Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 104 из 104

И снова бобр... DHC-2 Beaver 30cc 2.8м

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; В каментах к ролику сказано, откуда это: http://www.imdb.com/title/tt0084359/...

  1. #81

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,709
    Записей в дневнике
    49
    В каментах к ролику сказано, откуда это:


    http://www.imdb.com/title/tt0084359/

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    другие навыки, особенно если модели дорогостоящие
    Уважаемый Влад, с прошедшим днём Рождения. Здоровья тебе и исполнения всего задуманного. Так вот, не открою "америки",-они все, дорогостоящие. Почему, я и хочу набраться премудростей.

  4. #83

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Приветствую Фёдор! Спасибо!
    МОМЕНТ ИСТИНЫ!!!
    Я не зря дал такое название, "Момент истины" посадки на воду. Как я уже писал ранее, посадка на воду отличается от посадки на жёсткое ВПП! Так сказать, посадка на воду не прощает ошибок и тому пример, видео показанное ранее. Хотя судя по отзывам, если кто переводил, все отписавшиеся в том числе Влад и я, пришли к общему мнению что это, заказное крушение (Голливуд). Итак, по видео ролику.
    Сам заход на приводнение выполнен правильно, так как сам пробовал делать такие заходы с пикирования. Далее мы видим, что вместо того чтобы погасить скорость и затем слегка дать ручку РВ на себя (тем самым приподнять носки поплавков) пилот продолжает выдерживать Бивер в горизонте и потом! Потом даёт крен на левое крыло, чего вполне хватило чтобы зацепить всей площадью левого поплавка об воду. В этом случае, происходит резкий срыв с траектории, самолёт резко разворачивает с дальнейшим выходом на правый поплавок уже боком. Далее, встреча правого крыла с водой и перевёртыш, мотором (капот) в воду. Смотрите покадровые фотографии.
    Вложение 1161826Вложение 1161827Вложение 1161828Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0538.jpg
Просмотров: 15
Размер:	44.5 Кб
ID:	1161829Вложение 1161830
    Вложение 1161831Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0541.jpg
Просмотров: 20
Размер:	36.6 Кб
ID:	1161832Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0545.jpg
Просмотров: 17
Размер:	38.1 Кб
ID:	1161833Вложение 1161834Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0548.jpg
Просмотров: 18
Размер:	50.6 Кб
ID:	1161835
    Из своего опыта. У меня было несколько таких случаев и в одном из них, всё произошло как в видео ролике. Дело было на речке и я не видел что в воде была трава. Зацепил правым поплавком (руль), ну а дальше как в видео ролике. В остальных случаях, просто успевал среагировать. Если Вы спросите какой самолёт, так это хорошо Вам знакомый Бивер (ЕПО) и все "проблемы" из-за водных рулей, что жёстко зафиксированы на поплавках. Я как то показывал фото, где в воду первым попадает водный руль и при соприкосновении с водой, как бы происходит взрыв.
    Смотрите фото. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0911.jpg
Просмотров: 49
Размер:	56.9 Кб
ID:	1161839
    Если у Вас есть модель самолёта с фиксированными рулями, надо сажать (стараться) на оба поплавка.
    Так как же надо сажать самолёт на воду?
    Возьмём вариант с пикирования. Захожу на глиссаду посадки с высоты 40-50 метров. Сбрасывая скорость, выпускаю закрылки в положение взлёта и руль высоты от себя. На высоте 2-3 метра начинаю выравнивать самолёт и подбираю газ с таким учётом, чтобы самолёт сам стал медленно снижаться, но под тягой. Почему под тягой, пускай и не большой? Тому есть много причин - не правильный заход ( "пошла волна" РВ), ветер, посторонний предмет в воде и т.д. Чтобы можно было уйти на второй круг! Далее. Перед самым касанием надо слегка, именно слегка, взять РВ на себя чтобы приподнять нос самолёта и носки поплавков, чтобы приводнение было на центральную часть (редан) и заднюю часть поплавков, как на фото.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0549.jpg
Просмотров: 8
Размер:	36.4 Кб
ID:	1161836 И момент торможения Вложение 1161837
    Коллеги! Так что же самое трудное, в посадке на воду? ЭТО - медленно сбрасывать(выдерживать) скорость, смотреть по самолёту. Держать самолёт в горизонте и перед приводнением, не дёргать РВ. Самолёту не надо мешать снижаться, надо только слегка корректировать посадку.
    Посмотрите - прокрутите несколько раз финальную часть видео, как наш коллега Владимир (Дамирвиль) Гидросамолеты пост #540 приводняет своего красавца Бивер! Смотреть с 4 мин. 10 сек.
    Вот ещё один момент во время приводнения. Посмотрите видео приводнения - посадки Карбон Зэт Куб в финальной части. г Обнинск День ВВС РОССИИ, Белкинские пруды. Гидросамолеты Пост #629 Первое видео. Смотреть момент посадки с 13 мин. 15 сек. Когда уже до воды оставались какие то сантиметры, встречный ветер слегка подбрасывает самолёт. Если в этот момент дать резко газ, самолёт может уйти в пике (надо знать особенности своего самолёта), завалившись на правое крыло. В этой ситуации, я принял решение сбросить газ и слегка приподнял РВ. Карбон как на "парашюте - крылья) плюхнулся в воду.
    Коллеги! То, о чём я Вам рассказал, это мой опыт + "шишки". У меня не сразу получалось как хотелось! Летайте больше и всё получится.
    Желаю Вам, чтобы количество взлётов, равнялось количеству посадок.
    Если будут вопросы, пишите. Постараюсь ответить.

    С Уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 19.01.2016 в 01:33.

  5. #84

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Влад! Поздравляю тебя с Днём Рождения! Желаю тебе самого крепкого здоровья, счастья и Мирного неба над головой! Желаю тебе, чтобы количество взлётов, равнялось количеству посадок! Удачи тебе в новых проектах.
    Продолжение темы "МОМЕНТЫ ИСТИНЫ".
    Стандартная посадка в идеальных условиях, солнечная погода и лёгкий ветерок до 3 метров.
    Заход на посадку, выполняем с круга. Заходим на посадочную глиссаду. Сбрасываем скорость и выпускаем закрылки во взлётный режим. Очень хорошо, если Ваш самолёт имеет электронный блок медленного выпуска закрылков. В этом случае не происходит скачка, как при резком выпуске закрылков, если нет блока замедления выпуска закрылков. Сбрасываем газ до того момента, когда самолёт сам начнёт снижаться под действием притяжения и своего веса. Во время снижения, корректируем горизонт элеронами и держим РВ в горизонте. Не мешайте самолёту, самому выполнять снижение. При подходе к точке посадки, подбираем тягу и держим РВ в горизонте. Когда до воды остаётся считанные сантиметры, слегка подбираем РВ и выдерживаем в этом положении до посадки и пробежки по воде. Только после полной остановки, отпустить руль высоты в горизонт. Был у меня такой случай, когда самолёт уже приводнился и я, отпустил РВ. Догнавшая волна после посадки приподнимает хвост и переменивший направление ветер, поддул под хвостовое оперение И - капот! Ветер!!! Принимая решение вывести самолёт в ветер, надо быть внимательным. Так как ветер может поддуть под крыло при развороте или под хвост И - капот! Чтобы узнать направление ветра, не обязательно иметь "шапку буратино", достаточно вывести самолёт на место взлёта и убрать газ, самолёт развернёт против ветра. Если ветер не даёт развернуть самолёт и подогнать оный к Вам, дождитесь ослабления ветра и попытайтесь развернуть самолёт. Подводить самолёт на малом ходу а иначе, ветер под крыло И - капот!Если самолёт не имеет водных рулей, то подгонять самолёт на газу по диагонали а иначе - капот!
    Ни в коем случае, не сбрасывайте скорость на заключительном этапе посадки, когда до воды ещё сантиметров 30-50. Вот посмотрите момент посадки Ментор (первое видео) с 4 мин 16 сек. Гидросамолеты Пост #646 Первое видео. После касания, самолёт подлетел с креном на правое крыло - пилот справился. Еслиб в этот момент, ветерок поддул под левое крыло, то произошло бы сваливание И - капот!
    Посадка без выпуска закрылков или их просто нет. Посмотрите вот это видео И снова бобр... DHC-2 Beaver 30cc 2.8м Пост #54 Отличное снижение но на 5 минуте 44 сек, пилот до конца не выдерживает РВ и самолёт плюхается на воду и делает "прыжок". В этом моменте могут произойти две ошибки - РВ на себя или от себя. На себя, сваливание на крыло И - капот! РВ от себя и поплавки зарываются в воду. Резкое торможение И - капот!
    Коллеги! Я допускаю, что кто то не согласен со мной но мой рассказ, основан на маём опыте - "шишки".
    Будут вопросы, пишите. Постараюсь ответить.

    С Уважением Андрей.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,579
    Всем спасибо за поздравления!

  8. #86

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    919
    Хоть и с опозднаием, но тоже присоединяюсь к поздравлениям! Всего самого наилучшего, Влад.

  9. #87

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    919
    Всех с праздником защитника отечества!!!!

    А я продолжаю зимнюю эксплуатацию бобра -
    видео будет доступно через пол часа

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    622
    Поздравляю Сергей!Очень по копийному летает.Особенно с закрылками при пролетах на малой высоте.Удачных полетов.

  12. #89

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    919
    Кстати, я не заметил на крайнем полете присутствие искры в момент подключения силовых АКБ к регулю. А там все-таки 50вольт и кондеров 4 штуки...
    К чему бы это? Конец конденсаторов, а может и конец регуля близок?
    Стоит начинать боятся? Чем черевато?
    Где-то слышал, что конденсаторы на регуляторах должны быть какими-то особенными, но многие производители халтурят и ставят обычные.
    Может, кто из коллег в курсе, и слегка просвятит меня дремучего?

  13. #90

    Регистрация
    28.02.2016
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    35
    Сообщений
    36
    Добрый день!
    Имею бобра с размахом 1.5м, нужны 2 распорки под крылья. Может у кого есть такие? Да и еще спиннер (вертушка) нужна. Шасси то же пригодились бы, а то у меня он на поплавках.
    Забыл сказать. Производителя не знаю. Но, очень модель похожа от компании - Flyzone.

  14. #91

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    919
    К сожалению, помочь не могу. Нет такого добра в наличии.
    А то что он на поплавках, так это здорово. Можно и зимой и летом летать. А вообще, думаю, стойки можно и придумать самому. Не обязательно от этой модели.

  15. #92

    Регистрация
    28.02.2016
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    35
    Сообщений
    36
    Придумать - это как? Самому запилить?

  16. #93

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    919
    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    Придумать - это как? Самому запилить?
    Можно и самому запилить, а можно просто купить. Тут вопрос веры

  17. #94

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Привет Сергей! Появилась информация по самолёту Турбо Бивер, пост #58. Если интересно, можно выложить ТТХ самолёта и мои первые впечатления, от фото и видео.

    С Уважением Андрей.

  18. #95

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    919
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Привет Сергей! Появилась информация по самолёту Турбо Бивер, пост #58. Если интересно, можно выложить ТТХ самолёта и мои первые впечатления, от фото и видео.
    Приветствую! А что за фото и видео? Весьма интересно, выкладывате ссылки

  19. #96

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Доброго дня, Уважаемые коллеги! Приветствую Сергей!
    Это самолёт (модель) вышла в продажу в начале Февраля и как я писал выше, данных по этому самолёту - не было и вот.
    Наследие авиации 84 "Turbo Bushmaster. Производитель http://extremeflightrc.com/Legacy-Aviation_c_30.html
    Доступен в двух версиях окраса.
    ТТХ самолёта.
    Размах: 84 дюймов - 2.136мм
    Длина: 64 дюймов - 1.625 мм
    Площадь крыла: 800 кв.м в..
    Вес: 7,5 - 8,5 фунта. 3.4 - 3.86 кг.
    Электрическая система питания
    Электродвигатель
    Крутящий 4016T / 500 MKII с 6S 3300-5000mAh, 16x7 пропеллера
    Электронный контроль скорости
    AirBoss 80 .
    Примечание: Из - за расположения ESC по отношению к батарее, расширение батареи свинца 8-10 "требуется
    примечание: отдельный аккумулятор Rx или независимый батареи Устранение Circuit (БЭК) должны быть использованы. БЭК на борту AirBoss 80 не является достаточным для питания шесть сервоприводов. Мы рекомендуем Castle Creations БЭК (10 ампер).
    Сервоприводы
    Кол - во. 6 Hitec HS-225 мг (Хорошо)
    Кол - во. 6 Hitec HS-5245MG (лучше)
    Кол - во. 6 Hitec HS-7245MH (Best)
    Кол - во. 6 MKS HV9767 (Высокий)
    Серводвигатели Extensions
    Элероны шт. 2 - 18 "
    Лифт - 1 шт. 24"
    щитка шт. 2 - 6 "
    ESC - 1 шт. 12"
    Радио Требования
    Современный 7 канальный компьютерный радио.
    На первых фотографиях (Линдергер) что я и Вы видели, самолёт мне понравился! Но после просмотра фот и видео, осталось двойственное впечатление от самолёта. + Все сервомашинки снаружи фюзеляжа и как эти сервомашинки будут переносить попадание влаги (воды) ... . Классический самолёт с повадками самолёта пилотажного.
    Вот, посмотрите видео.

    А вот и первые впечатления коллег из-за бугра + фото сборки в теме.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2600793
    В дальнейшем, будут в продаже и поплавки.
    В заключении. Бывают самолёты, которые сразу западают в душу и говоришь себе - ХОЧУ!!! В этом случае - раздвоение личности!

    С Уважением Андрей.

  20. #97

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    919
    Недели три назад подлетнул слегка... прилепив камеру


  21. #98

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,223
    Записей в дневнике
    4
    Майские пейзажи Уренгоя! Радуют!

  22. #99

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    919
    Ну да... за-то сегодня было +27 в тени. А по оврагам снег лежит

  23. #100

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    А по оврагам снег лежит
    Класс!
    Двигатели перегреваться не будут!

  24. #101

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    919
    Несколько фоток с полетушек. В воздухе, к сожалению некому было фотографировать...

    Просто очень нравится самолет, решил поделиться.

    Недавно просела банка на одном из акков и поймал отсечку... еле дотянул до полосы, закрылки очень спасли.
    Теперь пользуюсь телеметрией. Показывает напряжение борта и силового акка.
    Плюс установил сторонний высотомер (работает с телеметрией футабы).

    Было и падение метров с двух. Все-таки сорвал его почти на нулевой скорости. Довыпендривался (летал на зрителей). В итоге повредил мотораму, мотошпангоут, вырвало элерон, покоцал капот, погнул вал и убил подшипники двигателя, кок, винт, подкос крыла, киль, стойки шасси и внутреннее убранство (Акки все снесли на своем пути).
    Все очень аккуратно востановил пока была не летная погода. Следов краша, даже не заметно. Как новый!
    В общем, довольно крепкий самолет оказался.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	65.6 Кб
ID:	1248462   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	65.9 Кб
ID:	1248463   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	55.3 Кб
ID:	1248464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	56.2 Кб
ID:	1248465   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	62.8 Кб
ID:	1248466   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	60.2 Кб
ID:	1248467  

  25. #102

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,315
    Красавец самолёт!!!!

  26. #103

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    2

  27. #104

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    919
    думаю что закрыл летный сезон у нас... уже отрицательные температуры и темнеет рановато


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
    от igor gucevich в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 527
    Последнее сообщение: 18.05.2016, 21:33
  2. Продам Як-55М 1,86м 30cc от GoldWing комплектация карбон.
    от AndreyB в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.11.2015, 13:07
  3. И снова DHC-2 Beaver (Канадский Бобр) размах 68in (1735мм)
    от valera606 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 20:38
  4. DHC-2 Beaver. Размах 2.416
    от 1981fynjy в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 782
    Последнее сообщение: 06.03.2015, 23:00
  5. DHC-2 Beaver из потолочки
    от mostmaster в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 09:09

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения