Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 147

Ла-7 по интернетным чертежам! 2.1 метра инструкция

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; ,все в жизни относительно чегото Пипец ! Вы взрослый человек, пора уже определится, относительно чего ваше существование ! Яркий пример: ...

  1. #81

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    ,все в жизни относительно чегото
    Пипец ! Вы взрослый человек, пора уже определится, относительно чего ваше существование ! Яркий пример: Вы на форуме, но относительно людей, которые здесь тоже что то пытаются делать ! Зачем Вы здесь ? Вы пытаетесь общаться, но относительно модельных формулировок пытаетесь вкорячить наигранный вами жаргон ! Для чего ?
    Ваш задор и оптимизм в начале постройки мне нравится, но ваше упрямство может обернутся для Вас большим обломом хорошо если в конце, а то и в середине проекта ! Поверьте, здесь не звери какие то обитают, а вполне даже человеки ! Стройте, и хотя бы попытайтесь изъясняться качественней и по теме, не намекая на умственные и возрастные отклонения собеседников !

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,251
    Оно вам надо.Работать толком всё равно не будет.Лучше выкос двигателя сделать нормально хотя бы текстолитовыми шайбами если лень площадку делать.А триммеры можно для копийности воспроизвести,просто имитацией таковых

  4. #83

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    странные вы люди моделисты) как это не будет?) это ж аэродинамика, плюс хвост разгружается

    другой момент что надо определить соотношение угла триммера и тяги мотора

  5. #84

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,251
    Цитата Сообщение от zim2slim Посмотреть сообщение
    это ж аэродинамика
    Судя по тому как вы всё это делаете аэродинамика у вашей модели будет на последнем месте

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    Судя по тому как вы всё это делаете аэродинамика у вашей модели будет на последнем месте
    вы думаете, аэродинамика моей модели и скажем собранной вами, будет отличаться?

  8. #86

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от zim2slim Посмотреть сообщение
    странные вы люди моделисты) как это не будет?) это ж аэродинамика, плюс хвост разгружается

    другой момент что надо определить соотношение угла триммера и тяги мотора
    Триммера применяются на полноразмерных ЛА для снятия усилий с ручки в балансировочном положении. К моделям никакого отношения не имеет.

  9. #87

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Пятигорск-Иноземцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    370
    Вставлю свои пять копеек. На самолёте три мер приводит к отклонению рулевой поверхности и снижению нагрузки на ней. Это изменение отслеживается пилотом, который чувствует отклонение ручки управления и нагрузки на ней при движении рулей. При этом он сразу фиксирует новые ощущения и принимает их за нулевую точку.
    Если сделать рабочий триммер (как на настоящем самолёте) на модели и отклоняться он будет посредством дополнительной сервомашинки, управляемой отдельным каналом, то нагрузка на руле уменьшится, но при этом должно произойти отклонение руля, который жёстко связан с рулевой машинкой. У рулевой машинки есть своя нейтральная точка, к которой машинка и стремится. При появлении рассогласования, вызванного отклонением триммера и руля, приведёт к тому, что машинка все время будет пытаться прийти к нейтральной позиции. В итоге получится, что нагрузка на машинку только возрастет и машинка получит все шансы выйти из строя.
    Если нужен триммер, то лучше их задействовать в аппаратуре, также как и микшеры "газ-руль высоты", "газ-руль направления".

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от valek82 Посмотреть сообщение
    микшеры "газ-руль высоты", "газ-руль направления".
    то есть в аппаратуре можно "компенсировать" вращение винта?

  12. #89

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Можно ! При увеличении оборотов двигателя, увеличивается крутящий момент от винта, его можно компенсировать, замикшировав газ на РН например ! Но как правило на модели достаточно выкоса двигателя !

  13. #90

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Можно ! При увеличении оборотов двигателя, увеличивается крутящий момент от винта, его можно компенсировать, замикшировав газ на РН например ! Но как правило на модели достаточно выкоса двигателя !
    обычно он учтен в конструкции и при сборке это видно, но в данном ките его нет. компенсировать нужно будет или аппаратурой либо как говорили шайбой.
    просто собирая этот кит, можно задать все уточняющие вопросы и если в ките все недочеты ликвидированны, то почему бы и не купить?!

  14. #91

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Но выкос Вам придется делать, есть он в ките или нет, это закон и здесь лучше не упрямиться !

  15. #92

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Но выкос Вам придется делать, есть он в ките или нет, это закон и здесь лучше не упрямиться !
    с этим я не спорю) с законами физики всмысле)

    пришел набор, скальпель для тонкой работы и три кисти специальные для проклейки бальзы...
    жду маленький рубанок)

  16. #93

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от zim2slim Посмотреть сообщение
    скальпель для тонкой работы и три кисти специальные для проклейки бальзы... жду маленький рубанок)
    Так в шапке темы надо сразу было внести ясность,что без спеси...спетифи...Специфическаго! инструмента не обойтись)))

  17. #94

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    Так в шапке темы надо сразу было внести ясность,что без спеси...спетифи...Специфическаго! инструмента не обойтись)))
    я новичек, но не дибил...

  18. #95

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    Записей в дневнике
    4
    Угу.
    Цитата Сообщение от zim2slim Посмотреть сообщение
    не дибил...
    Я и не говорил

  19. #96

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    Короче говоря, со вторым крыло повезло меньше, нервюры крутит как пропеллер....
    по хорошему, чтобы ровно идеально собирать самолет нужен некий сборочный стол с кучей "тяг" фиксаторов и тд. можно реализовать по средствам алюминиевого перворированного листа и на нем цельно зажимать и собирать крыло...
    ну а я буду выравнивать нервюру натягивая ее рейками до нужного положения и заклеивая. главное делать внимательно чтоб крыло неперекосило...

  20. #97

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    901
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от zim2slim Посмотреть сообщение
    чтобы ровно идеально собирать самолет нужен некий сборочный стол с кучей "тяг" фиксаторов и тд. можно реализовать по средствам алюминиевого перворированного листа и на нем цельно зажимать и собирать крыло...
    Дружище! А Америку не Вы открыли?

    Цитата Сообщение от zim2slim Посмотреть сообщение
    а я буду выравнивать нервюру натягивая ее рейками до нужного положения и заклеивая. главное делать внимательно чтоб крыло неперекосило...
    Снимите на видео! Здесь это будет бестселлер! Игорь! Если серьёзно, Вы же читаете форум? Мне 44 года и не стыдно спросить совета у коллег по хобби, поверьте люди здесь нормальные, отзывчивые, НО когда Вы пытаетесь выкладывать свои умозаключения, которые мягко говоря вызывают недоумение, априори претендуя на истину в последней инстанции и делаете "открытия"-это немного напоминает стихи про Фому. Если Ваша модель сделает хотя бы пару достойных полётов, я отправлю Вам "вискарь" 12 летней выдержки. Эсли конечно у Вас хватит выдержи довести всё до ума. Без обид.
    Последний раз редактировалось В.В.Д.; 01.12.2015 в 21:07.

  21. #98

    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    151
    товарищи) прекратите глумиться.. а то спугнете..пусть лучше этот нац.проект как можно дольше продолжается

  22. #99

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    разбанили меня вроде
    Админы не лютуйте, банить за пробелы это дичь! информация должна быть читабельной!
    Кароче самолет клеится и собирается... детальки по заказывал все кроме мотора. технически по чертежам закрылки на плоских петлях, я только не понял почему так, и еще на таких микро пикро, думаю это сделано специально, что бы халявщикам жизнь медом не казалась...
    расточил посадочные места под 20мм петлю и приклеил...

  23. #100

    Регистрация
    25.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    4
    Все, заглохла тема, иссяк энтузиазм...

  24. #101

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,251
    Я думаю ещё выдаст на гора что нить этакое

  25. #102

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от 5level Посмотреть сообщение
    Все, заглохла тема, иссяк энтузиазм...
    не заглохла, закрылки склеены все склеено, жду рейки и листы, сервы купил едут, тросы петли пришли качалка точится, механизм с РВ думаю как реализовать...
    сделаю и выдам все...
    а щас чо... щас жду

    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Я думаю ещё выдаст на гора что нить этакое
    да чую вас сложно удивить, но тросиковой тягой газа, удивили меня вы... честно признаться вперые увидел

  26. #103

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,251
    Цитата Сообщение от zim2slim Посмотреть сообщение
    но тросиковой тягой газа, удивили меня вы
    Я никогда не ставил тросик на серву газа.

  27. #104

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    Ладно, это дело каждого но! подскажите лучше господа, на борт питание сколько кто емкость вешает? если выходит надо 8 серв запитать да плюс еще и поджиг реализовать смеси...
    я нашел за 2 тыщи рублей на 4000mah, я люблю перестраховываться в таком, почитав и послушав, говорят этого более чем достаточно. но хотелось бы услышать примерное время работы на аналогичных моделях?
    на выездах полетать, летать собираюсь много, не один бак и не два....

    про ток интересует сколько надо выход иметь на поджиг?

    сервы будут такие примитивненькие, НО проверенные... у двух знакомых все ок с ними, поэтому опустим рассказы что это китай


    я просто не очень помню сколько передатчику надо и все такое...
    плюс сервы запитать... там в пике 6 вольт надо было же...

    Turnigy 3600mAh 2S 12C Lipo для приемников

  28. #105

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Не знаю, что такое поджиг, на всякий случай делаю общее питание борта и зажигалки
    Расход борта зависит от типа серв. ( на 3Д самолете 70сс стоят батарейки 7,2А с сервами JR9711, что обеспечивает 10-12 полетов), на современных сервах расход может быть меньше почти втрое. (опять же, нужно сопоставить скорость полета и усилия на валу стерв)
    У меня не полу-копия, а 3Д самолет, поэтому статистика своя - за 1 борзый полет борт жрет 450мА на стервах класса 7955 и 8711 (6 стерв, но все задействованы по максимуму, серва газа работает без усилий, но постоянно)
    Дашки на зажигание расходуют от 60 до 120 мА за полет, китайские зажигалки примерно в полтора-два раза меньше (у них несколько иная, более современная элементная база)

    А каким боком передатчик? У него отдельное магнето обычно

  29. #106

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Не знаю, У него отдельное магнето обычно
    Спасиб за инфу про магнето толстовато.
    я немного не понимаю просто, у меня было автодвс там был борт батареечный на 6.0 вольт и все работало. тут на сервах заявлено 6.0 на приемнике 7.2 макс, а бортаккум показывает 2s что по сути 7.4 вольта. я хочу уточнить что брать что бы ни чего не погорело...
    это же lipo с высоким током, а мне может надо металгидрид какой?

  30. #107

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    2s что по сути 7.4 вольта
    Фактически будет 8.4 вольта после зарядки, 3.7 вольта на банку это номинальное напряжение ! Борт питать лучше через ВЕС и аккумуляторы разделить, на борт один и на двигло другой !

  31. #108

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от zim2slim Посмотреть сообщение
    на сервах заявлено 6.0 на приемнике 7.2 макс
    напрямую питать от 2S LiFe там тоже при полностью заряженном будет чуть больше чем надо,но мои сервы Хайтек легко это переваривают.

  32. #109

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    напрямую питать от 2S LiFe там тоже при полностью заряженном будет чуть больше чем надо,но мои сервы Хайтек легко это переваривают.
    ну там 6.6 дает это всяко меньше чем 7.2
    у меня вопрос я чуть ошибся серв будет не 8 а 9(это без учета опускающихся шасси, т.к. пока их не планирую делать.
    какой ток берут сервы MG996R?
    на приемник и сервы кто сколько вешает емкость?

  33. #110

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Если у вас сервы с номиналом 6,0, то нормально запитываются от ЛиФе с номиналом 6,6. 10% терпят все сервы. Многие могут работать и от полимерок с номиналом 7,4, но не факт. (к примеру, HS-7955 вполне себе работают от полимерок). Сейчас у меня на всех самолетах стоят купленные на распродаже JR 8711 на 4,8В. (потому и распродажа, что сервы сами по себе старые). От 6,0 В прекрасно работают, выдают 29кг/см, но от 6,6 уже не работают, поэтому питаю через повербокс

    Оперировать нужно номинальными напряжениями, они указаны и для стерв и для батареек.

  34. #111

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если у вас сервы с номиналом 6,0, то нормально запитываются от ЛиФе с номиналом 6,6. 10% терпят все сервы. Многие могут работать и от полимерок с номиналом 7,4, но не факт. (к примеру, HS-7955 вполне себе работают от полимерок). Сейчас у меня на всех самолетах стоят купленные на распродаже JR 8711 на 4,8В. (потому и распродажа, что сервы сами по себе старые). От 6,0 В прекрасно работают, выдают 29кг/см, но от 6,6 уже не работают, поэтому питаю через повербокс

    Оперировать нужно номинальными напряжениями, они указаны и для стерв и для батареек.
    по току сервы в среднес сколько потребляют? у меня на автомодели, стояло две сервы и как то этим вопросом не задавался, на этом самолете их 10...

  35. #112

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    68
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от zim2slim Посмотреть сообщение
    по току сервы в среднес сколько потребляют?
    Это зависит от стиля Вашего полета, как часто и какой интенсивности и на какой скорости Вы совершаете маневры. Но максимальное потребление сервы можно легко посчитать. Есть сила кг/см, есть скорость перекладки на 60 град, а значит есть путь и наконец есть время перекладки. Это позволяет получить мощность в кг*м/сек. Этот результат нужно умножить на 10, чтобы перейти к ваттам. Учесть КПД сервы (движка, электроники и редуктора) - примерно 35 - 40%. Затем от ваттов можно легко перейти к амперам, зная питающее напряжение. Таким образом Вы получите МАКСИМАЛЬНОЕ потребление по току. Есть еще и минимальное - это в режиме покоя, когда на серву нет никаких внешних воздействий. А дальше читайте первое предложение.

  36. #113

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от zim2slim Посмотреть сообщение
    по току сервы в среднес сколько потребляют? у меня на автомодели, стояло две сервы и как то этим вопросом не задавался, на этом самолете их 10...
    К сожалению точных данных практически не встречается. Однозначно достоверных результатов экспериментов не видел. Димитровградцы несколько лет назад ставили эксперименты, к сожалению не очень точные. Только "средняя температура по больнице".

    Из своего опыта - на самолетах 3Д 70сс 6 серв потребляют за один полет 450 мА, на самолетах 120сс 9 серв потребляют 650 мА за полет. Но опять же, все зависит от самих серв, от их усилия (свою статистику привел для HS-7955 и JR8711 c питанием через повербокс (6,0 на выходе). Например бесколлекторные явно меньше жрут. От питания зависит - при питании от полимерок напрямик ток будет снижаться и т.д.

  37. #114

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    Сразу говорю. дальше немного фантазий!
    товарищи! сразу к сути есть двигатель ЕМЕ 70, у него свечи под углом и по примеркам должен войтив кузов ЛАшки, но суть не в этом, а в том что у него сзади выходит вал, к которому по сути через гибку стыковку теоретически можно привязать еще один мотор, соответственно мощность вырастет...
    это все теория, но по сути модель может иметь порядка 14 лошадок на вес около 10-11кг, вопрос такой, насколько быстрее модель будет летать?
    и вообще ктонибудь замерял скорость на полном газу? по секундо меру или еще какнибудь?
    ну чисто демагогия, но давайте обсудим?!
    какова скорость полета примерная модели 2.2 метра
    оптимальное соотношение мощности
    мощность подбирать исходя из копийности винта

    только не пишите будте добры что я школьник и тд.
    может быть весьма коряво излагаю мысли, но уж извините, не могу сидеть и объясняться, а суть вы уловили.

    вопрос грпубо говоря такой, какой винт наиболее подходящий для копийности трех лопастной, и какой мотор под этот винт оптимальнее всего поставить...?

    грубо говоря мой знакомый построил самолет, на двух литровом моторе двух цилиндровом, прага40, у него 40 лошадей а самолет весит 300кг и он на нем летал, а тут модель весом 10 кг и мощностью 4-6 лошадей, т.е по сути ей хватит мотора вообще 1-2 лошади за глаза?
    Последний раз редактировалось zim2slim; 15.12.2015 в 21:07.

  38. #115

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    а 2.2 метра
    это какой размер?

  39. #116

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    А как хорошо всё начиналось...

  40. #117

    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    151
    вы на правильном пути, чтобы заставить самолет лететь быстрее! именно для этого у него выходит сзади вал. в таких случаях валы обычно принято соединять обрезком поливочного шланга подходящего диаметра, который вы сможете раздобыть в отделе для садоводов. а чтобы обрезок шланга не слетал, поставьте хомуты.

  41. #118

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    996
    Хорошая идея - устроить такую смешную тему! Помните, что-то наподобие было с темой, кажись, "Четырехмоторный бомбардировщик"? Там устроитель темы мерил самолеты гаражами, а применяемые материалы влажностью воздуха в зимний период. Хорошая была тема - все что-то советовали, бурлили! Все так всерьез. Жаль заглохла! Я с удовольствием читал для отдохновения. И на спасибки автору не скупился. Жаль заглохла... Вот бы объединить эти две темы в одну! Это было бы популярное и очень востребованное чтиво. Я и здесь спасибки ставлю - поддержать хочу! А еще, когда модель будет построена и тема неизбежно иссякнет, надо выпустить цитатник "из лучшего". Тут уже такие действия принимались, но очевидно что автор не застаивается и собирается еще долго рождать шедевры. Ну хоть взять из последнего: "а 2,2 метра это какой размер?" Или: "мощность подбирать исходя из копийности винта?" Кто упрекнет автора в отсутствии зрелого юмора, стремительности полета мысли, гибкости пытливого ума и неординарности мышления? Шедевр!!!
    Друзья, как у нас тут часто говорят: "Подписываюсь на тему".

  42. #119

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от luwpen Посмотреть сообщение
    вы на правильном пути, чтобы заставить самолет лететь быстрее! именно для этого у него выходит сзади вал. в таких случаях валы обычно принято соединять обрезком поливочного шланга подходящего диаметра, который вы сможете раздобыть в отделе для садоводов. а чтобы обрезок шланга не слетал, поставьте хомуты.
    серьезно?

    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Хорошая идея - устроить такую смешную тему! Помните, что-то наподобие было с темой, кажись, "Четырехмоторный бомбардировщик"? Там устроитель темы мерил самолеты гаражами, а применяемые материалы влажностью воздуха в зимний период. Хорошая была тема - все что-то советовали, бурлили! Все так всерьез. Жаль заглохла! Я с удовольствием читал для отдохновения. И на спасибки автору не скупился. Жаль заглохла... Вот бы объединить эти две темы в одну! Это было бы популярное и очень востребованное чтиво. Я и здесь спасибки ставлю - поддержать хочу! А еще, когда модель будет построена и тема неизбежно иссякнет, надо выпустить цитатник "из лучшего". Тут уже такие действия принимались, но очевидно что автор не застаивается и собирается еще долго рождать шедевры. Ну хоть взять из последнего: "а 2,2 метра это какой размер?" Или: "мощность подбирать исходя из копийности винта?" Кто упрекнет автора в отсутствии зрелого юмора, стремительности полета мысли, гибкости пытливого ума и неординарности мышления? Шедевр!!!
    Друзья, как у нас тут часто говорят: "Подписываюсь на тему".
    ооо ну я рад что хоть ктото оценил...
    ну как то скучно стало, я и решил вбросов устроить...
    а так конечно изза курса рубля огорчен, моторы выросли 1 цилиндр брать не охота... а за два, можно купить чтото интереснее для жизни.

  43. #120

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Не хочу обижать. Мне кажется если покурить траву такая речь будет. Ну ведь действительно как можно понять некоторые фразы???
    2,2 метра какой размер. Обьясните пожалуйста что вы имели ввиду???? Потому что я мучаюсь от любопытства.....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-12 2.5 метра
    от Николаич 69 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 518
    Последнее сообщение: 15.11.2017, 00:02
  2. Ил-2 (Размах крыла 2,4 метра)
    от _Misha_ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 22.08.2016, 01:22
  3. Продам TF Douglas DC-3 2.1m
    от ADI в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.04.2016, 09:36
  4. Продам Су 26 от ПЖ, размах 1 метр, собранный
    от Akov в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2015, 14:39
  5. Ла-7 2.1 метра для всех !
    от Fedia в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 09.07.2015, 14:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения