RYAN-ST-A special(неспешно)
Володя привет! На переднем плане закрылок, а дальше элерон. Просто форма крыла такая хитрая…
Хотя нет, напутал, все наоборот…)))) Там вырезы под петли в элероне есть. На фото плохо видно…
Володя привет! На переднем плане закрылок, а дальше элерон. Просто форма крыла такая хитрая…
Хотя нет, напутал, все наоборот…)))) Там вырезы под петли в элероне есть. На фото плохо видно…
Совершенно верно там есть вырезы. А форма консолей и элеронов- чтоб на большие самолёты быть похожим.
Игорь в стойки шасси пружины надо посильней.вес модели со всеми прибамбасами будет большой. после готовности модели груз как модель распределить на плоскости.пружины должны прогнуться на треть.
Внутри стойки с предварительным поджимом пористая резина. Резина плотная упругая. Она основной демпфирующий элемент. Думаю со своей задачей будет справляться, а пружина слабенькая, только для возврата стойки в исходное состояние. Но все покажет практика.
От вибрации не страдают
Эти разъемы здесь без фиксирующих винтов. Длина пинов - около 5 мм. Маловато будет. Ответную “маму” (она здесь не показана) часть лучше не крепить жестко на центроплане, а вставлять перед сборкой крыла и закреплять винтами отдельно. Иначе (ИМХО) при микро движениях крыла есть вероятность пропадания контакта. Разъем от наземной электроники, поэтому фиксация нужна по любому.
Пайка прошла нормально, но можно было лучше(паял давно навык утерян).
Извините, чем паяете?
Разъем от наземной электроники, поэтому фиксация нужна по любому.
ОК, спасибо. Тщательно обследовал разъем. Решил их оставить. “Маму” на центроплане закрепил жестко (по другому никак), “папу” на консоли- на пружинках с определенной степенью свободы в продольной плоскости. Пружинки взял жесткие, они хорошо поджимают разъемы друг к другу. Проверил насколько друг в друга они входят(намерил 1,5 мм. Для надежности подточил на 1мм края на “папе”-заходят на 2,5 мм.Думаю достаточно.
Извините, чем паяете?
Паяю низкотемпературным безфлюсовым припоем HTS-2000.
Понравилось работать. Для хорошего качества пайки в процессе нагрева деталей(обыкновенная газовая горелка) места пайки хорошо бы еще раз зачистить железной щеточкой из нержавейки.
“Маму” на центроплане закрепил жестко (по другому никак), “папу” на консоли- на пружинках с определенной степенью свободы в продольной плоскости. Пружинки взял жесткие, они хорошо поджимают разъемы друг к другу. Проверил насколько друг в друга они входят(намерил 1,5 мм. Для надежности подточил на 1мм края на “папе”-заходят на 2,5 мм.Думаю достаточно.
Звучит страшно.
Я использовал такие разъемы и именно по причине того, что все же было определенное недоверие в плане контакта при жестком креплении обеих частей разъема, я их не крепил жестко вообще не к чему, то есть обе части были свободны. И обязательно применял стягивающие винты. В такой ситуации все работало без претензий.
обе части были свободны. И обязательно применял стягивающие винты.
самое главное что бы вибрация “папы” и “мамы” была в унисон.
Красота получается ! Чистинько, аккуратненько !
Игорь надо не забыть сделать “схождение” колёс.где-то в 2 гр.железно.более прямолинейное направление при посадке будет.
Красота получается ! Чистинько, аккуратненько !
Спасибо, стараюсь соблюдать производственную культуру.
Игорь надо не забыть сделать “схождение” колёс.где-то в 2 гр.
Утановил колеса по нулям, думаю не сильно будет влиять на разбег -пробег, люфтов почти нет. Экспериментировал со схождением еще раньше на своем тренере BigLift- не понравилось. При касании одним колесом, самолет уходил в сторону.
Игорь, а какой расчетный планируешь вес ! Если я правильно прикинул, то при 7кг нагрузка будет где то 78 гр ! Но там не 7 наверное будет ? Сколько там двигатель, я не знаю !
Игорь, как Вы формовали профиль, который крепит козырек?
как Вы формовали профиль
Чесно говоря пришлось попотеть. Со второго раза получилось. Это алюминий толщиной 0,5 мм. Сначала вырезал пластину по шаблону нижнего края ветрового стекла, а потом обыкновенными плоскогубцами в несколько приемов подгибал и по месту примерял. Потом , естественно надфиль, наждачка, полировка дремелем. ПЕрвый раз не получилось, потому что от губок оставались сильные вмятины. Пришлось переделывать.
Приходят мысли об использовании стеклоткани…
На мой взгляд полиэстер на эмалите будет лучше.