Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 147 из 147

Ла-7 по интернетным чертежам! 2.1 метра инструкция

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от zim2slim какой ток берут сервы MG996R? Вы не можете погуглить, а как вы их вообще выбирали??? Красивые/некрасивые? Если ...

  1. #121

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Симбирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от zim2slim Посмотреть сообщение
    какой ток берут сервы MG996R?
    Вы не можете погуглить, а как вы их вообще выбирали??? Красивые/некрасивые?
    Если верить паспорту и интернету то получается следующее:
    Диапазон напряжения питания: от 4,8 до 7,2 В;
    Потребляемый ток (покоя?): от 500 до 900 мА;
    Потребляемый ток на упоре: 2,5 А.
    Ну а дальше вы сами можете подсчитать, то что хотите.
    Из моего опыта эксплуатации этих серв с LiFe могу сказать следующее:
    1. На упоре не обеспечивают заявленного тока, ключи нагреваются критически;
    2. Резистор положения вала с помойки ставят, если были удары или перегрузки появляется дерганье в покое;
    3. Очень слабое крепление крышки редуктора на шурупах одноразовое.
    4. Коллекторный эл.двигатель.
    5. Усилие на валу не соответствует паспорту, оно меньше ~15-20%.
    У меня такие на упр. заслонкой стоят и то страшно, а вы на болшой самолет их ставите. Мне этого не понять.

    Что-то отец темы не пишет ничего про соединение двух EME70 через валы... Я плакал, икал, но продолжал читать и видимо чем-то заразился. Теперь хочу продолжения, НЕМЕДЛЕННО!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от zim2slim Посмотреть сообщение
    серьезно?
    абсолютно серьезно. только выбирайте армированнный шланг. обычный долго не проживет. кроме этого, в данной конструкции появляется дополнительная гибкость - поставьте на поджиг два тумблера. если в данный момент настроение лететь быстро, задействуйте два поджига, то есть два мотора. если в данный момент нет желания лететь быстро, но есть желание сэкономить горючее, один поджиг отключайте и летите на одном цилиндре. все так делают.

  4. #123

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от luwpen Посмотреть сообщение
    абсолютно серьезно. только выбирайте армированнный шланг. обычный долго не проживет. кроме этого, в данной конструкции появляется дополнительная гибкость - поставьте на поджиг два тумблера. если в данный момент настроение лететь быстро, задействуйте два поджига, то есть два мотора. если в данный момент нет желания лететь быстро, но есть желание сэкономить горючее, один поджиг отключайте и летите на одном цилиндре. все так делают.
    обгонная муфта нужна, че второй двиг дрючить то?

    ой устал я от вас, ни чего интересного...
    посмотрел ценник на мотор который я хочу и огорчился, решил собрать небольшой чпу станок 500 на 1000

  5. #124

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Сборку станка освещать будете?
    С самолетом что не заладилось? Давно фотографий по существу не было. Одна "вода"......

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    152
    а после небольшого чпу станка что будет? небольшой прядильный станок? к чему нам готовиться?

  8. #126

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Симбирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от zim2slim Посмотреть сообщение
    я хочу и огорчился, решил собрать небольшой чпу станок 500 на 1000

    Не вы один огорчаетесь, вы вот приуныли и нам плохо, взбодритесь... А станок вам зачем, обгонную муфту точить? Систему ЧПУ какую поставите? Рекомендую сименс 848, там можно 12 осей с интерполяцией задействовать, но за отдельные деньги или HEIDENHAIN на которых делают моторы Kelm. За прототип рекомендую выбрать че-нибудь попроще ну как у DMG More например...

  9. #127

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Lefandr Посмотреть сообщение
    Не вы один огорчаетесь, вы вот приуныли и нам плохо, взбодритесь... А станок вам зачем, обгонную муфту точить? Систему ЧПУ какую поставите? Рекомендую сименс 848, там можно 12 осей с интерполяцией задействовать, но за отдельные деньги или HEIDENHAIN на которых делают моторы Kelm. За прототип рекомендую выбрать че-нибудь попроще ну как у DMG More например...
    приятная штука...

    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Сборку станка освещать будете?
    С самолетом что не заладилось? Давно фотографий по существу не было. Одна "вода"......
    да пока нечего показывать, скелет склеен, листы бальзы ждут стоят, жду петли, сервы и прочую мелоч всю...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от luwpen Посмотреть сообщение
    а после небольшого чпу станка что будет? небольшой прядильный станок? к чему нам готовиться?
    неповерите, буду общаться с немцами... просить движек у них

  12. #129

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Игорь, у вас есть какие нибудь модели уже? Покажите, может тут все зря глумятся.

  13. #130

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Игорь, у вас есть какие нибудь модели уже? Покажите, может тут все зря глумятся.


    Цитата Сообщение от Lefandr Посмотреть сообщение
    Вы не можете погуглить, а как вы их вообще выбирали??? Красивые/некрасивые?
    Если верить паспорту и интернету то получается следующее:
    Диапазон напряжения питания: от 4,8 до 7,2 В;
    Потребляемый ток (покоя?): от 500 до 900 мА;
    Потребляемый ток на упоре: 2,5 А.
    Ну а дальше вы сами можете подсчитать, то что хотите.
    Из моего опыта эксплуатации этих серв с LiFe могу сказать следующее:
    1. На упоре не обеспечивают заявленного тока, ключи нагреваются критически;
    2. Резистор положения вала с помойки ставят, если были удары или перегрузки появляется дерганье в покое;
    3. Очень слабое крепление крышки редуктора на шурупах одноразовое.
    4. Коллекторный эл.двигатель.
    5. Усилие на валу не соответствует паспорту, оно меньше ~15-20%.
    У меня такие на упр. заслонкой стоят и то страшно, а вы на болшой самолет их ставите. Мне этого не понять.

    Что-то отец темы не пишет ничего про соединение двух EME70 через валы... Я плакал, икал, но продолжал читать и видимо чем-то заразился. Теперь хочу продолжения, НЕМЕДЛЕННО!
    не увидел вразумительного ничего из интернетов, видел только что лечили ноль паянием резистора и все ок, так люди в целом довольны

  14. #131

    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от zim2slim Посмотреть сообщение
    так люди в целом довольны
    даже если всем накакать за шиворот, люди будут в целом довольны. так устроены люди. это называется - конформизм

  15. #132

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Симбирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от zim2slim Посмотреть сообщение
    не увидел вразумительного ничего из интернетов
    Тоесть ннадцать лет назад я увидел, скачал из интернетов по этим сервам пдф, прочитал, проверил инфу на своих экземплярах, сделал выводы, поэксплуатировал года три эти сервы, уточнил свой вывод и наконец поделился с вами. По вашему в этом нет ничего вразумительного? Что тогда вас вразумит, мне дюже интересно?

    Пы.Сю. Модель зачетная у вас, наверно бьет рекорды в металках.

    Цитата Сообщение от zim2slim Посмотреть сообщение
    неповерите, буду общаться с немцами... просить движек у них

    Неужели у самого Кёльма будете клянчить? Вот здорово, таких халявщиков я еще не встречал. Вы только сообщите снизошел ли Кёльм...

  16. #133

    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    152
    непатриотично как-то .. у немца что-то просить.. попробуйте написать многоуважаемой валентине ивановне матвиенко, она сейчас большой специалист по импортозамещению в области авиамодельных двигателей Совещание в Совете Федерации о поддержке технических кружков

  17. #134

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от luwpen Посмотреть сообщение
    непатриотично как-то .. у немца что-то просить.. попробуйте написать многоуважаемой валентине ивановне матвиенко, она сейчас большой специалист по импортозамещению в области авиамодельных двигателей Совещание в Совете Федерации о поддержке технических кружков
    Сергей, ты первый человек, от которого я увидел вразумительную инфу по этой серве, можно сделать фак. до этого инфы интересной и конструктивной не встречал.

  18. #135

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Удалите тему нафиг! По существу нет ничего.... Несколько фото скелета и один бред.

  19. #136

    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Несколько фото скелета и один бред
    как у вас все просто.. удалить..нафиг... может еще соберем экспедицию в Ростов-на-Дону , чтобы проучить ЗИМ-ДВА-СЛИМА и сдать его в милицию за то, что он хочет соединить два прядильных станка муфтой из обрезка поливочного шланга? прекратите травлю! зим-два-слим - настоящий инженер и бесстрашный экспериментатор. и он еще не раз, я уверен, нас порадует..

  20. #137

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от luwpen Посмотреть сообщение
    как у вас все просто.. удалить..нафиг... может еще соберем экспедицию в Ростов-на-Дону , чтобы проучить ЗИМ-ДВА-СЛИМА и сдать его в милицию за то, что он хочет соединить два прядильных станка муфтой из обрезка поливочного шланга? прекратите травлю! зим-два-слим - настоящий инженер и бесстрашный экспериментатор. и он еще не раз, я уверен, нас порадует..
    спасибо за поддержку, фотки тогда чуть позже выложу...
    ребята нужна помощь,
    дайте полные спеки по электродвигателю!
    просто ДВС щас дороговато брать, а самолет надо запустить чтоб полетал...
    я в электро двиглах не силен какой надо, сколько аккумуляторов и что еще надо...

    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Удалите тему нафиг! По существу нет ничего.... Несколько фото скелета и один бред.
    потерпи родной, ну все будет!
    там ктото лашку строил полтора года... и ни че, все живы!

  21. #138

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    Крылья на удивления появились очень ровными без перекосов и прочего, сейчас буду делать шлифовку скелета и выводить направляющие, тк кит ясное дело сырой есть места не стыковки плоскостей...

    печально, товарищ, которому я дал второй такой кит слился... во первых склеивает его титаном потолчным, второе начал отмазывается что собирает его просто как копийку... повесить что бы потом под потолок...
    кароче если кому нужен чую скоро будет выкинут)

    фотка!
    перенес в комнату, решил вклеить бруски в места креплений петель...
    Последний раз редактировалось zim2slim; 19.12.2015 в 20:56.

  22. #139

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    такая мысль...
    собирая эту модель, возникло множество вопросов, и по крутке и по усилению слабых мест...
    то есть теперь перед покупкой оригинальной доработанной версии, сразу задам разработчику кучу вопросов...
    просто если список доделок не велик, то проще уже до ума доводить этот кит...

  23. #140

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Электрика для такого размера ещё дороже будет. Регулятор оборотов порядка 150 у.е. об остальном страшно и говорить.

  24. #141

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Это точно, а еще много летать, как топикстартер желает, тоже не получится... 1 комплект батарей порядка 7 тыщ, время полета не более 8 мин. Зарядка в районе 2 часов.)))))

  25. #142

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    кароче перешел к работам с бальзой, по приклеивал везде бруски под петли, кромки и т.д.
    и тут я понял что самолет чето как родной становится...
    все косячки устраняешь, миллиметры выщитываешь... кароче вот.
    а еще приятно с бальзой работать обрабатывается хорошо, придал нужные линии кромкам, завтра поеду за наждачкой для шлифовки.
    кто какую берет и как пользует? я думаю взять три, совсем грубую для работы, среднюю для уборки лохмотьев и точной подгонки и мелкую для шлифоки и ровности...

    и еще интересно кто как фиксирует кабину? со стороны гаргрота
    Последний раз редактировалось zim2slim; 21.12.2015 в 21:44.

  26. #143

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Мне кажется всех нас тролят.

  27. #144

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    тут есть косяк... 1мм бальзу у меня в достатке... а что если ее склеить в два слоя?
    я впринципе раньше не планировал, но теперь планирую зашпаклевать и вышкурить.. заклеить и покрасить... моделька прикольная выходит...
    не могу сказать что сложная в сборке... кропотливая... но не сложная

  28. #145

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Модератор.
    Настоятельно рекомендую не забывать о правилах общения. Кто не в курсе, советую почитать эти правила.

  29. #146

    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    152
    ау, зим2слим! игорь игоревич, отзовитесь! все уже соскучились! удивите нас чем-нибудь, пожалуйста..

  30. #147

    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    152
    что-то притаился игорь игоревич , наверное решил положить третий слой 1мм бальзы..

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Як-12 2.5 метра
    от Николаич 69 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 518
    Последнее сообщение: 15.11.2017, 00:02
  2. Ил-2 (Размах крыла 2,4 метра)
    от _Misha_ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 22.08.2016, 01:22
  3. Продам TF Douglas DC-3 2.1m
    от ADI в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.04.2016, 09:36
  4. Продам Су 26 от ПЖ, размах 1 метр, собранный
    от Akov в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2015, 14:39
  5. Ла-7 2.1 метра для всех !
    от Fedia в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 09.07.2015, 14:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения