет. Да и я думаю пока ещё и поменять можно, я у себя в городе покупал, Влад посоветовал магазин.

  21. #58

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от valera606 Посмотреть сообщение


    А чем получше ? Эластичней в работе или лучше клется ? В чём разница ? , хотелось бы знать для общего развития ну и обтягивать нужно же будет. Да и я думаю пока ещё и поменять можно, я у себя в городе покупал, Влад посоветовал магазин.
    По личному опыту - более четкая зависимость усадки от температуры. Натяжение держит лучше, со временем меньше вероятность появления морщин. Качественный клеевой подслой. Можно безболезненно снять уже приваренную к набору пленку, и снова приварить. В работе удобная, прожечь сложно, на поверхностях сложной формы феном усаживается без особых танцев c бубном.

  22. #59

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Пожалуйста!
    Цитата Сообщение от valera606 Посмотреть сообщение
    Но как же быть с поплавками друзья ?
    Кстати Андрей у тебя на Бобре поплавки из пенопласта или это формованные из стекла ?
    два решения этого вопроса. Купить что рекомендовано производителем или снять размеры с оригинала и делать самому.
    Да, из "стекла". Но были полностью перекрашены + вместо тросика управления водным рулём (не красиво) в каждый поплавок были установлены серво машинки.
    Вложение 1121371 Вложение 1121372 Вложение 1121373 Вложение 1121374 Вложение 1121375

    C Уважением Андрей.

  23. #60

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от valera606 Посмотреть сообщение
    Но как же быть с поплавками друзья ?
    Я такие поставил, по размеру самое то, достаточно прочные, не особо лёгкие, по цвету не очень подходят. Зимой летал с ними идеально, по воде взлететь так и не вышло, скорость отрыва очень большая, сорвало крепление поплавка, и он ушёл под воду. В результате самолёт прилично разложило, пришлось за ним плыть

  24. #61
    Учит правила (до 22.12.2017)
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    по воде взлететь так и не вышло, скорость отрыва очень большая,
    Вот здесь я не очень понял, ты имеешь в виду, что поплавки сильно прилипают к воде и выдернуть их проблематично, нужна большая взлётная скорость ?
    И ставил, точно такие ? Размер, форма.

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    в каждый поплавок были установлены серво машинки.
    Это умное и правильное решение.
    А покупать у производителя, нужно быть или больным или богатым (2е скорлупы 100$+ доставка) это как раз пол самолёта, нет уж я лучше сам сделаю. Думаю будут не хуже, посмотрим.

  25. #62

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Я такие поставил, по размеру самое то, достаточно прочные, не особо лёгкие, по цвету не очень подходят.
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    В результате самолёт прилично разложило, пришлось за ним плыть
    Цитата Сообщение от valera606 Посмотреть сообщение
    А покупать у производителя, нужно быть или больным или богатым (2е скорлупы 100$+ доставка) это как раз пол самолёта, нет уж я лучше сам сделаю. Думаю будут не хуже, посмотрим.
    К сожалению, мы сами себе делаем проблемы а иногда, производитель!!!
    Валерий! Перед тобой стоит задача и тебе, надо её решить. Каким способом, каждый решает сам.
    Валерий! Больным на что? Если это по отношению к нашему ХОББИ, то ДА!!! Мы все больные - со стороны.
    Богатым! Не знаю. Ты там, за океаном а мы, здесь! Затягиваем потуже пояс и "Целый" год копим деньги! Так кто богатый?
    Валерий! Пожалуйста! Не надо так говорить. Своими словами, ты отталкиваешь коллег.
    Желаю тебе удачи в реализации твоих идей. Пока. Пока.

    С Уважением Андрей.

  26. #63
    Учит правила (до 22.12.2017)
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Ты там, за океаном а мы, здесь!
    Я даже и говорить не буду ничего, скажу только ЭТО ошибочное мнение.

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Своими словами, ты отталкиваешь коллег.
    Интересно чем и как, я прошу совет, ребята делятся.

    Если тебя чем то обидел (не знаю чем) извени.

    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    По личному опыту - более четкая зависимость усадки от температуры. Натяжение держит лучше, со временем меньше вероятность появления морщин. Качественный клеевой подслой. Можно безболезненно снять уже приваренную к набору пленку, и снова приварить. В работе удобная, прожечь сложно, на поверхностях сложной формы феном усаживается без особых танцев c бубном.
    Спасибо Сергей за ценную инфу, именно это я и хотел узнать, т.к. с такой плёнкой а тем более обтяжкой, никогда дела не имел.
    Последний раз редактировалось valera606; 02.10.2015 в 02:31.

  27. #64

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от valera606 Посмотреть сообщение
    Вот здесь я не очень понял, ты имеешь в виду, что поплавки сильно прилипают к воде и выдернуть их проблематично, нужна большая взлётная скорость ?
    Взлётный вес большой, посему длинный разбег и высокая скорость. С поплавками лучше иметь более мощный мотосет, например e-flite 32, на моём стоит аналог e-flight 25, 4 банки. Для такого масштаба все поплавки обязаны ометь редан, благодаря ему выход на глиссирование и "отлипание" модели происходит быстрее, но всё равно, вода есть вода.

  28. #65

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    690
    Можно я про плёнку... За многолетний опыт использования плёнок в нашем доме был сделан вывод, что лучшим производителем является Ораковер. Во всех модификациях: Ораковер - для приклейки утюгом, Орастик с прекрасным клеящим слоем, Орафан - для лёгких моделей, Оратекс с текстурой ткани для копий. Именно последний был-бы оптимальным для вашей модели. Оратекс прекрасно клеится, тянется и не создает морщин. По Оратексу можно сразу красить любым лаком или использовать его натуральный цвет. Плёнки Ораковер никогда не дают морщин на солнце, не отрываются и не провисают. Диапазон работы с этой плёнкой до 180 градусов.Если поверхность модели будет подготовлена и доведена до блеска, пусть и матового, то плёнка даст полный эффект крашеной поверхности. Насколько я понимаю, вы хотите использовать модель для взлёта с воды. Очень вам рекомендую после окончательной сборки проклеить весь каркас тонкой стеклотканью на смоле или химлаке. Это во- первых защитит поверхность от воды и конденсата, во-вторых позволит получить именно глянцевую поверхность под обтяжку. Не бойтесь, веса это не прибавит. Используйте стеклоткань 0, 20 гр.м2 и аккуратно старой кредиткой в качестве шпателя растяните ткань по поверхности со смолой. Следите, чтобы ткань не блестела, а имела явно выраженный текстурный рисунок.
    А поплавки очень легко вырезаются струной из куска строительно пенопласта.. Быстро, дёшево, качественно.
    Если что-то интересует более подробно, то я готов ответить. Удачи!

  29. #66

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Waco првильно говорит. К сожалению таких плёнок oт Oracover как Scale, Orastick итп в на Североамериканском рынке нет, а покупать в Австрии и Германии уже очень наклaдно из за пресылки и упавшего на почти 30% Канадского доллара. Так что Валера, используйте бейсик Oracover он же Ultracote, нарезанный из Ораковера фирмой Хангер-9.

    Монокот вы без навыков никак не натянете без провисов и складок. Там совесем другая технология работы. Например Монокот даже натягивается от охлаждения после его нагрева и много ещё других нюансев

  30. #67
    Учит правила (до 22.12.2017)
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    поплавки обязаны ометь редан, благодаря ему выход на глиссирование и "отлипание" модели происходит быстрее, но всё равно, вода есть вода.
    Так редан же есть и не плохой, судя по конфигурации, я вот о другом волнуюсь, не маловат ли размер, должны быть вроlt 48 in а эти на 46 in, да и сами они какой то полу-фабрикат.

    Waco

    Влад прав, Канада в каком то смысле консервативная страна и купить здесь товары из Европы, проблематично. Хотя в прошлом году приняли закон о доступе на рынок Канады, стран Евро, но результатов честно говоря пока не видно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151002_154947[1].jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	39.2 Кб
ID:	1122055  

  31. #68
    Учит правила (до 22.12.2017)
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Например Монокот даже натягивается от охлаждения после его нагрева и много ещё других нюансев
    Вобщем, та ещё прелесть. Чёрт и угораздило меня, ехать далеко, ну да ладно, надеюсь поменяют - реситы есть.

  32. #69
    Учит правила (до 22.12.2017)
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    124
    Ну вот, пришла пора примерять Бобру крылья (я до сих пор их даже не доставал) так как был уверен. что такие же как и фюзеляж (оказалось, чуток лучше).
    Плёнка на фюзе и оперении похоже дерьмовая и наверно это то о чё Вы все мне и говорили (провисы, морщины) похоже это и есть Monocote. Спасибо что предостерегли. Да и чего было ждать ? какое качество изготовления, такая и плёнка.

    Плёнку я конечно всю удалю и буду обшивать бальсой. Кстати плёнку я заменил и взял Ultracote - хотел взять ещё чёрную и синюю, и обалдел (цена на эти цвета в половину дороже).
    Теперь вопрос - кто делал или знает как сделать (не знаю название) эти имитаторы, усилители, короче - на рулях и элеронах полоски из лески или нитки, не знаю.
    Хочется оставить, красиво смотрится, а снять и поставить я думаю не получится, плёнка как пергамент.
    Теперь по сервам, рекомендуемые сервы вот такие http://www.servodatabase.com/servo/jr/mn48 или http://www.espritmodel.com/jr-sport-...ini-servo.aspx, но они мне не нравятся (пласмаса) да цена за них не та. Я как то находил на Хоби Кинг по моему не плохие, но не уверен что подойдут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0214.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	42.1 Кб
ID:	1123679   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0216.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	52.8 Кб
ID:	1123684   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0217.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	36.1 Кб
ID:	1123685   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0220.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	26.9 Кб
ID:	1123686   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0221.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	37.5 Кб
ID:	1123687   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0222.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	32.2 Кб
ID:	1123689   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0226.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	45.8 Кб
ID:	1123691   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0231.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	23.0 Кб
ID:	1123693  
    Последний раз редактировалось valera606; 06.10.2015 в 20:05.

  33. #70
    Учит правила (до 22.12.2017)
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    124
    Может что то типа таких (плоских) поставить ? Глубина крыла ограничена, всего 26 мм.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...15sec_22g.html

    Да и ещё такой момент, какие сервы лучше, аналоговые или цифровые ? Понятно, что цифры точней аналога а вот что нужно я не в курсах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: bandicam 2015-10-06 14-08-49-449.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	69.1 Кб
ID:	1123744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bandicam 2015-10-06 14-08-42-481.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	75.5 Кб
ID:	1123745  

  34. #71

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от valera606 Посмотреть сообщение
    Может что то типа таких (плоских) поставить ?
    Я такие ставил.
    Цифра или аналог смотрите по бюджету, особой разницы на таком самолёте не почувствуете.

  35. #72
    Учит правила (до 22.12.2017)
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    особой разницы на таком самолёте не почувствуете.
    Объясни пожалуйста, в чём разница ? В размере самолёта или типа ? И как выбирать сервы ? Есть таблица, вес = тяга в кг, или как вообще ? На элероны, на рули, на поплавки я думаю ваще микро ставить можно 9гр, там же усилие мизер ?

    У тебя точно такой же самолёт, я имею в виду размах крыла и толщину ? Эти серво 29.72 x 11.94 x 29.46, а глубина крыла позволяет только 26 - 27 мм поставить.

  36. #73

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    690
    Валерий! Для этого самолёта вполне подойдут обычные стандартные серва с усилием 5-7кг. Ведь экстрима никакого, так что главное надёжность. Осмелюсь посоветовать взять очень стабильные и достаточно бюджетные серва HITEK HS 5225 или 5245. Мы использовали такие серва очень много раз на самых разных моделях.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 46114_HS-5245BB-MG-DIGITAL-SERVO-UNI.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	38.4 Кб
ID:	1123846  

  37. #74

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Валерий, похоже в этом крыле серво ложится плашмя - на люк клеются столбики, к ним привинчивается серво, наружу выходит только качалка. Поэтому смотреть надо на минимальный размер - толщину серво. Они все подойдут. Простейшая прикидка для небольших моделей тренеров, полукопий - усилие серво на РВ - если серво одна - 1,5 - веса модели, на РН - 2 веса, особенно если она же крутит хвостовое колесо, на элероны закрылки - вес модели. Насчет поплавков - вообще никогда не занимался - для меня не актуально.

  38. #75

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от valera606 Посмотреть сообщение
    В размере самолёта или типа ?
    И то и то скажется, рули маленькие, расходы небольшие, полёты, думаю, будут блинчиков, особенно с поплавками.

    Цитата Сообщение от valera606 Посмотреть сообщение
    Есть таблица, вес = тяга в кг, или как вообще ?
    Наверняка есть, но я всегда выбирал на глаз, исходя из здравого смысла. На такой модели как у вас, в крылья можно и 9 граммовые ставить, только с металл редуктором желательно, на хвост лучше уже от 20 граммов и с усилием от 2,5 кг. На поплавки 9 граммовые уже не подойдут, на скорости усилие большое нужно, и металл редуктор желательно. Кстати, у меня водяной руль был только на одном поплавке, рулилось всё отлично, серву не ставил, тяга была через тросик от сервы РН.

    Цитата Сообщение от valera606 Посмотреть сообщение
    У тебя точно такой же самолёт, я имею в виду размах крыла и толщину ?
    Так и есть. Всё что хочется пожелать - не забывайте про вес, иначе получите скоростную и срывную модель. Я знаю о чём говорю, прошёл по всем граблям с ним, вот, почитайте.

  39. #76
    Учит правила (до 22.12.2017)
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    124
    Спасибо Володя за совет, сейчас посмотрю, влезут ли они в крылья.

  40. #77
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Тёзка, позволю и я дать свой совет. Часто вижу,как люди советуют и выбирают сервоприводы с таким чудовищным усилием непонятно зачем. Да ещё цифровые,да ещё с металлоредуктором... Это по деньгам расходы раза в три больше необходимого. Вот смотри, два самолёта. Пайпер, размах 2055мм, вес 5 кг. И биплан Стирман, размах 1800мм, вес 7 кг. Оба летают с 2006 года. Крутят экстремальный пилотаж, штопор обязательно. На них стоят стандартные сервы Футаба с усилием всего 3 кг. С пластиковым редуктором. Представь себе усилие 8-10 кг. Это гантелю в 8 кг повесить на твой элерон или руль направления. Он выдержит? Зачем это нужно? Производитель рекомендует стандарт на такие модели, а он знает, что говорит. Модели разрабатывают далеко не дураки от моделизма. Уж извините,если резко вышло.

  41. #78

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    690
    Согласен с вашими доводами...Но, тут ещё вопрос насколько интенсивно вы используете вашу модель. Например наша Белланка ещё маленькая с 50см3 мотором летала с Хайтеками пару лет по два-три раза в неделю...и все нормально. Но, через пару лет начались интенсивные буксировки планеров и редуктора пластиковые настолько "сели", что пришлось менять на серва с металическии редукторами и подшпникаами. Теперь на всех наших моделях серва с титановыми редукторами и обязательно на подшипниках. Я веду речь об интенсивных полётах, поймите правильно. Если раз в неделю по паре полётов, то можно рассмотреть и самые бюджетные варианты.. Хотя скупой, как известно платит дважды.

  42. #79

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Buk, многие просто начало темы не посмотрели
    У автора маленький И-Флайтовский ПАРК флайэр - электролёт Beaver под 0.25 мотор и в 2.5kg весом (без зашивок - сейчас не знаю). Там ниши в крылях (да и все места под сервы) сделаны под аналоговые мини JR Sport MN48 с размерами 33х26мм и торком в 3.5кг. Те вполне подойдут любые цифро или аналоговые таких же размеров и тягой 3-4кг
    Te tо, что в посадочные места влезет с минимальными этих мест переделками (поропилами/подклейками).
    Не помню на память но гдето такие как HS-311, НS-225BB
    Te компактные, надёжные, дешёвые (<= $10 за штуку) сервы и даже с аналоговые с пластиковыми шестерёнками пойдут на ура

    ps
    Я сам бы туда Hitec HS-81 поставил, знаю что и 2.5кг подойдут, но рекомендовать не буду
    Последний раз редактировалось spyder3; 07.10.2015 в 15:04.

  43. #80

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Нет, Влад, 311 и 422 - они стандартные 40х20. 225-е - подойдут. 5245 тоже по размеру входят, но они дороговаты - по 40 евро. Можно еще Hyperion 16-е посмотреть на АйрКафт - http://www.aircraft-world.com/en/p1005802-hp-ds16 Там что-то вроде финальной распродажи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DHC-2 Beaver. Размах 2.416
    от 1981fynjy в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 782
    Последнее сообщение: 06.03.2015, 23:00
  2. DHC-2 Beaver из потолочки
    от mostmaster в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 09:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения