Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 364

Sopwith Camel F1

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Не вынесла душа, и я поехал на работу посмотреть как высохли крашенные детали. И вот, не знаешь чего ожидать каждый ...

  1. #241

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    998
    Не вынесла душа, и я поехал на работу посмотреть как высохли крашенные детали. И вот, не знаешь чего ожидать каждый раз в модельном деле. Покрашенные места, стали более матовыми чем должны были быть по моим расчетам. Наверное, этот эффект дал растворитель, ведь без него краска имела вполне подходящий сатиновый отблеск. Но в распылитель ведь не нальешь не разбавленную краску. На снимках, к сожалению, разница в блеске не видна, но она есть!



    Наверное, я решусь покрыть все лаком с одинаковым блеском.



    Завтра уеду из Москвы на четыре дня, а потом уеду в командировку на неделю, а потом, опять уеду на неделю. Так что времени на работу мало, а делать самолет хочется... Решил забрать только шасси. И вот сегодня собрал этот узел. Вроде бы как оправдался перед собой. Да и что греха таить - получил удовольствие. На фото полученный не хитрый результат.





    Узел готов к установке.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Оживает!!!!

  4. #243

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    998
    Привет, Леша!
    Да, снова будет как новый!

  5. #244

    Регистрация
    31.10.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    221
    Красота!!!

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Узел готов к установке.
    Шедевр!

    PS а стариться будет?

  8. #246

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    998
    Всем привет!
    Михаил, старить не собирался, да и незачем. В музее он находится в хорошем состоянии - почти свежий. Единственно, пыль с самолета смывают тряпкой грязной, от этого серые разводы и забитые пылью уголки. Это легко имитировать. Может и сделаю.
    Решил сделать прицел новый. Прежний был из пластика и совсем поломался. Я сделал из латуни спаяв серебряным припоем. Можно, конечно, и простым - оловянным, но я решил задать себе тренировку с мелкими деталями. Такие мелкие я еще серебром не паял. Ничего, вполне можно это делать, даже почти не сложно.



    И покрасил в "радикальный черный цвет".


  9. #247

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,960
    Записей в дневнике
    9
    Максим привет ! Как всегда, эксклюзивы ! Мечтаю тоже паять научится ! Горелка есть, желание есть, повод найти не получается !

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    И покрасил в "радикальный черный цвет".
    В родикально - черный . Не нада классика коверкать .

  12. #249

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    В родикально - черный . Не нада классика коверкать
    однако....

  13. #250

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    998
    Признаю, с классиком я поступил несколько фамильярно. Но не со зла. Так вышло.
    Саня, а ты не ищи повода научиться паять. А вот как я - создай его. Когда у тебя получится, ты испытаешь огромное удовольствие. А у тебя получится!

  14. #251

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,960
    Записей в дневнике
    9
    Всему свое время ! Научимся !

  15. #252

    Регистрация
    31.10.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    221
    Максим. Добрый день! Как дела с моделью? Очень интерестно!

  16. #253

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    998
    Антон, спасибо за беспокойство. События последних недель, суета и занятость загнали меня в творческий кризис. Но так не может продолжаться долго и скоро будет продолжение.

  17. #254
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Так, отставить панику! Поймать этот кризис и пинками его пинками!
    Кстати вспомнил, с приемниками то что делать будем?

  18. #255

    Регистрация
    31.10.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    221
    Максим здравствуйте! Как поживает ваш творческий кризис? Ждать продолжения уже сил нет.

  19. #256

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    998
    Здравствуйте, Антон!
    Мне даже не удобно за невыполненные обещания. Но ведь кризис не запой - быстро не проходит!
    А если серьезно, то занимаюсь сборкой вот этого самолета:



    Он хоть и называется Як-55, но к копиям не имеет отношения. Делаю я его для повседневных полетов. Для этого раздела он не подходит, а фотографию решил разместить что бы в тунеядстве не обвинили.



    Что касается Sopwith, то планирую к концу следующей недели заняться им плотно.

  20. #257

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Копия -не копия, а сделан как обычно педантично

    А что за пулевые отверстия? Дуэль с Сопвичем за право первой ремонтной ночи?
    Последний раз редактировалось Nemo; 07.03.2016 в 11:01.

  21. #258

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    998
    Всем привет!
    Самолет этот подержанный, купил у одного человека. В такие времена о новых моделях приходится мечтать. А так как модель служила другому человеку, остались разные там коцки отверстия и прочие вещи требующие доработок. В этих местах будут установлены заправочные и воздушные горловины. Все будет пристойно.

  22. #259

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    В этих местах будут установлены заправочные и воздушные горловины. Все будет пристойно.
    видать они и стояли у старого владельца.

  23. #260

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    видать они и стояли у старого владельца.
    Не, эт точно, пулевые, от крупнокалиберного, 12,7

  24. #261

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Не, эт точно, пулевые, от крупнокалиберного, 12,7
    От охотничей двустволки-летал не там где надо.

  25. #262

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    998
    Привет всем!
    И все-таки отвоевал Sopwith у Як-55 право ремонтной ночи как остроумно выразился Игорь! Да уже не одну! Так что есть чем похвастать немного. Ну я наконец-то покрыл модель лаком и теперь равномерный блеск радует мой взор. Фотографии не прилагаю в подтверждение - как не старался, на фото эффект не заметен. Еще немного и можно делать окончательную сборку.
    Сегодня закончил с креплением муляжа двигателя. Работа с виду простая, я и сам так думал, а провозился два вечера. Незначительное отклонение крепежного отверстия дает никчемный результат. Так что даже пришлось переделывать лапки два раза. Я думаю что многим будет интересно посмотреть на этот узел.



    С другого бока.



    Ну и конечно анфас!



    Обратите внимание - рабочий цилиндр практически не заметен.



    Вот тут мне голос разума подсказывает что хорошо было бы для испытательных и будничных полетов всю эту красоту поменять на что нибудь попроще. С капота, к примеру, снять быстренько матрицу и выклеить из стекла что-то напоминающее оригинал с соблюдением веса алюминиевого брата. А мотор и вовсе заменить невзрачной железякой подходящей по весу. Так и летать спокойней и капотирования бояться не сильно можно. А может и капот заменить железякой какой? Что скажете, коллеги?

  26. #263

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Мысль разумная. Такую красоту беречь нужно.
    Я на тренировочной полукопии Г-22 столкнулся с аналогичной проблемой - частое капотирование. Причина - стойки шасси расположены близко к ЦТ. Страдал капот и постоянно ломал винты. Поставил носовую стойку - вопрос решился. Со временем научился садиться и с таким шасси, но страховочную стойку на тренировках не снимаю.
    Для твоей копии стойка может будет не совсем уместна, а вот костыль - вполне в духе времени.

  27. #264

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Добрый день, Максим (не знаю отчества) а можно увидеть как выглядит мотор на модели без капота (понимаю все впереди, но очень интересно). И еще можно в ближнем ракурсе увидеть как выполнены трубчатые заклепки на нижней поверхности крыла (для вентиляции внутренней полости крыла.

  28. #265

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Обратите внимание - рабочий цилиндр практически не заметен.
    Привет, Максим,
    А как насчет охлаждения, не будет проблем с перегревом?
    По капоту, - я бы точно поменял на что-то попроще, а этот для соревнований и демонстраций.

  29. #266

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    998
    Спасибо за поддержку, друзья!

    А то думал что скажут мол забоялся! С муляжами летает! Противокапотажную лыжу конечно делать не стану, как Сергей предлагает, а вот капот справлю временный.

    Василию сегодня сброшу снимки интересующих участков.

    Володя, с перегревом у меня вообще никогда не было проблем, а вот с охлаждением постоянно! Но на этом самолете какая-то чудесная турбуленция имеется, которая способствует достаточному охлаждению. Я сам удивляюсь тому, как это получается. Двигатель загроможден. Для выхода воздуха имеется незначительная щель, и тем не менее, полеты прошлого года показали хороший результат! Так что я на этот счет спокоен. Но все таки, для перестраховки, поставил ребристые клапанные крышки на мотор. На снимке они видны. Они у меня остались от Балиллы. Как заявляет Saito, они способствуют лучшему охлаждению в чем я мог убедиться сам. И правда, они снимают до 10 градусов дополнительно, а это иногда может существенно менять ситуацию.

  30. #267

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Для выхода воздуха имеется незначительная щель,
    Если честно, я понял что часть воздуха уходит в кабину по предыдущим фотографиям. Тогда можно еще фото с ракурсом как сделан моторный отсек, теперь не много не хватает воображения. И куда у Вас выходит глушитель? И обратил внимание, бачек покупной, стоит поперек, как тогда работает топливо поисковая трубка?

  31. #268

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    а почему на некоторых бутафорных цилиндрах плоские головки?
    А с этими саитовскими клапанными крышками с разгону можно подумать что настоящий мотор- двухцилиндровый.

  32. #269

    Регистрация
    31.10.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    221
    Здравствуйте Максим! Можно фото моторного отсека и как устрен выхлоп? А так всё замечательно,капот и в правду жалко , зделай полётный , правда правила на соревнованиях ведь запрещают после стенда что либо менять на модели кроме винта и кока.

  33. #270

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    998
    Всем привет!
    Если бы я знал что будет такой интерес, я бы сделал больше фотографий. Но я только с работы приехал, а фюзеляж у меня в офисе находится в данный момент. Прийдется пока довольствоваться малым. Но потом, при установке мотора на свое место, дам еще несколько поясняющих снимков.

    Да, действительно, часть воздуха уходит внутрь фюзеляжа. Но его движение не прямолинейно положению цилиндра и по-этому не может приниматься в серьез при расчетах. Скорее это можно воспринимать как подспудное явление.

    Ложные цилиндры не все оснащены коромыслами и оребрением в верхней части за ненадобностью. Так как мотор не вращается как на прототипе и установлен статично, этот недостаток невозможно рассмотреть ни при каких обстоятельствах. Так что в данном случае есть четкий прагматичный расчет.

    Глушитель смотрит почти вертикально вниз. Позже станет ясно из фотографий.

    Бак и в самом деле стоит непривычно - боком! Ничего, работает! Можно его назвать очень широким, но очень коротким баком и тогда сердце успокоится.

    Вот в эту нишу устанавливается мотор.



    Цилиндр направлен вправо-вниз под 45 градусов. И втискивается в вырез переднего мотошпангоута.



    И как обещал про "заклепки". Это очень мелкие люверсы. Понятно, они не заклепанные. Просто в ткани предварительно прожжены отверстия и на клее вставлены эти штучки. Все очень просто, за исключением того, где их добыть! Я думаю, можно поискать в радиотоварах. И "железно" можно купить заграницей. Впрочем, как всегда...



    Ну вроде на сегодня все дела сделал!

  34. #271

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Просто в ткани предварительно прожжены отверстия и на клее вставлены эти штучки. Все очень просто, за исключением того, где их добыть! Я думаю, можно поискать в радиотоварах
    В галантерейных магазинах есть, там где пуговицы, кнопки, крючки и т.п. Размеры и цвет разные.

  35. #272

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    998
    Сергей, я искал по всем подобным направлениям эти люверсы. И в галантерее и прочие все причастные организации. Даже узнал что такое "скрапбукинг" - это самостоятельное изготовление открыток , блокнотиков и фотоальбомов. У этих безумцев, как и у нас, имеются свои магазины с разной чепухой. Но увы! Самые мелкие что мне удалось купить это 3 мм внутренний диаметр. Может мне так не повезло просто и кто-то знает где взять такие люверсы, тогда обязательно напишите. Еще очень просто сделать имитацию такого изделия навив мягкую латунную или медную проволоку подходящего диаметра на сверлышко так же подобранного по размеру. Полученную пружинку порезать острым тонким ножом не снимая со сверла и затем, предварительно слегка выравнив, каждый ободок приклеить на ткань в нужном месте. И только после этого накаленной на огне иглой сделать внутри отверстие. Получается тоже очень хорошо, но конечно не так как с люверсом.

  36. #273

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Максим, спасибо за наводку по люверсам. Сам не догадался.
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Самые мелкие что мне удалось купить это 3 мм
    Наткнулся на сайт рукодельщиков. Гоаорят 1,5 мм внутренний диаметр и 2,5 внешний (правда без колец).

    Положил в свою копилку ссылок

  37. #274

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    ... Самые мелкие что мне удалось купить это 3 мм внутренний диаметр...
    А какие надо?

  38. #275

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    998
    Спасибо, Игорь!
    На моем самолете установлены люверсы 2,5 мм в наружным диаметре юбки. Внутренний сейчас измерить не удается, но скорее всего это 1,5 мм. Так что это то, что нужно!

    О, Сергей появился - он может сделать такой станочек, который произведет любой люверс. Я то знаю!

  39. #276

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Я в очереди

  40. #277

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Ну что вы так мучаетесь? Возьмите эти люверсы от старых сервомашинок, там они вставляются в резинки крепления сервомашинок к самолёту. Вам же не нужно их сотни, а с десяток наберёте легко из своих же запасов.

  41. #278

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Там внутренний 2,5 мм в стандартной машинке. Наружный 3 мм, ободок 5. В мини не используются.

  42. #279

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Эта модель не склонна к капотированию при правильно подобранной центровке и выдержанной посадочной скорости.
    Капотнуть может только при попадании камней под колеса или при посадке на неровную ВПП.

  43. #280

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    998
    Привет, Леша!
    Да, действительно я не наблюдал тенденции к капотированию несмотря на небольшой опыт пилотирования этой модели. Шасси довольно далеко вынесено вперед, почти как на пилотажке. Но ведь я же говорю "на всякий случай", пока не приноровлюсь к самолету. Или думаешь не морочиться?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F1 1/10
    от Mistel в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2261
    Последнее сообщение: 24.06.2017, 18:24
  2. Sopwith 1 1/2 Strutter - полукопия маштаб 1/10 строительство
    от alex_78 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.09.2015, 20:23
  3. Hornet f-1 не выходит на глиссер
    от shkiper_andrey в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.08.2015, 19:28
  4. Syma F1
    от FAKE в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.03.2015, 01:01
  5. Продам Резина, спойлеры для Mini-z F1
    от Petrokl в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.11.2014, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения