Полукопии в Самаре и Поволжье.

Санек301
kiselev_sergei:

на мессере сбрасывать бомбы по очереди нет смысла.

это на каком основании ?

kiselev_sergei

А если подумать?
Мой взгляд на этот вопрос такой - сброс бомб - это одна демонстрация. Поэтому сбросить одну бомбу. а вторую оставить на подвеске глупо. Сброс двух бомб смотрится гораздо красивее, чем одной. Так что никакого смысла сбрасывать по одной я не вижу.

Санек301
kiselev_sergei:

на мессере сбрасывать бомбы по очереди нет смысла.

kiselev_sergei:

Сброс двух бомб смотрится гораздо красивее, чем одной.

kiselev_sergei:

А если подумать?

Есессенно бомбы должны быть сброшены за один заход . И красивше когда они падают одна за другой с мин. задержкой . Одна , как бы , вытягивает другую , а не как из ведра - все сразу. Ну если их всего две , то можно и синхронно , может быть , наверно . Во всяком случае , посмотрев хронику на Ютюбе , так оно и было . Удачи Вам !

Слежу за процессом потому , что будут ДВСы . Это сила ! Как синхронизировать работу моторчиков будете ?

kiselev_sergei

Ну вот и хорошо, мы пришли к консенсусу по поводу бомб. Я не смог нигде найти как работает этот бомбодержатель, есть ли у него поштучный сброс бомб или он может только залпом. Но посмотрев кучу разных роликов и фильмов на Ютубе увидел только парные сбросы.
Синхронизировать моторы собираюсь с помощью вот этого приборчика на фото. Хотя по нему больше вопросов, чем ответов. Будут и некоторые неудобства. Например регулировки малого и полного газа можно будет делать только механически - тягой. А я от этого отвык, аппаратурой-то удобней. Ещё очень меня тревожит вопрос, что будет, если один двигатель встанет. Если я правильно понял описание, то второй должен перейти на холостой ход. Но тогда на таком самолёте я просто упаду! Не думаю, что он будет хорошо планировать. Ещё при остановке одного двигателя он должен отклонять руль направления, но если двигатель перейдёт на холостой ход, то какой в этом смысл? В общем пробовать надо.

Санек301
kiselev_sergei:

Хотя по нему больше вопросов, чем ответов.

Пользую это - rcuniverse.com/…/4700596-eletronic-engine-syncroni…

kiselev_sergei:

Ещё очень меня тревожит вопрос, что будет, если один двигатель встанет. Если я правильно понял описание, то второй должен перейти на холостой ход.

Все верно . При передергивании стика газа работающий двигатель возбуждается , а дальше рулим как умеем .😉

kiselev_sergei:

Ещё при остановке одного двигателя он должен отклонять руль направления

Видимо это как опция .

kiselev_sergei:

Например регулировки малого и полного газа можно будет делать только механически - тягой. А я от этого отвык, аппаратурой-то удобней.

Тут уж никуда не денешся .

kiselev_sergei

Ну и как? Держит обороты?
А то, что газ можно дать это очень хорошо. Тут вы меня сильно успокоили, а то я уж подумывал может отказаться от синхронизации и поставить блок гироскопов. Хотя помню как на ЧР2015 у Дениса Богаутова на Б-25, без синхронизации через пару часов после тренировки пришлось обороты по новой регулировать.

Airliner-rc
vlad_den:

Упомянутый Б-25 уже в 9-м на тумбочке был

Володя, я тебя уверяю, что это заслуга не самолета, а исключительно Дениса 😃 - таких моделистов еще поискать, да и летает он как единицы.

vlad_den
Airliner-rc:

это заслуга не самолета, а исключительно Дениса

Я и не сомневаюсь! Имел ввиду, что жисть модели определяется не количеством ДВС, а руками и головой строителя и пилота!

Airliner-rc
vlad_den:

жисть модели определяется не количеством ДВС, а руками и головой строителя и пилота!

😃😃😃

+100500

ну еще и качеством комплектующих 😃

Seahawk

Ну и ничего не скажешь-ооочень професиональные проявления самарских моделистов! Просьба к Володи:всем поставить на поплавки и прийти в июня 2016г.на Юбиленое 10 издание болгарскокого Гидро-кубка в Нессебре!

Дамирвиль

!

Seahawk:

Ну и ничего не скажешь-ооочень професиональные проявления самарских моделистов! Просьба к Володи:всем поставить на поплавки и прийти в июня 2016г.на Юбиленое 10 издание болгарскокого Гидро-кубка в Нессебре!

Большое спасибо, Док, у вас всегда СУПЕР, нам очень понравилось! Будем работать в этом направлении. И молодое поколение, думаю, нас поддержит…

kiselev_sergei

Ну пока вы тут спорили о комплектующих, качестве рук и голов, я установил мотогондолы на место. Также мессер обзавёлся внутренними секциями закрылков. Машинки закрылков я перенёс в мотогондолы, а штатные кабанчики заменил на самодельные из фанеры. В этом случае они полностью скрыты накладками хвостовиками мотогондол. Решил заменить штырьки фиксирующие консоли с центропланом на другие, потолще. А то 4-х мм деревяшки выглядят уж больно не солидно. Ну а пока центроплан стал выглядеть вот так.

kiselev_sergei

Сегодня состоялась первая прикидочная сборка модели. Что можно сказать - красавец! Мне нравится!
А вот с центровкой, как всегда - беда. Груз от Тукано, ровно 1000 гр, положенный на самый нос, положения не спас. Пришлось добавить ещё 300 гр, только тогда попал в штатную центровку. Хорошо Андрею, положил аккумуляторы в нос и порядок. А тут вози с собой лишние килограммы свинца. Конечно, винты, капоты и аккумуляторы несколько уменьшат груз, но вряд ли будет меньше 1100. В таком виде, вместе с грузом, самолёт весит ровно 10 кг. Полётный вес видимо будет около 11 кг, ну может быть 11,5 кг.
Если всё будет нормально и электронику успею установить, то следующие выходные попробую его покатать по двору. Посмотреть что и как.
Ну а там придётся думать что с ним делать дальше. Облетать в этом году я уже не успел. Так что придётся решать, убрать его в таком виде до весны и облёта, или доделать до полукопии и облётывать уже полукопию, что конечно же добавляет нервов на облёте.

Санек301
kiselev_sergei:

Решил заменить штырьки фиксирующие консоли с центропланом на другие, потолще. А то 4-х мм деревяшки выглядят уж больно не солидно.

Правильно , а то вот что может случиться -

Alx1m1k
kiselev_sergei:

Решил заменить штырьки фиксирующие консоли с центропланом на другие, потолще. А то 4-х мм деревяшки выглядят уж больно не солидно.

а можно в них просверлить по центру отверстия сквозные диаметром 2мм и вдоль вставить калёную проволоку.выдержат консоль на 100%.

ДедЮз

Не даром эталоном нормальной и достаточной прочнсти являются полки лонжерона. Исходите из аналогии и подберите нечто с подобной прочностью. Например дуралюминиевая или карбоновая труба диаметром в 1/2 высоты профиля со стенками 0,8…1 мм.

FFedor
Санек301:

Правильно , а то вот что может случиться -

Я, не расслышал, что пилот сказал по этому поводу.