Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 104

И снова бобр... DHC-2 Beaver 30cc 2.8м

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; В общем, почти собрал я своего Бобра. Осталось сделать площадку под аккумуляторы, поставить подкосы, найти центровку... И можно в небо. ...

  1. #41

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    919
    В общем, почти собрал я своего Бобра.
    Осталось сделать площадку под аккумуляторы, поставить подкосы, найти центровку... И можно в небо.
    Взвесил его сегодня, получилось 9кг полетного примерно.
    В комнате уже не помещается...

    Судя по тому что народ летает на 10 банках с весом на поплавках до 13 кг... Усатый пилот, массой 4кг, вполне мог бы и полететь на 12 липо
    Дома прогазовать моторку жена не дает
    Проп, кстати 20х10. Взял также на пробу и 19х10 (если хватит мощи - будет поэкономичней)

    Так как, пока, у меня нет приемника 8 канального, приходится освещение делать на отдельном выключателе.

    Погода у нас сильно переменчивая. От -30 до -7 за сутки. Вот сижу и думаю, стоит ли начинать заряжать новые аккумуляторы или пускай лежат до весны, лучше сохранятся...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20151214_23_14_27_Pro.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	57.5 Кб
ID:	1149655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20151214_23_15_14_Pro.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	51.2 Кб
ID:	1149656   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20151214_23_15_53_Pro.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	39.6 Кб
ID:	1149657   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20151214_23_16_54_Pro.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	50.1 Кб
ID:	1149658  

  2.  
  3. #42
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Усатый пилот, массой 4кг, вполне мог бы и полететь на 12 липо
    Походу сам он не в восторге от такой перспективы, во взгляде что-то такое ....Не-е?

  4. #43

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,315
    Если 9 кило получается да при размазе 2.8, усатого можно и на 10-ти банках в небо запульнуть с 20х10, на пяток метров более ВПП чем есть понадобится

    Начнёшь заряжать акки, "реакция пойдёт", а с другой стороны, если не летать, а тогда зачем ВСЁ ЭТО?
    Но без зарядки до весны Лучше сохранятся. А они нынче дорогие Выбор за тобой..)

  5. #44

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    919
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    Походу сам он не в восторге от такой перспективы, во взгляде что-то такое ....Не-е?

    Очкует Как же иначе...


    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    Но без зарядки до весны Лучше сохранятся. А они нынче дорогие Выбор за тобой..)

    Вот и я про то же... Значит новые полетные акки пока не трогаю. Погоняю моторку на меньших по объему но летанных. А если и полететь, то на меньших с догрузом. На пару взлетов посадок хватит. Решено.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,879
    Очень хорошие и надёжные переключатели.любой палец-сарделька подлезит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1021066.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	6.9 Кб
ID:	1150036  

  8. #46

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    919
    Сегодня возил его (самолет) в моделку, что бы дунуть...
    Дует хорошо и громко. В закрытом помещении аж страшно.
    Жаль безмена не было, тягу проверить не удалось. Но главное был проверен мотор и регулятор. После не продолжительных прогазовок с полным газом, чуть теплей комнатной температуры стал только мотор. Винт 20х10 АПС электро. Батарейки 3300, тоже не напрягались.
    Короче, ВМГ, похоже, удачная.

  9. #47

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    919
    Сегодня мне невероятно повезло! Погода сделала просто шикарный подарок. Посреди нашей зимы выдался денек на выходных с минимум ветра и потеплением до -10!!! Световой день длился 3 часа, и я сделал все возможное чтобы успеть осуществить задуманное

    Короче, облетал я сегодня бобра.
    Больше половины "газа" не давал, так как забыл отбалансировать винт и кок. Вибрация по звуку - конкретная.
    Не бочек ни петель не крутил. Хотел оттриммировать, но так не разу и не щелкнул триммером. Самолетка оказалась ровной. Даже в CG попал как удобно мне. Подкосы, пришлось фиксировать медной проволокой. Пока это временное решение. Не думал, что так подвернется случай его облетать.

    Вот видео. Извиняюсь за затянутость. -

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,661
    Привет Сергей!
    Поздравляю тебя с первым полётом Бивер. Бивер просто отлично летает, ещё раз показывая свои отличные лётные качества.
    Сергей! У Бивер есть одна маленькая и не хорошая особенность. Если в развороте скорость маленькая, он резко срывается в штопор. Если хочешь сделать разворот на маленькой скорости, работай РН.
    Ещё раз. Прими мои поздравления и похлопай фюз Бивера от меня. Бивер встал на крыло!!!
    Не тяни с балансировкой!

    С Уважением Андрей.

  12. #49

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,661
    Привет Сергей!
    Какие впечатления от полёта, взлёта и посадки Бивер? Имитацию двигателя делать будешь?

    С Уважением Андрей.

    P.S. Кстати. Навигационные огни покупал у производителя?
    Последний раз редактировалось skitalec; 05.01.2016 в 11:19.

  13. #50

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    919
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Какие впечатления от полёта, взлёта и посадки Бивер? Имитацию двигателя делать будешь?

    Впечатления просто замечательные! Главное обошлось без неприятных сюрпризов. Самолет оказался очень адекватным и послушным.
    Очень раслабляющий Не ожидал этого от 9,5 кило... Первая посадка была с козликом, думаю это все же от того что дорога волнами и резина/пластмасса на основных колесах задубела на морозце. На поле и в более теплую погоду будет лучше. Привыкнуть к нему проблемой быть не должно.
    Короче, посадка не напрягала совсем. Если нужно дотянуть, чутка добавляем газу не особо работая элеватором. Очень приятные очучения
    В полете так ни разу не щелкнул триммером. Бобер оказался очень "ровным".

    Только на крайней посадке выпал стопорный болт на заднем костыле... вот он и перестал рулиться на земле и начал дрифтовать

    Закрылки работают на все 100! Микшировать с рулем высоты необходимости не вижу. Так как на больших скоростях они не нужны, а на посадочных,
    самолет и не кабрирует. Закрылки просто помогают удерживать его в воздухе при небольшой скорости.
    Единственное чего хотелось бы - это замедление работы закрылок. Аппа у меня такое не позволяет, а программатора для моих серв пока не нашел.

    С такой нагрузкой меньше 100гр/дм2 можно не стесняясь добавить пол кило веса и довести нагрузку до ста не сильно потеряв в летучести.
    Значит можно заняться небольшими украшательствами.
    Кстати, видел ребят (в инете), которые летают на попловках с весом в 12-13 кг и не испытывают никаких неудобств.

    По поводу иммитации двигателя я пока прикидываю как. Думаю с таким большим коком можно это организовать.
    Сделать иммитацию звука сделать тоже очень заманчиво, пока изучаю вопрос. Места под капотом - вагон.
    Приклею еще один не установленный
    воздухозаборник снизу капота.

    Нужно доделать проблесковые маячки сверху и снизу фюзеляжа. Ищу схемку простой светодиодной мигалки на 2S ЛиПо.
    Хотел сделать на 315 транзюке в режиме лавинного пробоя, но так и не смог подобрать транзистор с напряжением пробоя ниже 10 вольт.
    В электротехнике я не силен, нужен помощник. Светодиоды уже купил.

    Хочу придумать простое и практичное крепление подкосов к фюзеляжу. То что предлагает производитель - не реально.
    На основные колеса буду подбирать подшипники. Так будет надежней и приятней.

    Поставить заднее колесо чуть побольше диаметром и помягче.

    Украшательства в салоне, сделать проблематично из-за расположения силовых аккумуляторов.

    И самое что раздражает это повсеместное использование "вражеского" крепежа. Особенно закладных гаек. Поменять их невозможно.
    Значит терять болты нельзя... И у меня нету даже дюймовых шестигранников. В нашем городке найти их невозможно. Буду заказывать по инету.

    Ну и, конечно, это транспортировка до автомобиля Трудно его аккуратно внести в наш маленький лифт и пронести через 4 двери.
    Без помощи жены тут не обойтись. Кстати, спасибо ей огромное за помощь в удержании дверей и съемки облета.

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Навигационные огни покупал у производителя?
    Нет, покупал на линдингере в "рассыпуху"

  14. #51

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,661
    Загляни на эту страницу http://www.*************/ru/#categor...ory&page=first
    А вот этот набор, использую на всех моделях http://www.*************/ru/product/8850/
    + перед блоком ставлю вот такой выключатель, позволяющий использовать свободный канал с тумблером.
    http://www.*************/ru/product/1128573/
    Для медленного выпуска и уборки закрылков вот такой блок управления http://www.*************/ru/product/8863/
    Этот блок, позволяет использовать один канал управления закрылками. Позволяет избегать "скачка" самолёта, при резком выпуске закрылков. + Позволяет сделать реверс машинки если оные работают от одного канала.
    Так же на странице первой ссылки есть звуковой модуль.
    Насчёт размера, я с тобой согласен. Есть трудности но ради полётов, мы готовы всё терпеть. Есть вариант снимать крылья и на месте ставить.
    По поводу закладных гаек и болтов. Как вариант, это с маслицем аккуратно нарезать метрическую резьбу. Но не дай Бог, оная провернётся в фюзеляже или крыле - БЕДА! Есть ещё один вариант. Купи отвёртку шестигранник и попроси знакомого токаря сделать дюймовый шестигранник под болт. Я делал в ручную.
    В заключении.
    Я рад, что Бивер тебе очень понравился. К сожалению, мне пока не удалось заполучить этого красавца - БИВЕР.
    Летай и получай удовольствие. Жене, 5 за съёмку и помощь в подготовке Бивер к первому полёту.

    С Уважением Андрей.

    P.S. Что то ссылки со звёздами. Посмотри в личку.

  15. #52

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    919
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Купи отвёртку шестигранник и попроси знакомого токаря сделать дюймовый шестигранник под болт. Я делал в ручную.
    Действительно, чего-то я тупанул. Обточу сущ. шестигранники Ну пользуюсь "звездочками" когда возможно подобрать размер.

    Пока нет приемника со свободным каналом, так бы сделал освещение с аппаратуры. Это не проблема. Проблема, в том, что нужно купить приемник или 8 или 14 канальный...
    Блок управлением огнями не нужен. Навигационные будут всегда гореть. А посадочные фары от свободного канала приемника через кил-свитч. Тут все четко. Нехватат только приемника
    А ссылочки и в личке не открываются из-за звездочек
    Замедлитель серв и звуковой модуль интересно посмотреть предложенный.

  16. #53

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,661
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Блок управлением огнями не нужен. Навигационные будут всегда гореть.
    Это блок управления с комплектом светодиодов. "Сидит" на тумблере и включается перед выходом на ВПП.
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    А посадочные фары от свободного канала приемника через кил-свитч.
    Это, хорошее решение - отдельно фары.

  17. #54

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,661
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Появилась новинка Турбо Бивер. https://www.lindinger.at/en/airplane...weiss-blau-arf
    О ТТХ новинки, пока ни чего не известно. Предполагаю, что размеры будут сходные с уже известной моделью самолёта Бивер. EPP, 1510 mm, 1275-1415g(Flugg.)
    Видео РС Турбо Бивер на поплавках.


    С Уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 09.01.2016 в 23:49.

  18. #55

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    723
    Спасибо, Андрей. Заметил, перед взлётом рябь была, а при посадке штиль, но посадку смааазал, а жаль.

  19. #56

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    На видео-то похоже реальный турбопроп с размахом хорошо за 2 м.

  20. #57

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    919
    Мда... по взрослому летают. Хорош самолет, но кажется сильно тяжелым.

  21. #58

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,661
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Спасибо, Андрей. Заметил, перед взлётом рябь была, а при посадке штиль, но посадку смааазал, а жаль.
    Приветствую Фёдор! Так такое бывает, когда ветер дует с порывами. Насчёт посадки. Пилот не погасил скорость на посадке, при помощи закрылков. Бивер плюхнулся на воду с дальнейшими подскоками. Фёдор! Ты же сам знаешь что посадка на воду, отличается от посадки на стандартное ВПП.
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    На видео-то похоже реальный турбопроп с размахом хорошо за 2 м.
    Приветствую Владимир!
    Смотря на видео, смело могу предположить, что размеры Бивер сопоставимы с размерами Бивер от Хангар 9 + посмотри на поплавки, они точно от Хангаровского Бивер. Зайди к ним на страничку, где есть эти поплавки.
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Мда... по взрослому летают. Хорош самолет, но кажется сильно тяжелым.
    Приветствую Сергей!
    Даже красиво летает! На страничке производителя Бивер, есть предлагаемые силовые установки где указан и вес оных. Так турбина со всей электроникой, конечно будет тяжелее чем ДВС.
    Итак. Я постарался ответить на Ваши вопросы а теперь, покажу и расскажу о том, что я нашёл и что смею предполагать.
    По поводу видео ролика с Турбо Бивер. В ответах есть вопрос кто производитель но пилот, на это не ответил. Поиски-запросы аналогичного видео с Турбо Бивер, ни чего не дали. К сожалению! Есть модель от другого производителя и на страничке с видео, есть такой ролик.
    RC DHC-2 Turboprop Beaver from PariTech Scale 1:4 Ws 2,65m 23Kg , JetPower Messe 2014 Но мне, не нравится как делают Французы в этом масштабе - размера, модели самолётов. Самая удачная модель с заоблачной ценой под 5 метров и весом в 43 кг. Я давал ссылку на этот самолёт - мечта, для показательных полётов.
    Далее. Первая ссылка. О новинке от производителя спортивных самолётов. Видать и до них докатилась волна самолётов-копий с добавлением спортивного налёта в управлении. В видео ролике, самолёты чуть в меньших размерах, чем представленная новинка на странице Лин-ра. Я попробую узнать у менеджера, более подробную информацию по ТТХ самолёта и его начинке.
    Найти этот Турбо Бивер на странице производителя, не удалось!
    https://vimeo.com/150553993
    На фотографии, Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9721947_EXTREMEFLIGHT-RC-TUBO-BEAVER-70E-WEISS-BLAU-ARF.jpg
Просмотров: 21
Размер:	38.3 Кб
ID:	1157993 оригиналВложение 1157995
    если это не фотошоп, крыло имеет развитую структуру против срыва самолёта в штопор а так же, имеется полный набор навигационных огней. Обратите внимание на поплавки. Полный набор стоек как у оригинала. Внутри правого поплавка, даже есть весло. Обращает внимание и шасси на поплавках, что даёт ещё один большой + перед другими моделями не имеющими шасси, если это правда.
    Вот только возникает один вопрос! Если шасси есть, то как шасси управляются на суше? Не мешают ли шасси на взлёте и посадке с воды? Будут ли мешать на взлёте с суши, водные рули и т.д.? Вообщем, вопросов много и пока, ответов на эти вопросы - не нашёл!
    Далее. Попробовал найти ТТХ самолёта в сравнении с другими самолётами. Есть 60Е (1.650 мм) и 74Е (2.250 мм). Турбо Бивер 70Е где то в районе (1750 - 1850 мм) - предположительно. Длина, примерно от 1250 мм до 1.350 мм. Вес, в районе 3.5 кг и до 4.5 кг-взлётный.
    Вот примерно такие выводы я сделал, после просмотра всей доступной информации. Осталось дождаться полной информации от производителя по этому самолёту.

    С Уважением Андрей.

  22. #59

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,661
    Приветствую Сергей!
    Как у тебя дела с доработками, о чём ты написал ранее?

    С Уважением Андрей.

  23. #60

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    919
    Приветствую!
    Пока ищу подшипники. В нашем городке проблематично найти подходящие. Плюс в праздники, единственный магазин по "подшипникам" не работает.
    Нашел зато набор дюймовых шестигранников.
    Подбираю колесико большего диаметра на заднюю стойку.
    Крепление подкосов пока не придумал. Это, наверное, главное неудобство эксплуатации.
    Присматриваюсь к динамикам 4омным. Автомобильные по 20 ватт большеваты и тяжеловаты думаю. Хотя стоят не дорого. Диаметром меньше 10 см пока не нашел. А вполне, может и одного на 20 ватт хватит. Сначала хочу продумать размешение динамиков под капотом, потом займусь звуковым модулем и усилителем. Ищу вариант подешевле.
    Прикупил на кинге комплект аккумуляторов чуть большей емкости.

    Сильно не тороплюсь в связи отсутствием летной погоды до весны.

  24. #61

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,661
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Крепление подкосов пока не придумал. Это, наверное, главное неудобство эксплуатации.
    Сделай пожалуйста фотографии этого узла, может сообща что и придумаем.
    А что с подшипниками? Если не ошибаюсь то ты говорил что надо сделать балансировку винта и кока. Или это подшипника для ступиц колёс?
    По поводу размещения динамиков. Вырежи из фанеры или из картона диаметр динамиков, вот и пробуй поставить в те места что наметил.
    Для модуля и усилителя, нужен отдельный аккум. Удачи.

    С Уважением Андрей.

  25. #62

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    919
    Подшипники я хочу вмонтировать в ступицы колес. Пластиковые втулки не очень нравятся... издают странные звуки
    Винт отбалансировал, кок нормально выставил. Теперь ни намека на биение. Жаль в полете пока проверить не могу.
    Еще один аккумулятор на борту не проблема, можно от одного питать и звуковой модуль и освещение. А борт как всегда отдельно.

  26. #63

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,661
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Я попробую узнать у менеджера, более подробную информацию по ТТХ самолёта и его начинке.
    На мой вопрос по этой модели Турбо Бивер, пришёл ответ.
    "В настоящее время мы не имеем никаких дальнейших сведений. – Извините!
    Мы поставим технической информации на нашей домашней странице, как только модель доступна (конец апреля или Май 2016)."
    Такие дела коллеги.

    С Уважением Андрей.

  27. #64

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    919
    Мда, моделька очень симпатичная и соблазнительная. Подождем посмотрим

  28. #65

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,661
    Приветствую Сергей!
    По модели. Если всё сделано так как на фото и это не фото монтаж то модель, действительно достойна внимания. Таких моделей с возможностью взлёта с асфальтированного ВПП, я не видел. Рассматривая фото оригинала, ни как не мог понять как же он рулится и как убирается передняя стойка! Итак. 1) Передняя стойка свободная. Самолёт рулится при помощи руля направления. 2) Стойка убирается внутрь поплавка, через носовую часть поплавка. Как будет реализовано на модели и будет ли шасси, надо подождать ответа от производителя. Хотя можно задать вопрос и самому производителю.

    С Уважением Андрей.

  29. #66

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    919
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Если всё сделано так как на фото и это не фото монтаж то модель, действительно достойна внимания.
    Это не монтаж, а просто 3д модель модели... Не факт, что он будет повторять эту картунку.

  30. #67

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Таких моделей с возможностью взлёта с асфальтированного ВПП, я не видел
    Андрей, насколько знаю, у прототипа эти колесики используются только чтоб закатить в ангар, но ни как при взлете-посадки на землю. Тут просто копийная штучка, думаю.

  31. #68

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,661
    Приветствую Владимир!
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Андрей, насколько знаю, у прототипа эти колесики используются только чтоб закатить в ангар, но ни как при взлете-посадки на землю. Тут просто копийная штучка, думаю.
    У меня были сомнения, так ни одного раза не видел, чтобы выполняли посадку с поплавками на асфальт! Видел, подъезжает пикап буксировщик и тащит самолёт к спуску в воду. Тогда зачем городить лес и вводить покупателей в заблуждение? Если это маркетинговый ход, то это просто глупость!
    Почему? Покупатели будут спрашивать а где шасси у поплавков? Или это просто развод, маркетинговый, покупателей!!!
    Ладно. Подождём - увидим.

    С Уважением Андрей.

  32. #69

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    642
    Взлетает с этих колёс оригинал, сам видел в Зальцбурге. Вот этот...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00976.JPG‎
Просмотров: 56
Размер:	42.0 Кб
ID:	1159417  

  33. #70

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Не знал. И взлететь и сесть, стало быть, может

  34. #71

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,661
    Приветствую Владимир!
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Взлетает с этих колёс оригинал, сам видел в Зальцбурге. Вот этот...
    Посмотреть бы видео взлёта и посадки. Володя! Может что найдёшь? Покажи пожалуйста.
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Не знал. И взлететь и сесть, стало быть, может
    Вот в том то и дело! Было бы видео, тогда и вопросы отпали бы сами собой.
    Всё же найду время и отпишусь производителю.

    С Уважением Андрей.

  35. #72

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,661
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Взлетает с этих колёс оригинал, сам видел в Зальцбурге. Вот этот...
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Не знал. И взлететь и сесть, стало быть, может
    По этой ссылке http://www.wipaire.com/myaircraft/pi...100-floats.php в инструкции по ремонту, есть описание устройства поплавков (электрика + гидравлика). Так как же делается разворот?
    Передние колёса - свободные. Чтобы развернутся, подтормаживается одно из основных колёс шасси, что Вы и увидите на видео. Но сначала, Вы увидите к чему может привести не правильный заход (Бивер) на посадку, на воду.

    Посадка и взлёт Турбо Бивер на воду. Vancouver Harbour Water Airport CYHC.

    Рулёжка и взлёт Турбо Бивер с асфальтового ВПП.

    Надеюсь, что я сумел найти ответы на все вопросы.

    С Уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 15.01.2016 в 13:10.

  36. #73

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,879
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Но сначала, Вы увидите к чему может привести не правильный заход (Бивер) на посадку, на воду.
    Андрей а чем заход не правильный?.он просто не погасил скорость и рано стал приводняться,не выдержал машину в горизонте..

  37. #74

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,661
    Приветствую Илья!
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Андрей а чем заход не правильный?
    Ответ.
    1,
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    он просто не погасил скорость и рано стал приводняться
    2.
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    не выдержал машину в горизонте..
    + Ещё есть моменты, о которых я уже подробно рассказывал и + фото и видео.
    Илья! Один вопрос. Тебе приходилось сажать свои модели(ль) на воду? Вот тема, будет возможность почитай, внимательно.
    Заплывы на обновлённом пруду, на ул. Софьи Ковалевской. Парк ВИСХОМ

    С Уважением Андрей.

  38. #75

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,579
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а чем заход не правильный?
    Либо у пилота левая нога дёрнулась, а скорее всего, судя по фильму (профессионально сделан), скорее всего это специальная инсцировка крушения и была сделана пилотом-каскадёром по заказу. До увoда её влево пилотом всё было сделано правильно

  39. #76

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,661
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Привет Влад!
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    судя по фильму (профессионально сделан), скорее всего это специальная инсцировка крушения и была сделана пилотом-каскадёром по заказу.
    К такому же выводу пришли все, кто написал отзывы по этому видео ролику.
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Илья! Один вопрос. Тебе приходилось сажать свои модели(ль) на воду?
    Приветствую Илья! Ты не ответил на мой вопрос! Тебя не будут учить как приводнять самолёт, а расскажут опираясь на свой опыт + раскладка видео с "крашем", чего ни в коем случае не надо делать.

    С Уважением Андрей.

  40. #77

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,661
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Раз этот вопрос не интересен (посадка на воду - разбор краша), то у меня появилось свободное время. Итак.
    Как я нависал ранее, я отправил вопрос фирме производителю (делали только спортивные самолёты) или заказчику модели самолёта Турбо Бивер (китай), пришёл вот такой ответ. " Этот планер ещё не выпущен! Смотрите за нашим сайтом, когда будет обновление."
    В ответе, ни чего не сказано на мои вопросы. 1) Размах крыла. 2) Длина фюзеляжа. 3) Полный вес со стандартным шасси и полный вес с поплавками.4) Имеет ли модель самолёта в варианте с поплавками шасси (убираемое).
    Маё личное мнение такое. То, что самолёт будет отлично летать - нет сомнений. То, что самолёт будет отлично летать с поплавками - нет сомнений. То, что самолёт будет иметь на поплавках шасси (убираемое) - это фотошоп и развод покупателей, чтобы привлечь интерес покупателей. Будем ждать и смотреть официальной презентации.

    С Уважением Андрей.

  41. #78

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Раз этот вопрос не интересен (посадка на воду - разбор краша), то у меня появилось свободное время.
    Нет, нет, Андрей, просто не совсем было понятно, когда ты хотел, этот вопрос открывать, обсуждать. Вопрос очень актуален, ибо в сезон, потерять из-за посадки самолёт, не очень то и хочется. Так что предлагаю, обсудить и с подробностями. с уважением, Фёдор.

  42. #79

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,579
    Я не ас в гидросамолётах, но все те, что я конвертировал в гидропланы побились. Однако не на посадках, а на взлётах. Поэтому считаю, что для посадки/взлёте с воды нужны несколько другие навыки, особенно если модели дорогостоящие

  43. #80

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    скорее всего это специальная инсцировка крушения и была сделана пилотом-каскадёром по заказу. До увoда её влево пилотом всё было сделано правильно
    Абсолютно согласен

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
    от igor gucevich в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 527
    Последнее сообщение: 18.05.2016, 21:33
  2. Продам Як-55М 1,86м 30cc от GoldWing комплектация карбон.
    от AndreyB в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.11.2015, 13:07
  3. И снова DHC-2 Beaver (Канадский Бобр) размах 68in (1735мм)
    от valera606 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 20:38
  4. DHC-2 Beaver. Размах 2.416
    от 1981fynjy в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 782
    Последнее сообщение: 06.03.2015, 23:00
  5. DHC-2 Beaver из потолочки
    от mostmaster в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 09:09

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения