Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 364

Sopwith Camel F1

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ДедЮз Судьи такие вещи проверяют легко. Во первых каталоги всех производителей и поставщиков имеются в секции копий судейской ...

  1. #161

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    686
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Судьи такие вещи проверяют легко. Во первых каталоги всех производителей и поставщиков имеются в секции копий судейской коллегии, во вторых, судей берут не с других классов (имеющих даже высшую квалификацию), а хорошо подготовленных в классе копий.
    Нам бы такую судейскую коллегию... хорошо подготовленную и со всеми каталогами.
    Это, наверное, только на Чемпионате Мира так.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Это, наверное, только на Чемпионате Мира так.
    Ну, скажем, компетентность и объективность судей на ЧМ по копиям иногда тоже вызывает вопросы...

  4. #163

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Нам бы такую судейскую коллегию... хорошо подготовленную и со всеми каталогами.
    Это, наверное, только на Чемпионате Мира так.
    По идее ари каждой коллегии судий должна быть секция копий и стендовых моделей, а сбор информации их дело. По крайней мере на союзе группа таких судий была и пререкания были редкостью. Назвать такие фамилии как К.Т.Н. Костенко, Авиаконструктор Лагутин, очень грамотные с прибалтики. Все в ваших руках.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Ну, скажем, компетентность и объективность судей на ЧМ по копиям иногда тоже вызывает вопросы...
    Доказывать свою правоту не запрещено и принято. Безаргументированно, можно наговорить на кого угодно. Пример снятия G-91 итальянца с соревнований, тому док-во

  5. #164

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    У нас продают специальную кислоту именно для пайки алюминия . Паяется на ура, обычным оловом!

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,004
    Привет всем!
    Наполировал панели. Ну и занятие, я вам доложу! Пробовал кругами полировальными надетыми на электрический наждак. Да где там - оставляет полосы! Пришлось все вручную делать! Занятие долгое и крайне скучное. Но зато результат удовлетворительный и можно с чистой совестью закрыть еще один этап.


  8. #166

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Классно смотрится ! Чувствуется даже, что то вроде благородной старины !
    Очень здорово получилось !

  9. #167

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,004
    Всем привет!
    Решил так, по мелочи выложить.
    В прежней конфигурации аккумуляторы стояли за противопожарной перегородкой. Зарядка осуществлялась через лючек в капоте с помощью специального провода. Я сразу решил поменять эти аккумуляторы на LI-FE и уже тогда столкнулся с трудностью зарядки нового аккумулятора. Дело в том, что балансировочный кабель слишком короткий. Можно конечно и нарастить провода и прочее, но даже и в таком случае не хорошо что аккумулятор находится в таком трудно доступном месте. Ведь для того что бы достать его, приходилось сделать следующие операции, считайте: снять винт, снять капот, снять муляж мотора, снять пожарную перегородку. Всего примерно 25 винтов и шурупов. С ума можно сойти! Старого хозяина винить не за что. Пространства для размещения подобной начинки почти нет и то, как это было сделано раньше, являлось вполне оправданным компромиссом. Но при более продвинутых аккумуляторах это решение требовало пересмотра. Вот я и задумался... Решил сделать карман для батареи!
    Сделал вот такую выкройку из алюминиевого листа.



    Согнул, понятное дело!



    И приклепал к перегородке. Теперь в этот карман можно положить на выбор два типа-размера батарей которыми я пользуюсь. Заменить батарею не составит труда - снять винт и снять капот. Всего то гайка и четыре винта. При этом этот карман напоминает такой же выступ у настоящего самолета. Может быть чуть больше. Но на самом деле, его за мотором и нависающей кромкой капота сложно разглядеть. Кстати, побочным продуктом этого решения является перенос груза ближе к носовой части, что позволяет уменьшить балласт на 15 граммов. Мелочь, а приятно!



    Пока я не могу сделать фото в сборе. Чуть позднее - обязательно!

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,065
    Максим ,как всегда на высоте идей и технологий!
    Я мечтал на самолетах, задуманных, о таких решениях ....но старшие товарищи запретили, категорически аргументируя это тем, что объект призванный управляться по" радио" становиться не радиопрозрачным.

  12. #169

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    объект призванный управляться по" радио" становиться не радиопрозрачным.
    А вот это уже не ложка, а целый черпак дегтя. И с Денисом, к своему глубокому сожалению, я не могу не согласиться. Получается, Максим, что ты своими руками конкретный экран на самолет устанавливаеш. Для радиолокаторщиков (РЛС) это-клад, а для радио волн-зеркало, от которого они отразятся.

  13. #170

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Ну если так все плохо, то кто мешает расположить один из приемников в киле, к примеру.

  14. #171

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Михаил, если бы все было так просто, то и речи о радиопрозрачности, ни кто не вел. А тут все гораздо сложнее чем кажется. Я не пугаю, просто я на это учился и меня хорошо заточили, что сразу не обратил внимание, каюсь, оно все так красиво выглядит, просто ваууу. Но подумать крепко надо прежде чем это на самолет ставить и в небо поднимать.

  15. #172

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    ты своими руками конкретный экран на самолет устанавливаеш.
    То есть, алюминиевый капот и его детали по-соседству - это зло! А то, что весь остальной фюзеляж, не говоря уже о крыльях "радиопрозрачен" - это не важно. Блин, а я сейчас подумал, что и мотор - он экран! Ведь алюминиевый! А на прошлом самолете Максим делал бак металический - это вааще!
    Ну вы даете, мужики.

  16. #173

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    А что до того, как Максим начал восстанавливать модель были проблемы ? Увидели перегородку и все ! Там капот на пол фюзеляжа !
    Если вывести усы антенн наружу, например снизу, думаю нормально все будет !

  17. #174

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    просто я на это учился и меня хорошо заточили, что сразу не обратил внимание, каюсь, оно все так красиво выглядит, просто ваууу. Но подумать крепко надо
    Ну, я вообще-то в 79-м 4-й фак МАИ закончил...

  18. #175

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    А вы Владимир, не кипятитесь, а возмите маленькое зеркало со сложными отрожающими поверхностями (это мотор и бак за одно) и посмотрите на себя с этим в зеркало, для наглядности. А теперь возмите зеркало большое и поставте перед собой. Что увидите? Правильно, половину себя, а с маленькими зеркалами почти всего себя. Это на пальцах. А в жызни вот какая штука вырисовывается. Капот и все что за ним-алюминий, причем как плоской так и выпуклой формы, и сигнал пришедший от передатчика от них отражается, а дальше идет высшая матиматика на которую у меня уже нет сил.
    Да, часть сигнала пройдет, толька вот какая?

  19. #176

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,065
    Мало того указывали и на наличие угле волокна к композите и на переход на внутренние антенны 2,4 , куда ни шло еще когда наружу выводили...
    Вот ситуация когда весь этот нос перекрывает антенны в прямой видимости по моему возможен....

    Сразу обратил внимание на металлический капот...но решился написать только когда Макс начал развивать его дальше...И не в коем разе не хотел Дектя подбрасывать ...простое предостережение.

    Не имею соответствующих образований, боюсь потому наверно...Но в телевизоре каскад в металлической коробочке видел ...и это наводит на грустные мысли.

  20. #177

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Пипец ! Теперь этот самолет не взлетит ни когда ! Мало того, что он тяжелее воздуха, он еще и не управляемый !
    Ребяты, спросите моделистов, что затягивают модели полностью во флайт металл ! Они ведь не стендовые модели клепают ! Чего разошлись то ?

  21. #178

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,065
    Александр ,а Вы таких летающих знаете? Я бы спросил - очень интересно...

  22. #179

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Нет не знаю ! Самому интересно ! Когда начинал интересоваться этим покрытием, весь поиск приводил к буржуям ! Делают, летают и распространение радиоволн походу они не знают !
    http://www.rcuniverse.com/forum/rc-w...etal-glow.html
    http://mnbigbirds.com/Flite%20Metal%20Article.htm
    http://www.modelairplanenews.com/blo...g-flite-metal/

  23. #180

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Александр ,а Вы таких летающих знаете? Я бы спросил - очень интересно...
    У Володи Сотникова спросите, у него кажется был какой то большой Спитфайер в металле.

  24. #181

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    у него кажется был какой то большой Спитфайер в металле
    Мустанг?

  25. #182

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,004
    Ой, ой! Вы чего, мужики!
    Стоило на один день вас с компьютером оставить без присмотра, так вы передрались тут! Расхарахорились, давай образованием меряться! Радиоволны распустили! Нет, так не пойдет! Давай мириться!
    Денис, привет! Спасибо за хорошие слова в мой адрес. Да какие там особенные идеи и технологии. Просто придумал и сделал. Без придумок мне становится не интересным любое занятие. А еще я ленивый - много работаю, что бы потом еще больше отдыхать. Так и с этим карманом - все сделал что бы потом не прилагать усилий. А вот с радиопрозрачностью я никогда не заморачивался - чушь все это! Я могу поклясться, что за мою летную жизнь не разу не видел и не чувствовал радиопомех. Вот людей, которые на них ссылались после разбитых самолетов, видел часто. Как бы они оправдывались если бы такое явление отсутствовало в жизни, ума не приложу. Вот лучше честно сказать как я: все мои разбитые самолеты разбил я сам по двум причинам - недостаток опыта и разгильдяйство!
    Что то я и сам заразился вашей бациллой непримиримости. А еще взялся мирить всех! Извините!
    В общем, явления я этого не боюсь! У меня передатчик такой сигнал генерит, что кошки в радиусе десяти метров лысеют! Да сигнал двойной! А еще и приемник установлен в деревянной части фюзеляжа обшитой тканью. И усы у приемника - обзавидуешься! Ничего не боюсь!
    А отцам - большой привет! Они на то и старшие, что бы предупреждать и запрещать!

  26. #183

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Мустанг?
    ну наверное, я не помню точно.

    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    А вот с радиопрозрачностью я никогда не заморачивался - чушь все это!
    Вот и я о том же. Это же не карбоновый монокок, куча деревянных и матерчатых частей, есть куда приемники распихать так, чтобы со всех сторон их было "видно передатчику".

  27. #184

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Когда то изучал распространение радиоволн. Сколько было исписано конспектов, решено задач, рассчитано трасс. Но после экзамена преподаватель сказал золотые слова: "Товарищи курсанты. Как распространяются радиоволны никто не знает. Это все предположения".
    Его слова подтвердились в моей практике. Бывали случаи когда принимался сигнал, где это невозможно и отсутствовал там где он гарантированно должен был быть.

  28. #185

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Первый раз, наверное, я искренне хочу оказаться не прав. А там жизнь покажет... Думаю на этом разговор о радиопрозрачности и о самих радиоволнах можно закончить.

  29. #186

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Жаль ! Так хорошо разговаривали !
    Еще не много и мы бы уговорили Максима самолет в кордовый переделать !

  30. #187

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663

  31. #188

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,004
    Всем привет!
    Что-то скучно стало на форуме, если не сказать - глухо! Я уж думал что у меня форум не работает! Да нет, все в порядке! Наверное осеннее истощение дает о себе знать. Вот и мне особо нечем похвастать. Но все же кое что есть. Сначала не планировал это выставлять - уж слишком банально. А тут, среди этого затишья, решил порадовать красивыми картинками. Может быть кого-то вдохновит.
    Решил восстановить пулеметы. Рано или поздно это все равно пришлось бы сделать. Они немного поломались, некоторые части потерялись в поле. Я их склеил, отшлифовал, восстановил утерянные детали - много времени не заняло.



    Покрасил серебрянкой.



    Только подсохла серебрянка, тут же покрасил глубоко матовой черной краской. После, как мой красочный слой хорошо высох, пошла работа по декорированию. Автомобильной волокнистой шкуркой, структура как губка для мытья посуды, я протер черную краску оставив при этом серебристый подслой. Остальные места заполировал мягкой тряпочкой. Матовый черный полируется на открытых участках, в уголках и углублениях оставаясь первородным. Это здорово имитирует натуральный износ.



    Как обычно, не мог не примерить.




  32. #189

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Я уж думал что у меня форум не работает!
    Точно! В копиях 29 часов ни одного поста! Спасибо, Максим, классные пулеметы получились! Это, часом, не твои тезки?

  33. #190

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,004
    Привет, Владимир!
    Это Vickers, а с моим тезкой воевал мой дед. По крайней мере дедушка так называл свое оружие. Был пулеметчиком. По мне, так они одинаковые. Я не сильно разбираюсь в стрелковом оружии, но это определенно - Vickers! Кстати, вот ссылка на отличный сайт с авиационными пулеметами всех стран во времена первой мировой. Если не будет полезным, то в любом случае возьмет за сердце настоящего мужчину. Очень красивые фотографии!
    http://thevintageaviator.co.nz/proje...ns/gun-gallery

  34. #191

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    А вот с радиопрозрачностью я никогда не заморачивался - чушь все это!
    Напрасно!!!!!
    Пару месяцев назад начались проблемы с Hitec -ом. Приятель отдал FUTABA 12FG с родным приемником. Поставил я аппаратуру на Декаслон от Thunder Tiger ARF. Самолет весь деревянный, из "железа" шасси и мотор.
    Взлетаю, разворачиваю - мотор заглох. Второй взлет - такая история. Мотор на земле погонял, все нормально. Взлет - опять то же самое. Пришлось сажать на траву. Приятель несет самолет говорит у тебя кажется файлсейф срабатывает, связь теряется. Проверили дальность, на земле до 50 метров.
    Вытащил приемник из самолета, положил на землю, пульт в руках - дальность больше 300 метров.
    Причина в следующем: один ус антенны лежал над шасси, при повороте однозначно закрывался алюминиевой пластиной, а второй по всей видимости был в тени жгута из трех проводов от машинок.По другому раположил антенны и все стало нормально. Результат посадки в траву и неграмотно расположенных антенн минус винт, кок и ремонт глушителя (один кирпич в траве был, я его нашел).
    Максим настоятельно советую прислушаться к совету.

  35. #192

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    На бензинках еще и зажигание может "наводки" давать если где-то контакт плохой. Ну либо действительно приемник был расположен в единственно неправильном месте во всем самолете Но ИМХО такое повторить - надо постараться.
    Вообще в любом действии должна быть логика. Если модель делается из металла или зашивается металлом, то естественно это налагает определенные ограничения при выборе места расположения приемников (как и сам факт использования на таких моделях одного приемника - мягко говоря является верхом легкомыслия на мой взгляд). Так же как и в полностью деревянном самолете размещать приемник вблизи мотора (с коробкой зажигания) и металлических стоек говорит о том, что человек просто не подумал или не имеет нужного опыта для комплектации такого рода моделей.
    Поэтому выставлять это общей проблемой не совсем правильно - это проблема конкретно взятого моделиста, а не проблема металлических самолетов.

  36. #193

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Максим, здравствуй ! А из чего сделаны данные пулеметы, в основном интересует процесс изготовления рубашки ствола ! Можно конечно не рассказывать самому, достаточно какой ни будь антиресной ссылки, буду очень признателен ! Ну очень понравились пулеметы !

  37. #194
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406

  38. #195

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Это, чего, покупные что ли пулеметы ? Ну так не интересно ! Ладно, тырнет большой, сам потом полазею !

  39. #196

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,004
    Привет, Саня!
    Пулеметы пластиковые, сделаны по технологии сборных пластиковых моделей самолетов и тому подобное. Выполнены на очень хорошем уровне. Остается аккуратно склеить и доработать в мелочах. И конечно же покрасить. Можно было бы от начала и до конца сделать их самостоятельно, но зачем пулемет изобретать? Лучше купить готовый, а время потратить на что-то более актуальное.

  40. #197

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,004
    Всем привет!
    Работаю по-тихоньку. К сожалению, взятый темп нарушился из-за сильной рабочей загруженности и осенней хандры. Но я не отчаиваюсь. Пусть по малу, но ведь идет, не стоит на месте.
    Буквально последние штрихи. И, кстати, пример использования пресловутого флайт-металла. Обратите внимание на плохую особенность этого материала - при касании твердым тонким предметом, остаются полосы и бороздки которые невозможно удалить либо разгладить. Происходит это от того, что клейкий внутренний слой продавливается, а восстановить исходную форму не дает сам прогнутый металл. Я купил довольно большой рулон этого материала рассчитывая на будущие проекты и, в первую очередь, на капот известной вам Балиллы. Поступил я так вдохновившись видеороликами, и теперь понимаю почему в этих видео нет приближенных кадров и все так издалека снято. Представьте теперь вид модели полностью обтянутой этим материалом после года эксплуатации.После экспериментов решил что покраска будет лучше флайт-металла по выше описанной причине.
    Деньги уплочены - надо пользовать! Вот я и сую его в малозаметные места и скромные детали. В данном случае этот фрагмент является внутренней частью. Затем он закроется внешней накладкой и будет плохо просматриваться.
    Мне кажется что начиная с этой минуты за мной начали следить. Если что, в мой смерти прошу винить маркетологов из Flight-Metall!



    А это уже выполнено из нашего, отечественного алюминия, взятого из китайского светильника выпущенного под российским названием и российскому заказу. Надо быть, как говориться, в тренде! Тонкий, но не на столько, что бы проминаться. Совсем другое дело! Правда, клеить приходится самостоятельно. Но разница очевидна!
    Почему англичане решили оббить подлокотники алюминием, приходится только догадываться. Моя личная версия - локти у них острые! При случае, надо будет проверить...



    И приступил, как говорят у нас строителей, к "обвязке" мотора и исполнительных механизмов.



    Надеюсь, внимательные уже заметили, что конструкцию я предварительно выкрасил в матовый "радикально - черный цвет". Защитит от бензина, масла и выхлопа и, что немаловажно, придаст особенный шарм так популярный в среде ценителей прекрасного конструктивизма.

  41. #198

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Максим, привет ! Рад, что, не смотря на загруженность тяжким трудом, находишь время радовать нас ! Чувствуется оптимизм и в работе и в повествовании !
    Однако за антирекламу буржуйского чудопокрытия, санкций тебе не избежать !
    А серва, красненькая такая, за что дергать будет ? Элероны вроде раздельные ?

  42. #199

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,004
    Всем привет!
    Тружусь по-маленьку!
    На твой вопрос, Саша, я отвечу утвердительно. Да, это машинка на управление элеронами. Предвкушая недоумение отвечу сразу - одна на все четыре плоскости. Мне и самому было невдомек. Я бы так не сделал. Поразмышляв, я пришел к выводу: раз один заслуженный моделист так придумал, другой не менее заслуженный принял это решение и воплотил, у меня самолет летал и управлялся нормально, почему бы и мне не оставить все так как есть! Тем более, на этой модели с коротким носом, любой вес за центром тяжести существенно корректирует в сторону увеличения балласт в передней части. Этого допускать не следует. Я и ограничился установкой машинки тягой в восемнадцать килограммов и был таков!
    А еще я обтянул фюзеляж. Не стоит обращать внимание на темные не аккуратные потертости ткани - это от утюжка. Все равно это будет покрашено.





    И залатал дырку на нижней поверхности центроплана. Я, кстати, говорил об этом раньше. Вот так получилось.


  43. #200

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение


    .............................................
    А еще я обтянул фюзеляж. Не стоит обращать внимание на темные не аккуратные потертости ткани - это от утюжка. Все равно это будет покрашено.
    .................


    А что за ткань? Батист (перкаль), подкладочная ткань или очередной шедевр мирового модельного бизнеса , или ваще- пленка под ткань???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F1 1/10
    от Mistel в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2261
    Последнее сообщение: 24.06.2017, 18:24
  2. Sopwith 1 1/2 Strutter - полукопия маштаб 1/10 строительство
    от alex_78 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.09.2015, 20:23
  3. Hornet f-1 не выходит на глиссер
    от shkiper_andrey в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.08.2015, 19:28
  4. Syma F1
    от FAKE в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.03.2015, 01:01
  5. Продам Резина, спойлеры для Mini-z F1
    от Petrokl в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.11.2014, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения