Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 364

Sopwith Camel F1

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от yablokov Надо было помучить народ догадками))) Мучаю--а зачем little прИпеллер на правом подкосе?...

  1. #321

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Надо было помучить народ догадками)))
    Мучаю--а зачем little прИпеллер на правом подкосе?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Мучаю--а зачем little прИпеллер на правом подкосе?
    Насос нагнетатель

  4. #323

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Насос нагнетатель
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Надо было помучить народ догадками)))

  5. #324

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    как такое можно сделать???
    "Чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов." (с)

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Ну да,
    "...кто в работу душу вкладывает, тот в своем деле поэт.
    Хороший пастух – поэт,
    хороший кузнец – поэт,
    хороший сапожник – тоже поэт!
    - А плохой!
    - Сапожник! Что с ним говорить...."
    Ханума (с)

  8. #326

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,004
    Привет всем!
    Пока Алексей отдувался тут за меня - за что ему огромное спасибо, я не сидел на месте! Я ходил на работу и делал ее очень хорошо. От того, все люди в моей компании, будут обеспечены работой и зарплатой на несколько месяцев. Так, глядишь, и очередной кризис переживем.
    Но есть и обратная сторона всегда. Самолет почти не продвинулся. И все же, что бы руки помнили, я с удовольствием провел полтора вечера у модели. А что бы вы не забывали, я решил разместить скромный результат моих трудов.

    Обрастаем панелями. Это последние. Левая.



    Правая.



    Даже не знаю как назвать. Пусть будет "средняя"!


  9. #327

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Обрастаем панелями. Это последние. Левая.
    Заключительная! Или крайняя!!! Максим привыкай к авиационной терминологии!

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    720
    Да,в авиации слова "последняя" не существует.Можно и по ушам схлопотать!

  12. #329

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Да,в авиации слова "последняя" не существует.
    <flood> И это весьма странно, потому что смысл слов изменен на противоположный. Ведь если разобрать этимологию этих слов, то очевидно что "последний" это "идущий по следу", то есть всего-навсего очередной, подразумевая, что за ним может быть что-то еще. А вот слово "крайний" образовано от слова "край", то есть обрыв, за которым ничего нет. </flood>
    Максим, где облетывать аппарат планируешь?

  13. #330

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Теперь можно ввести новую терминологию(нейтральную)-Максим теперь что бы ты не делал говори всегда-предпоследняя.

  14. #331

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,004
    С течением времени я становлюсь прагматичнее и суше.
    Не верю ни во что и не собираюсь начинать. А в глупые приметы и подавно. Таким образом я избавляюсь от никчемных думок и следующих за ними заботами. И не то что я воинственный атеист. Я не мешаю заниматься самотеранией другим желающим чем им угодно.
    А ты Серега, красиво разложил все по полочкам. Нечего сказать. Молодец! Есть в тебе объемный внутренний мир подкрепленный нежданными и удивительными знаниями.
    Облетывать буду в Дубне, конечно с тобой. Так что будет повод и увидится и полетать и выпить как положено под хорошую закуску.

  15. #332

    Регистрация
    21.12.2013
    Адрес
    Алма-Aта
    Возраст
    64
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от MasterFly Посмотреть сообщение
    Да,в авиации слова "последняя" не существует.
    Пижонство всё это. Просто нужно правильно разговаривать. Вся моя жизнь связана с авиацией и не было у нас такого. Мода на это слово (крайний) появилось сравнительно недавно.

  16. #333

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от bencha Посмотреть сообщение
    Мода на это слово (крайний) появилось сравнительно недавно.
    Эт точно, года так с 1942 (может конечно на несколько лет ошибся), но дед начал летать с 1942 и "крайний" было в обиходе (по его рассказам). Отец всю жизнь летая пользовал, сам летаю с 1987 (с учётом училища)- только "крайний", "заключительный".... Традиция (можно сказать суеверия) аднака.
    Сорри за OFF.

  17. #334

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    ... Облетывать буду в Дубне, конечно с тобой. Так что будет повод и увидится и полетать и выпить как положено под хорошую закуску.
    Я уже облизываю усы в предвкушении.

  18. #335

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,004
    Всем привет!
    Ну прямо беда! Последнее время так занят, что редко удается посвятить время самолету. Установил двигатель и тому рад! Хоть я и раньше его подгонял, но при окончательной установке выявились "моменты". Пришлось отдать весь вечер этой работе. Но и то хорошо, что совсем на месте не стою.

    Фотоотчет.



    Еще.



    И еще.


  19. #336

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Ну и как, после таких фотоотчетов, на свои жалкие поделки смотреть ? Чета во мне зашевелилось что то, не жаба ли ?
    Максим, все просто супер как всегда !

  20. #337

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,004
    Саша, привет!
    Ну как тебе не стыдно так говорить! Я про "жалкие поделки". Разве кто то может сказать о твоих самолетах такое? Твоя работа очень аккуратная и хорошая. И другие люди тоже достойны похвалы. По мне, все кто не стесняется выкладывать плоды своего труда в форуме - молодцы! Надеюсь, наши работы будут стимулом в первую очередь начинающим людям, а так же призывом к опытным моделистам продолжать дело, оттачивать мастерство и делиться опытом с коллегами.

  21. #338

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Совсем не стыдно ! Я ж просто так написал ! Хотя .....!

  22. #339

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    903
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    По мне, все кто не стесняется выкладывать плоды своего труда в форуме - молодцы!
    Вот! А то все "лупят и лупят".

  23. #340

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от В.В.Д. Посмотреть сообщение
    Вот! А то все "лупят и лупят".
    Да никто не лупит)))

  24. #341

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,004
    Всем привет!
    Я без работы не останусь! Стал было прилаживать "повседневный" капот и нечаянно порвал петлю крепления сверлом. Зацепилось за край и порвало тонкую жестянку. А следом и вторую! Такого поражения я еще не знал!



    Как говориться "Нет худа без добра" Я и раньше хотел укрепить этот узел. Снял все четыре петли и подпаял к ним твердым припоем шайбы.



    Водрузил капот на место и установил все крепления.



    В таком виде будут осуществлены как первый полет, так и все последующие рядовые полеты.



    Присоединил половины нижнего крыла для предварительной регулировки элеронов.



    И вид другого борта.


  25. #342

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,004
    Всем огромный привет!
    Поздравляю с Днем Победы! Желаю всем радости и мира!
    Camel получил "парадно-выходной капот - это единственное что оставалось сделать. Так получилось, что именно сегодня мне повезло закончить не только Sopwith но и Як 55 одновременно. Таким образом я вооружен к летному сезону.
    И вот они - питомцы.











    Это фото демонстрирует связь поколений. Не удержался - очень хотелось показать.



    Все, постройка закончена! Дальше полеты!

  26. #343

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Поздравляю ! Масштабно отметился, не по детски ! Слов нет, молодец ! Удачи на земле, в небесах и на посадке !

  27. #344

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    718
    На Чемпионат России едешь и с чем, если едешь? Что-то тема совсем притихла.

  28. #345

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,004
    Извиняюсь за долгое молчание - хвастать нечем.
    Совершил не менее десяти полетов. Работал с настройками самолета и все напрасно! Летает боком в прямом смысле этого слова со всеми вытекающими последствиями по управляемости. После каждой настройки получается новый самолет не лучше прежнего. Очевидно необходимо правильно регулировать бипланую коробку с помощью растяжек, но секреты мастерства мне не ведомы, схемы регулировки у меня нет и усилия мои потому четны.
    Тут Денис из Саратова (Denis 71) попросил меня хоть какое видео полетов на этом самолете прислать, так я сыну поручил снять полет чего обычно не делаю. Что вы думаете, двигатель работавший до сих пор как часы, заглох на сороковой секунде полета. Видео было испорчено моей не нормативной лексикой. Показывать не прилично. Самолет я посадил, но понятно, мимо полосы. Посадил хорошо но скапотировал попав на высокую траву. Повредил киль и левую половину верхнего крыла.
    Все можно отремонтировать довольно просто, но не буду. Устал и надоело. Слишком много сил и времени я потратил на эту модель. Повешу на веревочку в офисе - пусть радует посетителей. Этот самолет сделал свою работу за что ему большое спасибо. А мне дальше надо идти.
    Сейчас летаю на Балилле - готовлюсь к чемпионату.

  29. #346

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    А что значит летает боком? Может звуковую дорожку с видео отключить и выложить без звука? А то сложно понять как так боком? Двигатель то в носу
    Ну и вообще жесть конечно столько труда и на стену Надо вопрос раскрыть.

  30. #347

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    686
    Ничего, ничего - Максим успокоится, все починит и настроит. Не в ближайшее время, так зимой. Такая модель заслуживает доводки и полетов. Тем более, что до аварии она летала хорошо.

  31. #348

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за долгое молчание - хвастать нечем.
    Совершил не менее десяти полетов. Работал с настройками самолета и все напрасно! Летает боком в прямом смысле этого слова со всеми вытекающими последствиями по управляемости. После каждой настройки получается новый самолет не лучше прежнего. Очевидно необходимо правильно регулировать бипланую коробку с помощью растяжек, но секреты мастерства мне не ведомы, схемы регулировки у меня нет и усилия мои потому четны.
    Тут Денис из Саратова (Denis 71) попросил меня хоть какое видео полетов на этом самолете прислать, так я сыну поручил снять полет чего обычно не делаю. Что вы думаете, двигатель работавший до сих пор как часы, заглох на сороковой секунде полета. Видео было испорчено моей не нормативной лексикой. Показывать не прилично. Самолет я посадил, но понятно, мимо полосы. Посадил хорошо но скапотировал попав на высокую траву. Повредил киль и левую половину верхнего крыла.
    Все можно отремонтировать довольно просто, но не буду. Устал и надоело. Слишком много сил и времени я потратил на эту модель. Повешу на веревочку в офисе - пусть радует посетителей. Этот самолет сделал свою работу за что ему большое спасибо. А мне дальше надо идти.
    Сейчас летаю на Балилле - готовлюсь к чемпионату.
    Максим привет! Повесь пока на веревку.Маленько надо отдохнуть от него.Как созреешь пиши ,встретимся и вместе настроим и заставим его лететь прямо!

  32. #349

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Очевидно необходимо правильно регулировать бипланую коробку с помощью растяжек, но секреты мастерства мне не ведомы, схемы регулировки у меня нет и усилия мои потому четны.
    Максим,создаётся впечатление,что ты совсем один-одинёшенек в славном городе Москве,пожалейте меня люди,я устал! Да пригласи кого нибудь из ребят,помогут.Вот,хотя бы Мишу Карасёва--он зубр в этом деле.
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Повешу на веревочку в офисе - пусть радует посетителей.
    Такой самолёт должен радовать в полёте,а ты его в "петлю"!!

  33. #350

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,004
    Спасибо за отзывы и переживания.
    После как написал свое сообщение пошел в сад покурить а там, в беседке, Сопвич стоит на столе. Одинокий такой и грустный в темноте. Жаль мне его стало. Все таки надо его подлатать и попробовать еще разок! Но позднее, не сейчас.

  34. #351

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Да пригласи кого нибудь
    С большой уверенностью могу предположить, что моделисты сплошь и рядом чокнутые ! Однако не многие согласятся проехать тысячу км от государства всея Руси, что бы помочь Максиму ! Дело было не в Москве !

  35. #352

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Приветствую Максим!
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    После как написал свое сообщение пошел в сад покурить а там, в беседке, Сопвич стоит на столе. Одинокий такой и грустный в темноте. Жаль мне его стало. Все таки надо его подлатать и попробовать еще разок! Но позднее, не сейчас.
    Это просто усталость. Надо не много отдохнуть и решение будет!

    С Уважением Андрей.

  36. #353

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    что моделисты сплошь и рядом чокнутые
    Сам такой!
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    не многие согласятся проехать тысячу км от государства всея Руси,
    На снимке вроде русское поле. Ну,раз так,начнём советовать издалека--конечно,привязывать к хвосту верёвку для стабилизации полёта не стоит ,а вот проверить выкос двигателя надо.Вдруг перебрал?.Сделать выкос только вниз градуса на 2-3.И углы атаки крыльев.Если нижнее в 0,то верхнее не больше 3градусов(у меня на Ане так).

    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Дело было не в Москве !
    А где? Не в Пеньково же!

  37. #354

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Сам такой!
    Естественно ! Только я не моделист, просто чокнутый !

    На снимке вроде русское поле
    Конечно русское, только не московское !

    Не в Пеньково же!
    Нет ! Но там тоже люди хорошие живут !

  38. #355

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    720
    Сань ты-
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    чокнутый


    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    моделист


    как и мы все.

  39. #356

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,065
    Да это Вам просто до выкошенной полосы лень было доехать....


  40. #357

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,004
    Всем привет!
    Саня, я и забыл что мы фотографировались (не люблю я это дело, говорят каждый снимок душу отнимает)! Очень здорово что ты появился!
    Привет, Денис! Как ты правильно догадался, дело было в Камышине! А до Саратова не доехали по причине короткого прибывания Сашки у меня в гостях. По-этому я тебе даже не звонил. Я очень хотел бы что бы Саша приехал ко мне еще раз, но на этот раз на долго. Тогда можно было бы и устроить гастроли и в Саратове. А Сашка молодец! Он из самой Астрахани за 600 км примчал ко мне! Наши редкие встречи дорогого стоят.
    С самолетом я разберусь со временем. И полоса у нас то же ничего. Это мы просто по привычке по кустам шкеримся. А полоса за дорогой.

  41. #358
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Максим, приветствую!

    Это совершенно нормальный процесс!
    Проект любой "копии" состоит из этпов, каждый из которых чрезвычайно важен для успеха проекта.
    Есть этап проектирования, постройки, отделки и копийной деталировки. Но! это всего лишь 50% жизненного цикла проекта.
    А вот остальные 50% - это настройка, летные испытания, доводка, краши, ремонты, летная эксплуатация, опять доводка и донастройка,
    потом окончательная отделка и еще доводка, восстановительные ремонты на продление эксплатации... и так далее, пока окончательно модель не износится или надоест. Это может продолжаться не один год а то и десяток...

    Ты в в самом-самом начале пути всего лишь. Бипланы первой мировой, особенно знаменитые, летают обалденно хорошо! И этот "Сопвич" ,в начале, ведь летал отменно! Значит потенциал модели огромен!
    В аэродинамике нет никаких чудес. Все можно рационально объяснить и понять. Не всегда, правда, объяснение на поверхности, я например тоже сейчас в замешательстве, отчего это "Лавочкин" ведет себя, как наровистый конь. Но уверен, что найду на него управу.
    А добиться, чтобы самолет летел идеально, это не менее приятно, чем сделать ему офигенный копийный вид.
    Иногда бывалый, ремонтированный, переделанный , изношенный самолет, летящий изумительно, более дорог, чем новенький с иголочки, но пока не нюхавший, по настоящему, летную эксплатацию.

    Кто не бъет, тот и не летает! А разбивается все, рано или поздно! Даже самые совершенные копии в руках лучших пилотов! Вопрос только времени и случая...

  42. #359

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    903
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    В аэродинамике нет никаких чудес. Все можно рационально объяснить и понять. Не всегда, правда, объяснение на поверхности,
    Андрей, пожалуйста загляните ко мне в тему о Фоккере.

  43. #360

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Кто не бъет, тот и не летает! А разбивается все, рано или поздно!
    Ииииииииии, добавить то и нечего, ну разве ш так можно? Не в бровь, а в самый глаз. Максим, не унывай (это грех) и не здавайся! Я вот тоже, один самолет и бил и ломал и на полку закидывал, а он у меня первенец, так вот, научился я на нем летать, поняли мы друг друга, так теперь он мне роднее всех остальных. Все великое рождается в муках-зато великое. Удачи и терпения тебе, Максим.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F1 1/10
    от Mistel в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2261
    Последнее сообщение: 24.06.2017, 18:24
  2. Sopwith 1 1/2 Strutter - полукопия маштаб 1/10 строительство
    от alex_78 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.09.2015, 20:23
  3. Hornet f-1 не выходит на глиссер
    от shkiper_andrey в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.08.2015, 19:28
  4. Syma F1
    от FAKE в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.03.2015, 01:01
  5. Продам Резина, спойлеры для Mini-z F1
    от Petrokl в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.11.2014, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения