Sopwith Camel F1

Airliner-rc
sergey56gr:

Зашел в интернет, чтобы найти что либо про флайт-металл. Но кроме телефонов Fly ничего нет. Растолкуйте дремучему что оно такое этот флайт-металл.

www.flitemetal.com вуаля 😃

sergey56gr

Всем спасибо, но у меня ни только токарного станка нет дома, но и личного переводчика дома тоже нет. Я в общем-то и сначала догадывался, что это какая-то фольга но вот как она прилипает так и не понял, и где, почем она есть. Или как всегда скажут, что в шопах все есть и очень доступно и выгодно… Я набирал именно в ГУГЛе, но не флитэметал забугорными буквами а просто- Флайт- металл по-русски и не фига там нет ни в гугеле ни яндексе ни в пр.

Airliner-rc

По ссылке и есть производитель и продавец - там все продается. По факту это действительно алюминиевая фольга с клейким слоем. Фсе, ничего хитрого в ней нет.

75777
ДедЮз:

Володя, есть четкие критерии понимания понятия “выполнено самостоятельно”.

Иосиф, а эти критерии зафиксированы в официальных документах или как?

Waco

У нас в строительных магазинах такая продается в рулонах различной ширины, правда на взгляд немного потолще. Но, она также имеет клеевой слой и прекрасно подходит для расшивки моделей. Цена очень гуманная…

ДедЮз
75777:

Иосиф, а эти критерии зафиксированы в официальных документах или как?

Правила ФАИ. Полные с коментариями по судейству. Русский перевод был. По простому, критерий такой, если любое изделие используется как материал с дальнейшей переработкой, но не доработкой, то деталь (или часть) изготовленная из него считается оригинальным. Судьи такие вещи проверяют легко. Во первых каталоги всех производителей и поставщиков имеются в секции копий судейской коллегии, во вторых, судей берут не с других классов (имеющих даже высшую квалификацию), а хорошо подготовленных в классе копий.

Щорс
ДедЮз:

Судьи такие вещи проверяют легко. Во первых каталоги всех производителей и поставщиков имеются в секции копий судейской коллегии, во вторых, судей берут не с других классов (имеющих даже высшую квалификацию), а хорошо подготовленных в классе копий.

Нам бы такую судейскую коллегию… хорошо подготовленную и со всеми каталогами.
Это, наверное, только на Чемпионате Мира так.

vlad_den
Щорс:

Это, наверное, только на Чемпионате Мира так.

Ну, скажем, компетентность и объективность судей на ЧМ по копиям иногда тоже вызывает вопросы…

ДедЮз
Щорс:

Нам бы такую судейскую коллегию… хорошо подготовленную и со всеми каталогами.
Это, наверное, только на Чемпионате Мира так.

По идее ари каждой коллегии судий должна быть секция копий и стендовых моделей, а сбор информации их дело. По крайней мере на союзе группа таких судий была и пререкания были редкостью. Назвать такие фамилии как К.Т.Н. Костенко, Авиаконструктор Лагутин, очень грамотные с прибалтики. Все в ваших руках.

vlad_den:

Ну, скажем, компетентность и объективность судей на ЧМ по копиям иногда тоже вызывает вопросы…

Доказывать свою правоту не запрещено и принято. Безаргументированно, можно наговорить на кого угодно. Пример снятия G-91 итальянца с соревнований, тому док-во

vadim73

У нас продают специальную кислоту именно для пайки алюминия . Паяется на ура, обычным оловом!

AirMax

Привет всем!
Наполировал панели. Ну и занятие, я вам доложу! Пробовал кругами полировальными надетыми на электрический наждак. Да где там - оставляет полосы! Пришлось все вручную делать! Занятие долгое и крайне скучное. Но зато результат удовлетворительный и можно с чистой совестью закрыть еще один этап.

Horizont

Классно смотрится ! Чувствуется даже, что то вроде благородной старины !
Очень здорово получилось !

AirMax

Всем привет!
Решил так, по мелочи выложить.
В прежней конфигурации аккумуляторы стояли за противопожарной перегородкой. Зарядка осуществлялась через лючек в капоте с помощью специального провода. Я сразу решил поменять эти аккумуляторы на LI-FE и уже тогда столкнулся с трудностью зарядки нового аккумулятора. Дело в том, что балансировочный кабель слишком короткий. Можно конечно и нарастить провода и прочее, но даже и в таком случае не хорошо что аккумулятор находится в таком трудно доступном месте. Ведь для того что бы достать его, приходилось сделать следующие операции, считайте: снять винт, снять капот, снять муляж мотора, снять пожарную перегородку. Всего примерно 25 винтов и шурупов. С ума можно сойти! Старого хозяина винить не за что. Пространства для размещения подобной начинки почти нет и то, как это было сделано раньше, являлось вполне оправданным компромиссом. Но при более продвинутых аккумуляторах это решение требовало пересмотра. Вот я и задумался… Решил сделать карман для батареи!
Сделал вот такую выкройку из алюминиевого листа.

Согнул, понятное дело!

И приклепал к перегородке. Теперь в этот карман можно положить на выбор два типа-размера батарей которыми я пользуюсь. Заменить батарею не составит труда - снять винт и снять капот. Всего то гайка и четыре винта. При этом этот карман напоминает такой же выступ у настоящего самолета. Может быть чуть больше. Но на самом деле, его за мотором и нависающей кромкой капота сложно разглядеть. Кстати, побочным продуктом этого решения является перенос груза ближе к носовой части, что позволяет уменьшить балласт на 15 граммов. Мелочь, а приятно!

Пока я не могу сделать фото в сборе. Чуть позднее - обязательно!

Denis_71

Максим ,как всегда на высоте идей и технологий!
Я мечтал на самолетах, задуманных, о таких решениях …но старшие товарищи запретили, категорически аргументируя это тем, что объект призванный управляться по" радио" становиться не радиопрозрачным.

Sergej_S
Denis_71:

объект призванный управляться по" радио" становиться не радиопрозрачным.

А вот это уже не ложка, а целый черпак дегтя. И с Денисом, к своему глубокому сожалению, я не могу не согласиться. Получается, Максим, что ты своими руками конкретный экран на самолет устанавливаеш. Для радиолокаторщиков (РЛС) это-клад, а для радио волн-зеркало, от которого они отразятся. 😃

Airliner-rc

Ну если так все плохо, то кто мешает расположить один из приемников в киле, к примеру.

Sergej_S

Михаил, если бы все было так просто, то и речи о радиопрозрачности, ни кто не вел. А тут все гораздо сложнее чем кажется. Я не пугаю, просто я на это учился и меня хорошо заточили, что сразу не обратил внимание, каюсь, оно все так красиво выглядит, просто ваууу. Но подумать крепко надо прежде чем это на самолет ставить и в небо поднимать.

vlad_den
Sergej_S:

ты своими руками конкретный экран на самолет устанавливаеш.

То есть, алюминиевый капот и его детали по-соседству - это зло! А то, что весь остальной фюзеляж, не говоря уже о крыльях “радиопрозрачен” - это не важно. Блин, а я сейчас подумал, что и мотор - он экран! Ведь алюминиевый! А на прошлом самолете Максим делал бак металический - это вааще!
Ну вы даете, мужики.

Horizont

А что до того, как Максим начал восстанавливать модель были проблемы ? Увидели перегородку и все ! Там капот на пол фюзеляжа !
Если вывести усы антенн наружу, например снизу, думаю нормально все будет !

vlad_den
Sergej_S:

просто я на это учился и меня хорошо заточили, что сразу не обратил внимание, каюсь, оно все так красиво выглядит, просто ваууу. Но подумать крепко надо

Ну, я вообще-то в 79-м 4-й фак МАИ закончил…

Sergej_S

А вы Владимир, не кипятитесь, а возмите маленькое зеркало со сложными отрожающими поверхностями (это мотор и бак за одно) и посмотрите на себя с этим в зеркало, для наглядности. А теперь возмите зеркало большое и поставте перед собой. Что увидите? Правильно, половину себя, а с маленькими зеркалами почти всего себя. Это на пальцах. А в жызни вот какая штука вырисовывается. Капот и все что за ним-алюминий, причем как плоской так и выпуклой формы, и сигнал пришедший от передатчика от них отражается, а дальше идет высшая матиматика на которую у меня уже нет сил.
Да, часть сигнала пройдет, толька вот какая?