Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Ил-2, "самолет-солдат".

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте, друзья! После долгих раздумий решил построить легендарный Ил-2. Изначально планировал начать строить и только в процессе создать тему, но ...

  1. #1

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Здравствуйте, друзья!
    После долгих раздумий решил построить легендарный Ил-2. Изначально планировал начать строить и только в процессе создать тему, но на стадии чертежей возник целый ряд неотложных вопросов и стало понятно, что без помощи бывалых я наломаю дров


    По-порядку: строить буду "по-старинке", чертежи на бумаге, каркас - дерево, обшивка - ткань и покраска. Полукопия. ДВС.
    Чертежи:http://hobbyport.ru/avia/il_2_8205.htm
    Воодушевляющее видео:
    Прототип: ИЛ2М3 "Александр Суворов"


    Пилот - лейтенант В.Т.Алексухин, воздушный стрелок - А.Д.Гатаюнов, 1943 г. На счету пилота 76 боевых вылета, 14 уничтоженных танков, 2 паровоза, 46 вагонов. 15-го декабря 1943 г Алексухин совершил огненный таран, направив свой горящий самолет на немецкие танки в районе Житомира. Посмертно удостоен звания ГСС 4 февраля 1944 г.

    Вот вариант окраски:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ил-2 александр суворов.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	16.5 Кб
ID:	1117156  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    256
    А что по старинке? Есть ведь чертежи под резку. И летающая модель по этим чертежам.

  4. #3

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Vadars Посмотреть сообщение
    А что по старинке? Есть ведь чертежи под резку.
    Так быстро работаю лобзиком, что приходится притормаживать, чтобы подумать)))) В этом смысле я консервативен.

    По-поводу проблем и вопросов: 1- масштаб, если 1:8, то размах 182см, длинна 145см, площадь 60дм, и тут всплывает вопрос веса а затем и двигательной установки. По своему опыту считаю, что вложусь в 3,5 кг плюс ДВС 1 кг итого 4,5-5кг, какого объема 4-х тактный калильный ДВС понадобится для обеспечения тяги 1:1? (обеспечить свободное выполнение классических фигур) ? Хватит ли 120-го 4 такта?
    Последний раз редактировалось Сергей Колард; 20.09.2015 в 19:31.

  5. #4

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Что-то не понятно насчет обшивки. Фюзеляж - деревянный каркас тканью? Или бальза, сверху стекло? При размахе 1,82 тяжело уложиться в 5 кило. У меня примерно столько весит Як-1 1,66 м. Если уложитесь в 6,5 уже будет хорошо. Насчет двигателя - с калильными опыта нет, но на первый взгляд должно хватить, потом для копии, если тяга немного меньше 1, это не страшно, классический пилотаж можно выполнять и с тягой 0.7.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 20.09.2015 в 22:32.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Хватит ли 120-го 4 такта?
    Вполне.

    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    вложусь в 3,5 кг плюс ДВС 1 кг итого 4,5-5кг, какого объема 4-х тактный калильный ДВС понадобится для обеспечения тяги 1:1? (обеспечить свободное выполнение классических фигур)
    если уже есть 91-й 4т-тоже пойдёт для класического пилотажа а если ничего нет-то бей на 120-й(запас должен быть)

  8. #6

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Что-то не понятно насчет обшивки.
    Фюзеляж, центроплан - полностью зашью бальзой. Оперение и консоли - облегченный вариант. Сверху везде ткань на эмалите.

    Пока еще думаю над масштабом, может быть сделать 1:7 (208 см) и оснастить бензиновым мотором?

    В любом случае следующая проблема - шасси. Пока даже неубираемые - предел мечтаний. Первое до чего я додумался, это купить четыре прямые стойки "робарт", собрать их попарно и дальше небольшой колхоз. Это будет стоить где-то 15 тыр. и больше (без колес). Есть ли где на форуме заказать неубираемый вариант, повторяющий конструктив?

  9. #7

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Стойки и на ХК можно подобрать, подешевле будет. И ничего, работают. А с ретрактами - засада. Это меня всегда останавливает, когда задумываюсь об Ил-2.
    208 см - это уже к 10 кило, там о 50 куб.см. надо думать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Зачем деньги тратить? Я сделал из алюминиевых трубок из хозмага.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03659.jpg
Просмотров: 157
Размер:	38.1 Кб
ID:	1117796 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03658.jpg
Просмотров: 97
Размер:	50.3 Кб
ID:	1117797 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03660.jpg
Просмотров: 113
Размер:	37.9 Кб
ID:	1117798
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03712.jpg
Просмотров: 75
Размер:	47.4 Кб
ID:	1117799 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03729.jpg
Просмотров: 88
Размер:	47.5 Кб
ID:	1117800
    Вполне себе убираемые и довольно мягкие на посадках.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_4475.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	40.2 Кб
ID:	1117804   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03710.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	61.8 Кб
ID:	1117809  

  12. #9

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    А как бы механизм уборки посмотреть?

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Владимир, подробных фоток нет, впрочем как и самого самолёта. Но если в двух словах, то там задние части складывающихся подкосов закреплены на одной алюминиевой трубке, которая проходит через весь центроплан, от одной стойки до другой. По центру серва на 12 кг поворачивает трубку, тем самым складывая подкосы и убирая стойки. Но моя модель не очень велика (размах 1600, вес 3100 кг). Если модель большая, можно поставить по одной серве на каждую стойку. Кстати створки открываются самими стойками, а при уборке шасси закрываются под действием мелких пружинок.

  14. #11

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А как бы механизм уборки посмотреть?
    Дмитрий Киселёв не много умолчал почему то. Вот тут он освещал свой ИЛ http://www.ПФ.ru/41553/blogs/view_entry/11252/
    Последний раз редактировалось Chaos; 22.09.2015 в 10:59.

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Ну да, просто здесь проблема с ссылками на ПФ, вот и не стал выкладывать.

  16. #13

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    И что стало с самолетом?

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Ничего страшного, просто дома тесно стало, продал я его.

  18. #15

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Я сделал из алюминиевых трубок из хозмага.
    Такой вариант подходит (если найти трубки), но есть два вопроса: где можно подобрать подходящие пружины и как сделать хомуты?

  19. #16

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Трубки я брал диаметром 10 и 8 мм. Если они серебрянные (импортные), то плотно входят одна в другую. С отечественными сложнее, размер не идеален. Хомутики согнул из листового алюминия. Смотрите под ноги и вокруг, материала вокруг много разного, для нашего дела многое может сгодиться. А пружины ищите в сломанных зонтиках. Часто попадаются как раз нужного диаметра. Одного зонта хватит на несколько самолётов. Короче, я делаю из всего, что под руку попадёт.

  20. #17

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Там главная засада не в трубках, а в гнутых подкосах и их соединении! Дмитрий, отличная работа!

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Спасибо, Владимир. Ну да, с подкосами пришлось повозиться.... Сделал их из попавшегося под руку алюминиевого прутка ф6 мм, причём довольно мягкого, возможно это какая-то эл. шина. Петельки тоже согнул из алюмишки и прикрутил к подкосам на мелкие винтики М2. Если сделать подкосы стальными можно припаять. Но вес...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 734
    Последнее сообщение: 16.10.2017, 13:23
  2. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  3. Гекса X6 или Y6 - все "за" и "против".
    от Gurdzhy в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 20:17
  4. Продам Для коллекционеров К-16, Super Tigre, BWF, "Ритм", "Полет", "Комета"
    от КВН в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2016, 21:31
  5. Он же "Бутыль", он же "Графин", он же "Флакон"...
    от S.A. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения