Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8
Показано с 281 по 319 из 319

АИР-5 , АИР-6 – «воздушные лимузины» А.С. Яковлева

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Можно позавидовать энергии и оптимизму этого прекрасного человека.У него есть всё-терпение,увлечённость,скромность,и непревзойдённоё мастерство.Пишу просто и от души..то что думаю.....

  1. #281

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,302
    Можно позавидовать энергии и оптимизму этого прекрасного человека.У него есть всё-терпение,увлечённость,скромность,и непревзойдённоё мастерство.Пишу просто и от души..то что думаю..

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,940
    Новый проект Андрея! Ура-а-а!!!

  4. #283

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    64
    Сообщений
    8,022
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    С января я начал воплощение в материале другого большого проекта. Он был задуман несколько лет назад и только сейчас появились условия для его реализации.
    Андрей, АИР отложен на неопределенный срок? После Илюши?

  5. #284
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    968
    Проект АИРа был приостановлен по причине отсутствия времени, и нормальной взлетки. Теперь есть где летать, обязательно будет продолжен, так как очень нужен большой самолет для регулярных полетов. По срокам пока трудно сказать что-то определенное... Все зависит от настроения и вдохновения...
    "Муромец" был первее в очереди на реализацию, но вот только в этом году стартовал ...

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Дубоссары,Молдова
    Возраст
    47
    Сообщений
    28
    Андрей, нет ли у Вас координат профиля Геттинген 387, модифицированного Яковлевского?
    И еще, поплавки Шаврова, те что устанавливались на АИРы, не встречали описание конструкции их?

  8. #286
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    968
    Именно Яковлевского модифицированного координат нет, но попадались как-то координаты G-387 15%:



    Если по ним построить профиль (черный), и апроксимировать его B-сплайном (красный) и сравнить с профилем АИР-5 из МК , то видим очень хорошее подобие. Если его уменьшить к 14%, то получаем практически полное соответствие!

  9. #287

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Дубоссары,Молдова
    Возраст
    47
    Сообщений
    28
    Спасибо большое Андрей, а по поплавкам Вам ничего не встречалось?

  10.  
  11. #288
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    968
    Николай,
    Сам очень интересовался поплавками, так как есть желание поставить на поплавки будущую копию АИР-6

    К сожалению по поплавкам нет больше информации, кроме текстового описания в МК.
    И той, что в Вашей ветке по реплике АИР-2 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...1348424927/all
    Очень интересная информация! Там хорошо видна конструкция поплавка.
    Я так понял, у Вас есть намерение построить реплику АИРа. Это коллосальный труд! Успеха и вдохновения в этом замечательном деле!

  12. #289

    Регистрация
    03.09.2017
    Адрес
    Ольштын, польша
    Возраст
    31
    Сообщений
    18
    Не попадались ли поляры Clark Y15% и G387 15% интересно сравнить, по идее 387 более несущий.

  13. #290

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Дубоссары,Молдова
    Возраст
    47
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Николай,
    Сам очень интересовался поплавками, так как есть желание поставить на поплавки будущую копию АИР-6

    К сожалению по поплавкам нет больше информации, кроме текстового описания в МК.
    И той, что в Вашей ветке по реплике АИР-2 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...1348424927/all
    Очень интересная информация! Там хорошо видна конструкция поплавка.
    Я так понял, у Вас есть намерение построить реплику АИРа. Это коллосальный труд! Успеха и вдохновения в этом замечательном деле!
    Здравствуйте Андрей, пока только собираю информацию, рисую чертежи, АИР-1 - АИР-4, уникальные машины, как раз для тех кому нравятся самолеты 20-30х. годов, на базе одного фюзеляжа можно построить целую серию реплик с хорошими характеристиками и запоминающемся внешним видом...
    АИР-2 поплавковый, вообще, красавец!!! Что еще нравится, некоторые машины серии не красились, а только покрывались лаком, это же красиво, проэмаличенная обшивка, лакированные фанерные и деревянные детали конструкции, латунные вставки приборов, капоты под мороз!!!

  14. #291
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от николай73 Посмотреть сообщение
    покрывались лаком, это же красиво, проэмаличенная обшивка, лакированные фанерные и деревянные детали конструкции, латунные вставки приборов, капоты под мороз!!!
    Всеми руками ЗА! Тоже обожаю этот стиль! Аэропланы начала века - натуральное дерево лакированные, просвечивающееся полотно, расчалки... И , конечно, "золотая эра" авиации 30-х.
    Действительно эти сочетания : натуральное дерево разных тональностей светлое и темное, пролаченное, металлические элементы, черненные, под латунь, блестящие + полупрозрачная обшивка могут дать фантастически красивые "дизайнерские" решения конструкции. Можно по-новому дать ожить историческим прототипам, сделать акценты как раз на использовании этих материалов. Современные "новозеландские" реплики самолетов первой мировой просто великолепны!
    А ведь наши самолеты 30-х ничуть не менее красивы.
    Я когда-то делал 2-х метровую RC копию АИР-1 (1980г.)
    И тоже мечтаю еще сделать первых АИР-ов в крупном масштабе.

    Николай, а удалось ли раздобыть еще какую нибудь документацию на первые АИРы, кроме публиковавшейся в "Моделисте Конструкторе"?

  15. #292

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Дубоссары,Молдова
    Возраст
    47
    Сообщений
    28
    Кроме того что есть в сети и в МК, ничего, пытался связаться с создателями реплики АИР-2С, глухо.
    Но думаю, того что есть, хватит на полноценную реплику, с максимальным внешним сходством, чертежи напечатанные в МК по АИРам, очень подробные, не хватает некоторых сечений и узлов, расчетов, но этого нам и не нужно, самолет и так необходимо заново пересчитывать, облегчать , насколько это возможно, думаю от расчалок фюзеляжа избавится, сделав деревянные диагонали и распорки, усилив их фанерными косынками, тканевую обшивку крыла, оперенья и фюзеляжа делать из современных синтетических материалов, полифайбера, он в 2 раза легче перкали, есть над чем голову поломать, но оно того стоит, давно мечтаю сделать тематический аэроклуб, 20-30-х годов, с самолетами того периода, автомобилем-бензовозом, небольшой гостиницей и ангаром, как в фильме "Ракетчик", а самолеты Яковлева, это жемчужина советского авиастроения, уничтоженная завистниками и подлецами от авиации, нужно их возрождать из пепла времени...

  16. #293

    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Дагестан
    Возраст
    37
    Сообщений
    123
    Привет Андрей как дела, не часто тебя тут вижу))

  17. #294
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    И черкни хоть пару строк про АИРы. Хоть что то ты же делаешь по ним?
    Максим, привет, решил ответить здесь, заодно и теме не дать закрыться...

    Ты не представляешь, какое меня одолевало искушение вернуться к проекту АИРов, глядя на ваш представитель классических высокопланов. Сказать, что я обожаю эти деревянные аэропланы с мягкой обшивкой - ничего не сказать! Ни какого и близкого сравнения с современными зашитыми самолетами - вообще никак не вдохновляют! Ну почти, за исключением некоторых, особо брутальных прототипов с несколькими моторами...

    Но пока весь в других проектах. Кроме "Муромцев" еще один грандиозный проект в середине работ...
    Так что АИР-5 скромно лежит в законсервированном состоянии на полке в моей "моделке", все время искушая... Но я доберусь до него! И очень хочется с Вами в паре вылететь...


  18. #295

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,559
    Спасибо, Андрей, за ответ!
    А что, ты собираешь в сентябре соревнования? Хочу наведаться к тебе с инспекцией. А про полет в паре хорошо подумано. Спасибо!

  19. #296

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Серов
    Возраст
    64
    Сообщений
    319
    Андрей, позволю себе «пару слов» к сообщению № 118. Хотя, возможно, вы уже обратили на это внимание.
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Мне тоже не очень нравится крайняя секция, но она вся плоская, образуется натяжением полотна.
    На сколько можно судить по этим двум фото, самая крайняя секция образована и стрингерами и опиранием (касанием) ткани на боковину полушпангоутов гаргрота. Присмотритесь пожалуйста к фото, там есть «засветочки» по самому нижнему стрингеру, идущие строго с шагом полушпангоутов.

    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Скорее всего буду "жертвовать" линией пересечения. Хотя при оценке вида сверху, судьи на нее будут больше смотреть.
    На мой взгляд, не стоит "жертвовать" линией пересечения. В случае расхождения линии на модели с чертежом, судья руководствуется чертежом, заверенным национальным органом (ФАС РФ) и, поэтому реакция судьи возможна следующая: предъявите фото сверху. Его нет. Судья руководствуется чертежом. А, там… Наверняка потеря очков в статике.

  20. #297

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    77
    Сообщений
    10,597
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр Иванович. Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, не стоит "жертвовать" линией пересечения. В случае расхождения линии на модели с чертежом, судья руководствуется чертежом, заверенным национальным органом (ФАС РФ) и, поэтому реакция судьи возможна следующая: предъявите фото сверху. Его нет. Судья руководствуется чертежом. А, там… Наверняка потеря очков в статике.
    Практически данное место - сочленение цилиндрической алюминиевой обшивки повторяющей изгиб верхнейдужки корневого профиля с фермой балки очень легко "поженить", т.е. выполнить грамотное сопряжение. Чем руководствоваться: чертежами "вид сверху" для кривой обреза алюминиевой обшивки; а на "виде с боку" - двумя точками стыка мидельного стрингера (в высшей точке) и углового стрингера с алюминием. Тогда, остальные стрингеры могут от шпангоута идти к ал. обшивке, соблюдая "веерную" плоскостность в совмещенном сечении.

  21. #298

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Серов
    Возраст
    64
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    очень легко "поженить", т.е. выполнить грамотное сопряжение.
    Автор темы, ранее, склонялся к данному решению. Но отказался, по причине изменения, тем самым, формы полушпангоута "Е-Е". Хотя "жалеть" его, не стоит. Он ни на что не влияет.

  22. #299

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    ...Режем бук из старого дивана на рейки 9 х 9мм ...
    А какое дерево можно использовать в подобной конструкции как альтернативу буку? Ясень, например?

  23. #300

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    64
    Сообщений
    8,022
    Записей в дневнике
    4
    Сергей, насколько знаю, ясень значительно мягче. Мебельщики считают твердыми породами бук и дуб. Старый сплошной паркет тоже подойдет. Можно пробовать сибирскую лиственницу. (я тут как раз сейчас мебельным щитом занимаюсь)

  24. #301

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    891
    Давеча пилил вагонку из ясеня - аж ж... в мыле! Мягкой совсем не показалась
    И в книге Шаврова ясень указан как конструкционный материал для силовых стрингеров.

  25. #302

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,940
    Так точно. В Ньюпоре, например из ясеня полки нервюр и концевые дуги. Дерево твердое, но имеет прожилки. Бук их почти не имеет. Ясень прекрасно гнется после распарки.

  26. #303

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    64
    Сообщений
    8,022
    Записей в дневнике
    4
    Да, понятно. Может быть для мебельщиков ясень недостаточно красив?

  27. #304

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,035
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Давеча пилил вагонку из ясеня - аж ж... в мыле! Мягкой совсем не показалась
    И в книге Шаврова ясень указан как конструкционный материал для силовых стрингеров.
    Серёжа , не забывай о https://derevo-s.ru/drevesina/listvennye/grab
    Из граба производят детали воздушных винтов в самолетостроении.
    А вообще , предпочитаю винты из берёзы ...

  28. #305
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Ясень, например?
    Сергей! если есть ясень - это вообще идеальный вариант для силовых конструкций. Из него делали силовые лонжероны на фюзеляжах, особенно первой мировой.
    Он более вязкий, и гибкий чем бук. Бук более хрупкий.
    Груша имеет очень прочную древесину. Делал из нее винты замечательные. И для стержней фюзеляжа она бы подошла.

    Удивительно, но сегодня как раз снял АИРа с полки. Взвесил. Консоли по 1кг. Фюз с оперением тоже килограмм. Для 3.2 метра размаха - это очень хороший вес!
    Планер в целом годов. Деревянных работ совсем немного и можно обшивать... Сейчас обдумываю разные варианты дальнейшего развития проектов.
    АИР планировался изначально под бензин. Но потом были идеи сделать его в мощном электроварианте.

    Сейчас , в связи с глобальной модернизацией Муромца под мощные моторы, мне очень нужен летающий стенд для отладки мощной электро-мотоустановки и подбора винтов и аккумуляторов.
    Так что совсем не исключено, что проект АИРа получит рестарт для приведения в летное состояние уже в ближайшее время. ... и некоторого передыха от "Муромца", которым занимался непрерывно с ноября прошлого года без малейших отвлечений на другие проекты

  29. #306

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    9
    Случайно наткнулся на эту тему. Спасибо Вам за ваши работы и их освещение! Вам в пору писать пособия для моделистов. Ваши работы зачаровывают, и писать вы умеете. Ждем продолжения проекта!

  30. #307

    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    60
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Коллега, мне кажется вы упускаете из виду один момент.
    В те годы все поверхености сопрагались и строились как бы так сказать...
    По месту?
    Уважаемый, Вы с плазовиками не сталкивались. Как то при наличии одной совмещенки (сечения по шпангоутам) одна бабушка расплазовала лючок на поверхности двойной кривизны. Когда модели (компутерные) заработали, сделали контрольные сечения. Так вот все оказалось в допуске - отклонение не превышало 0.2 мм.

  31. #308

    Регистрация
    07.12.2016
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Планы не изменны - конечно АИРы, ИМ 1/10 надо привести в летное состояние, В-2 и "летающий сарай" (SkyVan 1/5) висят, ждут рук...


    А может вернуться к старой доброй классике?

  32. #309

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,302
    Боится американский бомбардировщик летать над русской землёй!

  33. #310

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    77
    Сообщений
    10,597
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от IrAir Посмотреть сообщение
    А может вернуться к старой доброй классике?
    Если освоить правильность проектирования подобных интегральных поверхностей и методику осуществления устойчивости, то любая классика станет не сложнее 2х2.

  34. #311

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    64
    Сообщений
    8,022
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от IrAir Посмотреть сообщение
    А может вернуться к старой доброй классике?
    Как-то не верится мне, что Андрей строил этот уродец! Или это была попытка облета чьей-то покупной модели? Не нравится мне это, то ли дело замечательные модели, которые строит Андрей! Как там насчет:
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    проект АИРа получит рестарт для приведения в летное состояние уже в ближайшее время
    , а?

  35. #312

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Обнинск,Калужской области
    Возраст
    47
    Сообщений
    49
    Володя, я думаю, этот проект скорее экспериментальный, чем амбициозный, проверить и откатать нестандартную систему управления для будущих инновационных проектов. А она на модели В-2, как на оригинале и заставить ее работать, проблема не из легких. Все на ручках, без стабилизации.Андрей не только профессиональный моделист, спортсмен, но и участвовал в разработках реальных летательных аппаратов с нестандартной схемой. Поверь, в этом проекте много, чего интересного)))

  36. #313

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,302
    Да всем аэродин имика крыла! Чё вы могщгггг то парите. Андрей, и...... Ирише пламенный!! Хоть обозначились! .ум знать что не здохли.!

  37. #314

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    77
    Сообщений
    10,597
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Да всем аэродин имика крыла! Чё вы могщгггг то парите. Андрей, и...... Ирише пламенный!! Хоть обозначились! .ум знать что не здохли.!
    Юуноша, эт скоко надо принять на грудь, шоб такие вирши выдавать?

  38. #315

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,455
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Юуноша, эт скоко надо принять на грудь, шоб такие вирши выдавать?
    пора привыкнуть и не обращать внимания.

  39. #316

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от IrAir Посмотреть сообщение
    А может вернуться к старой доброй классике?
    Это мне напомнило собственные опыты с полукопией аппарата братьев по разуму

    Сначало оно летало так:



    А потом с килем так:



    Для B-2 наверно, нужен курсовой гироскоп, который будет раскрывать элевоны, увеличивая сопротивление той или иной консоли. Насколько я понял, раскрытие элевонов уже реализовано на модели. Как это сочетать с их движением для управления по крену, даже не знаю. Можно выделить какую-то часть элевонов, которая не будет управлять креном, а будет только поддерживать курсовую устойчивость.
    Последний раз редактировалось alexrcm2; 28.09.2020 в 22:07.

  40. #317

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,302
    Да всего лишь поллитра коньяка. Ребят , пишу с андроида, а попьяну пальцы не вмещаются, так что, прошу прощенья. Пишешь одно а он тебя перевирает. Дед Ося, не пугайся особо, а то ты, да ещё ентот Макс, будь он неладен, ....все хорошо, ..зрение у меня упало... Яне летаю... как-то себя не могу найти... но все в норме, ребят. Я держусь....

  41. #318

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,455
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Для B-2 наверно, нужен курсовой гироскоп,
    а может для начала "плавающую центровку".взлёт-5%(к примеру) и с увеличением скорости смещение назад.

    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Я держусь..
    держись Анатолий.

  42. #319
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    968
    Приветствую, коллеги!
    Цитата Сообщение от IrAir Посмотреть сообщение
    А может вернуться к старой доброй классике?
    Ирина имеет в виду, что пора заканчивать заниматься всякой экспериментальной хре...ью , а времени в обрез и надо возвращаться к старым классическим проектам!
    Да, я с ней полностью согласен! Летный сезон заканчивается и надо начинать плотный "строительный" сезон.
    Последние месяцы были посвящены полетам в любое свободное время на всей нашей летной технике и доведению моего старого проекта
    B-2 Spirit до летного состояния.
    Тема про B-2A Spirit "Stealth Bomber" уже давно закрыта. Но этот проект настолько интересен, что пожалуй есть смысл сделать небольшую тему-продолжение про (не побоюсь этого слова) ЭПОПЕЮ с B-2. Тем более что начавшееся обсуждение лучше вести в профильной теме, а АИР-5 надо интенсивно заканчивать!
    Итак, дальше про B-2 здесь:
    B-2A Spirit "Stealth Bomber" Рестарт старого проекта.

+ Ответить в теме
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8

Похожие темы

  1. Ответов: 471
    Последнее сообщение: 28.01.2016, 05:49
  2. Продам Модели для воздушного боя АСЕS .
    от Андрей Зазулин в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.08.2015, 00:34
  3. Собираю документацию на АИР-6. Нужна помощь!
    от fed в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.08.2015, 15:45
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  5. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения