Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 17 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 653

Фоккер (попытка №2)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от дмитрий482 Смотрите, зазнается Ну так пусть,коль есть от чего.Но,я думаю,это будет не зазнайство,а доказательство мастерства,-пост№1....

  1. #521

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    506
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Смотрите, зазнается
    Ну так пусть,коль есть от чего.Но,я думаю,это будет не зазнайство,а доказательство мастерства,-пост№1.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от В.В.Д. Посмотреть сообщение
    Да, и мы тут тоже, изучаем варианты исполнения "пляски"
    Владимир, помните фотки мотика, что я давал ...там задача стояла практически такая-же -движок новый, чистый но живой! лучше всего, дымчатый лак тамия (X-19) акриловый (важно чтобы металлик не мылся лаком)

    я так понимаю, тамию найти сложно-есть вариант-дымчатый лак для тонировки фар, делает вроде мотип, продаётся в автомагазинах....но, попробуйте на кошках! может поднять краску (можно слить из балончика)

    дымчатый лак создаст тёмные места в углублениях и подчеркнёт рельеф...будет эфект гретого металла, со следами масла-но не грязно и не ржаво и не ободранно

  4. #523

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    будет эфект гретого металла, со следами масла-но не грязно и не ржаво и не ободранно
    Спасибо за подсказку Сергей, обязательно попробую.

  5. #524

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    506
    Тупо сморю в гисметео--у тебя +20 и ветер 2м\с дут с севера.Летам?Аль ветер не по полосе?Но я не тороплю,тут дело сугубо индивидуальное

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    28.12.2015
    Адрес
    Темиртау
    Возраст
    49
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Тупо сморю в гисметео--у тебя +20 и ветер 2м\с дут с севера.Летам?Аль ветер не по полосе?Но я не тороплю,тут дело сугубо индивидуальное
    По факту- Северный, 5 м/с, дождь. Вот и сидим с Володей ждем погоды, а облетать нужно и просто полетать хочется. Завтра вроде 2 м/с обещают, но дождь.

  8. #526

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ЕЭЯ Посмотреть сообщение
    По факту- Северный, 5 м/с, дождь.
    По факту 15м/с порывами до 20, гроза, ливень с градом да такой что движение останавливается.

  9. #527

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    506
    Уж да уж!Для нас гисметео лаконично сказало--малооблачно,сильный дождь,гроза...??Яндекс подтвердил.Я глянул в окно--солнце,облачность 5 баллов.Поехал летать.Приземлился--винт с внутренней стороны весь в крови!Бедные мошки!Они больше знают про погоду,раз летали высоко..

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    6
    Ну что сказать...облетал! Не совсем удачно конечно, но пациент жив, хотя исцарапан и нуждается в ремонте. Долго ждал просвета между дождем и ветром. Итак, что вышло...при взлете модель резко вспухла при среднем газе и пыталась свалится влево хотя РВ я не подымал, дальше летела на среднем газу адекватно управляясь по тангажу и крену параллельно тремируясь,при даче газа вспухала ну очень активно. После тремирования летела ровно и четко, управлялась адекватно, ручка газа была ровно на половину , при даче газа не вспухала. При посадке на довольно приличной скорости сломались колеса, капотирование и все, приплыли...Облет был с центровкой 30%, при весе 4500гр. с пропеллером 18*12 (мотор его переваривает без проблем) с другими не пробовал, побоялся что не хватит скорости потока от пропа. Из потерь-колеса в хлам, царапицы на крыле и капоте, РН сломан в двух местах. Остальное целое. Все починится, колеса сделаем новые прочные, подкрасим копот, крыло заполируем. Вот фото тремированного руля высоты, угол просто ужасен!!! Выкос мотора около 4 градусов вниз. Вот сижу и думаю-причина в выкосе? Центровке? В угле установки стабилизатора или нижнем крылышке между колес? Смутило меня только вспухание, остальное адекватно вполне. Гуру ваше мнение? Ну конечно посадочная скорость не маленькая, да и я "труханул" сажать его без поддува пропеллером, боялся срыва, в общем от волнения хотя летит ну очень стабильно. Вот такие пироги...да ещё углы установки крыла и стабилизатора в ноле.
    Видео чуть позже, не могу загрузить пока.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160623_200320.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	41.2 Кб
ID:	1224761  

  12. #529

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,555
    Записей в дневнике
    9
    Володя привет ! Пусть так, но поздравления все таки прими ! Починишь, такой самолет должен приносить радость от полета !
    Угол установки крыла в порядке ?

  13. #530

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от В.В.Д. Посмотреть сообщение
    углы установки крыла и стабилизатора в ноле.
    Для меня углы установки у бипланов - баальшой секрет, так что умный совет дать не могу. Но РВ впечатляет!

  14. #531

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Для меня углы установки у бипланов - баальшой секрет,
    Владимир, это моноплан)) )парасоль))) Ты чуть напутал)))

    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Угол установки крыла в порядке ?
    Вроде в ноле все...

  15. #532

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,604
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Но РВ впечатляет!
    Согласен, надо явно смотреть установочные углы, т.к. выкос влияет на угол тангажа только при даче газа, а насколько понял после тримирования этой проблемы не было.

  16. #533

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    выкос влияет на угол тангажа только при даче газа, а насколько понял после тримирования этой проблемы не было.
    Так точно))) После тримирования тапку можно в пол, летит ровно. До тримирования чуть газу дал сразу в верх чуть ли не на месте.
    Ощущения от полета, летит как пенолет, подъемная сила крыла очень приличная.

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Согласен, надо явно смотреть установочные углы,
    Чего? Стаба или крыла?

  17. #534

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от В.В.Д. Посмотреть сообщение
    Владимир, это моноплан)) )парасоль))) Ты чуть напутал)))
    Н-даа. Напутал и не чуть!
    А ты как угол установки крыла определяешь? - Точно по хорде нервюры? У многих плоско-выпуклых профилей легко обмануться.

  18. #535

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Точно по хорде нервюры? У многих плоско-выпуклых профилей легко обмануться.
    С этого места поподробнее пожалуйста...

  19. #536

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    803
    Дело не в углах установки крыла. Дело в том, что это - парасоль. Основное сопротивление даёт крыло, а вектор тяги находится далеко внизу и это даёт большой момент на таком плече. Отсюда и сильный кабрирующий момент при даче газа, отсюда и опущенный после тримирования РВ. Лечится изменением угла стабилизатора, ну или можно просто не обращать на это внимания. Летать и с таким положением РВ должен нормально.

  20. #537

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Хорда нервюры - прямая между крайними точками профиля. Часто не паралельна нижней плоскости крыла. То есть, ты считаешь, что крыло в нуле, а оно на самом деле в приличном плюсе.

  21. #538

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    То есть, ты считаешь, что крыло в нуле, а оно на самом деле в приличном плюсе.
    Вполне возможно, тем более что профиль очень толстый. Нужно смотреть в чертежах, а это завтра. Спасибо.

    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Лечится изменением угла стабилизатора, ну или можно просто не обращать на это внимания. Летать и с таким положением РВ должен нормально.
    Спасибо Сергей за внимание, летит нормально конечно и так, но как то не по фен шую))) Думаю нужно в комплексе решать проблему, проверить угол установки крыла и потом изменять угол установки стаба.

    Видео не очень, но внятно что и как.
    Последний раз редактировалось В.В.Д.; 23.06.2016 в 22:02.

  22. #539

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    506
    Володя поздравляю!Самолёт летит как и все не настроенные парасоли.Сразу ясно,что надо увеличить выкос двига на 2-3 градусов вниз и вправо на 1-2гр.,а для этого нужно будет заднее крепление двига поднять,что бы валом винта попасть в центр отв.капота.Ну это ясно.Центровка явно задняя,двигать вперёд до 18-20%.К кабрированию при даче газа нужно просто привыкнуть,это же парасоль,да ещё и с толстенным профилем крыла,плюс центр масс выше оси двига.Газ можно замикшировать с РВ,что мне не нравится(чувство,будто второй пилот вмешивается в управление),а просто сам реагирую стиком.И будет всё О.К. А почему взлеталось против ветра,а посадка по ветру?По дыму из трубы завода(?) видно,что ветер был боковой,с углом к полосе градусов 30,но и это надо было использовать для уменшения посадочной. Самолёт в воздухе смотрится классно и летит отлично,а боевые раны и царапины залечатся!

  23. #540
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    613
    Приветствую, Володя!
    Поздравляю с великолепной копией и облетом Фоккера!!! Есть пища для размышлений и дальнейшей настройки!

    Цитата Сообщение от В.В.Д. Посмотреть сообщение
    да ещё углы установки крыла и стабилизатора в ноле.
    А вот это, на мой взгляд, в корне неверно для истребителя первой мировой! Оттримированный руль высоты говорит о многом!

    Я имею очень небольшой опыт проектирования и постройки и успешной эксплуатации некоторых бипланов первой мировой, не самых простых с точки зрения аэродинамической компоновки и балансировки.
    Но полетели с первого полета как надо!(Илья Муромец 1/10, Ньюпор 24 1/8, Fokker Dr1 триплан 1/8)

    Действительно там все не просто с углами крыльев, мотора и ГО. Но я очень строго соблюдал те углы установки, что и на прототипе! Это сработало безотказно!

    Итак, смотрим углы Fokker триплана:

    Видим, что стабилизатор под огромным положительным углом 5,3град к строительной оси самолета, при этом мотор в нулях, а крылья в положительных углах. (угол атаки крыла меряется от точки на передней кромке, где воздушный поток разделяется на верхний и нижний - к точке на задней кромке, где потоки условно смыкаются. Не путать с нижней поверхностью крыла!!!)
    Т.е. мотор фактически выкошен вниз относительно крыла и стабилизатора!!!
    В полете строительная ось самолета - по барабану для полета. Важны относительные углы крыла , мотора и ГО! Самолет всегда балансируется относительно своей аэродинамической нейтрали и совсем не факт, что это строительная горизонталь!

    Именно так в точности эти углы были сделаны и на моей модели. Триплан полетел идеально по продольной балансировке с первого полета!
    Самый первый полет Триплана:

    И еще несколько первых полетов. С посадкой тоже были проблемы на первых порах

    Специально отрабатывал технику посадки на триплане:




    Теперь смотрим на чертеж прототипа Фоккера D8:

    Видим примерно аналогичную картину.
    Крыло стоит под весьма приличным углом атаки 3,7град по отношению к мотору. Т.е. мотор не нужно больше выкашивать вниз! А стабилизатор стоит под положительным 2,7град. , т.е. есть продольное V углов между крылом и ГО! Что и нужно для правильной продольной балансировки.
    Очень рекомендую сделать такие же углы и на модели!
    Все полетит как надо! Весь стабилизатор в хороший положительный угол!!!!!!!
    Последний раз редактировалось fed; 24.06.2016 в 01:41.

  24. #541

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Все полетит как надо! Весь стабилизатор в хороший положительный угол!!!!!!!
    Андрей! Спасибо Вам большое!

  25. #542
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    613
    Еще пару замечаний по Фоккеру высокоплану.
    1. Для такой аэродинамической схемы типа высокоплан и тем более "парасоль", комфортная центровка может быть весьма задней. 30%САХ - вполне нормальная может быть и еще более задней, в отличие от низкопланов, где желательно летать на 20 - 25% САХ
    2. Стабилизатор на Фоккерах первой мировой Dr1, DVII, DVIII ставился под очень большим положительным углом. Так как он очень стреловидный по передней кромке, то , думаю, есть эффект затягивания срыва потока при больших углах атаки, как и на стреловидных крыльях. И очень большая корневая хорда стабилизатора. Т.е. оперение на Фоккерах очень эффективно на большом диапазоне углов атаки. Фактически, мы имеем дело с аэродинамической схемой "с несущим стабилизатором" , как на свободнолетающих моделях. А это тоже означает, что может быть достаточно задняя центровка, при хорошей продольной балансировке.
    Следует стремится, чтобы работала плоскость всего стабилизатора. Иными словами, при первом полете, на модели рули высоты были затриммированы значительно вниз, для балансировки. А это дает очень большое, так называемое "балансировочное сопротивление ГО", что значительно тормозит самолет и ухудшает аэродинамическое качество, что в свою очередь требует большей мощности ДУ, в общем самолет летит "неправильно". Стоит изменить угол всего стабилизатора, и самолет "оживет", сразу появится "летучесть"

    Не исключено, что на Фоккерах, намеренно делался такой положительный угол стабилизатора, чтобы наклонить ось самолета вниз, при аэродинамической нейтрали, тем самым улучшить обзор из кабины.

  26. #543

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Еще пару замечаний по Фоккеру высокоплану.
    Андрей спасибо! Вот сейчас пазлы сложились, возможно это избавит меня ещё и от балласта в носу самолёта, всё таки чуть больше 30% это -200гр. Ваши рекомендации очень понятны и доходчивы для таких "чайников" как я)))

  27. #544

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    846
    Владимир, поздравляю с облетом! Все будет нормально

    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Не исключено, что на Фоккерах, намеренно делался такой положительный угол стабилизатора, чтобы наклонить ось самолета вниз, при аэродинамической нейтрали,
    Это совершенно точно! Где-то в монографиях я про это конструктивное свойство самолетов первой мировой читал! Как тогда боролись с плохим обзором на бипланах во время боя ! Чего только не делали! И это тоже!

  28. #545

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    846
    Кстати, тут еще одна мысля по триммированию пришла. Проверить установочный угол "лопаты" обтекателя оси шасси. Если его угол не нулевой относительно
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    аэродинамической нейтрали
    , то ,как минимум, это будет создавать пикирующий момент (за счет увеличенного от этого угла лобового сопротивления) , и дололнительный прирост ( со знаком + или - - в зависимости от знака этого угла) подъемной силы. Площадь этой "лопаты" ведь достаточно существенная.

  29. #546

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,794
    Сколько я перестроил этих моделей и осмелюсь доложить ни на одной выкос двигателя не делал....Ставил тупо по нулям как на прототипе и летали они я Вам доложу как по рельсам.Единственное при резкой даче РУДа приходилось немного парировать момент рулем направления.Поэтому мой совет поставьте двигатель ровно и проверте установочные углы крыла и стабилизатора.
    Также можно замикшировать газ с рулем направления.Лишним не будет.А вообще самолет такой схемы как Ваш должен летать как тренер.

  30. #547

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    506
    Цитата Сообщение от В.В.Д. Посмотреть сообщение
    это избавит меня ещё и от балласта в носу самолёта, всё таки чуть больше 30% это -200гр.
    Акк в капот над двигом не влезет?Вместо балласта.Конечно неудобно,но можно пожертвовать ради веса.Всё таки 4500гр. можно сказать максимум для комфортного полёта при таком масштабе самолёта.

  31. #548

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Акк в капот над двигом не влезет?Вместо балласта.
    Он там уже стоит)))

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Поэтому мой совет поставьте двигатель ровно и проверте установочные углы крыла и стабилизатора.
    Уже сделано, все как советовал Андрей выше, точим обода для новых колес, скоро полетим снова.

    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Площадь этой "лопаты" ведь достаточно существенная.
    Да, обратил внимание на это, теперь сверю угол установки с основными плоскостями, как раз сегодня закончил их выставлять.

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    А вообще самолет такой схемы как Ваш должен летать как тренер.
    Полетит))) куда ему уже деваться, только нагрузка на крыло великовата конечно...85 гр. на дцм где то.

  32. #549

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,794
    Цитата Сообщение от В.В.Д. Посмотреть сообщение
    Полетит))) куда ему уже деваться, только нагрузка на крыло великовата конечно...85 гр. на дцм где то.
    Для копии это нормальная абсолютно нагрузка.У пилотажек нагрузка 55-70 грамм.

  33. #550

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,555
    Записей в дневнике
    9
    Володя, как дела ! Что удалось сделать, исправить ?

  34. #551

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    846
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Володя, как дела ! Что удалось сделать, исправить ?
    Да, автор, наверное уже на чемпионате летает. Вроде , он писал в этих выходных где-то. Вот и молчит пока. Не до форума.

  35. #552

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    44
    Сообщений
    207
    Автор, Чемпион Казахстана по моделям копиям!!! УРА!!! Ждём когда доберётся до интернета и Всё подробно расскажет!

  36. #553

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,555
    Записей в дневнике
    9
    Ну тогда, ура ! Ура, победителю ! Свершилось !

  37. #554

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    392
    Записей в дневнике
    5
    у меня первый взлёт Фоккера тоже такой был ,резкий крен влево и сломанная левая консоль крыла

    после починки ,поставил двигатель КМД 6.5 с винтом от КМД 10 ,диаметр 295 ,шаг не помню и при взлёте был готов парировать левый крен

    посадки как правило были с выключеным двигателем ,но модель пролетала недолго ,полётов 5-6 примерно ,расколотил при взлёте

    углов на крыле ,стабилизаторе ,двигателе не делал ,наверно так само по себе всё удачно получилось при изготовлении ,вобщем никаких эффектов вспухивания не было при полёте ,только ужасный левый крен при взлёте

  38. #555

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    6
    Добры день коллеги! Вчера ночью вернулся с чемпионата Казахстана, эмоций конечно через край. Сделать ещё один полёт после ремонта дома не удалось из за погоды, решено было облетать в Алмате. По приезду собрал модель, руки трясутся, ноги ватные....взлет с травы...летит просто песня! Чуть триммернул, посадил...двигатель горячий, сказывается очень "жиденький" воздух (всё таки горы)и температура +30, проп 18*12 тянет хорошо,но батарею высадил за три минуты. Поменял 17*10 и сразу в первый тур. Отлетал не помню как, как в тумане, очнулся после посадки. Взлет длинный с пробегом, подниманием хвоста и плавным набором высоты, планировал пролеты между фигурами но с перепугу связал все в единый комплекс, летал средненько ( в смысле мастерства) ,но довольно уверенно. Потом стенд. Что могу сказать, судьи на высоте! Все точно, четко, справедливо, объективно. Все мои косяки в постройке увидели, оценки выставили справедливые. На следующий день во втором туре я не взлетел....при отрыве на маленькой скорости боковым ветром модель перевернуло, у моего основного соперника не завелся двигатель, а у меня гнутые стойки шасси, ось выгнуло и киль напополам, растяжки шасси порвало ну и т.д. Вот и все думаю, приехали...Мы оба заявили повторный полет в конце тура, не знаю насколько это по правилам, но нам разрешили, наверное пожалели наш труд и упорство. За двадцать минут все выгнули, вклеили, натянули, воткнули бамбуковый штырь в ось шасси(поломали когда выгибали), геометрия конечно плачевная, но тут уже спортивная злость, как так, год готовится и сдаться? Взлететь главное, а там лишь бы не "баранка" за полет. Взлет пошел очень прилично, летал низко, посадил плохо, скапотировал. Третий тур тоже самое...Да мастерство пилотирования нужно подтягивать. Модель летит очень красиво, уверенно, плавно, копийно, а вот фигуры пилот делал не чисто. Мой основной соперник отлетал лучше. Перевесил стенд с разницей в 13 очков(такая малость) в сумме баллов я победил. Цель поставлена и достигнута! Подходили бывалые копиисты, жали руку и говорили чтобы на следующий год я боялся, так как у них появился конкурент и они теперь снова в "теме". А я то думал завязать с копиями. Спасибо вам всем за советы и поддержку, терпение и внимание, это наша с вами, пусть маленькая, но победа! Спасибо! Моим друзьям, которые меня поддержали на стартах, Евгению, Мадияру, Виталию отдельно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 001.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	34.1 Кб
ID:	1230119   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 002.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	113.1 Кб
ID:	1230120   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 003.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	74.1 Кб
ID:	1230121   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 004.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	97.2 Кб
ID:	1230122   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 005.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	85.7 Кб
ID:	1230124   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 006.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	98.8 Кб
ID:	1230125   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 007.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	70.5 Кб
ID:	1230128  

  39. #556

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,604
    Поздравляю!
    Цитата Сообщение от В.В.Д. Посмотреть сообщение
    А я то думал завязать с копиями
    Ну а если "КИНА" продолжится то пощады тогда от нас "критиков" не жди!

  40. #557

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    846
    Поздравляю Владимир! Что не говори, соревнования - это , конечно, не полетать - "пофестивалить". Зато какие эмоции! Это ни с чем сравнить нельзя - что там какие-то "полетушки"! Ну и , пожалуй, реально объективная оценка твоего труда!

    А главный конкурент - Фоккер EIII, что на фотке? И можно поподробнее про чемпионат, (участники, модели, кто как летал и т.п.) ?

  41. #558

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от В.В.Д. Посмотреть сообщение
    Модель летит очень красиво, уверенно, плавно, копийно, а вот фигуры пилот делал не чисто. Мой основной соперник отлетал лучше.
    Володя, поздравляю с Чемпионом! Все хорошо, что хорошо кончается
    Но налет, налет очень нужен! Может стоит наряду с доводкой чемпионской модели построить аналог-тренер к следующему сезону и чемпионату?

  42. #559

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Ну а если "КИНА" продолжится то пощады тогда от нас "критиков" не жди!
    Да уж...если только в качестве "отмазки" парировать количеством бабушек переведённых через дорогу)))

    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    А главный конкурент - Фоккер EIII, что на фотке?
    Да, это он. Подробнее чуть позже, завал в делах и через два дня хочу поехать на фестиваль на Алтае.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Но налет, налет очень нужен!
    Вы правы, должно быть равноценно во всех позициях.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Может стоит наряду с доводкой чемпионской модели построить аналог-тренер к следующему сезону и чемпионату?
    Сейчас очень трудно сказать что делать, или Фоккера до ума или что то новое с учетом полученного опыта.

  43. #560

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    820
    Привет, Володя!
    Какой ты молодец! Поздравляю от всей души!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 284
    Последнее сообщение: 16.10.2016, 17:27
  2. Wing Dragon первые опыты...
    от Andre_RDM в разделе Новичкам
    Ответов: 4451
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 00:14
  3. Продам пульт DJI Phantom 2 на 2.4 и 5.8 ГГц, приемник, Wi-Fi экстендер
    от seaowl в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2015, 13:37
  4. Первый самолет на APM 2.6
    от swnt07 в разделе Новичкам
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.06.2015, 13:01
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.03.2015, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения