Фоккер (попытка №2)
на настоящей ткани были ли полоски разделяющие цвета?
Да, за счет наложения цветов, но на прототипе ее практически не видно, к тому же на РВ они заморочились разными оттенками:(
“121 и. 122. Стабилизатор и лифт шоу в
хорошее преимущество разница между
Цвета в верхней и нижней части печатной
камуфляж. Как умный этот камуфляж
схема будет обсуждаться позже.”
Клеить эту ткань можно “Моментом” и ему подобными, можно на эмалит, натягивать лучше сразу хорошо, тянется на эмалите средненько. После пропитки эмалитом (жиденьким на пару раз) и после растворителем чистым по пропитанному, приобретает очень хорошую плотность и прочность, порвал руками с приличным усилием. И самое важное для меня это изменение цвета в нужную сторону. Подсознательно угадал начальную насыщенность, иначе получил бы “бледную поганку”…
Володя, попробуй фотографировать днем, прямо на улице или рядом с окном. По моему небольшому опыту, получаются лучшие снимки.
Юрий, если вы знаете, поделитесь пожалуйста, как ваши ребята делали лозенг. Подробнее, ткань, печать, натяжка и прочее.
Извини Друг, прозевал твою тему, сегодня перечитал ВСЮ и очень рад что у тебя такие классные Вещи получаются!!! Теперь с нетерпением буду следить за развитием событий по продвижению строительства твоего проекта!!!
За всю тему 😃 , поскольку классы на много постов за день не поставишь!
[QUOTEВот так (очень близко к натуральному) выглядит лозинг без применения “улучщайзеров” цифровой техники][/QUOTE]
Снимайте в RAW. Там никаких “улучшайзеров” нет.
покрывало на диван
Ну ВЫ и МОНСТЕР😁!
Ну ВЫ и МОНСТЕР!
Только учусь))) правда теперь финансы сыграли “Прощание славянки”, пойду зарабатывать новые…
Юрий, если вы знаете, поделитесь пожалуйста, как ваши ребята делали лозенг. Подробнее, ткань, печать, натяжка и прочее.
Спросил - печатали на подкладочной ткани (полиэстер?), которой обычно “тянут” по-бюджетнее. Печатали в какой-то конторе, предполагаю, что обычный принт-шоп с широким плоттером. Обошлось тогда примерно 1,5 м. кв. в 35 долларов. Насыщенностью можно было играться. Ткань потом просто как обычно клеили на эмалите и им же после подтяжки феном натягивали. Но есть один момент. В виду того, что ткань достаточно тонкая и нет последующей заливки слоем краски, то просвечивался каркас. Поэтому нужно что-то предусматривать, по их словам, они делали какую-то подложку. В это смысле более толстая ткань, как использует В.В.Д., будет, видимо, лучше.
и, то просвечивался каркас
А с тканью под лозинг так и должно быть. Это как раз копийно будет
За последнее время мне повезло побывать в многих музеях в Европе. Видел много самолетов Первой Мировой. Ни на одном самолете ткань не просвечивается так, что бы можно было хоть чуть чуть рассмотреть внутреннее устройство или структуру дерева в местах прилегания ткани. На просвет ткань безусловно работает как светофильтр, но не более того.
В это смысле более толстая ткань, как использует В.В.Д., будет, видимо, лучше.
Самое смешное то, что мне привезли лозинг напечатанный на ткани с другим качеством…более плотное плетение. Образец они печатали видимо на некондиции. Если дома тырнет будет работать выложу фото где сфоткал на солнце. Эта ткань заметно лучше тянется просто руками, и не разъезжается по краям. Будем смотреть на результат.
Да, разница в цветопередаче действительно есть, и огромная!
У вас в Казахстане тоже Советский Союз до сих пор - привозят не то что не утвердили, а даже лучше.
Ну что, желаю удачи в дальнейшей работе!
привозят не то что не утвердили, а даже лучше.
Ткань показала очень приличный результат, после двух слоёв разведенного эмалита прекрасно подтягивается утюгом на температуре “двоечка” ,это ровно середина шкалы утюга,(слой-подтяжка, ещё слой подтяжка), после третьего слоя и подтяжки-“барабан”. Одно но, очень маркая…любая капелюшечка клея или растворителя оставляет разводы, при этом краска не плывет, именно разводы. И утюг должен быть с тефлоновой подошвой. Фото не могу выложить, позже. Всё из за интернета.
Вот результат после натяжения ткани на обод колеса и пропитки эмалитом, немного мелочевки сделал по кокпиту, на большее не хватило времени. По ободу проклеил корд. Не знаю что это за материал, им стягивают пачки металла на заводе, очень легкий и прочный, приклеил на момент и после прогрел утюгом. Материал после прогрева немного сжимается и очень плотно обжимает обод. Обод получается как слоеный пирог из бальзы, ткани и корда, проклеенный моментом. Кстати на рисунке ткани нет разделительных полос)))
У меня на Балилле тот же вопрос стоит. Мне кажется, надо смотреть на внутреннюю конструкцию колеса модели . В это отверстие должен быть хорошо виден небольшой вутренний сектор обода, в который “входят” спицы. Если этого обода на модели нет то спицы просто некуда “втыкать” будет или придется делать этот “муляжый сектор” обода. Поэтому надо решить, либо делать эту видимую нутрянку полностью, либо вообще “не заметить” наличие этого отверсия под насос на прототипе…