Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 113

RYAN-ST-A special(неспешно)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток уважаемое сообщество. Долгими зимними вечерами надо чем-то заниматься. Естественно это будет строительство новой модели. Выбор был не ...

  1. #1
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Доброго времени суток уважаемое сообщество.
    Долгими зимними вечерами надо чем-то заниматься. Естественно это будет строительство новой модели. Выбор был не долгим, самолет красивый.
    Ну и поехали потихоньку. Чертеж в PDF, в реальном размере 60 дюймов в размахе. Отмасштабировал до размаха 2.35 м. в размахе, распечатал в натуральную величину и потихоньку переносим на миллиметровку. По ходу вспоминаем начертательную геометрию и включаем пространственное воображение, т.к. чертим карандашом а резать будем лобзиком. Дешево и сердито.


    Несколько фоток.

    фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	53.2 Кб
ID:	1144246   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151028_202755.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	39.1 Кб
ID:	1144247   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151028_202907.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	40.7 Кб
ID:	1144248   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151107_185301.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	33.3 Кб
ID:	1144249   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ryan_STA_Special_NC17360_OTT_2013_04.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	41.0 Кб
ID:	1144258   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ryan-STA-PT-16-Title.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	37.3 Кб
ID:	1144259  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Удачи в строительстве,подписался

  4. #3

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,365
    Записей в дневнике
    9
    Самолет конечно хорош ! Но его полировать дольше чем делать придется !

  5. #4
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Самолет конечно хорош ! Но его полировать дольше чем делать придется !
    Можно обтянуть светоотражающим алюминированным монокотом или ковером.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,365
    Записей в дневнике
    9
    Ну так каждый может ! Нет, только полировать и при чем перед каждым полетом ! Так правдоподобней !

  8. #6
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Да все нормально. Уже закуплена пленочка OracoverChrom и заклепочки копийные. Плёнка конечно не зеркальная, но приемлемо.

  9. #7

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,020
    Записей в дневнике
    4
    Интересно! А что это у него там за винтик крутится под брюхом?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Цитата Сообщение от MIM Посмотреть сообщение
    заклепочки копийные
    А какие если не секрет

  12. #9

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Интересно! А что это у него там за винтик крутится под брюхом?
    Мне кажется спидометр.

    Только какие тут могут быть показания если на него винт всё время дует.

  13. #10

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Генератор

  14. #11

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,365
    Записей в дневнике
    9
    Игорь, как решили разделить консоли ? Понимаю, что громоздко, но как вариант, можно как у прототипа, оставить фюзеляж, центроплан и шасси едиными, а разъем консолей пустить от шасси ?

  15. #12
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    А какие если не секрет
    Сергей, в вашей теме по ЯК-12, я запрашивал информацию по гвоздикам. Вам спасибо, вы любезно сбросили ссылочку на магазинчик. Я съездил туда на Шереметьевскую(ОООчень хороший магазин- гвоздики, петельки, шурупчики, магнитики...) и прикупил гвоздиков. Будем использовать.

    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Игорь, как решили разделить консоли ? Понимаю, что громоздко, но как вариант, можно как у прототипа, оставить фюзеляж, центроплан и шасси едиными, а разъем консолей пустить от шасси ?
    Саша, так и планирую сделать. Перебрал много вариантов-этот самый оптимальный и по прочности конструкции, и по технологичности изготовления, и что немаловажно по удобству транспортировки модели. Изначально планирую растяжки сделать рабочими-по весу сэкономлю и копийности прибавит.

    Начал потихоньку пилить. Потихоньку, потому что несколько шпангоутов уже перепиливал-ошибки закрадывались. Приходится по несколько раз перепроверять сопрягаемость деталей, а только потом в руки лобзик. Ну короче-семь раз отмерь-один раз отрежь, а то фанеры не хватит на все.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151202_125027.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	28.9 Кб
ID:	1145082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151128_230614.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	44.3 Кб
ID:	1145084   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151129_203108.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	47.9 Кб
ID:	1145085  

  16. #13
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Всем привет! Пока занимаюсь распилом. Симметричные детали выпиливаю попарно-так точнее и две детали сразу на выходе. Где не хватает захода лобзика, то применяю спиральную пилу. Очень удобно для распила больших деталей-можно пилить в любую сторону. Еще немножко и будем становится на стапель.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151202_182858.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	42.0 Кб
ID:	1145738   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151202_182924.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	41.1 Кб
ID:	1145739   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151204_114236.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	50.4 Кб
ID:	1145740   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151204_114308.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	35.8 Кб
ID:	1145741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151204_114346.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	36.0 Кб
ID:	1145742  

  17. #14

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,365
    Записей в дневнике
    9
    О, какая скорость ! Так потихоньку можно за месяц уложиться !
    Отличный проект, буду глазеть с интересом ! Удачи !

  18. #15
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Доброго времени суток всем! Сегодня подсобрал несущую раму. Вроди все состыковывается хорошо. Пару ошибочек есть, но не критичных. Пока пилим дальше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151206_211301.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	42.0 Кб
ID:	1147146   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151206_211242.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	45.7 Кб
ID:	1147147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151206_215922.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	46.2 Кб
ID:	1147148   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151206_215942.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	48.9 Кб
ID:	1147149  

  19. #16

    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Дагестан
    Возраст
    33
    Сообщений
    91
    А по каким чертежам строите? если не секрет.

  20. #17
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Всем привет! Заур, чертеж нашел в интернете, самый простой для бальзовой модели 150 см. размахом. С самого начала решил, что самолет буду делать по своим чертежам. С того чертежа, что есть, взял только контуры фюзеляжа и крыла. Перенес на миллиметровку и чертил каждую деталь, потом переносил на фанеру и вырезал. За три недели работы вот такой результат. Думал будет сложнее, но все норм. и резать оказалось довольно быстро. Но резать надо точно, а то потом подгонка детали занимает много времени. По сути, уже шпангоуты можно нанизывать на трубу и топать дальше.

    И в догонку вопрос к опытным моделистам: есть ли смысл делать геометрическую крутку крыла. Угол установки по чертежу - 3гр.
    Как думаете???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: чертеж 1.jpg‎
Просмотров: 248
Размер:	95.7 Кб
ID:	1148193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151208_224907.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	42.4 Кб
ID:	1148194   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151208_224919.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	41.7 Кб
ID:	1148195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151208_224937.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	48.3 Кб
ID:	1148196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151208_224950.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	43.1 Кб
ID:	1148197   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151211_110530.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	40.7 Кб
ID:	1148198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151211_110541.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	38.4 Кб
ID:	1148199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151211_111802.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	52.8 Кб
ID:	1148200  
    Последний раз редактировалось MIM; 11.12.2015 в 13:36.

  21. #18

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,020
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от MIM Посмотреть сообщение
    есть ли смысл делать геометрическую крутку крыла.
    Обязательно, а то с тонким профилем на копии получите срывную модель. (что бы там Женя в своей тме не говорил). На облет есть смысл приподнять на 2-3 град оба элерона, это сильно уменьшает склоннсть к срыву.

  22. #19
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Спасибо. Да думаю 1.5 гр. надо довернуть. Хотя где-то читал что профиль NACA2412 для моделей копий нормально подходит. Но так, наверно, нельзя рассуждать.

  23. #20
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Ээээ... никто больше не хочет прокомментировать профиль NACA 2412 и применение крутки.

  24. #21

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,705
    Записей в дневнике
    37
    NACA 2412 применяется на Р/У моделях минимум с 60-х годов. Отзывы хорошие. Геометрическую и аэродинамическую крутку на копиях можно увидеть у того же "Top Flite".

  25. #22
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    С такой геометрией крыла, геометрическая крутка должна быть равномерной по всему размаху (-1,5 град?), аэродинамическая в соответствии с прототипом или с соблюдением прочности крыла.

  26. #23
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    ОК, спасибо. Угол установки крыла 3 гр., планирую концевые нервьюры уст. на 1-1,5 град.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151214_210711.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	61.9 Кб
ID:	1149640  

  27. #24

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,020
    Записей в дневнике
    4
    У меня как-то не сложилось с позитивными углами установки крыла. И на Як-1 были проблемы, на Ла-7 - там тоже не очень. Я бы не стал на модели больше 1 град ставить - и то, если очень рекомендуют...

  28. #25

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,365
    Записей в дневнике
    9
    Друзья ! Игорь, прости, что лезу со своими вопросами ! Однако мне интересен сам факт наличия крутки на моделях ! До недавнего времени этому я не уделял особого внимания ! В каких случаях надо обязательное наличие крутки, зависимость формы крыла, профиля, может удельная нагрузка влияет. Если есть ссылка на хорошую статью об том у кого, уж не пожадничайте ! Ликбез актуален !

  29. #26

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    В каких случаях надо обязательное наличие крутки, зависимость формы крыла, профиля, может удельная нагрузка влияет.
    В "точку" Александр!влияет ВСЁ.особенно когда модель делается с масштаба 1:1 в меньшие масштабы-плотность воздуха постоянна(const).вот где наша проблема в первую очередь.потом скорость.потом профиль и пошло,поехало...и сплошные эмпирические подгонки.или свою аэродинамическую трубу со снятием данных надо иметь.

  30. #27

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,365
    Записей в дневнике
    9
    И что же получается, что крутка нужна всегда, если влияет ВСЁ ! От чего надо отталкиваться, задавая наличие крутки и ее угол ? Хотелось бы это знать, закладывая параметры в конструкцию модели изначально, а не после того, как модель шмякнется об планету и тебе скажут, что крутка не правильная !
    Краш, дело не хитрое в обсуждении, при постройке чего то советчиков маловато !

  31. #28

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Надо делать крутку крыла. Даже не обсуждайте. Вопрос на сколько уместен. Я бы сделал не более -1 град.

  32. #29

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,365
    Записей в дневнике
    9
    Еще раз прошу у Игоря прощения, что ворошу его тему ! Может кому пригодится http://airsill.planet.ee/info/Pos_le.../chapter_5.htm

    Я бы сделал не более -1 град
    А как вы до этого додумались ? Я тоже так хочу !

  33. #30

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Относительно Re. Вы думаете это повредит? Даже прямоугольное крыло от трапецевидного отличается по характеристикам, последнее лучше. Опыт в F1C.

  34. #31
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Еще раз прошу у Игоря прощения, что ворошу его тему ! Может кому пригодится
    Всем привет! Наконец-то добрался до компа. Саша, все нормально. Спасибо за ссылку. Специально завел разговор на эту тему, дабы послушать умных людей и определиться со своим крылом. Отдельные выдержки статьи по твоей ссылке еще раньше читал. Но если образование радиоинженера, то с наскока такую тему не осилить.
    Но принимая во внимание, что оригинал самолета тоже отличался срывностью, то можно сделать предварительный вывод-крутку выполнять целесообразно.
    Теперь следующий вопрос-сколько в цифрах? Угол установки крыла 3 град. Умная книжка пишет, что геометрическую крутку делают не более 4 град. Если я концевую нервьюру докручу до 0град.??????

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    У меня как-то не сложилось с позитивными углами установки крыла. И на Як-1 были проблемы, на Ла-7 - там тоже не очень. Я бы не стал на модели больше 1 град ставить - и то, если очень рекомендуют...
    Владимир, буквально пару слов по поведению моделей при таких крутках. Очень интересно знать(тенденции в полете, на посадке при различных скоростях...)

  35. #32

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,020
    Записей в дневнике
    4
    Модели при первом взлете и в первом и во втором случае очень стремились вверх, не набрав скорости. Результат - подскок, сваливание на крыло, как минимум ремонт крыла и шасси. На Яке крыло было переделано - повернуто на трубе в ноль градусов с переделкой стыковки с фюзеляжем и зализов. На Ла - центровка сдвинута в нос относительно рекомендованной - на моторе 800 г свинца. И РВ стоит в минус для горизонтального полета. Як после переделки летает отлично, руль выстоты в норме. На Яке крутка крыла на конце по моим замерам в минус 1,5 - 2 град,(точно не помню, там в теме есть). На Ла крутку не мерял.
    Но не надо забывать, что эти модели с сильным сужением крыла к законцовкам, это увеличивает тенденцию к срыву.

  36. #33
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    552
    Я смотрю тут многие моделисты понятия не имеют о том, что такое крутка крыла и зачем она нужна. Это пожалуй не надо объяснять дельтапланеристам ибо этот вопрос хорошо рассмотрен в литературе по дельтапланам. Всех интересующихся отсылаю к ней. На гибком крыле дельтаплана крутка концевых участков крыла очень хорошо видна. Это делает срыв наиболее прогнозируемым и мягким. Вкратце в чём суть? Смысл крутки-сделать срыв крыла не резким, а как бы растянутым во времени. Тогда у пилота остаётся время на реакцию и исправление ошибок. В идеальном случае самолёт опускает нос и переходит в набор скорости без сваливания в штопор. Это происходит от того, что при увеличении угла атаки раньше всего срыв начинается в корневой части крыла, в то время, как концевые участки благодаря крутке сохраняют свои несущие свойства. Подъёмная сила начинает падать, нос опускается и начинается набор скорости. Если пилот не отдаёт ручку от себя, то процесс повторяется и такое кабрирование может продолжаться до земли.Эффект крутки частично достигается небольшим поднятием обоих элеронов вверх. В одной документальной книге описан случай такого устойчивого кабрирования до самой земли самолёта Р-39 "Аэрокобра". Пилот был убит единственной пулей в сердце, С высоты нескольких километров самолёт планировал так поочерёдно делая горку и сваливаясь на нос и сел в расположении нашей зенитной батареи. Немцы этого не знали и продолжали атаковать уже сбитый истребитель, думая, что пилот так хитрит.
    Последний раз редактировалось BUK; 16.12.2015 в 18:04.

  37. #34

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,994
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от MIM Посмотреть сообщение
    где-то читал что профиль NACA2412 для моделей копий нормально подходит.
    Такой профиль и на тренерах применяется. Например на Кальмато.

    Цитата Сообщение от MIM Посмотреть сообщение
    никто больше не хочет прокомментировать профиль NACA 2412 и применение крутки.
    Зачем на прямом крыле крутка??

    А вот профиль в тему. Он как раз для прямых крыльев очень хорошо подходит.

    Крутка нужна если:

    1) сужение крыла более 2
    2) запредельная нагрузка на крыло
    3) обратные условия п.2
    4) несколько вышеперечисленных пунктов.

    Недостаток навыков пилотирования или аэродинамические особенности прототипа не исправить никакими крутками и прочими методами уродования модели.

    Развитие срыва потока в зависимости от формы крыла в плане см на стр 48 http://www.reaa.ru/yabbfilesB/Attach...amiki_Riga.pdf
    Последний раз редактировалось EVIL; 16.12.2015 в 18:07.

  38. #35
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Я смотрю тут многие моделисты понятия не имеют о том, что такое крутка крыла и зачем она нужна.
    Спасибо большое за развернутый ответ. Думаю, не только я почерпну из него полезную информацию. А аэродинамика, сложная наука и среди нас моделистов не все ее изучали. Кто-то учил электрические цепи и сигналы, антенны и распространение радиоволн...
    Теперь более-менее ситуация с круткой проясняется... двигаемся дальше в строительстве.

  39. #36

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    693
    Я вот тоже всегда с изумлением читаю о крутке крыла. Зачем она на прямом крыле и как может повлиять на срыв? Да никак! Поэтому все эти поднятые вверх элероны вызывают только удивление. Ну есть же литература, ну почитайте хоть чуть-чуть. Ведь аэродинамика очень интересная наука.

  40. #37

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,020
    Записей в дневнике
    4
    И она - интересная наука аэродинамика, ничего не говорит о критических углах атаки различных профилей, о срыве потока при увеличении угла атаки - вне зависимости от формы крыла в плане и т.д.?

    Прошу меня извинить, но удивляет, когда опытный человек пишет вещи, которые могут привести к потере модели в первом полете!
    Последний раз редактировалось vlad_den; 16.12.2015 в 21:57.

  41. #38

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    54
    Начался нескончаемый разговор....

  42. #39

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Зачем она на прямом крыле и как может повлиять на срыв? Да никак!...Ну есть же литература, ну почитайте хоть чуть-чуть.
    А где можно об этом почитать ?

  43. #40

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    693
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    А где можно об этом почитать ?
    Юрий, думаю, что гуглом вы и без меня пользоваться умеете, но можно попробовать почитать у Аржаникова Н.С., Садекова Г.С., 1983 - Аэродинамика летательных аппаратов.
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Прошу меня извинить, но удивляет, когда опытный человек пишет вещи, которые могут привести к потере модели в первом полете!
    Владимир, а вы не горячитесь, а попробуйте набросать схему действия сил при срыве потока на стреловидном крыле, а потом перенесите на прямое. Впрочем Константин всё уже объяснил, да и ссылку дал хорошую.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Юбилейный HPI Savage X4.6 Special Edition лимитированной серии
    от Slaiter в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.12.2015, 16:58
  2. Куплю Hangar 9 Toledo Special
    от HighSky в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2015, 18:08
  3. Продам Неспешно продам квадрокоптер 450
    от shurikvas в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2015, 16:46
  4. Продам неспешно, новый микродвигатель тк10 мастер.
    от Mekhanik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 29.12.2014, 00:50
  5. Куплю приемник Futaba R7008SB -неспешно куплю
    от wcorp в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.12.2014, 22:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения