Есть (прислали) чертежи bf-109E4 под бензин 40-60сс

kolmol
cherina:

Пусть не точная копия

Хм… ну давайте сразу не закидывать помидорами 😒
Хотя самик вызывает улыбку, каждый раз когда вижу эту фотку 😂

salat
kolmol:

Хм… ну давайте сразу не закидывать помидорами 😒
Хотя самик вызывает улыбку, каждый раз когда вижу эту фотку 😂

а чё, пропорции хвостового оперения выглядят правильно. видно что человек старался. я вот завидую таким. у меня штук 10 не законченных самолетов лежат самых разных по причине того что отсутствие опыта приводит к ошибкам и в какой то момент то что делаешь перестает нравится. а тут человек все до конца сделал…

boroda_de
DStorm:

Халява, сэр 😃

Наверняка если попросить предъявлять вместе с просьбой о чертежах своё фото с мотором (скажем в левой руке), то количество желающих (или способных предоставить фото) будет намноого меньше 😁

cherina:

Размах 900 мм, двигатель ASP-15.

Кабину можно приспособить эту, чуть уменьшив:
rcopen.com/forum/f36/topic87457/58

kolmol
boroda_de:

Наверняка если попросить предъявлять вместе с просьбой о чертежах своё фото с мотором (скажем в левой руке), то количество желающих (или способных предоставить фото) будет намноого меньше

Это факт, хотя мотора может и не быть при поиске чертежей. А вот попросить фото хотябы с тренером или за компом с симулятором, как вариант 😃

Да и к сожалению не всегда хватает времени и возможности, строить все модели, а хочется (дайте мне таблеток от жадности. Побольше… побольше) Такая авиамодельная жадность. У меня тоже есть в загашнике, что хочется запустить в небо, но постройка Ишака затянулась и никак не отпускает.

Да и с этой постройкой совсем навыки пилотирования позабыл. Надо сделать паузу

nikolaypet

Мужики не знаете на ZDZ50NG удлинитель вала есть или что-то самому придумывать

Ruswolf

Долгострой сдвинулся с места, сегодня сделал крыло 😃

JonsonSh

Уже стеклом гляжу обтянул, сколько весит тело на данный момент?
На rcscalebuildere человек завершает уже свой проект по 109 от meister-scale, при двигателе G62 модель весит 17кг в сборе.

boroda_de
Ruswolf:

сделал крыло

До “сделал” ещё далековато, но всё равно поздравляю.
Подскажите, почему закрылки на паре нервюр не отделены?

Ruswolf
JonsonSh:

Уже стеклом гляжу обтянул, сколько весит тело на данный момент?

значит фюз без фонаря, капота и стабилизатора пока весит 2800, всборе надеюсь уложится в 3500 (может ошибаюсь в меньшую сторону) Крыло так как есть сейчас весит 560 гр, (готовое наверно будет 1кг весить). Если так пойдёт дальше то в 10 -13кг уложусь.

JonsonSh:

На rcscalebuildere человек завершает уже свой проект по 109 от meister-scale, при двигателе G62 модель весит 17кг в сборе.

😮 это которая именно, там есть 100 дюймовая и 84 ?

boroda_de:

До “сделал” ещё далековато, но всё равно поздравляю.
Подскажите, почему закрылки на паре нервюр не отделены?

поку не могу ответить, надо вникнуть. Нервюры выпилил и собрал по чертежу, то что получилось то и есть, как там дальше, надо сидеть репу чесать, многое ещё непонятно, например как вообще должны быть закрылки. Мнеб подробные фотки готовой модели либо прототипа, особенно с брюха.

Ruswolf

Нет не у кого фотографий 109-Е4 или ссылку на них ?

user11

Юра, приветствую! Позвольте Вас попросить, если не трудно, кинуть небольшой архивчик c фотками именно Е4 мне на е-mail oxalys@tut.by. Заранее благодарю Вас!

С уважением,
Олег!

Ruswolf

[quote=boroda_de;1674937]У меня их сотнями. Что именно нужно?

мне нужен более менее крупный план крыльев снизу, чтобы понять как делать закрылки и какие они вообще должны быть. Дело в том что в чертежах аэронафтики элероны и закрылки почему то другие по сравнению с оригиналом, да и сами чертежи сполошная головоломка.

boroda_de

Т.е. просто E4. не 4B 4N 4Trop?
Вечером постараюсь скинуть в альбом

Закрылки сплошные на петлях снизу (петли крупным планом где-то есть). Ось вращения от передней кромки емнип ~12% шитины закрылка. Но с чертежами от Аэронаутики это не срастётся. Нужно будет все нервюры переделывать (элероны у прототипа тоже типа Фрайз были а не hohlkehle)

boroda_de

Скинул пару фоток со швейцарского е3 (у Е4 квадратная кабина и пушки в крылях не MG-FF, a MG-FF/M), планер-же практически идентичен с Е4
picasaweb.google.com/boroda109/BF109#

Чертёжик крыла

boroda_de

Выложил на Рапиду ~190 черно-белых военных фото, разного качества 16мб
rapidshare.com/files/…/schwarz-weiss.zip.html

Так-же выложил польскую публикацую с mushroom bf109e, весьма неплохая 10mb
rapidshare.com/files/…/Messerschmitt_Bf-109E.zip

Парочка картинок в сети:
www.b-domke.de/AviationImages/Bf109.html
www.aircraftresourcecenter.com/…/walk426.htm
ipmsstockholm.org/…/stuff_eng_detail_bf109e.htm

Ruswolf

Юрий, а E4 вообще имел такие закрылки как на моём чертеже(аэорнафтском)?
На фото видно что есть перегородка между закрылком и элероном. Есле честно переделывать не охота.

boroda_de
Ruswolf:

такие закрылки как на моём чертеже

Таких не было. Начиная с F были двойные, но соотношение другое (над радиатоарми поуже, дальше к законцовкам пошире) и всегда вплотную к элеронам.

Ruswolf
boroda_de:

Таких не было. Начиная с F были двойные, но соотношение другое (над радиатоарми поуже, дальше к законцовкам пошире) и всегда вплотную к элеронам.

странно, зачем аэронафты тогда внесли изменения такие ? За это много балоф снимут, если его выставлять ? 😁 Впринципе, сделать как надо не сложно, отпилить нервюру и тд. Надо ли только.

DStorm

Однозначно надо, а то это уже не мессер а хрен знает что будет 😃

Ruswolf
DStorm:

Однозначно надо, а то это уже не мессер а хрен знает что будет 😃

ну так то он мессер полюбому, может всё таки был такой с закрылками, сделали назаказ под лётчика, ему так летать было удобнее, немцы всё-таки - комфорт прежде всего, тем более мерседес моторы клепал 😁