Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 420

Есть (прислали) чертежи bf-109E4 под бензин 40-60сс

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Prof а можно ссылку на тему где описана эта технология? пажаласта На этом сайте в публикациях есть две ...

  1. #241

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    а можно ссылку на тему где описана эта технология? пажаласта
    На этом сайте в публикациях есть две статьи http://www.rcdesign.ru/articles/avia
    1. http://www.rcdesign.ru/articles/avia/electro_me109e
    2. http://www.rcdesign.ru/articles/avia/hawker_tempest_mk5

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    [QUOTE=boroda_de;1192077]
    1. http://www.rcdesign.ru/articles/avia/electro_me109e
    Спасибо, жаль что он под электро, буду думать как его под двс собрать.

  4. #243
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    пасиб за чертежи, вот то что из них получается, масштаб увеличен до 1:4 (где-то так)









  5. #244

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Москва Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    81
    Чем вы резали, неужели лобзиком?

  6.  
  7. #245
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Грог Посмотреть сообщение
    Чем вы резали, неужели лобзиком?
    электролобзиг А чем надо было ? Ручным долго, лазера у меня нету

  8. #246

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    электролобзиг А чем надо было ? Ручным долго, лазера у меня нету
    1. Если не секрет, как удалось перевести чертежи с бумаги на фанеру?
    2. Сколько у вас получился вес скилета? Наши тоже резали, я щас не помню точно, но вроде была цифра в 900 гр.

  9. #247
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    1. Если не секрет, как удалось перевести чертежи с бумаги на фанеру?
    2. Сколько у вас получился вес скилета? Наши тоже резали, я щас не помню точно, но вроде была цифра в 900 гр.
    я же шаблоны вырезал из бумаги и обводил на фанере.
    Скелет ещё не готов, морды нет, но 1.5 уже весит ( я же увеличил масштаб, размах будет около 2350)

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    To Ruswolf, если облетаешь Мессер могу на халяву подогнать чертежи, любой на выбор 190D9, 152H, Shuka, 109G, Ziro, P47, DC3

  12. #249
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    To Ruswolf, если облетаешь Мессер могу на халяву подогнать чертежи, любой на выбор 190D9, 152H, Shuka, 109G, Ziro, P47, DC3
    ну, как соберу, облетаю адназначна. А чертёжы это здорово.

  13. #250

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    может видели, а может и нет, но есть такая технология переноса изображения на поверхность.
    Есть (прислали) чертежи bf-109E4 под бензин 40-60сс
    может пригодится

  14. #251

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от тарик Посмотреть сообщение
    может видели, а может и нет, но есть такая технология переноса изображения на поверхность.
    Есть (прислали) чертежи bf-109E4 под бензин 40-60сс
    может пригодится
    Ваша ссылка ведёт сюда же.

  15. #252

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Технология переноса изображения проста: слегка зашлифовываем поверхность шкуркой 240-300. Опилки сдуваем, можно слегка лаком для волос брызнуть потом. Планы печатаем на лазерном принтере пожирнее (или на копировальном с большой степенью контрастности копируем), ложим картинкой на дерево и горячим утюгом хорошо проходим (тонкую бальзу при этом может повести, придётся с другой стороны потом тоже прогладить). Снимаем бумагу и радуемся красивым линиям на дереве.

  16. #253
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    помогите плиз советом, особенно те кто уже собирал по чертежам аэронавтики : дело в том что мотор сидит глубоко и от вала мотора до носа очень большое расстояние, по инструкции там чем-то удлиняется (карданом каким-то или тп) Что лучше, где-то искать удлинитель (если вообщем он в природе существует) или сделать мотораму и сместить тем самым мотор вперёд ?

  17. #254

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    Рома, приветствую! Завтра, с работы, кину Вам чертежы.

    С уважением,
    Олег.
    Чертежи получил.
    Огромное Вам мерси.

  18. #255

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    Что лучше, где-то искать удлинитель (если вообщем он в природе существует) или сделать мотораму и сместить тем самым мотор вперёд ?
    Сам не собирал, но прихожане с warbirdforum.de советуют делать в этих чертежах побольше облегчений и не заморачиваться с удлинителем вала (в природе существуют, но геморрой тот ещё). Горшок зилиндра торчит тогда из радиатора, но обдув лучше и мороки меньше. На удлинитель можно всегда переделать
    потом

  19. #256

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    кстати по удлиннению вала - по своим нуждам вентилировал этот вопрос, так оказалось, что удлиннить вал на 60-80 мм не вопрос, надо только грамотно выточить новый хаб.
    на моторах типа Зеноха сам хаб и есть удлиннитель вала, 40 мм длинной, к зеноху есть штатный удлиннитель 60 мм, правда, винту надо уделить внимания больше, и коку, балансировать придется тщательно.

  20. #257
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Сам не собирал, но прихожане с warbirdforum.de советуют делать в этих чертежах побольше облегчений и не заморачиваться с удлинителем вала (в природе существуют, но геморрой тот ещё). Горшок зилиндра торчит тогда из радиатора, но обдув лучше и мороки меньше. На удлинитель можно всегда переделать
    потом
    ок, тогда может капот вообще стоит из стекла сделать ?

  21. #258

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Вам решать. У моих bf-109 1:12 и 1:8 капоты из стекла...

  22. #259

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Ваша ссылка ведёт сюда же.
    простите, что-то не очень хочет правильно работать мой браузер.
    http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=10556
    впрочем boroda_de всё описал, на ссылке видео как это получается...

  23. #260

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Записей в дневнике
    1
    Перенос изображения с бумаги на поверхность фанеры, бальзы

  24. #261

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от demon_bds Посмотреть сообщение
    Перенос изображения с бумаги
    Супер, спасибо

  25. #262

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    Уважаемые кто может скиньте пожалуйста и мне на мыло чертежы.
    selin-pavel@mail.ru
    С уважением Павел.

  26. #263

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Мне тоже можно пожалуста на chaos_55@list.ru
    Зарание благодарен.

  27. #264

    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Курск
    Возраст
    32
    Сообщений
    11
    Доброго времени суток!
    Можно и мне тоже чертежи с описанием Cerber-x@mail.ru
    Заранее благодарен!

  28. #265
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    процесс идёт.
    Подскажите кто знает, как красят полукопии ? Пилотажки плёнкой понятно, а с полукопиями как быть, плёнку красят или что. Весь самолёт будет бальзой обшит.

    кстати размах получился 2400
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: меср.jpg‎
Просмотров: 647
Размер:	27.9 Кб
ID:	246039  

  29. #266

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Обычно нормальные люди после того как бальзовая основа готова, сверху покрывают стеклотканью, большинство на больших моделях использует ткань 3/4 oz, но можно и поболее, тут зависит какие места покрывать, далее все это дело слегка шлифуется шкуркой, после чего грунтуется, затем опять шлифовка и вывод поверхностей, пока не будет идеально ровно (даже небольшие неровности из под краски лезут как большие - увеличиваются визуально), вот после того как модель полностью готова, наносят финишный слой грунта, делают швы, имитацию заклепок, и вот после этого уже только красят. Краски нужны двухкомпонентные бензостойкие, как правило используют высококачественные типа ДЮПОНТ (не заню как пишется по английки ), тот кто эономит на краске, сам себе роет яму, так как обосрать плохой краской с таким трудом подготовленную модель это реально жопа. Краски в баллончиках не рекомендую, полное Г, нужен краскопульт и аэрограф (мелкие детали и и границы переходов делать). За кордоном красками торгует вот эта контора http://www.warbirdcolors.com , ее пользуются многие моделисты, говорят перекинуть эти краски к нам может только контора типа АМОКСа, поскольку обычная контора их врядли пошлет по вполне понятным причинам, но напрямую к warbirdcolors я не обращался. Грунт тоже надо наносить из краскопульта, так как в ручную его положить очень сложно. Примеров как это делают очень много, например самые известные тут:
    1. www.rcsvalebuilder.com
    2. http://www.tompierce.net (очень рекомендую глянуть, тут все описано в картинках на конкретных примерах - Fw-190 и SBD DAUNTLESS)

  30. #267
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    )
    сколько ж он весить после такого будет он уже у меня и так нелёгок

  31. #268

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    сколько ж он весить после такого будет он уже у меня и так нелёгок
    кг в 12 полетного веса уложишь свой самолетик уже хорошо
    А сколько весит фюз сейчас?

  32. #269

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Посмотри соседнию ветку - P51 весит 18 кг, это конечно многовато, но в пределах нормы, этоже копия, а не пилотажка на которой запас мощности должен быть большой, чтобы делать сложные элементы. Вот еще пример - копия истребителя весом 25 кг, двиг ZDZ80RV-J, тоже летает, я лично не видел, но такая есть, раньше можно было глянуть ее в галерее на сайте ZDZ. При твоем размахе у тебя тоже должен стоять двиг не меньше 80сс, правда народ на такой Ме-109 ставит G62 или Quadra65 (80cc с глушаком не влезет, а G62 подходит). Считай при таком двиге, тебе надо уложиться желательно в 15 кг. Если не сложно, сделай сдесь сразу простой расчет - какие машинки, батареи и прочую электронику и начинку для шасси ты планируешь ставить, заоодно и мне будет интерсно глянуть (я строю подобный 109, но от meister-scale). Что касается шасси, то могу тебе помочь с весом - стойка Sierra для 109 1/4 весит 519 гр, одно копийное колесо порядка 300 гр, баллоны и клапан могу тоже взвешать если надо.

    вот человек делает Me-109 1/4, реально маньяк (чтобы зайти по ссылке, не забудьте зарегистрироваться сперва и войти на сайт!):
    http://www.rcscalebuilder.com/forum/...630&PN=1&TPN=1


    Прошу прощения за ссылку, проглядел ошибку, вот правильная (для тех кто не знает): www.rcscalebuilder.com

  33. #270
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    сейчас фудзелядж почти обшитый весит 2770 кг (округлим до 3 кг)+стекло =ну 4кг
    скока крылья будут весить вообще не могу представить наверно по 2.5 кг С шасси тоже проблема, без понятия где его вообще брать под мой нестандартный размер, так как масштаб у меня вышел около 1:3.5 Мотор думаю купить в последнюю очередь, исходя из результата по весу, нравится очень эволюшн http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=4618 пишут что 8 лошадей. +2 кг.
    Сервы по 50гр + аккумы, и тп около 1 кг, бак 500гр
    Итого со всем вместе по идее должно быть 14 кг

  34. #271

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    3кг на фюзе многовато конечно... скорее из-за 3мм фанерных шпангоутов...

  35. #272
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    3кг на фюзе многовато конечно... скорее из-за 3мм фанерных шпангоутов...
    ну, это я ещё отсупил от чертежей. 3мм должны были быть шпангномуты на оригинальной версии 1:5, а при увеличении их до масштаба 1:3.5 они должны были быть около 4х, а я оставил 3мм. А сколько он должен вообще весить при длине 2100 мм ?

  36. #273

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    3 мм достаточно, просто фанера тяжеловата, потому что "дубовая", наши забугорные коллеги все в основном делают из легкой фанеры (послабже нашей конечно, но и по весу легче). В свое время нарезка фюза с основанием крыла только из фанеры весила почти 1 кг, сама конструкция тяжеловата, но это не есть смертельно. С шасси не заморачивайся, покупай 1/4 которые от Sierra, тебе нужны вот такие:
    http://www.meister-scale.com/ME109/A...erra/Gear.html - $550

    есть еще вот такие, но тебе они не нужны, да и дорого:
    http://www.meister-scale.com/ME109/A.../Retracts.html - $825

    заказать можно сдесь (ну я там заказываю по крайнер мере) - www.meister-scale.com, можно и напряму на Sierra конечно http://www.sierragiant.com/products.html, но они не все выкладывают во первых, а во вторых че-то напрямую слишком долго выходит, вон DStorm себе пробовал напрямую заказывать, так ему пол года все высылали, дело твое в общем. Поищи темы по автору - JonsonSh, я там описал как раз шасси для 109, а также глянь тему по FW-190, может что пригодиться.

    Вес у тебя вполне нормальный, говорю упирайся в 15 кг с полной нагрузкой. Вон народ который шас крутые копии за кордоном делает, тоже писали что первые их версии 109 тоже весили запредельно, но со времененм народ их делать наловчился, причем так что даже баласт в нос некоторые не кладут, так уже отработали конструкцию хорошо. Я ставлю бак 900 мл, так спокойней, особо рьяные упихиват 1200 мл. У тебя и рейки поди из тонкослойной сосны (такие в Техноспорте продаются, очень прочные, но тяжелые), бальзовые легче, но найти хорошу плотную бальзу пригодную для реек непросто, мне присылали с КИТ такую как раз в виде реек, у нас на такую не натыкался, попадается плотная, но не настолько как заграничная из КИТ.

    А почему ты говоришь что масштаб 3,5, ведь у Me-109 размах был 9900 мм, а у тебя 2400, соответственно выходит 4,125 или короче - 1/4 собственно?

  37. #274
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    а с мотором как быть, какой мощности нужен ? G62 вроде такой-же по мощи как и DL, DA50cc
    Чего то я гоню с масштабом 3.5, не могёт быть, может 4.4 где-то
    Последний раз редактировалось Ruswolf; 26.04.2009 в 23:20.

  38. #275
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    3 . У тебя и рейки поди из тонкослойной сосны (такие в Техноспорте продаются, очень прочные, но тяжелые), бальзовые легче, но найти хорошу плотную бальзу пригодную для реек непросто, мне присылали с КИТ такую как раз в виде реек, у нас на такую не натыкался, попадается плотная, но не настолько как заграничная из КИТ.?
    рейки я сам распиливаю под нужный размер из сосновых брусков из строительного магазина (так удобнее) С масштабом ты прав !

  39. #276

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    ну, это я ещё отсупил от чертежей. 3мм должны были быть шпангномуты на оригинальной версии 1:5, а при увеличении их до масштаба 1:3.5 они должны были быть около 4х, а я оставил 3мм. А сколько он должен вообще весить при длине 2100 мм ?
    не могу сказать, могу только подтвердить рекомендации Jonson стремись к >15кг

    Если говорить за свой фюз як3 в 5 масштабе, но это не коректно
    Длинна фюза без хвостового оперения 147см - 900г,
    с хвостовым оперением (киль с рулем, стаб с рулями) 162см - 1178г
    Но у меня конструкция другая. Так же использовал обычную 3мм фанеру для силовых шпангоутов, остальное бальза, и то считаю что тяжеловат получается.

    Успехов в постройке, ты третий кто строит по этим халявным чертежам от Jonson

  40. #277
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    ты третий кто строит по этим халявным чертежам от Jonson
    а где первые два ? можно их отыскать или глянуть что у них вышло ?

  41. #278

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Один из них Fokke - композит делал в этой теме смотри
    Другой Марсель из Зеленограда, нарезал два кита, дальнейшую судьбу не знаю Вроде бы строиться

  42. #279

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914
    Дмитрий ето так и нет так точно ,я построил композит но я практически изменил весио ,из чертеж аеронавтика ,кажится сейчас мой самолет непохожей на чертеж аеронавтика Ruswolf Самолет ис аеронавтика должен весить 9-10 КГ ,ето написано на чертеж .....если тьй положиш композит на балсовая повехност тело и крила ,весь будет болше с 100 ~150 гр ,нада ползуеш 40 -60 гр стекло и 50 гр смола (ето для тело месера )

  43. #280

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Fokke он увеличил чертеж до 1/4

Закрытая тема

Похожие темы

  1. чертеж тренера под бензин 26сс
    от F2DVasek в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 00:57
  2. Поделитесь чертежем фана под бензин
    от Colo в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 14:43
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 14:49
  4. Чертеж тренера под бензин dzy48
    от Astmatic в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 14:31
  5. bf-109E4
    от Эдгар в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.10.2006, 22:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения