Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 284

АИР-5 , АИР-6 – «воздушные лимузины» А.С. Яковлева

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Horizont Я тоже не так давно начал практиковать ! Очень удобно, за счет температурного эффекта, бальзу мочить не ...

  1. #161

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Я тоже не так давно начал практиковать ! Очень удобно, за счет температурного эффекта, бальзу мочить не нужно, сама сгибается !
    Может Андрей как то по другому делает, я мажу тонким слоем ПВА( Столяр ) каркас и ответную часть на обшивке ! Подсушиваю ! Накладываем обшивку на каркас и утюгом проглаживаю ! Главное утюг должен быть с ровной подошвой и без острых углов !
    Вопрос не о " пришкваривании", а об "ультрасекретной технологии" Ф.А. Овчинникова.))))

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,825
    Записей в дневнике
    9
    А я и не Вам писал ! Пост #154 посмотрите ! )))

  4. #163

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,568
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Главное утюг должен быть с ровной подошвой и без острых углов !
    Хм. Посмотрел на утюг. Задумался.

  5. #164

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,825
    Записей в дневнике
    9
    И о чем ?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    58
    Сообщений
    10
    fed откликнитесь?
    Я постучался к вам в личку?

  8. #166

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,568
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    И о чем ?
    Ищу кривую подошву и острые углы. Пока безуспешно. Утюг не той системы.

  9. #167

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    642
    Наверное, имелся ввиду какой-нибудь утюг с отпариванием - там подошва с канавками.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,568
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    там подошва с канавками.
    Никак не влияет, от слова - совсем.

  12. #169
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    679
    Приветствую, коллеги!

    стоило чуть отлучится... сколько написали то...

    по порядку.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ээээ...Тянется она, со временем провиснет.
    Володя, какой у тебя был опыт эксплуатации расчаленных капроном конструкций? Мне это очень интересно!
    По поводу растяжки каркаса. Понятно, что вопрос не простой. Тем более весь фюзеляж будет расчаливаться. Я пока поставил капроновую нить, исходя как раз из своего опыта. Хотя есть и тросик и СВМ (русский кевлар из которого обтекатели головных частей баллистических ракет мотают)
    У меня вся бипланная коробка и оперение "Муромца" были расчалены капроном (правда достаточно со зверским натяжением) 5 лет эксплуатации на воздухе, сборки, разборки. И ничего не потеряло натяжения. Жесткость осталась прежней. Капрон дает эффект "резиновой нити" при хорошем натяжении и позволяет обойтись без тандеров, без которых металлическим тросиком не расчалишь. Фюзеляж внутри был расчален кевларом, тоже без тандеров. ЖЕсткость сохранилась, но считаю, что капроном было бы лучше. На Фоккере триплане (м 1/4) у меня тоже ферма была расчалена толстым капроном. Жесткость отменная получается. За время жесткой эксплуатации ничего не ослабло.
    У меня впереди еще куча консолей и фюзеляжей... Так что пока это первые прикидки по расчаливанию. Возможно, будут опробованы и другие материалы.
    Насчет рыболовных тросиков- пока в руках не держал. Надо будет обязательно попробовать!

    По поводу хвостовой фермы по технологии Ф.А.Овчинникова
    Думаю, лучше будет один раз показать... Все скоро должно состоятся. Самому до жути интересно (первый раз буду пробовать)
    А пока готовятся компоненты хвостовой балки:


    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Я тоже не так давно начал практиковать !
    Спасибо, Александр! Ты великолепно описал суть обтяжки бальзой на ПВА с утюгом! Именно так все у меня и делается! (ну очень много лет)

    по поводу деревянной хвостовой балки.
    Я сейчас хочу сделать самый легкий и бюджетный вариант. Тонкостенных трубочек пока нет, да и не за что их приобретать. Времени на эксперименты тоже. Но впереди еще силовая часть фюзеляжа и еще ряд ферм. Так что все может быть! По круглым стержням ферм у меня есть несколько альтернативных вариантов кроме нержавейки...
    Самому интересно все попробовать... А технологию Феликса Александровича давно хотел испытать! Естественно,она будет взята за основу, а дальше уже на свой опыт буду опираться в конечной конструкции фермы.
    Последний раз редактировалось fed; 04.12.2015 в 18:30.

  13. #170

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,568
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Капрон дает эффект "резиновой нити"
    Собственно этого и не должно быть, иначе какой смысл в этих верёвочках? Сделай проводку управления на капроне или даже кевларе, будет забавно в полёте.
    Заделка - обжимом латунной трубочки, можно двойную петлю завести.

    Винтовые хорошо, но после некоторой тренировки и без них хорошо получается.
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    На Фоккере триплане (м 1/4) у меня тоже ферма была расчалена толстым капроном. Жесткость отменная получается. За время жесткой эксплуатации ничего не ослабло.
    Это говорит о том, что расчалки ненагружены. Сними их и не заметишь.

  14. #171

    Регистрация
    25.07.2001
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    д.Вова, а можно и так http://www.rcline.de/modules.php?nam...rticle&sid=214

    а тут можно посмотреть как мастер планер паяет http://www.retroplane.net/nitra3/page1.htm

  15. #172

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,568
    Записей в дневнике
    447
    Да конечно можно. С обжимкой трубочкой проще всего, кмк. А натягивать перед обжимом - простейшая приспособа из двух карабинчиков и болта с гайкой.

  16. #173
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    679
    Приветствую, коллеги!

    Итак, изготовлен последний компонент хвостовой балки и можно после небольшой зачистки приступить к сборке хвостовой балки АИР-5
    Технология сборки, и в конечном счете конструкция будет несколько отличаться от методики Феликса Александровича.

    почти он-лайн трансляция...

    Имеем 4 плоских фрагмента балки, которые образуют теоретическую развертку пирамиды хвостовой балки.
    Вес 4-х компонентов - всего 103гр, при весьма внушительных габаритах хвостовой балки - 270 х 250 мм в корневом миделе и длиной 970мм.

    Предварительно, боковины легко подгибаются на паяльнике в соответствии с плановой проекцией



    вот эта самая развертка:

    Здесь виден подгиб боковин:

    Склеиваем на зеркале первый угол, который образует мощный сосновый уголок лонжерона балки:

    Аналогично, второй нижний угол:

    В качестве калибра пока без клея ставим верхний компонент и ждем с кофе подсыхания нижний лонжеронов, чтобы перевернуть балку для склеивания верхних лонжеронов.





    вот этот самый угловой лонжерон:


    Это только начало ... Но процесс нравится, все очень технологично . ...

  17. #174
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    679
    ... переворачиваем балку и склеиваем еще два уголка -лонжерона:


    И начинаем формировать силовые пояса балки. сосновая рейка 4 х 2 мм образует тавры. А с вертикалью стыкуется под 45 град, образовывая рамочку легчайшего поперечного шпангоута. Образовывается отличный замок узла фермы!


    Тут же добавляем три фанерные кницы в угол для "мертвого" узла фермы. В них потом будут отверстия для крепления растяжек.




    ... и еще две кницы в угол. Таким образом убираем все степени свободы узла.



    Естественно, на всех этапах контроль перпендикулярностей.
    Последний раз редактировалось fed; 05.12.2015 в 15:53.

  18. #175

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,825
    Записей в дневнике
    9
    Андрей, извините ! А диагональные распорки у формообразующих шпангоуты, данная технология предусматривает, или достаточно книц ?

  19. #176

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    603
    Класс! Можно быть уверенным,что центровка далеко не убежит.

    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Андрей, извините ! А диагональные распорки у формообразующих шпангоуты, данная технология предусматривает, или достаточно книц ?
    Саша,Андрей написал что к кницам будут крепиться растяжки.

  20. #177

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,625
    Записей в дневнике
    2
    Насчет "перпендикулярности", пошутил? На трапециевидных панелях, допустимо, но только к одной базе

  21. #178

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    603
    Перпендикулярность предполагается в поперечном сечении фермы фюза.Я так думаю))

  22. #179

    Регистрация
    25.07.2001
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Приветствую, коллеги!

    почти он-лайн трансляция...

    . ...
    Андрей, ставь WEB камеру, смотреть будем в прямом эфире, за то отвлекаться на писанину не будешь....

  23. #180
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    679
    Хвостовая балка после высыхания получила удивительную жесткость по всем осям. Растяжки, в принципе, можно и не ставить, учитывая что еще будут верхний и нижний гаргроты, боковые стрингера и тканевая обшивка на эмалите. Но все равно будут...
    Вес на данном этапе -133гр.




    Передний пояс будет окончательно оформляться после силовой части.

    ... можно следующие агрегаты начинать...

  24. #181

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,568
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    учитывая что еще будут верхний и нижний гаргроты
    После этого такой балкой можно будет людей убивать.

  25. #182

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,553
    Вызывает интерес Ла-7 отразившийся в зеркале пост #173 фото №3.

  26. #183

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Обнинск,Калужской области
    Возраст
    44
    Сообщений
    36
    Валера Здравствуй! Если быть точным, то в отражении зеркала у Андрея Ла-5 Фн 1/8, который планируется с выпущенными предкрылками
    Последний раз редактировалось skyman72; 08.12.2015 в 12:24.

  27. #184
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    679
    Приветствую, коллеги!

    по Лавочкину...
    В начале проекта (2009г) это был Ла-7. Делался "по резиномоторным технологиям" вместе с Як-3, оба в масштабе 1/8 для проекта "Войны в воздухе на стадионе", в рамках которого были сделаны еще легчайшие модели истребителей второй мировой моими воспитанниками - P51D и "Аэрокобра", тоже 1/8. Як успешно воевал несколько лет, сорвался в штопор на кубинской восьмерке, восстановился, а Лавочкин так и "завис"...
    Но потом, по прибытии в Обнинск, решено было ремодернизировать его в Ла-5ФН, так как в клубе уже был Ла-7 Сергея Шавырина, примерно 5-го масштаба.
    Тщательно проанализировав и проверив геометрию, существенные изменения коснулись только переднего излома крыла, которым Ла-7 отличается от ЛА-5ФН.
    Остальные воздухозаборники уже не столь существенно требуют переделки каркаса. Решено также было сделать статично выдвигаемые предкрылки для исследования штопорных характеристик модели. В свое время, легко срываемость Ла-7 (масштаб 1/12) сильно испортило мне нервную систему...



    ... ладно , тут долго можно рассказывать о ньюансах проекта, модель пока висит обтянутая полиэстером, но не проэмаличенная, и без деталировки, руки пока не доходят, может ближе к весне придет его час подняться в воздух, может и отдельную тему стоит открыть...
    ________________
    ... возвращаясь к АИРам...
    Неделя технологических экспериментов в преддверии создания основной силовой части фюзеляжа АИР-5-го , а может и сразу и АИР-6-го...

    Режем бук из старого дивана на рейки 9 х 9мм
    точим ЧПУ рубанком в диаметр 9мм +- ...

    А теперь реально точим в диаметр 8мм с "ручным люнетом" в центрах.

    ... запускаем клубный ЧПУ... с цельнофанерным порталом...

    фрезеруем оконцовки из всех материалов подряд...

    стелотекстолит, сталь, люминь, уголь...

    Проверяем прочность приклейки оконцовок к стержням фермы разными клеями...
    Обмотка кевларом будет потом. А пока надо качественно на сдвиг получить соединение металла с буком...

    БФ-2 с холодным и горячим отверждением, 88-й, смола...

    Завтра будем рвать тестобразцы... ... а в выходные надо мотать первые силовые пояса однако... В апреле надо начинать летать к ЧР без вариантов...
    Последний раз редактировалось fed; 11.12.2015 в 02:54.

  28. #185

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,957
    Добрый день, Андрей!

    Круглые палочки можно изготавливать ещё одним ЧПУ, по типу этого


  29. #186

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,625
    Записей в дневнике
    2
    Венские стулья и все деревянно-круглое делалось на "КРУГЛОПАЛОЧНЫХ" станках, не требующих квалификации оператора. Сквозной проточкой без прямоугольных участков.

  30. #187
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    679
    У меня тоже для калибровки используется нечто подобное. Только получается, как-бы протаскивание стержня через калиброванную фильеру на оборотах. Фильера зажимается вместо резца. Это просто клиброванное отв. диам. 8мм в тонкой стальной пластине. Результат намного чище, чем после резца. А потом окончательное вышкуривание всего стержня в станке и доводка мелкой шкуркой в элетродрели на максимальных оборотах.


    Из бука, при данной технологии, получаются калиброванные стержни очень быстро.
    Собственно, комплект стержней на силовую ферму уже готов...

    --------------
    Теоретически и технологически , почти все готово к сборке силовой части.

    Было обдумано масса всяких вариантов по материалам и технологиям.
    Конечно, классически сделать из шпангоутов и боковин было бы проще всего...
    Ан нет, хочется чтобы максимально было похоже на прототип, а значит хочется круглых стержней фермы, моторамы, близкой к прототипу, узлов навески похожих...

    3d-модель силовой части, в связи с этим, получила следующую итерацию.

    Узлы навески агрегатов на силовую ферму:




    Спроектирована моторама под JC-60 EVO, также по силовым связям очень близкая к прототипу.


    Двигатель будет навешиваться непосредственно за картер, а не за проставочные втулки.



    Моторный шпангоут будет фрезероваться из многослойной фанеры. Самое хитрое - просверлить в нем отверстия под силовые стержни моторной фермы под нужными углами...


    вид сбоку

    вид сверху
    Последний раз редактировалось fed; 11.12.2015 в 21:45.

  31. #188

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,718
    Записей в дневнике
    52
    Можно гайку использовать. Потом слегка шкурнуть.

  32. #189

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    В свое время, легко срываемость Ла-7 (масштаб 1/12) сильно испортило мне нервную систему...
    Странно...
    Строил я Ла-5ФН недавно, размах 1400. Абсолютно адекватно летал, не было ни намёка на срыв.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00092.jpg
Просмотров: 95
Размер:	142.7 Кб
ID:	1148302 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00091.jpg
Просмотров: 70
Размер:	130.9 Кб
ID:	1148303

  33. #190

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Павлодар, казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Андрей а какова судьба Ваших легендарных бомбардировщиков «Ильи Муромца» и ТБ-1?

  34. #191
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    679
    ТБ-1 не смог перевезти из-за размеров - подарил другу - хорошему копиисту в Запорожье
    "Илья Муромец" на последнем чемпионате в 2013г получил небольшие повреждения во втором туре (сильный ветер - старые аккумуляторы - срыв). Заодно решил переобтянуть тканью, так как за время 5-летней летной эксплуатации старая бумажная поизносилась. Пока не обтянут, но ободран ... Не исключено, что в следующем сезоне обретет летную годность.

  35. #192

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,825
    Записей в дневнике
    9
    Андрей, здравствуйте ! В мотораме с углами установки стержней действительно кавардак получается ! А если мотораму выточить диаметром меньше, расположить стержни по касательной и залить композитом с опалубкой ? Немного тяжелее конечно получится !

  36. #193
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    679
    Приветствую, коллеги!

    По мотораме вопрос пока в процессе проработки и обдумывания окончательного варианта по материалам и технологиям. Еще есть время, пока не собрана силовая часть фюзеляжа.

    А вот силовая часть начала потихоньку собираться.
    Склеенные тест-образцы порадовали! Зажимая в тисках оконцовку, не смог оторвать с осевым усилием стержень! И это еще не обмотанные.
    Бф-2 применялся еще советского разлива, ПРАВИЛЬНЫЙ! по ГОСТу! Зверюка, а не клей! Если, конечно, по технологии клеить.

    Так что, вперед, с песнями!



    На первом этапе оконцовки клеятся с хорошим давлением, без обмотки. Потом, на следующий день доводится часть под обмотку напильником и шкуркой, чтобы не было никаких уступов и нить легла по окружности.

    Один угол склеивается сразу насмерть с обмоткой, а остальные наживляются без нагрева, все выверяется, и по очереди каждый узел прогревается феном в тисках, до выступания и кипения капелек клея из-под оконцовки.

    Фаза обмотки кевларом с максимальным натягом на свежий БФ, промазывание БФ-ом и опять прогрев до пузырения. В итоге получаются очень даже зверские узлы

    Собранные шпангоуты (или два силовых пояса фермы)собираются на лонжероны фермы - алюминиевые трубки диам. 8х1мм для выставления всех расстояний



    Теперь уже есть куда навесить консоли. И для полной уверенности совпадений, делается пробная навеска для фиксации расстояний между шпангоутами.

    ... заодно и хвостовую балку интересно приставить...

    Да уж, в клубе размер АИРа вроде не миниатюрный получается...
    Но на аэродроме, это совершенно нормальный размер для копии...

  37. #194

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,825
    Записей в дневнике
    9
    Так это ж не моделька ! Это уже нормальный размер реальной самолетины !

  38. #195

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    642
    Андрей, с БФ-ом понятно. А остальные образцы что показали?
    Не у всех ведь БФ есть правильный

  39. #196

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,625
    Записей в дневнике
    2
    А какой БФ? Их было 3 вида: 2-бытовой и медицинский, 4-промышленный и 6-для ткани с сухой термофиксацией.

  40. #197

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,461
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Бф-2 применялся еще советского разлива, ПРАВИЛЬНЫЙ! по ГОСТу!
    Вроде - конкретно. А медицинский, по-моему, БФ-6 был, нет?

  41. #198

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,825
    Записей в дневнике
    9
    БФ-6 применялся и как медицинский, верно! У нас сейчас стал появляться БФ-4 в магазинах, но не клеит он так, как двойка ! Если не ошибаюсь, его использовали для клейки слоев гетинакса тогда ! С детства люблю БФ, запах до сих пор в носу вертится !

  42. #199

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    603
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Да уж, в клубе размер АИРа вроде не миниатюрный получается
    Андрей,видимо надо переезжать в кроватную мастерскую.:-)

  43. #200

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,732
    Я для круглых стержней использовал обычный метчик. А потом- шкурочкой. Для стрел точности хватало.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 471
    Последнее сообщение: 28.01.2016, 05:49
  2. Продам Модели для воздушного боя АСЕS .
    от Андрей Зазулин в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.08.2015, 00:34
  3. Собираю документацию на АИР-6. Нужна помощь!
    от fed в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.08.2015, 15:45
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  5. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения