Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 284

АИР-5 , АИР-6 – «воздушные лимузины» А.С. Яковлева

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Lazy Коллега, мне кажется вы упускаете из виду один момент. В те годы все поверхености сопрагались и строились ...

  1. #121

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,060
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Коллега, мне кажется вы упускаете из виду один момент.
    В те годы все поверхености сопрагались и строились как бы так сказать...
    По месту?
    Не правда. В авиации после 20-х годов такие вольности не допускались, по крайней мере в стадии разработки. При доработках в процессе испытаний могли быть согласованные изменения "по месту", в дальнейшем утверждаемые в документации. Говорю уверенно, потому, что застал живыми авиапромовцев тех лет. До 70-го года многие трудились и всегда делились воспоминаниями. В данном случае, не особо "криминальная" ситуация. Спорный узел мог модифицироваться в процессе серии из нескольких машин, в зависимости от внедряемых компонентов (баки, лючки, пригонные поверхности). Если по имеющейся документации получаются нестыковки, то "причесывание" возможно исходя из приоритета (что первично, что вторично). Больших проблем нет.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,912
    Записей в дневнике
    447
    Какой узел? Вы о чем?
    Речь идёт о стыке полотняной обшивки гаргота и бляшанки на центроплане.
    Как выклепал жестянщик - так и поставили.

  4. #123

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,060
    Записей в дневнике
    2
    Жестянщики, уважаемый Владимир работали по объемным шаблонам или ШК, ШВК (шабл.контура; шаблон внутреннего контура). Любое сочетание двух и более деталей в сборке называется УЗЛОМ или "сборочной единицей". Чтобы точно воспроизвести СТЫК нужно знать: а) структуру прилегающих деталей, документально; б) данный "стык" был неразъемным или разъемным, т.е. без клеевого соединения. Для справки. Американцы на старых машинах такого типа "стыки" выполняли на застежках "молния", очень понравилось, ремонтоспособность и простота.

  5. #124
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    762
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    бляшанки на центроплане.
    Владимир, а это что за штуковина?
    Вроде всю авиационную терминологию знаю... такой термин, как "Колобашка" официально в техописании У-2 используется. А вот выше приведенный термин как-то впервые ...

    Думаю, что, вы оба правы. АИР-5 был в единственном экземпляре. Понятно, что поверхности могли доводится по месту. Скоро капот покажу Там полная жесть по теории !

    Кстати, уже на АИР-6 серийных, эта линия пересечения более правильная.

    Вообще эта линия очень важна, так как она на виду и хочется чтобы поверхности пересеклись чисто и правильно.
    Стрингера гаргрота должны к чему-ту крепиться на центроплане, возможно к этой самой бл...ке
    Короче, будем еще доводить до ума теорию...

    __________________________

    Работы по крылу идут без всяких перерывов. Очень много всяких операций делается и еще предстоит...
    Немного из того, что делается.

    Законцовки стали на свои места. Хвостовик пока не закреплен, так как он связан с навеской элерона и кромкой крыла под элерон.

    Начал делать задние кромки.
    Они должны быть узкие, тонкие по задней кромке, и не подвергаться короблению.
    Делается такой "бутербродик" : 1мм фанера+бальза+ 1мм фанера.


    Вот такая кромочка получается. Очень жесткая и надежно связывающая хвостовики нервюр

    А это уже задняя кромка под элерон.

    Кронштейны навески крыла(сталь1мм) и элеронов (сталь 0.8мм). (смежники помогли, за что им огромное спасибо!)
    Кронштейны элеронов сгибаются в П-образный кронштейн.


    Первая примерка кронштейнов на крыле:


    Кронштейны покрываются фосфатной пленочкой для защиты от корозии.
    Последний раз редактировалось fed; 05.10.2015 в 12:11.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,652
    Записей в дневнике
    4
    Андрей, а зачем сталь? Дюраль по-моему вполне бы выдержал по прочности. И профиль П-образный можно подобрать. По весу приличная экономия.

  8. #126

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,060
    Записей в дневнике
    2
    Володя, Андрей прав на все 100. Копийность и технологичность стали (железа) не сравнить с алюминиевыми сплавами по части гибки, работоспособной толщины и технологичности на случай припаять-залудить. Я считаю данную работу, просто мастер-классом ретро-самолетостроения. Спасибо!

  9. #127

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Вообще таких позитивных и интересных тем крайне мало на форуме. С интересом следим за проектированием и строительством!!!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,652
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Копийность и технологичность стали (железа) не сравнить с алюминиевыми сплавами по части гибки, работоспособной толщины и технологичности на случай припаять-залудить. Я считаю данную работу, просто мастер-классом ретро-самолетостроения. Спасибо!
    Это я понимаю. Показалось, что данные детали не требуют дальнейшей гибки, пайки и т.д. Тут скорее потенциальные проблемы в отверстиях - в алюминии могут разбиваться, приобретать эллипсность, рваться. А там растяжки крыла с неслабыми нагрузками и навески элеронов. Потом уже сообразил.

  12. #129
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    762
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    а зачем сталь?
    Володя, я вынес себе мозг, мучаясь между выбором стали или дюраля для кронштейнов. Иосиф совершенно точно сформулировал приоритеты стали.
    Я очень трепетно отношусь к каждому лишнему грамму на модели и в 3d, прорисовав кронштейны, оценил их вес из стали и дюраля. Но тут действительно, еще дело в копийности толщины кронштейнов, и эксплуатационности отверстий, которые на узлах навески крыла будут собираться/разбираться, а на элеронах работать постоянно.
    К стали можно припаять усиливающие шайбы в районе эксплуатационных отверстий, что также правильно отметил Иосиф. Так делалось на многих самолетах 30-х годов, в том числе на У-2.
    Кстати, я очень давно внимательно изучаю его замечательное техописание. Для силовых узлов навески использовалась 3мм сталь, иногда с шайбами усиливающими. Так что 0.8 - 1мм сталь - это практически идеально по копийности для 1/4 масштаба. Не нашел, какие толщины были на АИР-ах, но предполагаю,
    тоже в районе 3мм.

    Из 1мм дюраля это все как-то хлипко, хотя на разрыв он и выдержит нагрузки, но отверстия очень быстро разобьются.
    3мм дюраль - это то же что и 1мм сталь по весу примерно, но грубо будет смотреться.
    2мм дюраль вроде ничего, но нет в наличии и выигрыш по весу незначительный.
    Также, для кронштейнов элеронов надо копийный П-профиль, который можно согнуть только из стали, хотя рассматривались варианты фрезеровки из алюминия, выклейки из стеклотекстолита, что гораздо более трудоемко, менее копийно и чуть выигрышней по весу.
    А вот сами кронштейны элеронов и кабанчики - из 3мм дюраля будут. Скоро покажу.

    Комплект кронштейнов на консоль весит 110гр. Да, довольно много, но все же это силовые элементы, о которых теперь голова не болит
    Кронштейны, после фосфатирования, получили глубокий, приятный серовато-голубоватый цвет и уже не гладкую поверхность, для хорошей адгезии с грунтом. И вчера загрунтовались.

    Кронштейны несколько тормозили работы над консолями, теперь можно продолжить работы по сборке...
    Последний раз редактировалось fed; 06.10.2015 в 10:51.

  13. #130

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Кронштейны, после фосфатирования, получили глубокий, приятный серовато-голубоватый цвет и уже не гладкую поверхность, для хорошей адгезии с грунтом. И вчера загрунтовались.
    Красотищааааа!!!

  14. #131
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    762
    Построил "теорию" поверхности оперения.
    Прототип имел конструкцию оперения из алюминия.
    Предполагается бальзовая конструкция с повторением силовой схемы прототипа. Вес оперения очень критичен для центровки.
    Осталось элементы каркаса достроить и плазы с шаблонами можно готовить на изготовление...

    Последний раз редактировалось fed; 07.10.2015 в 04:11.

  15. #132
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Где костыль?Андрей,извини за грубость--я немного пьян..

  16. #133

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    173
    Пост №102


    Видимо в этом виде он мешал. Вот его временно убрали. ))))

  17. #134
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Как помешал? Он должен гармонично вписываться с РН!:-)

  18. #135

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    173
    Всё будет. Ждите.

  19. #136

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    Андрей, не могли бы Вы немного подробнее рассказать о технологии изготовления и особенно сгибания кронштейнов. Думаю, это многим будет интересно.

  20. #137

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    57
    Сообщений
    349
    Андрей, что случилось? Может беда какая? Почему тема замерла? После такой скорости неделя кажется вечностью!

  21. #138
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    762
    Приветствую, коллеги!
    Полнейший цейтнот свободного времени полностью выключил меня из проекта на несколько недель ...
    Но все вроде входит в стабильный ритм. По крайней мере, эта суббота уже была посвящена проекту...
    И потихоньку оборудуется и скоро заработает "домашняя моделка" в дополнение к клубной, что должно позволить увеличить вечернее время работы над проектом...

    Итак, после точки останова, возвращаемся к делам проектным. Всегда сложно входить в проект после перерыва...

    Делается задняя кромка на правую консоль.


    Примеряем все кронштейны на левую консоль.

    Корневые - навески крыла на фюзеляж.


    Крепления подкосов крыла:



    Кронштейны навески элеронов:



    Кронштейны окончательно будут навешиваться сразу на обеих консолях (правая еще не созрела)
    Предполагается приклейка кронштейнов на 88-м клее к дереву, болты тоже на 88-м клее в отверстия и гайки на суровом "локтайте".
    Последний раз редактировалось fed; 25.10.2015 в 00:21.

  22. #139

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо за продолжение ! Андрей, а серьги навески элеронов - алюминий ?

  23. #140
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    762
    Цитата Сообщение от Evgeny_68 Посмотреть сообщение
    о технологии изготовления и особенно сгибания кронштейнов.
    Кронштейны резались из 0.8мм стали лазером по чертежу развертки.
    Точно согнуть действительно было непросто без приспособлений.
    Сначала предварительная гибка обеих сторон на небольшой угол в тисках, точно зажимая край по линии изгиба на уровне губок.
    Потом по калиброванной металлической пластине в больших тисках окончательная догибка сторон до П.
    Гибка молотком через алюминиевую наставку, чтобы не повредить кронштейн.

    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    а серьги навески элеронов - алюминий ?
    Да, 3мм дюраль. Оси навески будут штифты с контровкой шплинтами. Серьги будут навешиваться на круглый лонжерон элерона, и приклепываться к нервюрам элерона.
    Все как на прототипе.
    Лонжерон элеронов - пока под вопросом, из чего. Вариантов много ...

  24. #141

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение

    Рисуя копийные нервюры, я интуитивно чувствовал, что копийные сечения полок лонжеронов избыточны для модели.
    Попробуем это проверить........
    Меж размышлениями вставлю практику. Черканул товарищу крылья на стандартную спортивную пилотагу. Испытали. Лонжерон 10х5 две полки сосна, вертикальная 3мм бальса кусочками меж нервюрами. Всё на пва D3 склеено. На всех режимах - лезвие негнущееся зрительно. Поведение самолёта полностью симетрично в воздухе, как в симуляторе.
    Имхо. Таки заложено много лишнего.
    Андрей, дофига дерева и веса. Можно уменьшать. Расчёты расчётами, хвост важнее ;-)

  25. #142

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,060
    Записей в дневнике
    2
    10х5 это сечение рейки (полки), а остальное?: размах, площадь, нагрузка, на сколько полки разнесены??????? Что значит "кусочками между нервюрами"? Для связи полок может хватить и 1,5мм бальзы (нет силовых компонент для расчета).

  26. #143
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    762
    Цитата Сообщение от Вадим Ру Посмотреть сообщение
    Таки заложено много лишнего. дофига дерева и веса. Можно уменьшать. Расчёты расчётами, хвост важнее
    Хвост важнее чего? силовых лонжеронов?
    Мне что-то кажется, что в модели вообще-то все очень важно...

    Можно поподробнее, где именно дофига дерева? Каркас полностью копийный, в том числе и по сечениям, правда почти все нервюры из бальзы и высота полок лонжеронов уменьшена почти в два раза, согласно расчету:
    передний лонжерон 10х7 - верхняя полка в самом нагруженном месте - дальше до 10 х3 на конце. Нижняя - 10х4 . т.е это те же в среднем 10х5.
    Но спортивная пилотага - максимум 5кг взлетного, при макс скорости до 120км/ч ...
    У меня АИР на 15 кг взлетного, при меньших скоростях.
    Можно сравнить погонный вес крыла на кв.дм площади разных моделей, если интересно поанализировать весовое совершенство конструкции...

  27. #144
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Андрей,автор поста N141 вероятно имел ввиду мультик "Крылья ноги и хвосты".

  28. #145
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711

  29. #146
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Вот если б гриф не нацепил столько страусиных перьев,страус его бы не обогнал.:-) Извиняюсь отклонение от темы.

  30. #147

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,652
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Мне что-то кажется, что в модели вообще-то все очень важно...
    Андрей, привет,
    Что нового по модели? Что-то уж месяц нет сообщений...

  31. #148
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    но отверстия очень быстро разобьются.
    Андрей,страстно болею за твой самолёт и хочу сказать всем,кто был "за" ,что отверстия разобьются.Да этого никак не может быть!В этих узлах нет большой нагрузки и больших оборотов,тем не менее,дюраль,если из неё сделать кронштейны,отлично сопротивляется износу--один раз смажьте циатимом чуть-чуть и всё.Зато вес уменьшится вдвое!Единственная проблема--это сгибание деталей,но всё решимо ради веса!

  32. #149
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    762
    Приветствую, коллеги!
    Работы по крылу АИР-5-го продолжаются с разной интенсивностью, диктуемой свободным временем.
    Несколько "невидимый" этап установки всяких книц, накладок, подготовки к зашивке. Но вот, в минувшие выходные вышел на зашивку правой консоли...

    Немного фотохроники...

    Законцовка крыла зачистилась и появилась последняя нервюра, сформированная по месту

    Зашивка лобика 1.5мм жесткой бальзой на ПВА с горячей формовкой утюгом.

    Фрагмент подготовки к приклеиванию нижнего лобика. Нанесен тонкий слой ПВА на обе сопрягаемые поверхности. Ждем подсыхания перед "пришквариванием"

    Предварительная формовка передней кромки рубанком и шкуркой по лекалу глаза.
    Выращивание опалубки под зашивку нижней части задней части крыла под элерон

    Секторы зашивки предварительно сформованы из 1.5 бальзы на трубе диам.40мм

    Зашивка под элероны готова

    Внутренние расчалки крыла между силовыми нервюрами из толстой капроновой нити существенно увеличивают жесткость внутренней фермы крыла.

    По крылу еще море работ...
    ----------------------
    Но чтобы интенсифицировать процесс и влить в себя преполняющий энтузиазм, решил параллельно начать работы над другими агрегатами АИРа.
    ... после долгих раздумий, весового анализа вариантов... оптимизации методов изготовления и просто личных предпочтений к дереву, решено делать ультралегкую и ультрапрочную хвостовую балку фюза , в том числе и из желания получить сразу нужную центровку, по древней ультрасекретной методике уважаемого старейшего моделиста Феликса Александровича Овчинникова, которую давно хотел опробовать... ВОТ!
    потихоньку поехали... (сосна 8 х 2 мм)
    Последний раз редактировалось fed; 03.12.2015 в 01:16.

  33. #150

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,652
    Записей в дневнике
    4
    Как у меня жена иногда говорит: "Такая красота! Зашивать жалко, ведь не видно же будет!"

  34. #151

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,245
    Записей в дневнике
    18
    Потому и сделали скелетоны для знатоков и причастных, но копии этот случай

  35. #152
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    решено делать ультралегкую и ультрапрочную хвостовую
    Абсолютно верное решение!Даёшь модели без свинца!!:-)

  36. #153

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    9
    А это чего здесь происходит ? Значит копийную пайку, копийных трубок мы не увидим ? Или это касаемо только хвостовой фермы ?

  37. #154

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Зашивка лобика 1.5мм жесткой бальзой на ПВА с горячей формовкой утюгом.
    Это как? Если возможно в двух словах, как и что( для несведущих) пожалуйста!

    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    по древней ультрасекретной методике уважаемого старейшего моделиста Феликса Александровича Овчинникова, которую давно хотел опробовать... ВОТ!
    Где секретные материалы раздают?

  38. #155

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,060
    Записей в дневнике
    2
    Самый большой секрет Феликса Овчинникова это работоспособность и сображалка. Авиационный конструктор с 60 летним стажем!

  39. #156

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,912
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Внутренние расчалки крыла между силовыми нервюрами из толстой капроновой нити существенно увеличивают жесткость внутренней фермы крыла.
    Ээээ...Тянется она, со временем провиснет. Есть же стальной тросик рыболовный.

  40. #157

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    654
    Вчера попробовал "пришкварить" лобик утюгом - получилось! Все гораздо проще и быстрее.
    Спасибо, Андрей!

  41. #158

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,652
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    древней ультрасекретной методике уважаемого старейшего моделиста Феликса Александровича Овчинникова, которую давно хотел опробовать... ВОТ!
    Мне тоже оч интересно! Андрей, опиши поподробнее, пжлста.

  42. #159

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Мне тоже оч интересно! Андрей, опиши поподробнее, пжлста.
    Присоединяясь к вопросу.

  43. #160

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    9
    Это как?
    Я тоже не так давно начал практиковать ! Очень удобно, за счет температурного эффекта, бальзу мочить не нужно, сама сгибается !
    Может Андрей как то по другому делает, я мажу тонким слоем ПВА( Столяр ) каркас и ответную часть на обшивке ! Подсушиваю ! Накладываем обшивку на каркас и утюгом проглаживаю ! Главное утюг должен быть с ровной подошвой и без острых углов !

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 471
    Последнее сообщение: 28.01.2016, 05:49
  2. Продам Модели для воздушного боя АСЕS .
    от Андрей Зазулин в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.08.2015, 00:34
  3. Собираю документацию на АИР-6. Нужна помощь!
    от fed в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.08.2015, 15:45
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  5. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения