Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 167

И снова DHC-2 Beaver (Канадский Бобр) размах 68in (1735мм)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Привет ребята ! По совету Андрея Шевцова (он строил Beaver в предыдущей теме) http://forum.rcdesign.ru/f82/thread158125-18.html , открываю новую тему о постройке ...

  1. #1

    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    167

    И снова DHC-2 Beaver (Канадский Бобр) размах 68in (1735мм)

    Привет ребята ! По совету Андрея Шевцова (он строил Beaver в предыдущей теме)DHC-2 Beaver. Размах 2.416, открываю новую тему о постройке или вернее (не знаю даже как это назвать) переделке, реставрации Beaver DHC-2. Наверное все знают, что легче с нуля построить, чем, что-то переделывать.
    Начну с самого начала, купил я этот самолёт (захотелось вспомнить молодость), думал соберу по быстрому, полетаю (может быть), но каково было моё удивлении и расстройство, когда я открыл коробку, модель оказалась, скелет обтянутый плёнкой, причём так гадко, что я расстроился в конец + на фюзеляже в низу имеется дефект, просто кусок сломан + выломан шпангоут. Рули высоты на стабилизаторе двигаются с таким трудом, что я еле рукой их двигаю (думаю серва сгорит в момент). Модель вернуть нельзя, и я принял решение сделать таки из этого хлама что нибудь приличное.
    Начал с того, что ободрал всю обшивку. И вот, что предстало пед моим взором.
    Фото прилагаю.
    P.S. Буду рад любой помощи, советам, критики !
    С Уважением Валера.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0077.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	43.2 Кб
ID:	1104399   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0070.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	69.1 Кб
ID:	1104400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0072.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	66.3 Кб
ID:	1104401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0060.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	44.8 Кб
ID:	1104402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0064.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	45.6 Кб
ID:	1104403  
    Последний раз редактировалось valera606; 16.08.2015 в 07:56.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,004
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от valera606 Посмотреть сообщение
    Буду рад любой помощи, советам, критики
    Пока вроде, советовать и критиковать особо нечего. Понятно, что дефекты каркаса ремонтировать, навесы РВ менять. Что потом? Планируете заново обтягивать пленкой, или зашить бальзой? Не видя модель целиком, советовать, что лучше, тяжело. И как в Канаде угораздило купить "кота в мешке", что и вернуть нельзя?

  4. #3

    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    И как в Канаде угораздило купить "кота в мешке", что и вернуть нельзя
    Это наверное я такой везучий, на самом деле, нашёл вот такой маленький магазин и не спросил о возврате, дятел
    Зашивать всё буду бальсой (вчера получил посылку), что делать с крыльями, пока не решил, но думаю, что начать нужно с фюзела. Здесь есть над чем поработать как следует.
    Сегодня сделаю фотки всего, что есть и выложу сюда. Вопросов будет много, всё таки перерыв в 40 лет не шутка, всё новое и не познанное.

  5. #4

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,004
    Записей в дневнике
    4
    К зашивке рекомендую подходить критически, чтоб не перетяжелить модель, особенно хвост. Возможно, стоит, например, рулевые поверхности оставить под пленкой. Крыло тоже - зашить бальзой только от передней кромки до лонжерона. Но это так, советы вслепую... Ссылку на производителя?
    Последний раз редактировалось vlad_den; 16.08.2015 в 18:33.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    167
    http://www.e-fliterc.com/Products/De...ProdID=EFL4525
    Не самый лучший, о чём я понял в последствии но уже слишком поздно поздно. Хотя нет худа без добра, поднять всё из под сознания и приобрести новый опыт, а переделывать много, я думаю не плохо.
    Так же по ходу нужно разодраться с аппаратурой, передатчик, и всё, что в самолёте (опять же , нужна помощь).

  8. #6

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,004
    Записей в дневнике
    4
    Странно, у этой фирмы всегда были приличные по качеству модели. У меня была одна - Leader 480. У Вас там поблизости есть моделист - участник форума, может он в чем-то поможет - http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=30297

  9. #7

    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    167
    Может быть, но пока что нужно фюзел отремонтировать и зашить бальсой. а ток же хвостовое оперение, стабилизатор, рули, кабина и капот.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    167
    Удалил проблемный участок и вклеил новый.
    Начал делать шаблоны и заготовки из бальсы, а так же укреплять пустоты.
    Кстати, сегодня был в долларовом магазине и случайно увидел палочки для мороженного, отличная вещь для укрепления чего угодно, лёгкие и очень прочные. На фото видно.
    Хорошо, что сорвал обшивку, скелет держался за счёт обтяжки плёнкой, не проклеен ваще.
    Заодно переделал немного капот, вклеил направляющие а дальше вклею магниты (пока нет, жду с ebay на днях)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0134.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	52.7 Кб
ID:	1106481   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0142.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	47.4 Кб
ID:	1106482   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0135.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	48.6 Кб
ID:	1106483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0058.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	38.7 Кб
ID:	1106484   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0068.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	38.9 Кб
ID:	1106485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0076.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	50.1 Кб
ID:	1106486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0144.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	55.7 Кб
ID:	1106490   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0145.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	50.7 Кб
ID:	1106491  
    Последний раз редактировалось valera606; 22.08.2015 в 03:00.

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,595
    Цитата Сообщение от valera606 Посмотреть сообщение
    Зашивать всё буду бальсой
    Валерий,

    Набор непроклееный это плохо, но зашивать всё бальсой это у вас от старой школы осталось. Вам просто хочется подержать в руках что-то посолиднее и непроминающееся от лёгкого нажатия. Сейчас даже АРФ модели в 5-7кг весом под ДВС или Нитро бальсой зашиты лишь кое где. Народ уже с этим свыкся и летает без проблем. Я имел в 2007г Пайпер от И-Флайт, показалось что не плохо всё сдерлано (без зашивок конечно). Одно там плохо - тогда, а может и сейчас, набор фюзеляжа клеился на термоклей или ещё какой то гадкий клей. При перетяжке от нагрева, клей несколко вспухал и на клеевых швах образовывались бугры под плёнкой. Это был или всё ешё есть самый большой недостаток И-Флайт АРФ.

  13. #10

    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    167
    Привет Влад! Наверное Вы правы, от туда. Но хочется действительно, чтобы модель действительно выглядела как самолёт, ну и конечно посолиднее, тут Вы абсолютно правы.
    Больше никогда не буду покупать полу фабрикаты, по моему кит лучше, во всяком случае, нет сюрпризов как здесь, фюз никуда не годен и ещё нужно довести до нормальной кондиции, киль- кривой, стабилизатор - кривой, дальше не буду, плакать хочется, но ничего, и из этого дер...... можно что то сделать, жаль выкинутых денег, лучше бы я купил TowerHobbies кит Cessa 182 бальса полностью и делал бы сразу нормальный самоль (там размах 2,40 что ли не помню), правда под ДВС но я думаю, что можно и другой воткнуть. Ну это потом, щас нужно начатое довести до ума.

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,595
    Валерий,

    Вы начали, а вернее вернулись к правильной модели. Все И-Флайт АРФ это entry level модели те тренеры, но имеющие хороший внешний вид, лёгкие и поэтому легко управляемые - те летят сами если им не мешать.

    КИТ Сессны от грейт планес или АРФ или KIT oт топ флайт будут потом

  15. #12

    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    167
    Влад !

    И я говорю, потом. На данный момент, Бобр и научится летать (я совсем не умею) есть симулятор, но ещё не подключал, нужно разбираться.
    Жалко будет, взлететь и рухнуть, красивый всё таки самолёт. Можно конечно из пенопласта сделать, чтоб поучится хотя бы взлетать и садится.

    P.S. Ещё с передатчиком нужно разбираться, а там тёмный лес

  16. #13

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,595
    Думаю что пенопластовый лучше купить с рук готовый, а не делать. Xотя сам делал первую модель из пено-кита в 2006 и она до сих пор жива (пост 3310) http://www.rcgroups.com/forums/showt...ht=cg&page=221
    Вторая в 2007 была как и у вас от И-Флайт, переделенанный Пайпер Каб 3 Джей (продан в 2010)
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...&pp=10&page=94 (пост 931)

  17. #14

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,392
    Ну и тема, блиать!! Кому хвалилки говорить?

  18. #15

    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    Ну и тема, блиать!! Кому хвалилки говорить?

    О чём это Вы ? Может не в тот вагон попал попали ?

  19. #16

    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Думаю что пенопластовый лучше купить с рук готовый, а не делать
    Не Влад, я лучше сам построю, тем более я никогда не имел дела с пенопластом (в качестве постройки модели), самому интересно, что получится.
    Купить дело не хитрое, только я уже насмотрелся на уродцев, лишь бы летала. Я так не могу, и не умею.
    Хотя посмотрим, что у меня получится. Может то же чудо

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,595
    Есть время -> стройте конечно. Но лучше время на какой нибудь хороший самолёт потратирь. Этот пенопласт после года полётов вам не потребуется

  21. #18

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,386
    Валерий Влад дело говорит.Для обучения лучше прикупить недорогой верхнеплан типа Фанкуба от Мультиплекса.Очень адекватный и ремонтопригодный самолётик.Если укомплектоват хорошим мотором то даст фору многим моделям.Бальзу ни в коем случае не бросать,делать если душа просит,просто обидно будет разбить своё творение в которое вложено много труда на первых полётах.Это только моё мнение.

  22. #19

    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    прикупить недорогой верхнеплан типа Фанкуба от Мультиплекса
    А на каком сайте лучше посмотреть (только не E-Flite) уже обжогся, за нарядной плёнкой кусок ...............
    Может на TowerHobbies ? или ещё где ?
    За советы Спасибо !

    Сегодня выложу фото, фюза (что получается) на данный момент.

  23. #20

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,004
    Записей в дневнике
    4
    Например - http://www.espritmodel.com/multiplex...-arf-rx-r.aspx

    Или тут - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXEJTH&P=0 Ваш бобер в комплекте

  24. #21

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,386

  25. #22

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,595
    Брать лучше секонд хэнд, дешевле будет раза в 4.
    Например на местном Канадском форуме
    http://www.rccanada.ca/rccforum/forumdisplay.php?f=75
    Кроме того, Валерий, для полётов в Канаде на самолёте более 1кг весом требуется лицензия и членство в клубе. Конечно можно летать и без неё кое где, но как вы знаете тут свободных ничейных пространств практически нет
    Как стать челом клуба тут http://www.brcm.org/wings.html
    Там, в клубе и купите тренера перед занятиями. Кстати в этом клубе и я состою и раньше самолёты-тренеры там давали даром (с возвратом конечно) на время обучения. Ваше лишь топливо или батареи

  26. #23

    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    167
    Влад
    Ты знаешь такое место ,Bathurst and 19avi если ехать в сторону Лесли, то с правой стороны будет поле, там люди собираются и летают абсолютно свободно.
    Я даже не знаю, чьё это поле (мне один механик сказал), он периодически наблюдает это.

    Ребята, а скажите этот дурацкий (Маркер безопасности) можно как то отключить, достал уже !
    Первый раз в жизни, за много-много лет вижу такую хрень, этож не секретная база ВВС

  27. #24

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,812
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Валерий! Обратившись ко мне за помощью, я считал что ты имеешь навыки управления самолётом - моделями! Ну да ладно, это твоё личное дело.
    А вот теперь послушай, что я скажу тебе. Владимир дал тебе ссылку на Товер Хобиес и там, там есть два варианта окраса Бивер в одном размере.
    Эти самолёты, с максимальным весом 1.6 кг, помогут подготовить тебя к более тяжёлому Бивер (3.5 - 4 кг) что ты делаешь. По своему полёту-повадкам, эти два типа ЕПО и Бальса похожи, только есть одно НО! Бивер ЕПО, очень трудно сорвать в штопор, чего не сказать о Бивере в 25 размере. Поверь, проверено. Есть у ЕПО Бивер большой +. 1) В стандартном исполнении есть водное шасси - поплавки. что даёт возможность проводить обучение взлёта с воды. 2) Не боится воды. 3) Очень надёжная конструкция, у меня уже три года летает.3) Относительно не большая цена. 4) На данный момент, Бивер всегда летает первым!!! Это дань Уважения ТРЕНЕРУ и для проверки эфира, что сейчас в наших условиях актуально. 5) Бивер ЕПО, может летать в самых экстремальных условиях - проверенно. 6) Есть нюансы поведения на воде, но этот вопрос можно обсудить в том случае, если ты купишь этот самолёт.
    По поводу Фан Куба. Этот самолёт для первоначального обучения и в дальнейшем произойдёт с тобой то, что произошло со мной - ЭТО ШТАНИШКИ НА ВЫРОСТ! Сейчас, этот самолёт летает у моих друзей и служит им, как экспериментальный самолёт. Самым слабым местом в этом самолёте является крепление шасси и сами шасси а так же, плохо продуманное крепление стоек шасси водных поплавков.
    Пожалуй всё, что я хотел сказать по тем вопросам и ответам коллег - пилотов.

    С Уважением Андрей.

  28. #25

    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    167
    С возвращением из отпуска !
    По поводу ,
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    я считал что ты имеешь навыки управления самолётом - моделями
    , нет таких людей, взял и полетел, все учились и Вы Сэр тоже. И я научусь !
    Я конечно согласен со всеми ребятами, Жалко разбить хорошую модель, буду искать варианты.
    Опять же, спасибо за советы, я всё впитываю

    С возвращением из отпуска !
    По поводу ,
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    я считал что ты имеешь навыки управления самолётом - моделями
    , нет таких людей, взял и полетел, все учились и Вы Сэр тоже. И я научусь !
    Я конечно согласен со всеми ребятами, Жалко разбить хорошую модель, буду искать варианты.
    Опять же, спасибо за советы, я всё впитываю

    Это конечно ещё не финиш, нужна небольшая доводка.
    Но уже на что то похожа. Фюзел, поправился на 13 грамм.

    Кстати, пока не забыл, ребята подскажите - те кто работает с бальсой или работал.
    Уже не помню но, по моему на финиш покрывал-ли, раньше жидким эмалитом (грунта раньше не было), может пройтиль тонко грунтом или эмалитом (я тут случайно нашёл), для усиления корпуса и выявления дерибасов всяких ?
    Как думаете ? Я думаю хуже не будет, да и веса точно не добавит, а прочность усилит (нежная она всё таки порода).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0173.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	68.1 Кб
ID:	1110062  
    Последний раз редактировалось valera606; 31.08.2015 в 21:23.

  29. #26

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,004
    Записей в дневнике
    4
    Веса добавит, правда немного. Применяется перед обтяжкой стеклотканью на эпоксидной смоле, чтобы смола не впитывалась в бальзу и та не набрала очень много веса. Перед обтяжкой пленкой не применяется, мешает выходить воздушным пузырям и ничего не дает в плане прочности (почти).

  30. #27

    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    167
    Володя
    Понял, вот спасибо, я с плёнкой дело не имел, буду обтягивать в первый раз, естественно нужны будут Ваши советы друзья !
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    мешает выходить воздушным пузырям
    Действительно,я чё то и не подумал, куда воздуху деваться ?.

  31. #28

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,595
    Цитата Сообщение от valera606 Посмотреть сообщение
    Действительно,я чё то и не подумал, куда воздуху деваться ?.
    Да, именно так. Поэтому то и фанеру сложнее обтянуть чем бальзу
    Для обтяжки купите Ultracoat онже Oracover.
    Я покупал тут http://hobbyhobby.com/store/ Это Миссисага
    Многоцветность по миномуму. Без опыта вы Ultracoat на Ultracoat без пузырей не наложите

  32. #29

    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Без опыта вы Ultracoat на Ultracoat без пузырей не наложите
    Подожди Влад, я вроде как на ГОЛУЮ бальсу собираюсь накладывать, или это предупреждение на будущее ?
    За ссылочку огромное спасибо, своевременно, я только хотел тебя спросить, где можно купить у нас.

  33. #30

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,595
    Я имел в виду не голую бальзу. Многие обтягивают модели в 2,3.. цвета
    Так вот если основная плёнка белая или жёлтая, то поверх неё наложить слой другой, более тёмной те оттримировать, без опыта сложно. Воздуху некуда выходить и он между плёнками в виде пузырей и стоит. Новички игокой пузыри колят - но это конечно не дело. Так я бы на вашем месте обтянул весь Бивер стандартным жётым Ultracotе(oм). Он стоит под названием Ultracote Cub Yellow (HANU884). На жёлтом без наклеек итп и летал бы. После 20-30 облётов можно наложить поверх и другой цвет с декали/наклейки итп. Как? Вам потом тут раскажут.

  34. #31

    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    167
    Я давно, делал для себя рекламные щиты, то же плёнкой закрывал, основной тон и разные цветные буквы сверху.
    Ничего, нормально получалось, без пузырей. Но это на ровной поверхности, правда размер 2 х 1,5 м.

    Ещё вопрос, как думаете, обтягивать лучше с вкленым стабилизатором и килем или их отдельно обтянуть а потом вклеить.

  35. #32

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,004
    Записей в дневнике
    4
    Лучше отдельно. Потом углы аккуратно обтянуть тяжело. Только не забудьте вклеиваемые поверхности оставить.

  36. #33

    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    167
    Это само сабой !
    Нужно где то видео, что ли посмотреть, как знающие люди обтягивают или мануал какой нибудь почитать.
    Сейчас поищу, может на YouTube есть что нибудь.
    А то я читал и утюг применяют

  37. #34

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,722
    Записей в дневнике
    60
    Цитата Сообщение от valera606 Посмотреть сообщение
    А то я читал и утюг применяют
    А как можно обтянуть без утюга ?

  38. #35

    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    167
    Ну я думаю, может мощным феном , гдето 1500 - 1800 ват. ?
    Хотя, может и ошибаюсь.

    Например, я карбоновую плёнку ложу с феном, на любую конфигурацию.
    А может карбоновой плёнкой обтянуть ?

  39. #36

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,004
    Записей в дневнике
    4
    Нет, только утюжком, лучше модельным с цифровой регулировкой температуры - вроде такого:
    https://www.lindinger.at/en/more/too...italer-anzeige
    Когда покупаете пленку - к ней дается руководство, или можно спросить/глянуть у производителя, при какой температуре приклеивается, при какой натягивается.
    Феном потом можно аккуратно подтянуть отдельные места. Но им легко прожечь насквозь.

  40. #37

    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    167
    Утюжка нет, щас буду смотреть где нормальные цены.
    65 евро - это через чур, такой утюг сам должен клеить.
    Инструмент хороший на этом сайте и цены то же.

    Ребята, а нет ли у кого нибудь чертежей Beaver(a)? я не смог найти в инете нормальных.

  41. #38

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,722
    Записей в дневнике
    60
    Цитата Сообщение от valera606 Посмотреть сообщение
    Утюжка нет, щас буду смотреть где нормальные цены.
    65 евро - это через чур, такой утюг сам должен клеить.
    Инструмент хороший на этом сайте и цены то же.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXB361

    Очень давно таким пользуюсь, хорошая вещь.

  42. #39

    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    167
    Ребята, а какой по Вашему опыту практичней и лучше, или разницы нет ?http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXB361&P=0
    или этот
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Pin_Plug_.html

    Опоздал я, Сергей уже подсказал, Спасибо.

    Купил на eBay за 20$ новый.
    В других местах, минимум 50 с доставкой.
    Последний раз редактировалось valera606; 02.09.2015 в 03:30.

  43. #40

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,595
    Валера
    Нужен также и фен. Ултракот утюгом только прихватывают к кромкам, а 80% работы это делается феном. Те нужен как и урюг так и фен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DHC-2 Beaver. Размах 2.416
    от 1981fynjy в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 782
    Последнее сообщение: 06.03.2015, 23:00
  2. DHC-2 Beaver из потолочки
    от mostmaster в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 09:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения