Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 277 из 277

АИР-5 , АИР-6 – «воздушные лимузины» А.С. Яковлева

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от AirMax А я и не сомневаюсь в прочности, она в данном случае даже уходит на второй план. Я ...

  1. #241

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,225
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    А я и не сомневаюсь в прочности, она в данном случае даже уходит на второй план. Я говорю про износостойкость и, как следствие, долговечность.
    Не смотря на небольшое упрощение (нет шарниров на подиоторной плите), все элементы ферменной рамы работают на растяжение или сжатие и реакции на основную конструкцию передают распределенную.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    506
    Цитата Сообщение от Kant1 Посмотреть сообщение
    Почти полукопия )))
    С таким управлением жизнь модели в воздухе будет длиной не более секунды!Взлёт и в землю!Против закона не попрёшь!

  4. #243

    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Дагестан
    Возраст
    33
    Сообщений
    94
    Это да но переделать не проблема заново перешить и врезать элероны

  5. #244

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Есть предложение Зауру: открыть отдельную тему и подробнее рассказать о нелегкой судьбе модели, планах и перспективах.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Дагестан
    Возраст
    33
    Сообщений
    94
    Вы меня не поняли модель не моя я подписан на канал этого человека и мне показалось что здесь не будет лишним, извините за оф-топ

  8. #246

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    847
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    узлы моторамы еще будут увязываться. Это пока только "наживка" топологии.
    Выглядит вполне надежно.

    Возможно, что бегу впереди паровоза, изделие еще не закончено полностью, но я бы добавил поперечные штифты (вставить в "файрвол", в его торец , параллельно его плоскости) которые дополнительно свяжут вклейку буковых стержней. Мысль в том, что на данный момент все держится на надежности клея. По вибрациям узел очень напряженный и , вдруг со временем, от эксплуатации , клей потрескается или там, стержень вдруг отклеится (он ведь де-факто к торцевой части дерева-фанеры приклеен - это не самое надежное клеевое соединение) , так вот эти штифты предотвратят саму возможность такого развития ситуации.

  9. #247

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    506
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    И сразу моторяку, конечно, примерил...
    Моторяка вроде должен пахать как один из пяти,или это отменено?
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Больше всего меня интересовал вопрос центровки со столь легким двигателем на весьма коротком моторном плече...
    На самый конец хвостовой балки положил 300гр (аккумулятор) и в такой композиции центровка получилась в районе 20%САХ.
    Ой-ой-ой!!Ещё бороться и бороться!(за центровку).
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    И сразу моторяку
    Демпферы планируются?

  10.  
  11. #248
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    613
    Стержни не в торец фанере,а в самые, что ни на есть "дырки". АИР-5 , АИР-6 – «воздушные лимузины» А.С. Яковлева
    Будут еще усиления этого стыка.

    Резиновые демпферы я использовал на 4-х тактном бензине, на JC летал без них. Считаю. что дерево очень хорошо гасит вибрации. Но посмотрим в эксплуатации, как будет работать моторама.

  12. #249

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    60
    Сообщений
    172
    Для информации.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Трубки тонкостенные.jpg‎
Просмотров: 316
Размер:	98.3 Кб
ID:	1170375  

  13. #250
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    613
    Наконец-то появилось время вплотную заняться проектом АИР-5-го.
    Тяжело вжиться снова в проект, поэтому решил для начала сделать боле менее независимый агрегат - хвостовое оперение.

    Стабилизатор довольно большой, как крыло метровой пилотажки.
    Делаем по классике. бальзовые нервюры в пакете, двухполочные сосновые лонжероны, ламинированные бальзовые законцовки.



    Примерно здесь стабилизатор будет навешиваться на хвостовую балку.



    Стабилизатор будет съемный и регулируемый по углу установки.
    Последний раз редактировалось fed; 06.06.2016 в 21:32.

  14. #251

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Андрей, там полки 10х3 сосна? А бальзовых твердых было бы недостаточно? Вес не будет смущать?

  15. #252
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    613
    Полочки переднего лонжерона 7 х 2мм, заднего 5 х 2мм. Интуитивно... на почти метровый стабилизатор. Высота профиля небольшая - порядка 16мм.
    Вес - да, тут надо экономить по максимуму, чтобы попасть в центровку. Надеюсь, что получится.

    а вот и передний узел навески стабилизатора: Дюралевые кронштейны приклеены и приклепаны к фанерным носикам.


    Так это вживляется в стабилизатор:

    вид снизу на поворотный узел стабилизатора:

    Рули высоты собираются непосредственно на стабилизаторе на узлах навески руля:

    А это сам узел навески: кронштейн стабилизатора из 1.5мм КАСТА.
    А руль высоты имеет проволочный 2мм кронштейн, закрепляемый на фанерной нервюре руля.

    Сборка второго руля высоты:

    силовой каркас стабилизатора практически готов к зашивке бальзой


    Там маленький АИР-5 во всю гуляет уже по воздуху, вот решил и большенького на травку выгулять:




    Это центральный узел навески стабилизатора. Сзади кронштейн для перестановки стабилизатора по углу атаки:

  16. #253
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    613
    Стабилизатор готов к зашивке бальзой.
    Установлены бальзовые стенки лонжеронов, кронштейны крепления расчалок и подкосов
    Тесьма существенно повышает устойчивость нервюр стабилизатора.


    Кронштейн крепления расчалок и подкосов приклеивается и приклепывается к пластинке КАСТа, а та в свою очередь к полке лонжерона. Потом еще будет бандаж из кевлара, увеличивающий надежность узла. И все это скроется бальзовой зашивкой

    И потихоньку начал зашивать...

  17. #254
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    613
    Приветствую, коллеги!
    Каркасные работы над ГО плавно идут к завершению, хотя еще много мелкой работы под обтяжку. Стабилизатор получил феноменальную жесткость на кручение. Может столько и не надо... Но вес вполне пока меня устраивает
    стабилизатор - 130гр. при размахе 960мм
    Рули высоты - по 30гр, итого ГО в каркасе будет около 200гр.



    На РН заложен ламинат из 1мм бальзы в 7слоев на ПВА , на пенопластовой оправке.


    Киль симметричный, с большой стреловидностью, прямого участка нет, поэтому я издревле собираю такие агрегаты на внутреннем стапеле, что дает возможность, без всяких внешних стапелей, получить идеально ровный каркас очень технологичным способом.
    Все очень просто.
    Суть в том, что полки лонжеронов собираются на бальзовой стенке в соответствии с теоретическим контуром.
    Потом вырезаются окна в промежутках между нервюрами, давая возможность их вставить идеально ровно и легко собрать каркас с уклонами во всех направлениях.

    при склеивании контролируются перпендикулярности и коллинеарности осей нервюр и лонжеронов. После застывания, получаем уже жесткую основу, на которую можно собирать остальные элементы. Вырезанные окна заклеиваются на свои места.

    Руль поворота у АИРа огромный. И он собирается уже на киле, который является для него стапелем, позволяющим зафиксировать нервюры РН, временно приклеиваемые к задней кромке циакрином. Все быстро, просто и точно!

    получаем такой предварительный каркас киля и РН.

    Разъединяем и дополняем РН еще одним задним лонжероном, врезаемым по месту.
    Все лонжероны сосновые, двухполочные 5х1.5мм
    Практически все ВО готово под зашивку бальзой. Надо только навеску РН сделать предварительно.
    Вес ВО в таком состоянии - 30гр.

    Интересно посмотреть в сравнении оперения маленького и большого АИР-5-го :
    Последний раз редактировалось fed; 13.06.2016 в 23:52.

  18. #255

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    харьков,украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    96
    подскажите
    а каким именно пва клеите?
    сильно густой? бальза не сильно пьёт пва?
    и ещё вопрос почему не просто циакрином клеите ведь так быстрее?

  19. #256

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Украина,Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    66
    "ПВА столяр" Хенкелевский, по крайней мере раньше так было.

  20. #257

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от vvvv Посмотреть сообщение

    и ещё вопрос почему не просто циакрином клеите ведь так быстрее?

    Циакрин со временем разрушается. На него можно детали только прихватить, но проклеивать только смолой или ПВА

  21. #258

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    проклеивать только смолой или ПВА
    Еще есть нитро клеи - типа эмалита - например UHU HART.

  22. #259

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Андрей, поздравляю с Днем Рожденья! Успехов и счастья дома, на работе и в хобби! Надеюсь, к следующему сезону один из АИР-ов будет готов!

  23. #260
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    613
    Спасибо, Володя!
    Летный сезон заканчивается. Все лето было посвящено интенсивным полетам, поддержке летного состояния моделей, и самое главное - формированию ВПП в Спас-Загорье, без которой большие проекты нет смысла делать.
    Продолжаем с женой все выходные грести траву, жечь костры из нее, понемногу выравнивать вручную. Уже имеем вполне приличную полосу 100 х 35 метров. В ближайшее время надеемся, что помогут техникой выкосить еще одну полосу 150 х 25 метров под 45 градусов к имеющейся. Но ее тоже надо будет доводить вручную до летного состояния. Так что "творческой" работы еще до конца теплого сезона. В зиму хочется уйти с выкошенной и облагороженной ВПП!
    Что касается больших проектов, то теперь появляется стимул их делать - есть где летать! Планы не изменны - конечно АИРы, ИМ 1/10 надо привести в летное состояние, В-2 и "летающий сарай" (SkyVan 1/5) висят, ждут рук... Так что работы выше крыши!

  24. #261

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    171
    С Днем Рождения!
    Здоровья, счастья, сделать задуманное, задумать новое...
    Всего самого наилучшего!

  25. #262

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Обнинск,Калужской области
    Возраст
    44
    Сообщений
    26
    С Днюхой,Андрей! И пусть удача,счастье полёта души и воплощённой мысли сопровождали тебя и в семье и на аэродроме. Ну и крепкого здоровья, чтоб всё задуманное воплотить и поднять в небо, в том числе и жену на руки,которая разделяет твои стремления и помогает в твоём хобби.

  26. #263

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    С Днем Рождения, Андрей! Скорейшего завершения текущих проектов и много новых на радость нам всем!

  27. #264

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    625
    С Днем рождения! Здоровья и новых проектов, воплощения всех замыслов!

  28. #265

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    9
    Андрей, с Днем рождения ! Удачи в делах семейных и творческих ! Здоровья крепкого !

  29. #266

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    69
    Сообщений
    209
    С Днем рождения Андрей! Здоровья удачи и сбытия всех мечт!

  30. #267

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    6
    С Днем Рождения Андрей! Равного количества взлетов и посадок твоим творениям, удачи и здоровья!

  31. #268

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    868
    Андрей, С Днем Варенья !!!!
    Здоровья !!! Пусть все мечты Сбываются !

    С уважением, Соло.

  32. #269

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    20
    С Днём Рожденья , Андрей ! Долгих лет творческой жизни тебе и твоим творениям !!!

  33. #270

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,005
    Андрей, с Днём Рождения тебя! Крепкого клея и лёгкой бальзы!

  34. #271

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    436
    С Днём Рожденья, Андрей!Счастья, здоровья, удачи!

  35. #272

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Украина,Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    66
    Присоединяюсь к поздравлениям, как говориться, лучше поздно ,чем никогда :-). А пожелаю мира в душе и вокруг.

  36. #273

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Вижу, артель отвлеклась на собственные проекты. Работа Наставника зависла!

  37. #274

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    9
    Что Володя, заскучал ? Я тоже !

  38. #275
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    613
    Приветствую, коллеги!

    Прошедший год был не простым, но много чего удалось сделать и самое, пожалуй, ценное достижение для нас - это начало освоения новой ВПП в Спас-Загорье. Было потрачено много времени и сил (во многом за счет работы над проектами) , но это вдохновляет к дальнейшей работе над большими проектами и регулярным полетам на ВПП.


    Наша артель поздравляет всех с наступающим Новым Годом!!! Желаем всем здоровья, оптимизма и вдохновения!

  39. #276

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Украина,Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    66
    Андрей, слева внизу крылья с пенопластовыми нервюрами? Хотелось бы чуток подробнее по модели.

  40. #277

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    MosObl
    Возраст
    67
    Сообщений
    775
    Это было не давно,это было давно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fed c муромцом1.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	119.9 Кб
ID:	1286581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fed с муромцем.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	90.4 Кб
ID:	1286582   Нажмите на изображение для увеличения
Название: муромец в полете.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	39.3 Кб
ID:	1286583  

+ Ответить в теме
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. Ответов: 471
    Последнее сообщение: 28.01.2016, 05:49
  2. Продам Модели для воздушного боя АСЕS .
    от Андрей Зазулин в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.08.2015, 00:34
  3. Собираю документацию на АИР-6. Нужна помощь!
    от fed в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.08.2015, 15:45
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  5. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения