Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 549

Полукопии в Самаре и Поволжье.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Дамирвиль В этой связи у меня возникли ЧЕТЫРЕ конкретных вопроса: - Билет номер семь. Первый вопрос. Принцип работы ...

  1. #81

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Дамирвиль Посмотреть сообщение
    В этой связи у меня возникли ЧЕТЫРЕ конкретных вопроса:
    - Билет номер семь. Первый вопрос. Принцип работы синхрофазатрона. Прием.
    - Понял, понял. Слышу тебя нормально, нормально слышу тебя. Отвечаю на первый вопрос седьмого билета. В основу работы синхрофазотрона положен принцип ускорения заряженных частиц магнитным полем... полл-леммм. (С) .


    1. По аналогии с Twinsync это " режим управления двигателями рулем направления для выполнения некоторых интересных фигур высшего пилотажа невозможных для одномоторных моделей " . Т.е. к РП присоединяется разнотяг двигателей . Для копий , думаю , это ни к чему .

    Идём дальше. (С).

    2. На Twinsync помимо входа канала ГАЗ есть опционный вход для РН , системы подкала свечей , двух - позиционного или трех-позиционного тумблера .
    3. Это когда РН еще не влияет на работу двигателей .
    4. Нет . РН - это мастер-канал и никак иначе .

    На P-38 я п.1. не успел поиграться . Подключал только трехпозиционный тумблер для отключения двигателей .( По центру все работают , а в крайних положениях какой-то переходит в режим ХХ . ).

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,374
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Т.е. к РП присоединяется разнотяг двигателей . Для копий , думаю , это ни к чему .
    Это хорошая опция.может она и нужна.представьте что "стиком" РН вы поворачиваете на право и в этот момент левый двигатель прибавляет обороты.если эта та опция.?

  4. #83

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    1. По аналогии с Twinsync это " режим управления двигателями рулем направления для выполнения некоторых интересных фигур высшего пилотажа невозможных для одномоторных моделей " . Т.е. к РП присоединяется разнотяг двигателей . Для копий , думаю , это ни к чему .
    Для модели 2-х моторного гидросамолета ( без гидрорулей) может оказаться очень даже к чему! Александр, супер, огромное спасибо! Это как раз тот опыт, который многое объясняет. Только по машине рудера опять непонятно. Опционного входа на девайсе для нее нет. Есть только два входа для машин газа, два входа для датчиков Холла и кабель выхода на канал газа (длинный) и кабель выхода на канал рудера ( короткий), оба в приемник. Более ничего нет. Как же замикшировать газ с рудером?!

  5. #84

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Дамирвиль Посмотреть сообщение
    Как же замикшировать газ с рудером?!
    Программированием Вашего девайса , больше никак , видимо . Я загуглил Ваш синхронизатор , нашел мануал в ПДФ на чешском . А как ПДФ перевести - х.з. Хотя свой мануал переводил по абзацам каким-то англо-русским онлайн-переводчиком .

    Цитата Сообщение от Дамирвиль Посмотреть сообщение
    Для модели 2-х моторного гидросамолета ( без гидрорулей) может оказаться очень даже к чему!
    Хотя да ! Про гидро я не думал .

    Цитата Сообщение от Дамирвиль Посмотреть сообщение
    и кабель выхода на канал рудера ( короткий),
    Длина не важна , можно поиграться с ним .

    Цитата Сообщение от Дамирвиль Посмотреть сообщение
    кабель выхода на канал рудера
    Дошло . Это не выход , а вход с приемника сигнала рудера . Y-кабель - один конец в девайс , другой в "машину" .
    Последний раз редактировалось Санек301; 20.11.2015 в 18:48.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от Дамирвиль Посмотреть сообщение
    гидросамолета ( без гидрорулей
    Рискованно, как-то, гидросамолет без гидрорулей... Гидроруль-единственное средство для управления гидросамолетом по курсу на малом газу и ХХ, когда нельзя разгоняться. В этот момент ваш самолет - это просто лодка, а вы хотите лишить ее управления! Например, на этапе заруливания к месту выгрузки модели на берег рискуете врезаться туда, куда не надо дачей газа даже одного двигателя, так как модель будет разгоняться по любому, там где уже тормозить надо. Я так несколько винтов сломал на гидромодели, не успев выключить мотор перед "причаливанием".А еще про ветер не забыть бы. Он влияет (в отличие от сухопутного) всегда, пытается крутить модель даже если она стоит на месте без движения. При боковом ветре, парируя разворот, на рулении
    предлагаемое управление мотором через микс с РН будет вести к набору скорости. По сравнению с сухопутными для гидрика совсем немного газа надо, чтобы он начал разгоняться.

  8. #86

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Рискованно, как-то, гидросамолет без гидрорулей... Гидроруль-единственное средство для управления гидросамолетом по курсу на малом газу и ХХ, когда нельзя разгоняться. В этот момент ваш самолет - это просто лодка, а вы хотите лишить ее управления!
    У меня был тут один, ну и намучался я с ним...

    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Например, на этапе заруливания к месту выгрузки модели на берег рискуете врезаться туда, куда не надо дачей газа даже одного двигателя, так как модель будет разгоняться по любому, там где уже тормозить надо.
    А вот этот Бивер прекрасно управляется. Было бы интересно посмотреть Ваши фото...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0289.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	18.1 Кб
ID:	1140876   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0309.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	56.5 Кб
ID:	1140877   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0258.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	59.4 Кб
ID:	1140878   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1501.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	36.7 Кб
ID:	1140884   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1517.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	23.7 Кб
ID:	1140881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1462.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	17.8 Кб
ID:	1140882  
    Последний раз редактировалось Дамирвиль; 20.11.2015 в 19:42.

  9. #87

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Дамирвиль Посмотреть сообщение
    Ограничусь пока функцией перехода работающего ДВС на х.х. с последующим его выводом на какие-то приемлемые средние обороты и и ручным тримированием РН в сторону работающего двигателя. На земле сначала попробую. А в воздухе - дай Бог, чтобы не пригодилось!
    Дай Бог что б не пригодилось , а вот триммировать некогда будет . На посадку на ручке .

    Цитата Сообщение от Дамирвиль Посмотреть сообщение
    я с ним...
    Это Волга ? Большая речка ...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от Дамирвиль Посмотреть сообщение
    Было бы интересно посмотреть Ваши фото

    Пожалуйста, только у меня не копия, а небольшой тренер.
    Ugly Stick 0.40


    Цитата Сообщение от Дамирвиль Посмотреть сообщение
    А вот этот Бивер прекрасно управляется
    Так на нем же есть гидроруль!
    И форкиль есть , в отличие от сухопутного Бивера (улучшает поперечную устойчивость, " испорченную" поплавками). На Дугласе форкиля нет тоже.

    По моим ощущения, очень многое здесь зависит от конкретного прототипа. У меня , в общем, пилотажный изначально сухопутный самолет, с установкой поплавков, превратился, как бы эээ.... правилнее выразиться, в - "летающую табуретку". Площади оперения стало явно мало. РН на нескоростном рулении в ветренную погоду неэффективен.

  12. #89

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    По моим ощущения, очень многое здесь зависит от конкретного прототипа.
    Тоже подумал . Наверно у водо... , гидро... плайнеров в водоизмещении все дело ?! Танкеры можа моторами какраз разворачивать надо ?!

  13. #90

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,374
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    РН на нескоростном рулении в ветренную погоду неэффективен
    Полностью согласен.а гидравлический руль (киль или ещё как-то.) по всем законам гидрогазодинамики для таких конструкций необходим,особенно при малых скоростях движения в этой(по этой) среде.

  14. #91

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Дошло . Это не выход , а вход с приемника сигнала рудера . Y-кабель - один конец в девайс , другой в "машину" .
    Будем попробовать...

    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Дошло . Это не выход , а вход с приемника сигнала рудера . Y-кабель - один конец в девайс , другой в "машину" .
    Будем попробовать...

    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, только у меня не копия, а небольшой тренер.
    Отличный тренер. Однако вес, думаю не более 3,5 кг, и конечно с гидрорулем он лучше управляется. Но, поверьте, 9,5 кг совсем по-другому рулятся на воде, хотя тоже бывает всяко. Но на сегодняшний момент мой опыт таков:на всяком гидро больше 6 - 7 кг от гидроруля больше проблем, чем пользы. А 2-х моторных у меня еще небыло, вот заодно и посмотрим. Спасибо за фото.

  15. #92

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    689
    Я тоже начал осваивать данный девайс. Но у меня пока не очень получается. Машинки дергаются в районе ХХ и на максимуме, хотя бывает и в других положениях. Вечером дочка перевела инструкцию, завтра буду пробовать снова.

  16. #93

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от Дамирвиль Посмотреть сообщение
    Но, поверьте, 9,5 кг совсем по-другому рулятся на воде, хотя тоже бывает всяко.

    Да, конечно, согласен, это совсем другая весовая категория... Все может быть по-другому.

    Правда, тут на ум еще одна мысля пришла. Мы все забыли, что у Вас двухмоторник, НО! С одним килем. И этот киль, хотя моторы не сильно разнесены по крылу, находится не совсем, а скорее совсем не в потоке от винтов. Поэтому, та эффективность РН, которую вы имели в практике Бивера, может оказаться совсем другой (не в лучшую сторону) на Дугласе. Подумайте, какой мизерный скоростной напор будет на стоящей модели на XX на РН! Я бы все-таки подумал об установке гидрорулей. Места там достаточно, в смысле, в поплавке. Можно туда поставить серву, даже неводозащищенную, и в сильфоне вывести тягу прямо на руль. А проводок от сервы аккуратно проложить по ферме подкосов поплавка в фюзеляж. Мне кажется лучше это сейчас сделать, чем потом переделывать.

  17. #94

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Правда, тут на ум еще одна мысля пришла. Мы все забыли, что у Вас двухмоторник, НО! С одним килем. И этот киль, хотя моторы не сильно разнесены по крылу, находится не совсем, а скорее совсем не в потоке от винтов. Поэтому, та эффективность РН, которую вы имели в практике Бивера, может оказаться совсем другой (не в лучшую сторону) на Дугласе.
    Браво, Петр! Вы в точности воспроизвели мои мысли по этому поводу, не дающие покоя все это время. Вот поэтому мне и нужна рулежка двигателями. Хотя у Дугласа моторы максимально близко к фюзеляжу конструктивно расположены, да еще и выкос в разные стороны, что дает прототипу возможность лететь на одном моторе. В общем, если все сложится, весной порулим на воде, и примем решение о необходимости гидроруля.

  18. #95

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    275
    Сегодня случилась великолепная погода! В такую погоду грешно не полетать,- подумали мы, и решили немного потренироваться...

  19. #96

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    689
    Ну а я собрал вот такой блок управления своим Мессером. Несмотря на то, что самолёт большой, место под аппаратуру как всегда почти нет. Кабина будет занимать всё место и закрываться фонарём. Поэтому место остаётся только в носовой части, за приборной доской. Доступ к аппаратуре будет очень затруднённый и это к сожалению вызывает много вопросов. Для доступа к аккумуляторам придётся прорезать люк снизу фюзеляжа, хотя очень не хотелось.
    Ну и заодно немного развлёкся - собрал и установил вот такой пулемёт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 128.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	34.0 Кб
ID:	1146243   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 126.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	30.1 Кб
ID:	1146244   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 122.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	30.7 Кб
ID:	1146245   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 121.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	81.0 Кб
ID:	1146246   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 120.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	85.1 Кб
ID:	1146247   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 129.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	40.9 Кб
ID:	1146248  

  20. #97

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    275
    Обкатка... Больше фотки на загружаются. Говорит, общий размер загрузок превысил лимит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1730.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	53.6 Кб
ID:	1146713  

  21. #98

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    275
    Ну вот и загрузились. Жалко удалять старые фотки, вдруг кому еще интересно...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1714.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	77.6 Кб
ID:	1147061   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1737.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	42.9 Кб
ID:	1147062  

  22. #99

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    275
    Вот такой винт (дляDenis_71)...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1745.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	52.9 Кб
ID:	1147793   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1746.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	50.8 Кб
ID:	1147794   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1748.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	46.5 Кб
ID:	1147795  

  23. #100

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    А где такие винты раздают

  24. #101

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,648
    Привет Сергей!
    http://www.zingerpropeller.com/index.htm
    http://www.soloprops.com/
    Если не ошибаюсь, то этот винт с изменяемым шагом.

    С Уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 10.12.2015 в 11:49.

  25. #102

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    А где такие винты раздают
    Спецзаказ.

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь, то этот винт с изменяемым шагом.
    Абсолютно точно. На 100 сс двиг. с редуктором.

  26. #103

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,648
    Сергей!
    Нашёл что искал. Смотри и заказывай
    http://www.ramoser.de/home_d/variopr...rioprop_d.html

    С Уважением Андрей.

  27. #104

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,648
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Достаточно часто подымался вопрос о винтах с регулируемым шагом но все разговоры, сводилось к дороговизне оных.
    Владимир решил поставить такой винт на DC-3 и это здорово. Сам в своё время посматривал на странички производителя.
    Надеюсь что потом, Владимир нам всё расскажет. О своих впечатлениях, после полётов DC-3.
    Если кому интересно, вот страничка на youtube из чего собирается винт (разные лопасти,муфты) и как.

    Там же, есть видео сборки винтов от 2 до 4-х лопастей.

    С Уважением Андрей.

    P.S. У Владимира, винт с регулируемым шагом от другого производителя но я, где то оный(го производителя) видел. К сожалению не нашёл.

  28. #105

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,648
    Дуглас DC-3 на поплавках.


    С Уважением Андрей.

  29. #106

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Владимир решил поставить такой винт на DC-3 и это здорово. Сам в своё время посматривал на странички производителя.
    Не совсем так, Андрей. Это винт мне изготовили на GEE BEE, он диаметром 680 мм, просто на фото искажается масштаб. А поскольку GEE BEE не было с 3-х лопастным винтом, он может подойти на модель военного самолета с размахом более 2500 мм и весом более 15 кг. А ссылочку ты дал классную,спасибо, я уже задумался о 3-х лопастных 12" винтиках оттуда на Дуглас.

  30. #107

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,648
    Приветствую Владимир!
    Пожалуйста! Я буду только рад, если эти ссылки помогут коллегам. По винту (фото). Меня "смутили" лопасти так как оные из угле пластика и будучи на страничке производителя просто посмотрел и ушёл - дорого а по ссылке (пост), лопасти из пластика(литые). Есть ещё один плюс, оные разных конфигураций. Ещё. Вполне вменяемая цена на классный самолёт.
    Решил тебя порадовать и покопавшись в youtube, нашёл почти твой самолёт. Хроника.


    С Уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 10.12.2015 в 23:01.

  31. #108

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от Дамирвиль Посмотреть сообщение
    Абсолютно точно. На 100 сс двиг. с редуктором.
    Володь, шаг меняется в статике ...? В любом случае все самое интересное внутри ступицы!!! Посмотреть бы ....

  32. #109

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,017
    Записей в дневнике
    4
    Тут кой-что видно - щелкни на 25F
    http://www.ramoser.de/home_d/variopr...rioprop_d.html

  33. #110

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    810
    Это статика, здесь все понятно ,интересно увидеть передачу момента в динамически изменяемом...

  34. #111

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Володь, шаг меняется в статике ...?
    Да. в статике, не автомат. Шаг меняется поворотом эксцентрика сразу на всех лопастях одновременно.

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Решил тебя порадовать и покопавшись в youtube, нашёл почти твой самолёт. Хроника.
    Спасибо, Андрей, очень содержательные ролики. Вот если бы тебе удалось найти хоть какие нибудь материалы по EDO шасси, модель 78. Это бы меня очень сильно порадовало.
    Последний раз редактировалось Дамирвиль; 11.12.2015 в 08:53.

  35. #112

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    689
    Ну а я наконец-то отлил груз на Мессер и закрепил его на носу. Ещё меня хватило на то что бы сделать подставку под самолёт, теперь хоть стоять нормально будет и работать с ним будет удобно. Такие подставки я делаю под все свои самолёты. На третьем снимке технологический лонжерон крыла с ручкой-перекладиной для переноски, который мне сделал Андрей Печенин, за что ему большое спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 131.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	48.1 Кб
ID:	1148602   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 133.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	45.3 Кб
ID:	1148603   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 136.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	39.7 Кб
ID:	1148604  

  36. #113

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    275
    Сегодня продолжил обкатку двигателей. Начинают звучать помаленьку...

  37. #114

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    689
    А синхронизатор включал? Ну и как?

  38. #115

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    А синхронизатор включал? Ну и как?
    Первое включение вчера - ноль очков. Не работает. Сегодня удалось прописать: мотор 1 х.х., мотор 2 х.х., мотор 1 stop, мотор 2 stop, мотор 1 MAX и мотор 2 MAX. Функцию перехода на х.х. работающего ДВС, при глушении другого ДВС пока реализовать НЕ УДАЛОСЬ. Одно выяснил твердо: НУЖНО ПРОГРАММИРОВАТЬ НА ХОДУ (при работающих двигателях).

  39. #116

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    689
    А одинаковые обороты-то хоть держит? Или мы его зря купили?

  40. #117

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    А одинаковые обороты-то хоть держит? Или мы его зря купили?
    Оборооты синхронизирует. Но тоже есть ньюансы. В общем еще надо с ним разбираться.

  41. #118

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    47
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Дамирвиль Посмотреть сообщение
    Первое включение вчера - ноль очков. Не работает. Сегодня удалось прописать: мотор 1 х.х., мотор 2 х.х., мотор 1 stop, мотор 2 stop, мотор 1 MAX и мотор 2 MAX. Функцию перехода на х.х. работающего ДВС, при глушении другого ДВС пока реализовать НЕ УДАЛОСЬ. Одно выяснил твердо: НУЖНО ПРОГРАММИРОВАТЬ НА ХОДУ (при работающих двигателях).
    Изучайте!Мы будем учиться у Вас!

  42. #119

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    Изучайте!Мы будем учиться у Вас!

  43. #120

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    689
    А мы сегодня съездили полетали.
    Свежевыпавший снежок, мороз ушёл, ветер стих - красота! Вышли на полосу, снега немного, попробовали взлететь с колёс - не получилось. Самолёт тормозится колёсами в перемётах и разогнаться не получается. Поменяли колёса на лыжи и всё пошло веселее. Вернулись назад довольные, с удовольствием попили чайку с чебуреками. День прошёл не зря!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.09.2015, 11:00
  2. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.06.2015, 11:22
  3. Кубок Поволжья по F-4C/H/G 15-17.08.2014
    от vvshish в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 18.03.2015, 19:32
  4. Кубок Поволжья по F3M и 3Д, Самара 5-7 сентября 2014 г
    от Губанов Игорь в разделе Пилотаж
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 11.02.2015, 23:32
  5. Самара где гоняем?
    от promont77 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.10.2014, 12:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения