Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 113

RYAN-ST-A special(неспешно)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Игорь, если позволите я свои 5 копеек вставлю)) Моим вторым самолетом на RC была эта модель Профиль ваш 2412 толщину ...

  1. #41

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    27
    Сообщений
    230
    Игорь, если позволите я свои 5 копеек вставлю))
    Моим вторым самолетом на RC была эта модель
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1321.jpg
Просмотров: 208
Размер:	63.5 Кб
ID:	1150233
    Профиль ваш 2412 толщину не помню могу измерить, крутка 0 угол установки 0.
    По впечатлениям совсем несрывной самолет прекрасно терпел перетянутую ручку на посадке,в штопор-лезет,неохотно через парашютирование. Конечно неуместно сравнивать 2-х метровую модель с моей, но вдруг как бальзам на душу
    А сугубо мое мнение, сделать крыло в 0 профиль несимметричный тяга вооруженность у моделей на порядок выше.
    У выбранного прототипа вполне летабельная геометрия, еще бы нагрузочку поменьше- так вообще тренер будет)
    P.S. Недавно обратил внимание на крыло Ту-22М2 так там на глаз геометрическая крутка около 10 град)))))

  2.  
  3. #42
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    А сугубо мое мнение, сделать крыло в 0 профиль
    Спасибо, но так радикально , наверное поступать не стоит. Данные Модели, выполненные по этому чертежу (установка крыла 3 град.)летают довольно прилично, поэтому отступать не буду. Тем более есть опыт эксплуатации моего первого самолета тренера, размахом 2,2 метра и в "верхнепланном", и после восстановления в"низкопланном" варианте. Там профиль плоско-выпуклый, угол установки 3град.. Все понятно и предсказуемо. В данной дискуссии прояснилось очень многое. Прилагаемая картинка говорит почти обо всем-наглядно и понятно.
    Всем спасибо. Пилим дальше.

    срыв потока

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Недостаток навыков пилотирования или аэродинамические особенности прототипа не исправить никакими крутками и прочими методами уродования модели.
    Почему крутка- это уродования модели????Мне, чесно говоря, непонятно.Ну да ладно-проехали.

    первоначальный вид
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: срыв потока.jpg‎
Просмотров: 1912
Размер:	30.8 Кб
ID:	1150452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150606_121455.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	79.7 Кб
ID:	1150453  
    Последний раз редактировалось MIM; 17.12.2015 в 19:26.

  4. #43

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,989
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от MIM Посмотреть сообщение
    Почему крутка- это уродования модели?
    Это образное выражение, типа афоризм такой. Сюда же я отношу и ненужное увеличение площади стабилизатора.

  5. #44
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Это образное выражение, типа афоризм такой. Сюда же я отношу и ненужное увеличение площади стабилизатора.
    Если толково выбираеш положение ЦТ. Крутка никому не мешает (береженного и Бог ...), снимает излишнее напряжение с оконечностей крыла расгружая конструкцию, иногда помогает при срывах

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,989
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Крутка никому не мешает
    Да это понятно, что никому не мешает. Но зачем она нужна на прямом крыле? Там же срыв потока развивается от корня к концам. А если концы прямоугольного крыла закрутить в минус, то развитие срыва будет более стремительным и начнется при меньших углах атаки. Или я не прав?

  8. #46
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    При любых скоростях и формах крыла в плане, срыв на "крученом крыле" будет происходить позже, чем на прямом, вследствие ОТНОСИТЕЛЬНО меньших давлений на нижней поверхности (уменьшения индуктивного сопротивления). "Ленивые авиастроители" иногда, крутку на прямом крыле заменяют концевой шайбой или "ухом" опущенным или приподнятым, в зависимости от свойств геометрии.

  9. #47

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Юрий, думаю, что гуглом вы и без меня пользоваться умеете
    Да, конечно умею - особенно хорошо получается по меткам Rectangular wing washout / PA-38 Tomahawk washout / PA-18 Super Cub washout и подобным.

    но можно попробовать почитать у Аржаникова Н.С., Садекова Г.С., 1983 - Аэродинамика летательных аппаратов.
    Попробовал, но про "крутка на прямом крыле никак не может повлиять на срыв" не нашёл.
    Даже у Ляпунова и Щенникова поинформативней будет.

    Константин всё уже объяснил, да и ссылку дал хорошую.
    Это да...наповал. Элероны только нарисовать забыли.

    Сергей, я абсолютно не хочу размазывать тут сопли про крутку, просто ваше категоричное "Да никак !" выбило из равновесия, извиняюсь.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    688
    Ну и зря вас выбило!
    Могу посоветовать тоже, что и Владимиру - нарисуйте схему действия сил при срыве потока на стреловидном крыле и попробуйте применить это к прямому. На пальцах это так - на стреловидном крыле, при наличие крутки, на больших углах атаки срыв потока происходит сначала около фюзеляжа (там где угол атаки больше) в результате чего там падает подъёмная сила и самолёт опускает нос и срыв прекращается. Теперь попробуйте применить это к прямому крылу (без сужения). Ну как?
    Пару слов о поднятии вверх элеронов. Делая это вы меняете нормальный профиль на S-образный. Зачем S-образный профиль на летающем крыле или на других бесхвостках понятно, но зачем это на самолёте нормальной схемы я понять не могу. Ведь есть же стабилизатор! Вам что, подъёмная сила лишняя? Ну так крылья обрежьте.
    А теперь насчёт книги Аржаников Н.С., Садекова Г.С., 1983 - Аэродинамика летательных аппаратов, не обязательно искать там слова "крутка на прямом крыле никак не может повлиять на срыв", они же не знали что вам интересно только это ну и написали просто об аэродинамике. Почитайте просто про срыв потока. В конце концов есть и другие учебники - выбирайте сами.
    Не обижайтесь, но вспоминается анекдот - не люблю я кошек - да вы просто не умеете их готовить.
    Ну больше не буду засорять эту тему круткой. Будет желание поспорить - пишите в личку. Мои извинения автору.
    Последний раз редактировалось kiselev sergei; 17.12.2015 в 23:50.

  12. #49

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Будет желание поспорить
    Я же выше написал - не будет.

  13. #50
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Подсобрал, как говорится на сухую. Для проверки точности перед склейкой.

    Крутка на моем Як-50... И скажите, что это хотя-бы некрасиво
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151218_201619.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	46.4 Кб
ID:	1150831   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151218_201650.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	48.4 Кб
ID:	1150832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151218_201757.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	44.2 Кб
ID:	1150833   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151218_201828.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	47.8 Кб
ID:	1150834   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151216_084046.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	43.1 Кб
ID:	1150835   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151216_084148.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	43.4 Кб
ID:	1150836   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151216_084219.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	38.4 Кб
ID:	1150837  

  14. #51

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    9
    Рука наверное до сих пор горит от лобзика ? Такое макраме напилякать, сколько терпения надо ?

  15. #52
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Александр, сам долго сомневался пилякать или нет. Скачал solid, установил, начал потихоньку чертить, но... когда пилишь и видишь через 10-20 мин. результат своей работы, то все сомнения ушли. Для тех кто сомневается работать старым добрым лобзиком или нет, скажу что это не так уж сложно и не так уж долго. Реально.

  16. #53
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Всем привет! Работа потихоньку продолжается. Хотелось бы этому процессу уделять больше времени , но увы.... Подсобрал крыло. Спроектировал все нормально, но надо продумать последовательность склейки, собирается сложновато. Вес данной конструкции 930 грамм. Если выйду на вес 1300-1400 грамм готового изделия, то думаю нормально получается.
    Хотел фоток добавить, но грузятся плохо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160114_202024.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	30.1 Кб
ID:	1160057   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160114_202038.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	32.5 Кб
ID:	1160059  

  17. #54
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Доброго времени суток!
    Кому интересно, несколько фоток дальнейшей работы.
    Параллельно разрабатываю конструкцию шасси. Скорее всего из алюминиевых трубок(пайка, болтовое соединение) по образу и подобию оригинала.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160114_202109.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	34.6 Кб
ID:	1168981   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160131_164333.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	40.3 Кб
ID:	1168982   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160131_164442.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	50.5 Кб
ID:	1168983   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160206_214557.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	51.7 Кб
ID:	1168984   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160206_214626.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	48.1 Кб
ID:	1168985   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160206_214700.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	47.3 Кб
ID:	1168986   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00032.JPG‎
Просмотров: 281
Размер:	145.1 Кб
ID:	1168987  

  18. #55

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    9
    подобию оригинала
    Какие они у него заковыристые !

  19. #56
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Всем привет! Склеил центроплан. Получилась удивительно жесткая конструкция. По весу- 900 грамм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160210_173801.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	50.4 Кб
ID:	1179426   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160210_173811.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	53.8 Кб
ID:	1179432   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160223_175837.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	44.8 Кб
ID:	1179433  

  20. #57

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    г. Балашиха
    Возраст
    59
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    Игорь, если позволите я свои 5 копеек вставлю))
    Моим вторым самолетом на RC была эта модель
    Вложение 1150233
    Профиль ваш 2412 толщину не помню могу измерить, крутка 0 угол установки 0.
    По впечатлениям совсем несрывной самолет прекрасно терпел перетянутую ручку на посадке,в штопор-лезет,неохотно через парашютирование. Конечно неуместно сравнивать 2-х метровую модель с моей, но вдруг как бальзам на душу
    А сугубо мое мнение, сделать крыло в 0 профиль несимметричный тяга вооруженность у моделей на порядок выше.
    У выбранного прототипа вполне летабельная геометрия, еще бы нагрузочку поменьше- так вообще тренер будет)
    P.S. Недавно обратил внимание на крыло Ту-22М2 так там на глаз геометрическая крутка около 10 град)))))
    Ну уж тут не надо Ту-22М приводить в пример. Это многорежимный самолет в самом широком понимании и для него геометрическая крутка вместе с аэродинамической служат для уменьшения влияния волнового кризиса, а для улучщения ВПХ есть многощелевые закрылки и предкрылки. Характеристики сваливания с "голым крылом" обеспечиваются АБСУ-145. С уважением Вадим.
    Последний раз редактировалось tanker; 03.03.2016 в 21:51.

  21. #58
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Строительство продолжается. И поскольку выбран аналоговый метод, то пилим, строгаем, подгоняем, измеряем, подпиливаем...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160316_170415.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	45.9 Кб
ID:	1188870   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160325_142822.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	54.1 Кб
ID:	1188871   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160325_142841.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	45.5 Кб
ID:	1188872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160325_142917.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	54.1 Кб
ID:	1188873   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160325_142950.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	54.0 Кб
ID:	1188874   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 573864.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	67.8 Кб
ID:	1188875  

  22. #59
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Всем доброго времени суток. Изготовлено крепление капота. Примеряем капот и ВМГ. Вроди все встало нормально. Только очень хотелось изготовить глушитель, похожий на оригинал(четыре выхлопные трубы), но места однозначно не хватает. Жаль.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4070003.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	69.8 Кб
ID:	1194888   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4070005.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	55.7 Кб
ID:	1194889   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4070006.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	66.7 Кб
ID:	1194890   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4070007.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	47.7 Кб
ID:	1194891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4070009.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	68.1 Кб
ID:	1194892  

  23. #60
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Всем привет! Для разнообразия позанимался "резьбой по дереву". Все таки дерево офигительно благодатный и приятный материал в работе. Другого слова не подберу. Теперь неопределенные формы приобретают узнаваемые очертания.
    Чего то фотки на форум не грузятся. Завтра добавлю.

    Еще.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160409_103203.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	55.4 Кб
ID:	1197694   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160409_114000.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	41.2 Кб
ID:	1197695   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160409_153743.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	42.2 Кб
ID:	1197696   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160411_181044.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	37.3 Кб
ID:	1197699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160411_181111.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	40.1 Кб
ID:	1197700  

  24. #61

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    9
    Про дерево я с Вами обсолютно согласен ! Классый капот получился !

  25. #62

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Очень похоже как "бондари" бочки делают.только здесь не водой заливают а "стеклом"проливают.

  26. #63
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Всем привет!Занялся сегодня стойками шасси. Результат не очень порадовал. Поскольку нет оснастки то трубку гнул буквально на "коленке." Вид не очень но поскольку все будет закрыто обтекателями то решил оставить. Пайка прошла нормально, но можно было лучше(паял давно навык утерян).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160425_125753.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	28.2 Кб
ID:	1202455   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160425_125737.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	29.0 Кб
ID:	1202456  

  27. #64
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Доброго времени суток всем, кто открыл мою тему. Сегодня были металлические работы. Решил делать из дюралевых и алюминиевых трубок. В зависимости от степени нагрузки применяю то или другое. Соединения будут на болтах. При пайке алюминий здорово отпускается и становится слишком податливым. Ну по фото кинематика работы , думаю понятна.
    В качестве амортизирующих материалов решил использовать пористую резину. Только чтобы гасилась вертикальная скорость и небыло сильной отдачи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160427_200137.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	61.3 Кб
ID:	1203321   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160427_200201.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	58.9 Кб
ID:	1203322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160427_200227.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	49.4 Кб
ID:	1203323   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160427_200325.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	47.9 Кб
ID:	1203324   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160427_200340.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	45.3 Кб
ID:	1203325   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160427_200640.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	42.5 Кб
ID:	1203326  

  28. #65

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    9
    Классно! Люблю железяки всякие, модельные !

  29. #66

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от MIM Посмотреть сообщение
    В качестве амортизирующих материалов решил использовать пористую резину. Только чтобы гасилась вертикальная скорость и небыло сильной отдачи.
    а в каком месте пористая резина будет?

  30. #67
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Внутри стойки с предварительным поджимом. Резина плотная упругая. Думаю со своей задачей будет справляться, а пружина слабенькая, только для возврата стойки в исходное состояние. Но все покажет практика.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160428_173218.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	20.6 Кб
ID:	1203630  

  31. #68
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Доброго времени суток всем, кто заглянул в мою тему. Закончил и испытал работу шасси. Результат положительный. При нагрузке в 5 кг. просадка стоек составляет 2/3 хода. Возможно надо будет добавить резины в стойку.
    Изготовил замок капота.

    Работа шасси.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160506_143800.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	39.0 Кб
ID:	1207078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160506_143810.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	44.3 Кб
ID:	1207079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160506_144145.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	31.3 Кб
ID:	1207080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160506_144159.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	45.7 Кб
ID:	1207081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160506_161705.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	43.2 Кб
ID:	1207082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160507_120559.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	35.1 Кб
ID:	1207083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160507_120614.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	37.9 Кб
ID:	1207084  
    Последний раз редактировалось MIM; 07.05.2016 в 14:26.

  32. #69
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    всем привет. Продолжаем постройку. В работе задняя стойка. По плану с амортизацией. Вот как реализовал на практике. Текстолитовая пластина в качестве рессоры и направляющей плюс пружина. Для уменьшения трения оси стойки на верхней направляющей, установлена фторопластовая пластинка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160520_222841.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	50.7 Кб
ID:	1212942   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160520_222820.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	37.9 Кб
ID:	1212945   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160520_222559.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	33.2 Кб
ID:	1212946   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160520_222535.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	33.1 Кб
ID:	1212947  

  33. #70

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Г.тверь.
    Возраст
    48
    Сообщений
    138
    Игорь извените за нескромный вопрос, а направляющая трубка с вилкой колеса каким образом крепится?

  34. #71
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Сверху на оси в торце прикручена качалка, а под текстолитовой пластиной вставлен штифт, который служит упором ( на втором фото вид снизу) .Таким образом ось закреплена и снизу и сверху. Коэффициент трения низкий , даже при максимальной нагрузке ось шасси легко вращается.
    Внутри оси шасси вклеен на смолу березовый чопик, что дает возможность шурупом прикрутить качалку и с натягом втавить штифт. От проворачивания качалки, на оси сделана выточка, в которую и втавляется качалка.
    Все довольно просто и работает хорошо.
    Последний раз редактировалось MIM; 22.05.2016 в 19:23.

  35. #72
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Всем привет! Строительство потихоньку продолжаем. Изготовил волшебное колесико. Спасибо товарищам по форуму, решение действительно хорошее. Ну и петли на элероны сообразил по быстрому. Текстолитовая пластина, толщиной 1,5 мм. Ось- болтик 2 мм. Применил навеску элероновизакрылков.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160608_225023.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	40.2 Кб
ID:	1219830   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160608_224946.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	28.0 Кб
ID:	1219832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160608_193831.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	21.1 Кб
ID:	1219833   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160608_220032.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	40.7 Кб
ID:	1219836   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160608_215844.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	45.7 Кб
ID:	1219838   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160608_215829.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	39.9 Кб
ID:	1219839  

  36. #73

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,006
    Записей в дневнике
    4
    Насчет петель, у меня в голове как-то не складывается - как элерон будет отклоняться в другую сторону? С закрылком вопросов нет.

  37. #74

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    764
    Володя привет! На переднем плане закрылок, а дальше элерон. Просто форма крыла такая хитрая....

    Хотя нет, напутал, все наоборот...)))) Там вырезы под петли в элероне есть. На фото плохо видно....

  38. #75
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Володя привет! На переднем плане закрылок, а дальше элерон. Просто форма крыла такая хитрая....

    Хотя нет, напутал, все наоборот...)))) Там вырезы под петли в элероне есть. На фото плохо видно....
    Совершенно верно там есть вырезы. А форма консолей и элеронов- чтоб на большие самолёты быть похожим.

  39. #76

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Игорь в стойки шасси пружины надо посильней.вес модели со всеми прибамбасами будет большой. после готовности модели груз как модель распределить на плоскости.пружины должны прогнуться на треть.

  40. #77
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Внутри стойки с предварительным поджимом пористая резина. Резина плотная упругая. Она основной демпфирующий элемент. Думаю со своей задачей будет справляться, а пружина слабенькая, только для возврата стойки в исходное состояние. Но все покажет практика.

  41. #78
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Всем привет. У кого был опыт эксплуатации таких разьемов. Как они себя ведут? От вибрации не страдают?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160614_185218.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	43.9 Кб
ID:	1222781   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160614_185243.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	47.3 Кб
ID:	1222782   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160614_185235.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	41.0 Кб
ID:	1222785  

  42. #79

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от MIM Посмотреть сообщение
    От вибрации не страдают
    Эти разъемы здесь без фиксирующих винтов. Длина пинов - около 5 мм. Маловато будет. Ответную "маму" (она здесь не показана) часть лучше не крепить жестко на центроплане, а вставлять перед сборкой крыла и закреплять винтами отдельно. Иначе (ИМХО) при микро движениях крыла есть вероятность пропадания контакта. Разъем от наземной электроники, поэтому фиксация нужна по любому.

  43. #80

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от MIM Посмотреть сообщение
    Пайка прошла нормально, но можно было лучше(паял давно навык утерян).
    Извините, чем паяете?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Юбилейный HPI Savage X4.6 Special Edition лимитированной серии
    от Slaiter в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.12.2015, 16:58
  2. Куплю Hangar 9 Toledo Special
    от HighSky в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2015, 18:08
  3. Продам Неспешно продам квадрокоптер 450
    от shurikvas в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2015, 16:46
  4. Продам неспешно, новый микродвигатель тк10 мастер.
    от Mekhanik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 29.12.2014, 00:50
  5. Куплю приемник Futaba R7008SB -неспешно куплю
    от wcorp в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.12.2014, 22:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения