Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 364

Sopwith Camel F1

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Привет Всем! Осень, похоже, принесла успокоение и вернула всех в свои квартиры, а моделистов к прежнему занятию. За последнее время ...

  1. #1

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    998

    Sopwith Camel F1

    Привет Всем!
    Осень, похоже, принесла успокоение и вернула всех в свои квартиры, а моделистов к прежнему занятию. За последнее время прибавились новые темы и ожили старые. Это очень отрадно! Мне тоже захотелось поучаствовать в этом процессе и доставить радость своими репортажами.
    Правда, рассказ мой пойдет не о постройке с нуля грандиозной копии, а о восстановлении поломанного мною же замечательного самолета. Этот факт несколько удручает, но я постараюсь что бы было интересно!
    Итак, приобрел я по случаю замечательную настоящую копию самолета Sopwith Camel F1. Масштаб 1:4, мотор Saito FG-30, размах два метра, копия - ни дать ни взять! Все как мне надо и как я люблю и представляю себе хорошую модель. Собрал я этот самолет, и повесил в своем офисе под потолок для красоты и хранения одновременно.





    По весне, как установилась погода, я поехал на полеты. Репортажа о тех событиях не существует, и по-этому прийдется описать словами. Сделав несколько полетов и лишь чуть чуть приблизившись к пониманию особенностей пилотирования этой модели, я совершил грубейшую ошибку. Ошибка эта распространена, но со мной произошла впервые.
    Обидно ужасно! Забарахлила машинка элеронов - решил поменять, поменял, вечереет, летать охота - завтра на работу, ребята хотят посмотреть - ждут, дети плачут, женщины умоляют - шашлык остыл! Все как во сне - взлетаю, идет как по рельсам, красавец! Не большой крен влево - парирую легко, крен усугубляется - парирую сильнее а крен еще сильнее... На глазах всей честной компании после непродолжительного полета в несколько секунд это чудо творческой мысли и рук человека падает лицом в землю!!! Ошеломленный, потрясенный, подавленный и посрамленный, я сел и закрыл лицо... Ну конечно, я так хотел и так мне было нужно... Реверс новой машинки я не проверил, на элероны не обратил внимания именно в этот раз...



    Побилось все! Нет не затронутых деталей! И это с высоты в три метра! Сперва был порыв предать огню, но рука не поднялась. Сложил я это на складе и смотреть даже не стал. Авось, думаю, сгодится на что-нибудь, когда-нибудь.
    А тут жаль мне его стало. Решил восстановить лишь бы летал. Но во время работы стал входить во вкус! Постепенно увлекся улучшая конструкцию и дополняя копийными деталями. Вы знаете, интересное это занятие - делать модели-копии!!! Об этом я и стану рассказывать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Да ! Интересное это занятие, смотреть, как другие копии делают !
    Дождался ! Максим, спасибо за тему ! Буду глазеть и уму разуму набираться !
    Только по подробнее если можно ! Пожа-а-а-луйста !

  4. #3

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    998
    Не люблю снимки разбитых самолетов, по-этому их будет совсем мало. Вот так выглядел мотор:



    Для полного ремонта необходимо было собрать картер, смыть струю краску, разобрать до винтика все. В результате этих действий обнаружилось, что цилиндры сделаны из дюраля и я решил, что натуральный цвет металла, пусть алюминия, определенно кстати выглядит.



    Напилил недостающие детали для цилиндров



    Сделал новые коромысла для клапанов.



    Сделал вовсе отсутствующие свечи зажигания. Они довольно большие и видные. Определенно они будут украшать мотор.



    Одна беда - девять цилиндров! Всех деталей по две, итого по 18 штук каждого наименования. Так муторно их делать, работа однообразная но важная.

  5. #4

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,257
    Максим,так может сразу действующий моторчик сделать.Слов нет работа просто фантастическая.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Гениальный извращенец !
    Максим, а рабочий горшок где расположен ? За макетом, али где то между пустышками прячется ?

  8. #6

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Побилось все! Нет не затронутых деталей!
    Представляю, ужасные ощущения! С твоим подходом восстановленная модель будет значительно интеренее и копийнее! Успеха, Максим! (у меня что-то фото в первом посту не видны - только в первом)

  9. #7

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Я думал только у меня косяки с фото ! Должны появиться ! Почему то нет нет исчезают под утро, вечером все возвращается !

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    998
    Привет, Всем!
    С фото, похоже, произошло досадное недоразумение! Я впервые пользуюсь радикал-фото и не додумал, что удаляя снимки из своего альбома на радикале, они исчезают и из темы. Я их почистил из радикала как ненужные и вот результат. Обидно. Продублирую еще раз, ничего не поделаешь.
    До аварии:





    После аварии:



    Спасибо за отзывы. Ну не получается у меня как-то сделать проще, не могу себя заставить. Какое то дурацкое чувство вины возникает, вроде "ведь можещь лучше - а не делаешь". А иногда надо.
    Цилиндр рабочего мотора стоит за копийным мотором в развале цилиндров. Его почти не видно. Чудесным образом мотор не греется и нормально работает.
    Ну да ладно, к делу! Куда в нашем деле без примерки! Когда сделана новая деталь, ну кто из нас тут же отложит ее в сторону? И я такой же фетишист! Прикладываю детальки, любуюсь результатом. Перед сном еще разок погляжу! Вот что получается:






  12. #9

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Круть!!!

  13. #10

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Красота да и только !!!!!

  14. #11

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    это чудо творческой мысли и рук человека
    Даже есть представление, какого человека эти руки

  15. #12

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Максим, вопрос ! Из чего коромысла заделал ? Производство свечек вроде понял !

  16. #13
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Классные свечки получились!
    Вроде немного великоватыми смотрятся, или это оптический обман?


    По капоту интересно. Судя по мятым повреждениям, он из алюминия? Выколочен как-то, или по другой технологии?
    А еще материал муляжа картера очень интересен. Блестит...

  17. #14

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    998
    Сначала, как человек ленивый, я хотел упростить себе жизнь и придумывал способ клонировать коромысла в какой нибудь форме. Но прикинув все варианты пришел к выводу, что затраченное время на эксперименты едва ли будет меньше, а то и больше того, что я потрачу на изготовление каждой отдельной детали. Зато качество получаемых деталей можно контролировать тут же, по ходу работы. Не обошлось, конечно, без потокового производства. Сделаны коромысла из обычного пластика и состоят из трех деталей каждая. Склеивал циакрином, а приливы делал с помощью геля того же циакрина. Затем шкурил, красил для проявки дефектов, шкурил и красил снова. Вся работа заняла день - с утра до вечера. Мне показалось, что это самый быстрый способ.
    Свечки делал из набора гаек, пружин и нарезных шпилек - то что под рукой было.
    Андрей, картер выполнен из пластика. Формован был, видимо, как "вакушка" у стендовиков. Изнутри деревянный каркас. Кстати, пострадал он сильнее всего. Весь в сквозных трещинах, сколах и дырах. Собирал воедино по кусочкам, думал проще сделать новый. В таких условиях, больших трудов мне стоило сохранить замечательный шильдик что можно видеть на снимке.





    Так же я сделал толкатели. Они из алюминиевой трубки завальцованной с торцов. Внутри вставлена проволока м2 с резьбой на концах. Ну и гаечки дополняют вид. Стало более похоже на оригинал.


  18. #15

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Е-ма ! Вот это красотища ! Ч то ты с нами делаешь ?

  19. #16

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Все-таки ротативные двигатели - это вершина инженерной мысли! Никак не могу представить организацию впускного и выхлопного коллекторов, подвод напряжения к свечам! А ведь и двухрядные были!
    Максим, у тебя муляж с винтом не будет крутиться?

  20. #17

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    998
    Владимир, привет!
    Давно не общались! Ты все воюешь со своими Лашками и Яками. Читаю твои посты и радуюсь за тебя, в части полетов которые ты имеешь возможность совершать часто.
    Не соглашусь с тобой на счет "вершины инженерной мысли". Моторы были тяжелые, ресурс крайне низок, надежность стремилась к нулю, масла потребляли чуть меньше чем бензина, а работа газом полный кошмар. Но в красоте этим монстрам не откажешь!
    К сожалению, на этой модели крайне сложно реализовать вращение мотора как на настоящем самолете. Макет закреплен неподвижно. Этот факт досаден, но ничего не поделаешь, прийдется смириться.

  21. #18

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    "вершины инженерной мысли"
    Имел ввиду некоторую иронию - люди преодолевали создаваемые ими самими трудности. (лень было в смайлики лезть)

  22. #19

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    998
    Но ведь трудности создавали исключительно из за борьбы за эффективное охлаждение. Так что такая конструкция мотора была какое-то время оправдана.

  23. #20

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Максим, добрый вечер!

    Это

    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Но ведь трудности создавали исключительно из за борьбы за эффективное охлаждение
    возможно потому, что не было выбора в то время. Не знаю, из чего были цилиндры мотора Сопвича, а у его современника - моторчика Le Rhone Gnome цилиндры были стальные и рубашка у них не сильно развитая. Я этому весьма удивился, разглядывая остатки Гнома в авиамузее Вантаа:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP5752.jpg‎
Просмотров: 301
Размер:	71.3 Кб
ID:	1115261  

  24. #21

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    998
    Приветствую, Петр!
    Совершенно верно, ребра охлаждения не сильно развиты. Рубашки цилиндра на этих моторах как таковой не было. Цилиндр изготавливался из одной стальной заготовки и являлся рубашкой, вкладышем и прочее. Все в одном. От того и грелся. Вот и придумали как с этим перегревом бороться - заставили весь мотор вращаться вместе с винтом.
    Последний раз редактировалось AirMax; 15.09.2015 в 03:11.

  25. #22

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    998
    Продолжим.
    Из латунной проволоки я сделал имитацию силового свечного провода. Удивительно, но никаких насвечников не было. Минус подавался на корпус мотора, а плюсовой провод, даже без изоляции, подсоединялся к свече. Подсоединение осуществлялось на разных моторах двумя способами: при помощи пайки и фиксацией клеммы гайкой. Как было выполнено на моем прототипе я не знаю и этого не видно на фото. По-этому, с легким сердцем, я выбрал более простой вариант и припаял провода.



    Вот так выглядит мотор полностью в сборе.



    Но мотор какой-то не настоящий! Слишком новый и алюминиевый. Любой уважающий себя режиссер воскликнет: "Не верю!!!". И тогда, что бы не возникало дискуссий, я беру и начинаю старить готовое, на первый взгляд, изделие. Это не сложно. Подойдет любая краска поддающаяся растворению уайт-спиритом. Важно что бы получившаяся жижа напоминала по цвету и консистенции воду в которой долго мыли кисти от разной краски. Намешать следует и черную и белую и красную и зеленую и прочие цвета красок что есть в наличии. В итоге получится просто грязный уайт-спирит который разве что вылить на помойку, пока никто не видит. Но избавляться от него не надо. Именно этим составом и следует аккуратно кистью капать в нужных местах, желательно с творческим азартом. Жижа почти сама занимает нужное место на детали. Главное не увлекаться, может случится обратный результат, а смыть лишнее очень тяжело. Вот таким не хитрым образом я достиг конечного результата. На этом работа с мотором окончена.


  26. #23

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Добрый вечер! Вот что у меня получается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия P1010099.jpg‎
Просмотров: 277
Размер:	58.8 Кб
ID:	1115861  

  27. #24

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Удивительно, но никаких насвечников не было. Минус подавался на корпус мотора, а плюсовой провод, даже без изоляции, подсоединялся к свече.

    Максим, мне кажется, что дело в том, что мотор ротативный, крутится, худо-бедно надо балансироваить, поэтому все элементы цилиндров должны быть как можно более одинаковы. А это возможно только для жестких элементов. Поэтому и вся электропроводка такой. на первый взгляд, "дубовой" конструкции. Зато ничего не сместится и не отвалится на вращающемся моторе.

  28. #25

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    998
    Здорово, Владимир, получается!
    Расскажите пожалуйста подробнее о своей модели. Людям будет очень интересно, уверен. Как не старался, так и не понял что за прототип на снимке. Могу только предположить что это Ньюпор 11. Зато совершенно очевидно что модель заслуживает отдельного рассказа. Но я прошу вас хоть о коротком опусе. Пожалуйста.
    Приветствую, Петр!
    Наверняка вы правы в своих рассуждениях. Инженеры тех лет не могли обладать современными знаниями, но это не отменяет ни опыт, ни талант.
    Последний раз редактировалось AirMax; 17.09.2015 в 03:40.

  29. #26

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Прекрасная работа!
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    ... Вот таким не хитрым образом я достиг конечного результата.
    Смотрел-смотрел.. Че-то разницы не увидел... Зрение, наверное, село
    Можно фото отдельных участков мотора?

  30. #27

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    998
    Спасибо, Сергей, за хорошую оценку моего труда!
    На вашу просьбу не знаю что ответить. Для корректного сравнения необходимо предоставить снимки "до и после", а у меня на данный момент есть только "после". Прийдется вам как то выходить из ситуации самостоятельно. Ну или довериться моему рассказу.

  31. #28

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    А моторчег (как говорит молодежь) у тебя тоже вместе с винтом вращаться будет?
    Я не умничаю просто хочу пользуясь случаем высказать свое огорчение по поводу отношения в наших музеях к авиационным шедеврам.
    Пару недель назад имел удовольствие посетить с внуком МАКС, а затем и музей ВВС в Монино, где (к моему удивление -уже) когда -то располагалась Военно- воздушная Академия им. Ю.А. Гагарина. Как горько было видеть разбитые заросшие паутиной окна в зданиях академии.....
    И в музее наряду с восхищением в душе рядом была горечь , когда смотрел на облезлые самолеты. Но лучше бы они были бы облезлые чем - пусть хоть и из самых благородных побуждений волонтеры их красили вениками половой краской.
    Много лет тому назад будучи еще молодым специалистом меня как и других таких-же энтузаистов из КБ Г.М. Бериева где я работал, наградили поездкой на 23 февраля в Монино. И там я сделал много снимков Сопвича - триплана, который там сохранился в первозданном виде. У меня до сих пор где-то должны быть негативы (знаменитая цветная пленка ОРВО) и там на лакированном пропеллере из дельтадревесины отчетливо видно выжженое тавро, шайба крепления винтана натурального металлического цвета, а на крыльях под киперными лентами видны стежки швов. на тросах и растяжках ни какой краски нет. Стойки крыльев тоже - лакированная древесина
    И что я увидел в этот раз можете сами посмотреть на приложенных фото и поплакать вместе со мной ...
    А мотор там ротативный "Гном", похоже точно такой-же как и на твоей модели и что радует, еще вращается - вместе с винтом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020589.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	43.6 Кб
ID:	1116160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020590.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	50.8 Кб
ID:	1116161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020544.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	39.7 Кб
ID:	1116165   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020528.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	56.5 Кб
ID:	1116157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020587.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	56.4 Кб
ID:	1116158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020588.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	54.9 Кб
ID:	1116159  
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 17.09.2015 в 21:37.

  32. #29

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    А моторчег (как говорит молодежь) у тебя тоже вместе с винтом вращаться будет?
    Не люблю нравоучений, но полезно такую короткую (пока) тему читать сначала. Пост 16-17 - тот же вопрос и ответ, что нет не будет.

  33. #30

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Я одновременно искал, сжимал и грузил фотки, читал и писал, и недочиитав - поспешил отравить а потом когда дочитал , то доредактироать уже не получилось ввиду упущенного времени.

  34. #31

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Бывает, за ваше сообщение - спасибо.

  35. #32

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Добрый вечер! Докрашиваю Ньюпор 11. Посмотреть можно здесьhttp://forum.modelka.com.ua/forums/1...B8%D0%B8/page4

  36. #33

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    689
    Красиво, как всегда...Туда вот такой-бы моторчик поставить, вообще был-бы реализм.


    Или такой.... Звук завораживает...

  37. #34

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Для корректного сравнения необходимо предоставить снимки "до и после", а у меня на данный момент есть только "после". Прийдется вам как то выходить из ситуации самостоятельно. Ну или довериться моему рассказу.
    Максим, я даже и не ставил под сомнение Ваш действительно интересный рассказ, просто хочется увидеть результат вблизи - ну что-бы знать, к чему стремиться. Поэтому фото "после" - то, что нужно.

  38. #35

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    моторчик поставить, вообще был-бы реализм
    Реализм-, Ценник реализма, наверное

  39. #36

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    689
    Да, ценник великоват... А что есть дешёвого в нашем хобби? Хорошие вещи не могут стоить дёшево - аксиома жизни. К примеру Моки 250см3 стоит по более 3000 евро, турбина также около того...И на любом шоу того и другого десятки штук на моделях... И это есть правда нашего существования. Мне кажется вопрос в другом. А именно какую цель преследует моделист осознанно идя на такие расходы.

  40. #37

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Володя, забыл добавить: "На любом шоу - в США, Германии, возможно, в Австрии..." В России, или в Венгрии - большая редкость!

  41. #38

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    689
    Возможно вы и правы, не берусь судить... Давайте не будим флудить такую прекрасную тему. Мои извинения автору темы...

  42. #39

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    998
    К чему извинения, друзья!
    Мне не показалось что ваши посты не относятся к делу. Очень живое и интересное общение. Могу только сказать за это большое спасибо.
    Специально для Сергея (Щорс) выкладываю дополнительные фотографии мотора. Думаю, и остальным тоже будет интересно.






  43. #40

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Пока налипших мух не хватает, но со временем должны появиться!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F1 1/10
    от Mistel в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2261
    Последнее сообщение: 24.06.2017, 18:24
  2. Sopwith 1 1/2 Strutter - полукопия маштаб 1/10 строительство
    от alex_78 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.09.2015, 20:23
  3. Hornet f-1 не выходит на глиссер
    от shkiper_andrey в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.08.2015, 19:28
  4. Syma F1
    от FAKE в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.03.2015, 01:01
  5. Продам Резина, спойлеры для Mini-z F1
    от Petrokl в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.11.2014, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения