Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 167

И снова DHC-2 Beaver (Канадский Бобр) размах 68in (1735мм)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Привет ребята ! По совету Андрея Шевцова (он строил Beaver в предыдущей теме) http://forum.rcdesign.ru/f82/thread158125-18.html , открываю новую тему о постройке ...

  1. #1
    Учит правила (до 22.12.2017)
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    124

    И снова DHC-2 Beaver (Канадский Бобр) размах 68in (1735мм)

    Привет ребята ! По совету Андрея Шевцова (он строил Beaver в предыдущей теме)DHC-2 Beaver. Размах 2.416, открываю новую тему о постройке или вернее (не знаю даже как это назвать) переделке, реставрации Beaver DHC-2. Наверное все знают, что легче с нуля построить, чем, что-то переделывать.
    Начну с самого начала, купил я этот самолёт (захотелось вспомнить молодость), думал соберу по быстрому, полетаю (может быть), но каково было моё удивлении и расстройство, когда я открыл коробку, модель оказалась, скелет обтянутый плёнкой, причём так гадко, что я расстроился в конец + на фюзеляже в низу имеется дефект, просто кусок сломан + выломан шпангоут. Рули высоты на стабилизаторе двигаются с таким трудом, что я еле рукой их двигаю (думаю серва сгорит в момент). Модель вернуть нельзя, и я принял решение сделать таки из этого хлама что нибудь приличное.
    Начал с того, что ободрал всю обшивку. И вот, что предстало пед моим взором.
    Фото прилагаю.
    P.S. Буду рад любой помощи, советам, критики !
    С Уважением Валера.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0077.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	43.2 Кб
ID:	1104399   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0070.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	69.1 Кб
ID:	1104400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0072.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	66.3 Кб
ID:	1104401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0060.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	44.8 Кб
ID:	1104402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0064.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	45.6 Кб
ID:	1104403  
    Последний раз редактировалось valera606; 16.08.2015 в 07:56.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от valera606 Посмотреть сообщение
    Буду рад любой помощи, советам, критики
    Пока вроде, советовать и критиковать особо нечего. Понятно, что дефекты каркаса ремонтировать, навесы РВ менять. Что потом? Планируете заново обтягивать пленкой, или зашить бальзой? Не видя модель целиком, советовать, что лучше, тяжело. И как в Канаде угораздило купить "кота в мешке", что и вернуть нельзя?

  4. #3
    Учит правила (до 22.12.2017)
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    И как в Канаде угораздило купить "кота в мешке", что и вернуть нельзя
    Это наверное я такой везучий, на самом деле, нашёл вот такой маленький магазин и не спросил о возврате, дятел
    Зашивать всё буду бальсой (вчера получил посылку), что делать с крыльями, пока не решил, но думаю, что начать нужно с фюзела. Здесь есть над чем поработать как следует.
    Сегодня сделаю фотки всего, что есть и выложу сюда. Вопросов будет много, всё таки перерыв в 40 лет не шутка, всё новое и не познанное.

  5. #4

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    К зашивке рекомендую подходить критически, чтоб не перетяжелить модель, особенно хвост. Возможно, стоит, например, рулевые поверхности оставить под пленкой. Крыло тоже - зашить бальзой только от передней кромки до лонжерона. Но это так, советы вслепую... Ссылку на производителя?
    Последний раз редактировалось vlad_den; 16.08.2015 в 18:33.

  6.  
  7. #5
    Учит правила (до 22.12.2017)
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    124
    http://www.e-fliterc.com/Products/De...ProdID=EFL4525
    Не самый лучший, о чём я понял в последствии но уже слишком поздно поздно. Хотя нет худа без добра, поднять всё из под сознания и приобрести новый опыт, а переделывать много, я думаю не плохо.
    Так же по ходу нужно разодраться с аппаратурой, передатчик, и всё, что в самолёте (опять же , нужна помощь).

  8. #6

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Странно, у этой фирмы всегда были приличные по качеству модели. У меня была одна - Leader 480. У Вас там поблизости есть моделист - участник форума, может он в чем-то поможет - http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=30297

  9. #7
    Учит правила (до 22.12.2017)
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    124
    Может быть, но пока что нужно фюзел отремонтировать и зашить бальсой. а ток же хвостовое оперение, стабилизатор, рули, кабина и капот.

  10.  
  11. #8
    Учит правила (до 22.12.2017)
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    124
    Удалил проблемный участок и вклеил новый.
    Начал делать шаблоны и заготовки из бальсы, а так же укреплять пустоты.
    Кстати, сегодня был в долларовом магазине и случайно увидел палочки для мороженного, отличная вещь для укрепления чего угодно, лёгкие и очень прочные. На фото видно.
    Хорошо, что сорвал обшивку, скелет держался за счёт обтяжки плёнкой, не проклеен ваще.
    Заодно переделал немного капот, вклеил направляющие а дальше вклею магниты (пока нет, жду с ebay на днях)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0134.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	52.7 Кб
ID:	1106481   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0142.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	47.4 Кб
ID:	1106482   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0135.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	48.6 Кб
ID:	1106483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0058.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	38.7 Кб
ID:	1106484   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0068.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	38.9 Кб
ID:	1106485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0076.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	50.1 Кб
ID:	1106486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0144.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	55.7 Кб
ID:	1106490   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0145.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	50.7 Кб
ID:	1106491  
    Последний раз редактировалось valera606; 22.08.2015 в 03:00.

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от valera606 Посмотреть сообщение
    Зашивать всё буду бальсой
    Валерий,

    Набор непроклееный это плохо, но зашивать всё бальсой это у вас от старой школы осталось. Вам просто хочется подержать в руках что-то посолиднее и непроминающееся от лёгкого нажатия. Сейчас даже АРФ модели в 5-7кг весом под ДВС или Нитро бальсой зашиты лишь кое где. Народ уже с этим свыкся и летает без проблем. Я имел в 2007г Пайпер от И-Флайт, показалось что не плохо всё сдерлано (без зашивок конечно). Одно там плохо - тогда, а может и сейчас, набор фюзеляжа клеился на термоклей или ещё какой то гадкий клей. При перетяжке от нагрева, клей несколко вспухал и на клеевых швах образовывались бугры под плёнкой. Это был или всё ешё есть самый большой недостаток И-Флайт АРФ.

  13. #10
    Учит правила (до 22.12.2017)
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    124
    Привет Влад! Наверное Вы правы, от туда. Но хочется действительно, чтобы модель действительно выглядела как самолёт, ну и конечно посолиднее, тут Вы абсолютно правы.
    Больше никогда не буду покупать полу фабрикаты, по моему кит лучше, во всяком случае, нет сюрпризов как здесь, фюз никуда не годен и ещё нужно довести до нормальной кондиции, киль- кривой, стабилизатор - кривой, дальше не буду, плакать хочется, но ничего, и из этого дер...... можно что то сделать, жаль выкинутых денег, лучше бы я купил TowerHobbies кит Cessa 182 бальса полностью и делал бы сразу нормальный самоль (там размах 2,40 что ли не помню), правда под ДВС но я думаю, что можно и другой воткнуть. Ну это потом, щас нужно начатое довести до ума.

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Валерий,

    Вы начали, а вернее вернулись к правильной модели. Все И-Флайт АРФ это entry level модели те тренеры, но имеющие хороший внешний вид, лёгкие и поэтому легко управляемые - те летят сами если им не мешать.

    КИТ Сессны от грейт планес или АРФ или KIT oт топ флайт будут потом

  15. #12
    Учит правила (до 22.12.2017)
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    124
    Влад !

    И я говорю, потом. На данный момент, Бобр и научится летать (я совсем не умею) есть симулятор, но ещё не подключал, нужно разбираться.
    Жалко будет, взлететь и рухнуть, красивый всё таки самолёт. Можно конечно из пенопласта сделать, чтоб поучится хотя бы взлетать и садится.

    P.S. Ещё с передатчиком нужно разбираться, а там тёмный лес

  16. #13

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Думаю что пенопластовый лучше купить с рук готовый, а не делать. Xотя сам делал первую модель из пено-кита в 2006 и она до сих пор жива (пост 3310) http://www.rcgroups.com/forums/showt...ht=cg&page=221
    Вторая в 2007 была как и у вас от И-Флайт, переделенанный Пайпер Каб 3 Джей (продан в 2010)
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...&pp=10&page=94 (пост 931)

  17. #14

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Ну и тема, блиать!! Кому хвалилки говорить?

  18. #15
    Учит правила (до 22.12.2017)
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    Ну и тема, блиать!! Кому хвалилки говорить?

    О чём это Вы ? Может не в тот вагон попал попали ?

  19. #16
    Учит правила (до 22.12.2017)
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Думаю что пенопластовый лучше купить с рук готовый, а не делать
    Не Влад, я лучше сам построю, тем более я никогда не имел дела с пенопластом (в качестве постройки модели), самому интересно, что получится.
    Купить дело не хитрое, только я уже насмотрелся на уродцев, лишь бы летала. Я так не могу, и не умею.
    Хотя посмотрим, что у меня получится. Может то же чудо

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Есть время -> стройте конечно. Но лучше время на какой нибудь хороший самолёт потратирь. Этот пенопласт после года полётов вам не потребуется

  21. #18

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,257
    Валерий Влад дело говорит.Для обучения лучше прикупить недорогой верхнеплан типа Фанкуба от Мультиплекса.Очень адекватный и ремонтопригодный самолётик.Если укомплектоват хорошим мотором то даст фору многим моделям.Бальзу ни в коем случае не бросать,делать если душа просит,просто обидно будет разбить своё творение в которое вложено много труда на первых полётах.Это только моё мнение.

  22. #19
    Учит правила (до 22.12.2017)
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    прикупить недорогой верхнеплан типа Фанкуба от Мультиплекса
    А на каком сайте лучше посмотреть (только не E-Flite) уже обжогся, за нарядной плёнкой кусок ...............
    Может на TowerHobbies ? или ещё где ?
    За советы Спасибо !

    Сегодня выложу фото, фюза (что получается) на данный момент.

  23. #20

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Например - http://www.espritmodel.com/multiplex...-arf-rx-r.aspx

    Или тут - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXEJTH&P=0 Ваш бобер в комплекте

  24. #21

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,257

  25. #22

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Брать лучше секонд хэнд, дешевле будет раза в 4.
    Например на местном Канадском форуме
    http://www.rccanada.ca/rccforum/forumdisplay.php?f=75
    Кроме того, Валерий, для полётов в Канаде на самолёте более 1кг весом требуется лицензия и членство в клубе. Конечно можно летать и без неё кое где, но как вы знаете тут свободных ничейных пространств практически нет
    Как стать челом клуба тут http://www.brcm.org/wings.html
    Там, в клубе и купите тренера перед занятиями. Кстати в этом клубе и я состою и раньше самолёты-тренеры там давали даром (с возвратом конечно) на время обучения. Ваше лишь топливо или батареи

  26. #23
    Учит правила (до 22.12.2017)
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    124
    Влад
    Ты знаешь такое место ,Bathurst and 19avi если ехать в сторону Лесли, то с правой стороны будет поле, там люди собираются и летают абсолютно свободно.
    Я даже не знаю, чьё это поле (мне один механик сказал), он периодически наблюдает это.

    Ребята, а скажите этот дурацкий (Маркер безопасности) можно как то отключить, достал уже !
    Первый раз в жизни, за много-много лет вижу такую хрень, этож не секретная база ВВС

  27. #24

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Валерий! Обратившись ко мне за помощью, я считал что ты имеешь навыки управления самолётом - моделями! Ну да ладно, это твоё личное дело.
    А вот теперь послушай, что я скажу тебе. Владимир дал тебе ссылку на Товер Хобиес и там, там есть два варианта окраса Бивер в одном размере.
    Эти самолёты, с максимальным весом 1.6 кг, помогут подготовить тебя к более тяжёлому Бивер (3.5 - 4 кг) что ты делаешь. По своему полёту-повадкам, эти два типа ЕПО и Бальса похожи, только есть одно НО! Бивер ЕПО, очень трудно сорвать в штопор, чего не сказать о Бивере в 25 размере. Поверь, проверено. Есть у ЕПО Бивер большой +. 1) В стандартном исполнении есть водное шасси - поплавки. что даёт возможность проводить обучение взлёта с воды. 2) Не боится воды. 3) Очень надёжная конструкция, у меня уже три года летает.3) Относительно не большая цена. 4) На данный момент, Бивер всегда летает первым!!! Это дань Уважения ТРЕНЕРУ и для проверки эфира, что сейчас в наших условиях актуально. 5) Бивер ЕПО, может летать в самых экстремальных условиях - проверенно. 6) Есть нюансы поведения на воде, но этот вопрос можно обсудить в том случае, если ты купишь этот самолёт.
    По поводу Фан Куба. Этот самолёт для первоначального обучения и в дальнейшем произойдёт с тобой то, что произошло со мной - ЭТО ШТАНИШКИ НА ВЫРОСТ! Сейчас, этот самолёт летает у моих друзей и служит им, как экспериментальный самолёт. Самым слабым местом в этом самолёте является крепление шасси и сами шасси а так же, плохо продуманное крепление стоек шасси водных поплавков.
    Пожалуй всё, что я хотел сказать по тем вопросам и ответам коллег - пилотов.

    С Уважением Андрей.

  28. #25
    Учит правила (до 22.12.2017)
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    124
    С возвращением из отпуска !
    По поводу ,
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    я считал что ты имеешь навыки управления самолётом - моделями
    , нет таких людей, взял и полетел, все учились и Вы Сэр тоже. И я научусь !
    Я конечно согласен со всеми ребятами, Жалко разбить хорошую модель, буду искать варианты.
    Опять же, спасибо за советы, я всё впитываю

    С возвращением из отпуска !
    По поводу ,
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    я считал что ты имеешь навыки управления самолётом - моделями
    , нет таких людей, взял и полетел, все учились и Вы Сэр тоже. И я научусь !
    Я конечно согласен со всеми ребятами, Жалко разбить хорошую модель, буду искать варианты.
    Опять же, спасибо за советы, я всё впитываю

    Это конечно ещё не финиш, нужна небольшая доводка.
    Но уже на что то похожа. Фюзел, поправился на 13 грамм.

    Кстати, пока не забыл, ребята подскажите - те кто работает с бальсой или работал.
    Уже не помню но, по моему на финиш покрывал-ли, раньше жидким эмалитом (грунта раньше не было), может пройтиль тонко грунтом или эмалитом (я тут случайно нашёл), для усиления корпуса и выявления дерибасов всяких ?
    Как думаете ? Я думаю хуже не будет, да и веса точно не добавит, а прочность усилит (нежная она всё таки порода).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0173.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	68.1 Кб
ID:	1110062  
    Последний раз редактировалось valera606; 31.08.2015 в 21:23.

  29. #26

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Веса добавит, правда немного. Применяется перед обтяжкой стеклотканью на эпоксидной смоле, чтобы смола не впитывалась в бальзу и та не набрала очень много веса. Перед обтяжкой пленкой не применяется, мешает выходить воздушным пузырям и ничего не дает в плане прочности (почти).

  30. #27
    Учит правила (до 22.12.2017)
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    124
    Володя
    Понял, вот спасибо, я с плёнкой дело не имел, буду обтягивать в первый раз, естественно нужны будут Ваши советы друзья !
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    мешает выходить воздушным пузырям
    Действительно,я чё то и не подумал, куда воздуху деваться ?.

  31. #28

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от valera606 Посмотреть сообщение
    Действительно,я чё то и не подумал, куда воздуху деваться ?.
    Да, именно так. Поэтому то и фанеру сложнее обтянуть чем бальзу
    Для обтяжки купите Ultracoat онже Oracover.
    Я покупал тут http://hobbyhobby.com/store/ Это Миссисага
    Многоцветность по миномуму. Без опыта вы Ultracoat на Ultracoat без пузырей не наложите

  32. #29
    Учит правила (до 22.12.2017)
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Без опыта вы Ultracoat на Ultracoat без пузырей не наложите
    Подожди Влад, я вроде как на ГОЛУЮ бальсу собираюсь накладывать, или это предупреждение на будущее ?
    За ссылочку огромное спасибо, своевременно, я только хотел тебя спросить, где можно купить у нас.

  33. #30

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я имел в виду не голую бальзу. Многие обтягивают модели в 2,3.. цвета
    Так вот если основная плёнка белая или жёлтая, то поверх неё наложить слой другой, более тёмной те оттримировать, без опыта сложно. Воздуху некуда выходить и он между плёнками в виде пузырей и стоит. Новички игокой пузыри колят - но это конечно не дело. Так я бы на вашем месте обтянул весь Бивер стандартным жётым Ultracotе(oм). Он стоит под названием Ultracote Cub Yellow (HANU884). На жёлтом без наклеек итп и летал бы. После 20-30 облётов можно наложить поверх и другой цвет с декали/наклейки итп. Как? Вам потом тут раскажут.

  34. #31
    Учит правила (до 22.12.2017)
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    124
    Я давно, делал для себя рекламные щиты, то же плёнкой закрывал, основной тон и разные цветные буквы сверху.
    Ничего, нормально получалось, без пузырей. Но это на ровной поверхности, правда размер 2 х 1,5 м.

    Ещё вопрос, как думаете, обтягивать лучше с вкленым стабилизатором и килем или их отдельно обтянуть а потом вклеить.

  35. #32

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Лучше отдельно. Потом углы аккуратно обтянуть тяжело. Только не забудьте вклеиваемые поверхности оставить.

  36. #33
    Учит правила (до 22.12.2017)
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    124
    Это само сабой !
    Нужно где то видео, что ли посмотреть, как знающие люди обтягивают или мануал какой нибудь почитать.
    Сейчас поищу, может на YouTube есть что нибудь.
    А то я читал и утюг применяют

  37. #34

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от valera606 Посмотреть сообщение
    А то я читал и утюг применяют
    А как можно обтянуть без утюга ?

  38. #35
    Учит правила (до 22.12.2017)
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    124
    Ну я думаю, может мощным феном , гдето 1500 - 1800 ват. ?
    Хотя, может и ошибаюсь.

    Например, я карбоновую плёнку ложу с феном, на любую конфигурацию.
    А может карбоновой плёнкой обтянуть ?

  39. #36

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Нет, только утюжком, лучше модельным с цифровой регулировкой температуры - вроде такого:
    https://www.lindinger.at/en/more/too...italer-anzeige
    Когда покупаете пленку - к ней дается руководство, или можно спросить/глянуть у производителя, при какой температуре приклеивается, при какой натягивается.
    Феном потом можно аккуратно подтянуть отдельные места. Но им легко прожечь насквозь.

  40. #37
    Учит правила (до 22.12.2017)
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    124
    Утюжка нет, щас буду смотреть где нормальные цены.
    65 евро - это через чур, такой утюг сам должен клеить.
    Инструмент хороший на этом сайте и цены то же.

    Ребята, а нет ли у кого нибудь чертежей Beaver(a)? я не смог найти в инете нормальных.

  41. #38

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от valera606 Посмотреть сообщение
    Утюжка нет, щас буду смотреть где нормальные цены.
    65 евро - это через чур, такой утюг сам должен клеить.
    Инструмент хороший на этом сайте и цены то же.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXB361

    Очень давно таким пользуюсь, хорошая вещь.

  42. #39
    Учит правила (до 22.12.2017)
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Canada, Toronto
    Возраст
    60
    Сообщений
    124
    Ребята, а какой по Вашему опыту практичней и лучше, или разницы нет ?http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXB361&P=0
    или этот
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Pin_Plug_.html

    Опоздал я, Сергей уже подсказал, Спасибо.

    Купил на eBay за 20$ новый.
    В других местах, минимум 50 с доставкой.
    Последний раз редактировалось valera606; 02.09.2015 в 03:30.

  43. #40

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Валера
    Нужен также и фен. Ултракот утюгом только прихватывают к кромкам, а 80% работы это делается феном. Те нужен как и урюг так и фен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DHC-2 Beaver. Размах 2.416
    от 1981fynjy в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 782
    Последнее сообщение: 06.03.2015, 23:00
  2. DHC-2 Beaver из потолочки
    от mostmaster в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 09:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения