Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 420

Есть (прислали) чертежи bf-109E4 под бензин 40-60сс

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Долгострой сдвинулся с места, сегодня сделал крыло...

  1. #321
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Долгострой сдвинулся с места, сегодня сделал крыло
    Последний раз редактировалось Ruswolf; 31.05.2010 в 09:15.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Уже стеклом гляжу обтянул, сколько весит тело на данный момент?
    На rcscalebuildere человек завершает уже свой проект по 109 от meister-scale, при двигателе G62 модель весит 17кг в сборе.

  4. #323

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    сделал крыло
    До "сделал" ещё далековато, но всё равно поздравляю.
    Подскажите, почему закрылки на паре нервюр не отделены?

  5. #324
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Уже стеклом гляжу обтянул, сколько весит тело на данный момент?
    значит фюз без фонаря, капота и стабилизатора пока весит 2800, всборе надеюсь уложится в 3500 (может ошибаюсь в меньшую сторону) Крыло так как есть сейчас весит 560 гр, (готовое наверно будет 1кг весить). Если так пойдёт дальше то в 10 -13кг уложусь.

    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    На rcscalebuildere человек завершает уже свой проект по 109 от meister-scale, при двигателе G62 модель весит 17кг в сборе.
    это которая именно, там есть 100 дюймовая и 84 ?

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    До "сделал" ещё далековато, но всё равно поздравляю.
    Подскажите, почему закрылки на паре нервюр не отделены?
    поку не могу ответить, надо вникнуть. Нервюры выпилил и собрал по чертежу, то что получилось то и есть, как там дальше, надо сидеть репу чесать, многое ещё непонятно, например как вообще должны быть закрылки. Мнеб подробные фотки готовой модели либо прототипа, особенно с брюха.

  6.  
  7. #325
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Нет не у кого фотографий 109-Е4 или ссылку на них ?

  8. #326

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    фотографий 109-Е4
    У меня их сотнями. Что именно нужно?

    Крупный план тут есть парочка: http://www.airliners.net/search/phot...nct_entry=true

    Последний раз редактировалось boroda_de; 20.01.2010 в 11:53.

  9. #327

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Юра, приветствую! Позвольте Вас попросить, если не трудно, кинуть небольшой архивчик c фотками именно Е4 мне на е-mail oxalys@tut.by. Заранее благодарю Вас!

    С уважением,
    Олег!

  10.  
  11. #328
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    [quote=boroda_de;1674937]У меня их сотнями. Что именно нужно?




    мне нужен более менее крупный план крыльев снизу, чтобы понять как делать закрылки и какие они вообще должны быть. Дело в том что в чертежах аэронафтики элероны и закрылки почему то другие по сравнению с оригиналом, да и сами чертежи сполошная головоломка.

  12. #329

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Т.е. просто E4. не 4B 4N 4Trop?
    Вечером постараюсь скинуть в альбом

    Закрылки сплошные на петлях снизу (петли крупным планом где-то есть). Ось вращения от передней кромки емнип ~12% шитины закрылка. Но с чертежами от Аэронаутики это не срастётся. Нужно будет все нервюры переделывать (элероны у прототипа тоже типа Фрайз были а не hohlkehle)


  13. #330

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Скинул пару фоток со швейцарского е3 (у Е4 квадратная кабина и пушки в крылях не MG-FF, a MG-FF/M), планер-же практически идентичен с Е4
    http://picasaweb.google.com/boroda109/BF109#



    Чертёжик крыла
    Последний раз редактировалось boroda_de; 20.01.2010 в 20:10.

  14. #331

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Выложил на Рапиду ~190 черно-белых военных фото, разного качества 16мб
    http://rapidshare.com/files/33835106...weiss.zip.html

    Так-же выложил польскую публикацую с mushroom bf109e, весьма неплохая 10mb
    http://rapidshare.com/files/33835548...tt_Bf-109E.zip


    Парочка картинок в сети:
    http://www.b-domke.de/AviationImages/Bf109.html
    http://www.aircraftresourcecenter.co...TD/walk426.htm
    http://www.ipmsstockholm.org/magazin...ail_bf109e.htm

  15. #332
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Юрий, а E4 вообще имел такие закрылки как на моём чертеже(аэорнафтском)?
    На фото видно что есть перегородка между закрылком и элероном. Есле честно переделывать не охота.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	121.4 Кб
ID:	312895  

  16. #333

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    такие закрылки как на моём чертеже
    Таких не было. Начиная с F были двойные, но соотношение другое (над радиатоарми поуже, дальше к законцовкам пошире) и всегда вплотную к элеронам.

  17. #334
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Таких не было. Начиная с F были двойные, но соотношение другое (над радиатоарми поуже, дальше к законцовкам пошире) и всегда вплотную к элеронам.
    странно, зачем аэронафты тогда внесли изменения такие ? За это много балоф снимут, если его выставлять ? Впринципе, сделать как надо не сложно, отпилить нервюру и тд. Надо ли только.

  18. #335

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Однозначно надо, а то это уже не мессер а хрен знает что будет

  19. #336
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Однозначно надо, а то это уже не мессер а хрен знает что будет
    ну так то он мессер полюбому, может всё таки был такой с закрылками, сделали назаказ под лётчика, ему так летать было удобнее, немцы всё-таки - комфорт прежде всего, тем более мерседес моторы клепал

  20. #337

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    это которая именно, там есть 100 дюймовая и 84 ?

    поку не могу ответить, надо вникнуть. Нервюры выпилил и собрал по чертежу, то что получилось то и есть, как там дальше, надо сидеть репу чесать, многое ещё непонятно, например как вообще должны быть закрылки. Мнеб подробные фотки готовой модели либо прототипа, особенно с брюха.
    Которая 100 - http://www.rcscalebuilder.com/forum/...0&PN=1&TPN=135 . Посмотри эту тему, там очень много полезного. В том числе и по закрылкам можешь определиться, ибо у него подобная схема (хоть и немного не копийная, но это мелочь). То что это не E4 не обращай внимание, схем организации крепления элеронов все равно как у тебя. Чтобы сделать элероны копийно, тебе придется перепиливать всю заднюю кромку ибо реальная схема должна быть вот такой: ПРОЩУ ПРОЩЕНИЯ ВЫЛОЖУ ПОЗЖЕ, ПРОБЛЕМА С ИНЕТОМ.

  21. #338

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Тогда я выложу
    Сечения и расположение шарниров (под нижней повернхостью крыла)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 109E_Querruder.jpg
Просмотров: 158
Размер:	62.6 Кб
ID:	313065

    А вот так у меня 109Е4 получился
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1205505224
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1205505187
    Навесы
    Последний раз редактировалось boroda_de; 21.01.2010 в 15:32.

  22. #339
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    тогда оставлю как в чертежах, пусть так будет, взамен усилим детализацию навесного и тд

    Только не понимаю, смогу я вот это на своём сделать ?
    Последний раз редактировалось Ruswolf; 31.05.2010 в 09:14.

  23. #340

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Сделать конечно можете, но к Эмилю это не подходит. Посмотрите в книжке, которую я скинул, там всё хорошо нарисовано. Заводские чертежи не так понятны.

  24. #341
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Сделать конечно можете, но к Эмилю это не подходит. Посмотрите в книжке, которую я скинул, там всё хорошо нарисовано. Заводские чертежи не так понятны.
    Я уже совсем просто запутался, что у него должно быть.
    Насколько я понял тогда у него должен быть нарост, как на картинке, непонятен только конструктив, как он вылезает на закрылок (см стрелки), он же упрётся в него?
    Последний раз редактировалось Ruswolf; 31.05.2010 в 09:14.

  25. #342

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    там заслонка открывается. А навес у закрылков смещён назад на 20,5% от его хорды (на чертеже что до этого выложил).

  26. #343

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914
    Вот как я решил проблем и разница в крила и елеронов на Аеронаутика

    http://www.rcuniverse.com/forum/m_53...12/key_/tm.htm

    Я думаю что если сделаеш елеронов как на настоящий самолет будет без проблем
    Я сделалл чертеж для мой крила ,вот и он


  27. #344

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Вот на этом фото видно, как нарост входит в отверстие кожуха радиатора (заслонка снята)
    http://picasaweb.google.com/boroda10...39203354911730
    http://www.b-domke.de/AviationImages/Bf109/6110.html

    Получил критику по ч/б фото: даже если на переднем плане какой-нибудь Ханс с каким-нибудь Рудольфом, то наверняка какие-то интересные детали на фото присутствуйт. Может это потёки масла от радиаторов и лючков, или заклёпки на раме кабины, или видны навесы/прорези рулевых поверхностей и т.п.

  28. #345
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Чего то всё-равно не врубаюсь, когда закрылок пойдёт вниз, он упрёца в край пластины кожуха(см маленькую стрелку)

  29. #346

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Так ось навеса закрылка отступает на 1/5 от его хорды назад. т.е. закрылок вращается ~относительно этого угла, на который показывает стрелка.
    Тут правда плохо видно, но заметно, что короб радиатора за край закрылка на модели выступает:
    А не замахнуться ли нам на Вилли нашего Мессершмитта...

  30. #347

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    Чего то всё-равно не врубаюсь, когда закрылок пойдёт вниз, он упрёца в край пластины кожуха(см маленькую стрелку)
    Мозг включи Всю инфу дали уже особенно тут:
    Есть (прислали) чертежи bf-109E4 под бензин 40-60сс ну пририсуй маслорадиатор к этому чертежу и посмотри как закрылок уйдет от него наверх и ничего никуда не упрется...

  31. #348
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Мозг включи Всю инфу дали уже особенно тут:
    Есть (прислали) чертежи bf-109E4 под бензин 40-60сс ну пририсуй маслорадиатор к этому чертежу и посмотри как закрылок уйдет от него наверх и ничего никуда не упрется...
    так закрылок вниз же уходит

    короче когда сделаю, разберусь

  32. #349

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Закрылок если копийно навесить, то получится.

  33. #350

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    так закрылок вниз же уходит
    В том месте где он (закрылок) соприкасается с кожухом маслорадиатора, он уходит на верх... ну посмотри же чертеж который тебе Юрий выложил, там пунктиром отмечено положение закрылка в выпущенном состоянии

  34. #351
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    ща второе крыло доделаю и разберусь я надеюсь

  35. #352

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    ща второе крыло доделаю и разберусь я надеюсь
    Ну вообщето тебе дали достаточно подсказок, но чтобы было более наглядно и 100% понятно, то вот картинки ниже (на 3-й картинке 3-109G это от G версии, но смысл абсолютно один и тот же, зато 4 картинка чисто 109E). Смысл в том, что схема управления элеронами, которая заложена у тебя, имеет в основе точку шарнира в центре элерона (для закрылка то же самое), а у классической настоящуй схемы 109 точка шарнира (поворота) расположена ниже нижней плоскости. Но это все равно не столь важно, поскольку можно сделать нормально по обоим схемам. Я уже давал тебе ссылку на rcscalebuilder, где человек использовал схему с центральной точкой, если ты сделаешь также, то при открывании закрылка вниз, тебе особо мещать ничего не будет, посмотри на первое фото, там видно что нашлепка на закрылке каплевидной формы и при его отклонении она не мешает как ни крути. С настоящей схемой 109 на данном этапе заморачиваться не советую, это не так просто как думается и есть ряд сложностей с которыми ты столкнешся когда если будешь делать, на будущее просто учти и все, к томуже тебе бы пришлось перетачивать всю заднюю кромку крыла, так что не надо этого делать, поверь. Просто при схеме с центральной точкой, сделаешь нашлепку радиатора чють короче, чтобы не мешала ходу, я не вижу тут сложностей, в любом случае у тебя полукопия.

    AERO DETAIL No 01 - BF-109E - это книга откуда взяты первые две фото, найдешь ее на farposst.ru
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 - 109G.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	74.4 Кб
ID:	313721   Нажмите на изображение для увеличения
Название: querruder.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	65.2 Кб
ID:	313722  
    Последний раз редактировалось JonsonSh; 19.07.2010 в 14:20.

  36. #353
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Самолёт приобретает форму Правда чего-то мелковат выходит, надо было 1:3 делать.

  37. #354

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    надо было 1:3 делать

    Тогда уже 1:1.
    Кстати, тут пара интересных фото 109E http://www.airic.ca/html/bf109rag.html

  38. #355
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    ничего, следующий сделаем большим FW-190A под 100куб мотор. Чертежи правда встречал только от Доры.

  39. #356

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Да есть заводские на А8 Да и на Дору тоже... и Ташку...

  40. #357
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Да есть заводские на А8 Да и на Дору тоже... и Ташку...
    Этто есть очень хоррошо А заводские имеется ввиду от настоящего 1:1 которые ?

  41. #358

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Ага

  42. #359
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    вообщем на одном крыле сделал рули, но вопрос в том как тяги лучше сделать ?
    По чертежам от качалки сервы идёт тяга внутри крыла и через прорезь законцовки должна соединица с кабаном внутри самих рулей. Надо ли это или лучше сделать по традиционной схеме с внешним кабаном и тягой ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	51.6 Кб
ID:	317368  

  43. #360

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Все зависит для чего собирается самолет...
    Если для выступления в копийном классе, прятать
    Если для себя или для полукопий, то делать как проще, т.е. с внешними качалками. Кстати наши заморские "друзья" не заморачиваются на эти вещи...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. чертеж тренера под бензин 26сс
    от F2DVasek в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 00:57
  2. Поделитесь чертежем фана под бензин
    от Colo в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 14:43
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 14:49
  4. Чертеж тренера под бензин dzy48
    от Astmatic в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 14:31
  5. bf-109E4
    от Эдгар в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.10.2006, 22:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения