Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 83

Белланка 4200мм с мотором Валах 210см3

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Всё верно,Владимир.Авиамоделирование-очень вредное для здоровья занятие и если можно избежать контакта со всякими там формальдегидами)),то надо это делать.Это я по ...

  1. #41

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    63
    Сообщений
    416
    Всё верно,Владимир.Авиамоделирование-очень вредное для здоровья занятие и если можно избежать контакта со всякими там формальдегидами)),то надо это делать.Это я по поводу перчаток.А вот самолёт,выбранный вами для модели прекрасен!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    622
    Свет и тень... Это лучшие помошники при выведение кривых и сопряжений.

    Даже имея небольшой опыт, можно легко и с большой долей точности вышкурить сопряжение поверхности.
    Радиатор... Он крепится в оригинале непосредственно к капоту. Вариантов также очень много. мы постарались скопировать прототип. Вот как это делалось, поэтапно...

    Теперь останется только окончательно "оттянуть" шпаклёвкой соединения. Не судите строго, то, что сейчас перед глазами. На этом этапе делается лишь грубая подгонка стыковых соединений. Необходимо только подготовить поверхность под поклейку стеклотканью. А уже потом полностью будет выводится весь капот.
    Вот так капот Белланки выглядит сейчас.

    Думается, что эти обводы уже близки к реальности... Скоро появится фара,жалюзи и отверстие под выхлопную трубу...

  4. #43

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    Что это за шпаклевка? Судя по всему, водорасстворимая? Тверже чем пенопласт? И прочие вопросы...

  5. #44

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    622
    Доброго всем дня! Немного о материалах, которыми "приходится" пользоваться.
    мы используем шпаклёвку от фирмы PRESTO. Скорее это дань многолетней привычки, чем использование материалов только этой фирмы.
    В начале на мягком относительно пенопласте - обычный , используемый для утепления фундаментов, все стыки отмазываются мастикой. Она позволяет работать примерно три минуты. Плотность её не намного выше пенопласта, поэтому достаточно легко можно притереть любой стык или шов, без боязни углубить по краям основу. Здесь обязательно следует учесть, что толщина шпаклёвочной массы не должна быть более 5мм. Иначе происходит значительный нагрев массы и вполне вероятно, что температура может попросту растворить пенопласт.

    После проклейки стеклотканью вся основная поверхность уже достаточно жёсткая, тогда применяем нормальную шпаклёвку. Она прекрасно вышкуривается и практически повторяет текстуру поверхности.

    По мягкому дереву, к примеру по бальзе очень хороша лёгкая шпаклёвочная масса. Удобно убрать ей текстуру перед обклейкой стеклотканью, к примеру. Толщина может быть любой - эта масса не греется.

    Для работ, требующих объёмной и жёсткой поверхности после обработки применяем стеклонаполненную шпаклёвку.


    Лирическое отступление.. Вчера поработать нам не удалось. Клуб организовал экскурсионную поездку на завод PILATUS в Швейцарию, благо это в паре часов езды от нас. Хотел я там поснимать...Увы! Запрещено, как и на всех предприятиях режимного типа. Было очень интересно посмотреть в живую на это производство. Но, мы-ж в душе русские люди, если нельзя, но очень хочется, то можно... Поэтому несколько пиратских снимков...

    Наш шеф-пилот Юрий, очень был доволен и с удовольствием позировал...
    Кстати, на втором фото, взади Юрия стоит 1000-й самолёт РС 12. В этом году оборот фирмы превысил 1,25 миллиарда швейцарских франков!
    Последний раз редактировалось Waco; 13.10.2015 в 10:58.

  6. #45

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Володя, доброго здравия! В секции изготовления планеров не были? Что-то давно про планера "Пилатус" не слышно.

  7. #46

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    622
    Дорого здоровья и вам Иосиф! Были мы практически во всех ангарах завода, кроме двух,где находятся их новые разработки. Я не видел производства планеров ни старого , ни нового типа. Не знаю, будут у них планера в дальнейшем или нет. Мне показалось, что производство полностью сориентировано на выпуск коммерческих малогабаритных джетов. Их новейшиё тип - самолёт с двумя турбинами в хвосте очень напоминающий ЯК 40, только по-элегантней и по-меньше. Мне понравилось их производственный участок по работе с композитами. Подглядел для себя некоторые решения по формам и вакуумной формовке. В остальном - банальное производство, каких много. Аккуратно, чисто, гостеприимно... и на том спасибо! Скоро мы поедем на Аэробус во Францию и на Еврокоптер. Надеюсь, что там будет намного интересней...

  8. #47

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    У вертолетчиков, конечно, вершина - лопастное пр-во. А у Дассо, практически вся школа авиастроения. Если в Тулузе, то за день вряд ли увидете все. Тем не менее, хорошего вам времяпрепровождения! Удачи!

  9. #48

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    622
    Доброго всем дня!
    Немного свежей информации... При более тщательном рассмотрении прототипа стало ясно, что окно воздухозаборника , которые были заложены первоначально в капоте не соответствуют оригиналу. Поэтому были изготовлены из бальзы два негативных контурных шаблона. По внешнему периметру они были проклеены скотчем. Затем шпаклёвочная масса была нанесена на капот и шаблон туда просто вдавливался. Излишки массы убирались и по истечении короткого периода времени шаблон убирался, оставив за собой прекрасный отпечаток.

    Подобным образом был оттянут из массы внутренний конус капота. Следует заметить, что по шпаклёвочной массе, которая ещё не полностью затвердела, очень легко острым ножем спрофилировать необходимые радиусы. Тут главный принцип - не упустить время!

    Отверстие под фару. Также отформовано по негативному шаблону. Он поклеен Ораковером, чтоб оставить глянцевый отпечаток, не требующей доработки.

    Теперь дело за обтекателями колес. Два куска пенопласта постепенно превратились в симпатичных близнецов. Каждый из них постоянно контролировался по размерам и сечениям. Также очень удобно было проводить сравнение с фотографией оригинала, благо отсняли его со всех сторон и видов...

    И капот и обтекатели колёс были проклеены парой слоёв стеклоткани, чтоб укрепить поверхностный слой. В ближайшее время, по окончании срока полимеризации смолы мы приступим к их финишной обработке, с целью подготовить поверхность к формовке.

  10. #49

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    622
    Доброго всем дня! По-тихоньку работа начала своё продвижение. Было много вопросов - КАК сделать обтекатель. Сохранить конструктив оригинала, скопировать только внешний вид, или всё-же сделать , чтоб душа порадовалась...Выбрали вариант с душой...
    В оригинале, благо полазили по нему достаточно, обтекатель имеет с внутренней стороны съёмную панель, под которой и монтируется его крепёж и тормозная система. Так решили и сделать. Внешне так и будет смотреться, но внутри всё-же по модельному...Внутренний объём будет выполнен сразу под размер ширины стойки шасси, что позволит при монтаже сразу получить удобное и прочное соединение. Достаточно будет вставить стойку в паз и затянуть винты крепления.Положение обтекателя автоматически установится.
    После полимеризации смолы обтекатели были вышкурены, прошпаклёваны и их поверхность практически была выведена. Затем поверхность со стороны будущего люка была проклеена скотчем и прямо по-нему уложено три слоя стеклоткани. Это будущая крышка люка. На следующий день полученная отпрессовка была снята без проблем и из неё были сформированы люки правой и левой стороны. Чуть позже их отформуем.

    Далее на поверхности был отфрезерован паз для крепления стойки. Для формовки были сделаны негативные пуансоны и обклеены Ораковером.

    Шпаклёвка была уложена в отфрезерованный паз и в неё под угольник были вставлены пуансоны. Излишки шпаклёвки были убраны и по истечении нескольких минут пуансоны оставили свой отпечаток на поверхности.

    Примерка макета стойки произвела весьма положительное впечатление. Теперь останется только оттянуть кромки по периметру крышек и сделать финишную обработку. В целом идея удалась.
    Последний раз редактировалось Waco; 20.10.2015 в 10:57.

  11. #50

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    622
    Вот и и почти готовое изделие... Кромки получились ровными и практически ничего не пришлось корректировать. Теперь на обоих обтекателях нужно оформить нижнюю часть, т.е. сформировать там вырез под колесо. Хочется сделать это с внутренней отбортовкой, чтобы сразу усилить получившимся кантом периметр выреза. Такой вариант предпочтителен, т.к по опыту знаю, что рвёт обычно именно эту часть обтекателя.
    Вот фото перед финалом работ...

  12. #51

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    622
    Двигаемся дальше в нужном направлении. За эти дни работа с капотом модели продвинулась в значительной степени. Дважды был переделан воздухозаборник, не получалось как-то попасть в форму, как у оригинала. Затем был изготовлена новая передняя часть, куда крепится радиатор, из фанеры и бальзы. Как оказалось она должна быть утоплена немного по-низу вглубь... По началу это прошло не замеченным, но при более внимательном рассмотрении снимков сей факт был установлен. Размеры, сечения получились сами собой.
    По левой стороне капота жалюзи воздухозаборника. Из всего четыре одинаковой формы. Для их изготовления был изготовлен небольшой штампик из бальзы, который своей формой полностью соответствует оригиналу, только в негативе. Затем на поверхности капота разметили положение этих жалюзей и вырезали ножём отверстия, близкие по форме жалюзи. Поверхность нашего штампика была поклеена Ораковером, чтоб отпечаток был чистым. Прямо по Ораковеру несколько раз смазали разделительным ваксом и располировали тряпочкой. Потом один за другим отверстия заполнялись шпаклёвкой и по истечении пары минут штампик вынимался оставляя свой зеркальный след. Всё очень быстро и просто!

    Теперь капот стал выглядеть более "стильно"... Можете сравнить с оригиналом.

    Было также окончательно оформлено место под фару.

    Теперь ещё раз будет проконтролирована внешняя форма и потом весь капот проклеится парой слоёв стеклоткани.

  13. #52

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    60
    Сообщений
    535
    И все таки еще раз вернемся к шпаклевке.
    Судя по внешнему виду - металлической баночке с полупрозрачной доп. крышкой и тюбику с отвердителем под ней - это больше всего напоминает шпаклевку , которая у нас продается в автозапчастях для кузовного ремонта. Но из опыта я знаю, что она полиэфирная и влёт разъедает пенопласт. Поэтому еще раз вопрос на который, конкретно ответа и не было - что за основа у вашей шпаклевке и почему она не жрет пеник.

  14. #53

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Ксилол-связующее и разбавитель полиэфирных шпатлевок не действует на ПП, ПУ, ПЭ и ПВХ пенопласты, а ПС разъедает.

  15. #54

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    622
    Сергей! Шпаклёвка полиэфирная. Но, она не разъедает розовый и голубой пенополистиролы - проверено! Единственная проблема при применении больших объёмов шпаклёвочной массы - это её резкий нагрев до достаточно высокой температуры. Этот эффект возникает при толщине слоя более 3мм. Советую применять мастику, а не шпаклёвку. Мастика меньше греется и не даёт большой усадки. Часто мы отформовываем мастикой большие объёмы и уже потом тонким слоем и новым пуансоном или штампом производим отформовку основного слоя белой шпаклёвкой. Она настолько прочная, что прекрасно полируется. Главное - не упустить момент, когда шпаклёвка начинает разогреваться. Тут-же надо плавно начинать вынимать штамп, иначе при дальнейшем разогреве произойдёт усадка, которая сильно обожмёт штамп и его выем будет очень затруднительным.
    Уважаемый Иосиф написал совершенно правильно по поводу отвердителя. За что ему огромное спасибо!
    Способ, о котором я написал очень прост и имеет очень низкую себестоимость. Он применяется уже много лет и всегда с неизменным результатом.

  16. #55

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    63
    Сообщений
    416

  17. #56

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    60
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Сергей! Шпаклёвка полиэфирная. Но, она не разъедает розовый и голубой пенополистиролы - проверено! ..........................




    Да, точно не разъедает, правда у нас в строительных магазинах нет розового и голубого, а есть оранженвый и бежевый (песочный) пеноплекс или по научному экструдированный пенополистирол. У меня после утепления лоджий много обрезков осталось в гараже, там же нашел и остатки шпаклевки, и провел эксперимент. Не разъело. А вот пару капель растворителя 646 проели дырку насквозь. А раньше, когда из обычного белого пеника делал фигурки лёдчиц -сначала покрывал их в несколько слоев БФ-2, и то иногда вместо гладеньких щёчек после шпатклевки получались ямы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: penopleks.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	64.3 Кб
ID:	1133110  

  18. #57

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Сергей! Почему пеноплекс - по научному пенополистирол? Пеноплекс=пено-полиакрил, неустойчив к горячему метанолу, ди и трихлорэтану и нитрометану. Может это такое "народное" название?

  19. #58

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    60
    Сообщений
    535
    Судя по упаковке это , наверное, торговая марка и возможно и из народа а на самом деле это экструдированный в форму т.е. выдавленный при вспенивании полистирол, так по крайне мере, пишут о нем в интерда.

  20. #59

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Почитал Википедию, удивлен, пишут, что и для изоляции кровли. В таких конструкциях горючие материалы запрещены. Скорее рекламщики сами не в курсе. Поливинилхлориды обугливаются но не горят, у нас так и происходит с подобным по виду пенопластом. Сам делал болванки и шпатлевал. Все без деформаций.

  21. #60

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    622
    Немного о продолжении работ с моделью...
    Было много шпаклёвки, пыли. В итоге уже готова мастер-модель лобового стекла для формовки. Уже завтра будет выложена первая форма. Пока её ещё несколько раз располирую ваксом.

    Капот также закончен в "первом чтении"...Его задули шпаклёвкой, чтоб завтра также начать его расшлифовывать с водой. Основные формы выполнены и требуется лишь небольшая доводка радиусов.

  22. #61

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    9
    Как все прекрасно получается ! Честно признаюсь, завидую людям, умеющим работать с композитами и матрицами ! Сколько надо терпения и мастерства !
    Владимир, а матрица на капот из скольки частей будет ? Форма довольно таки сложная: ребра, патрубок и т.д !

  23. #62

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,911
    Наверное из 3х частей. Красиво получается, аккуратно!

  24. #63

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    622
    Матрица будет из трёх частей. Верхняя целиковая, нижняя из двух частей. На модели капот из двух частей будет собран, как и у оригинала.


    Хочется повторить оригинал, стараемся...

  25. #64

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Володя, а есть снимок консоли с торца, чтобы увидеть крутку плоскости?

  26. #65

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    622
    Я специально обращал на это внимание. Крыло не имеет крутки, абсолютно прямое. Есть только такой снимок.

  27. #66

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    622
    Наконец настал тот час, когда мы начали формовку наших деталей. Первая, как и планировалась, матрица для пуансона лобового стекла модели. Она реально нужна первой, т.к. дальнейшая работа с фюзеляжем должна проводится уже по готовому стеклу. Эта матрица нужна только один раз. Пуансон, который из неё получится, располируется до зеркального блеска. И по нему мы вытянем из прозрачного пластика VIVAK стекло. Для работы понадобится ещё сделать специальный стол для вытяжки, но об этом чуть позже...
    Как это происходило? На ламинированной панели была уложена рамка из реек 10х10мм - это габарит формы. Мы всегда так поступаем. чтобы после полимеризации смолы было проще вывеси кант.

    Затем на паре капель клея была закреплена мастер-модель. По периметру пластилином были оттянуты швы. И всё располировалось ещё раз ваксом.

    Теперь был нанесён слой формообразующей смолы и немного присыпан крошкой стеклоткани, для лучшего схватывания с основным слоем стекла.

    После схватывания "на отлип", форма была промазана"кашей", смолой с загустителем и далее была уложена стеклоткань в такой последовательности - 0,80 гр. х 2, 0,163 гр. х 3, 0.293 х 5. Так-как форма разовая, то было решено не укладывать ткань в обратной последовательности.

    Формуемое изделие имеет со всех сторон положительные поверхности, поэтому делить её пополам не имело смысла.
    Далее готовим капот...

  28. #67

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    622
    Не всё так гладко в этой жизни... Увы! Но из нашей прекрасной формы получился такой-же прекрасный мини-бассейн для садовых лилий. Вчера мы вытащили пуансон и, к нашему глубокому сожалению, увидели, что центральная часть нашей блестящей формы провисла аж на 5мм вглубь, создав некую сферическую поверхность. Видимо оставленная на ночь для полимеризации, под собственным весом смолы и ткани произошло сие безобразие... Теперь всё надо будет повторить ещё раз, но уже создать более прочный пуансон. Глаза страшатся, а руки делают...

  29. #68

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,911
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Видимо оставленная на ночь для полимеризации, под собственным весом смолы и ткани произошло сие безобразие...
    то есть вы вынимаете мастер-модель из матрицы ДО полимеризации смолы?

  30. #69

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    622
    Нет, смола полностью полимеризовалась под парой тэнов, проверено. Я так думаю, что когда начали греть тэны, то смола разогрелась достаточно сильно, а так как сам пуансон тоже выполнен из нескольких слоёв стеклоткани, то он также размягчился и просел под весом ткани и смолы.. Как-бы то ни стало, а факт брака налицо и с этим ничего уже не поделаешь.

  31. #70

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,911
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    а факт брака налицо и с этим ничего уже не поделаешь.
    Как это не поделаешь? Сделать правильные выводы надо. То есть перед тем как второй заход делать, к примеру, заполнить мастер-модель строительной пеной хотя бы, чтобы повысить жесткость и не иметь во второй попытке такой же результат. Я думал это по умолчанию делается, поэтому даже не мог предположить что мастер-модель может прогнуться.

  32. #71

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    622
    Мой ляп...выводы сделаны. Виноват, исправлюсь.

  33. #72

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    622
    В продолжение начатой темы...
    Все обнаруженные на шпаклёвке неровности были устранены. Теперь настало время заняться его внешним копийным видом. Собственно нужно сделать только люк на боковой поверхности. Тут стали думать....Сделать его открывающимся и установить в нише пару заправочных винтелей для бензина и дыма или просто муляж... Пока вопрос в стадии решения.

    Новый паунсон для лобового стекла. Теперь более прочный, чтоб не повторить собственную ошибку.

    Также сделаны небольшие изменения с целью корректировки внешних обводов фюзеляжа. Было изменено положение верхних боковых стрингеров. Они были опущены немного вниз и теперь геометрические пропорции стали точно соответствовать самолёту на наших фотографиях.


    Сегодня фюзеляж начнёт покрываться парой слоёв стеклоткани...

  34. #73

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    88
    Фюзеляж чем обтянут?

  35. #74

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    622
    На моей модели - Оратекс. В оригинале полотно и лак.

  36. #75

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    622
    Доброго всем дня!

    Наконец я вернулся из командировки... С большим удовольствием возвращаюсь к работе с нашей большой Беллой.
    Фюзеляж был проклеен парой слоёв стеклоткани со всех сторон, зашпаклёван и тщательно вышкурен. Были "пробиты" оси, по которым выставлен профиль крыла. По сделанным шаблонам была скорректирована верхняя часть обвода профиля, чтобы точно соответствовать контуру.

    Вечером продолжу...
    Последний раз редактировалось Waco; 14.06.2016 в 10:34.

  37. #76

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    622
    Для удобства формовки, а также с целью экономии веса решено было сделать кокпит этой модели отдельно отформованным, к тому-же он должен представлять собой несущую конструкцию.
    Для начала на передней части фюзеляжа через скотч было уложено три слоя стеклоткани, как будущая основа конструкции. Причём,по передней части ещё дополнительно было уложено пять слоёв стеклоткани, чтобы потом уже можно было с большой точностью выдержать необходимую толщину кромки. После полимеризации по периметру были наклеены квадратики из бальзы, которые помогут сформировать нужную геометрию.


    После того как предварительно был задан профиль наносится шпаклёвка и по ней сразу прижимается выклееный передний фонарь кабины. Он оставит свой отпечаток, что и требуется.


    Теперь устанавливается полушпангоут кокпита и к нему приклеивается, вырезанный из картона профиль. Всё это "безобразие" ламинируется 3 слоями стеклоткани 0,163 гр.

    Таким образом основа создана...

    Теперь по фотографиям воссоздадим внешний облик кокпита. Это очень просто сделать из кусочков бальзы. Прошкурим, прошпаклюем и опять заламинируем тонкой стеклотканью.



    После полимеризации смолы кокпит легко отделился от фюзеляжа. Теперь его окончательно можно довести шпаклёвкой до необходимой чистоты поверхности и точности.


    Осталось сформировать переднюю панель кокпита. в начале опять стеклоткань, а затем уже при помощи вырезанного из фанеры шаблона и саму кромку. Немного манипуляций шкуркой и достигнут желаемый результат.


    И уже по готовому фактически кокпиту вырезается передняя часть фюзеляжа. При выклейке кокпита в его передней панели будет вклеена угольная трубка. При склейке с половинками фюзеляжа конструкция получится замкнутой и очень прочной.


    Далее будет передний шпангоут с моторамой и шасси. В планах, модель будет иметь версии с бензиновым мотором и электрическим. Оба этих блока будут взаимозаменяемыми, что позволит модель сделать мультифункциональной.
    Последний раз редактировалось Waco; 14.06.2016 в 14:52.

  38. #77

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    622
    Спасибо , Александр за подсказку с "потерянной" темой... Теперь продолжу здесь...

  39. #78

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,092
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    В планах, модель будет иметь версии с бензиновым мотором и электрическим.
    Спасибо, что вернулся! Это что ж за электроустановка, что двумстам десяти кубикам соответствует?

  40. #79

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,911
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Хотел продолжить тему....А куда всё подевалось-то??
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Спасибо , Александр за подсказку с "потерянной" темой... Теперь продолжу здесь...
    А продолжение то где?

  41. #80

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Это что ж за электроустановка
    Я тоже посмотрел бы на эту мельницу ! Наверняка там и редуктор есть, весла такие крутить !

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Белланка 4200мм с мотором Валах 210см3
    от Waco в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.09.2016, 12:36
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 12:13
  3. Продам Вертолётные моторы под 425-500мм лопасти, 5 штук.
    от Serёga в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 14:54
  4. Куплю Мотор для вертолета (около 1100kv, вал 5мм, 6S)
    от 2dfx в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2015, 02:17
  5. Продам Мотор turnigy park480 480 850kv, регулятор turnigy plush 30а
    от Павлович в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2015, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения