Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 467

Чемпионат России по авиамодельному спорту в классе моделей копий F - 4С. С 14 -18 июля 2016 года в г. Великие Луки.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ОМП Калоритная фотография, не могу утаить! "Очнись, друг- Екатерина Сергеевна ушла, но обещала вернуться!"...

  1. #401

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    900
    Цитата Сообщение от ОМП Посмотреть сообщение
    Калоритная фотография, не могу утаить!
    "Очнись, друг- Екатерина Сергеевна ушла, но обещала вернуться!"

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,054
    Олег спрашивал видюшку


  4. #403

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,054

  5. #404

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,054
    Красивое ,небо ,штиль ,и Валентин жжет....

    Последний раз редактировалось Denis_71; 23.07.2016 в 23:02.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от ОМП Посмотреть сообщение
    не могу утаить!
    Такое нельзя скрывать ! Это иностранный специалист . Он в СССР по обмену опытом ...


  8. #406

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,054
    упсссс/
    Последний раз редактировалось Denis_71; 24.07.2016 в 00:03.

  9. #407

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546

    Наверное так

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,054

  12. #409
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Не, не, не так летать не надо! Взлетать не умеет, садиться тоже, высоту в фигурах не держит, входы/выходы из фигур на разной высоте, треугольник не равносторонний, а прямоугольный, да чего говорить он даже по прямой на постоянной высоте пролететь не может.
    Короче хороший пример как летать не надо, это не мастер класс, а пример для разбора ошибок. А вот оператору спасибо за съемку, первый раз увидел свой полет со стороны и ужаснулся... Ну да это хорошо, есть над чем работать.

  13. #410

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А через сколько секунд после объявления "взлёт" модель должна быть в воздухе? А какой диапазон высоты для "горизонтальной восьмёрки"?

  14. #411

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А через сколько секунд после объявления "взлёт" модель должна быть в воздухе? А какой диапазон высоты для "горизонтальной восьмёрки"?
    Как можно дольше, но после обьявления "Начало" . Диапазона нет (или он нулевой) и крен постоянный ,он отображаеться в баллах ....

  15. #412

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Короче хороший пример как летать не надо, это не мастер класс, а пример для разбора ошибок. А вот оператору спасибо за съемку, первый раз увидел свой полет со стороны и ужаснулся... Ну да это хорошо, есть над чем работать.

    О- какие скромные чемпионы пошли....
    Как ХЕНЕСИ на всю страну требовать - так мы не скромные....
    Как перечислять что можно на ветер делать так пожалуйста...
    А сам то как чемпион договорился с судьями во втором туре ,Аж на НОЖЕ взлетать...





    Последний раз редактировалось Denis_71; 25.07.2016 в 00:53.

  16. #413

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,054
    Ну вот и ...


  17. #414
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    А сам то как чемпион договорился с судьями во втором туре ,Аж на НОЖЕ взлетать...
    Неее, я не с судьями договаривался, я с гироскопом договориться не смог, но он, гироскоп, не виноват ))))

  18. #415

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Местные СМИ

  19. #416
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    гироскоп, не виноват ))))
    И чего вам эти гиры так нравятся: )) Лишний узел в системе управления - лишний гемор..

  20. #417

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    И чего вам эти гиры так нравятся: )) Лишний узел в системе управления - лишний гемор..
    Илья они ,всё таки,на Джетах (где большие скорости) необходимы.вовремя автоподправка нужна обязательно.

  21. #418
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Илья они ,всё таки,на Джетах (где большие скорости) необходимы.вовремя автоподправка нужна обязательно.
    А я что не джетах летаю? )))

  22. #419
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    На сегодняшний день реалии таковы, что надеяться на призовые места не используя гироскоп, смысла нет.

  23. #420

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Ну если летать на модели в основном только на чемпионате, то и гира не позволит надеяться на призовые места. А судя по немногочисленным видео (в которых можно хоть что то разглядеть) некоторые именно так и делают. Сама по себе то гира не рулит, а только помогает корректировать воздействие внешних факторов. А жаль

  24. #421

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    53
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А через сколько секунд после объявления "взлёт" модель должна быть в воздухе? А какой диапазон высоты для "горизонтальной восьмёрки"?
    Все подробно написано здесь: http://www.fasr.ru/Files/Docs/10_53_...0%BE%D0%B4.pdf

  25. #422
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    что надеяться на призовые места не используя гироскоп, смысла нет
    Что новенькое! ))))))

  26. #423
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Сама по себе то гира не рулит, а только помогает корректировать воздействие внешних факторов.
    Все верно, а еще гироскоп очень здорово поднимает оценки за плавность и реализм полета, и будь ты супер пилот с огромным налетом, так плавно как позволяет лететь гироскоп никогда не слетаешь.

  27. #424

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Ну если летать на модели в основном только на чемпионате
    Думаю многие из моделистов стараются летать и дома, но предпочитают выбирать для этого тихую, комфортную погоду ! Кто отважится на дорогучей и по времени и по деньгам модели, пойти тренироваться в ветрище ? За частую как раз соревнования преподносят некий облом в этом плане !
    Если гироскоп позволяет не много успокоить нервною систему моделисту, надо применять его ! Опять же сама модель должна обладать летучестью и некой стабильностью !

  28. #425

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    и будь ты супер пилот с огромным налетом, так плавно как позволяет лететь гироскоп никогда не слетаешь.
    а так бы хотелось...а то электроника идёт семимильными шагами и скоро дойдёт до того что будем управлять модель взглядом .

  29. #426

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    del
    Последний раз редактировалось kirgintsev; 26.07.2016 в 23:59.

  30. #427

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    900
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    электроника идёт семимильными шагами и скоро дойдёт до того что будем управлять модель взглядом .
    Такого никогда не будет. Пример : даже большие самолеты падают до сих пор, а там электроники и систем по самое немогу. Природа все-таки посильнее мозгов человека, что бы он ни придумал. Пока.

  31. #428

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Такого никогда не будет.
    да будет.но я имел ввиду совсем другое...

  32. #429
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    А не отнимет ли гироскоп тонкость управления у пилота?Да запросто!Не станет реакции на неожиданно возникший крен или ещё чё нить.Как следствие--исчезнет та тонкая доля внимательности за поведением модели в воздухе.Я к тому,что никогда не отдам кайф управления моделью в воздухе электронике.
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Думаю многие из моделистов стараются летать и дома, но предпочитают выбирать для этого тихую, комфортную погоду
    Саш,надо летать и в снег и дождь и в ветер поперёк полосы.Для этого не надо гробить самолёт,предназначенный для первенства,сделай себе простой тренер.

  33. #430

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    ,сделай себе простой тренер
    Тренер не может быть простым по соображению, если он должен быть похож на копию ! Учится надо на том, что хочешь предоставить на соревновании, а для этого нужны стальные яйца, причем разные на все случаи (и в снег и дождь и в ветер поперёк полосы) !

  34. #431

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    А не отнимет ли гироскоп тонкость управления у пилота?Да запросто!Не станет реакции на неожиданно возникший крен или ещё чё нить.Как следствие--исчезнет та тонкая доля внимательности за поведением модели в воздухе.Я к тому,что никогда не отдам кайф управления моделью в воздухе электронике.
    Чтоб судить об устрицах, их надо как минимум съесть. Чтоб рассуждать о пользе и вреде гироскопов, надо:
    а) - их иметь
    б) - уметь их настроить
    в) - уметь с ними летать.
    поскольку нет этих составляющих, полагаюсь на мнение обладающих ими коллег.
    (а устриц я ел)

  35. #432
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Тренер не может быть простым по соображению,
    Саш,в сущности все модели похожи в управлении -главный критерий-это размерность и вес.Конечно пилотажки и копии это трудно сравнимо,но всё зависит от отклонений рулей.Мне,например,нравится максимально возможное отклонение рулей,позволяющее при критической ситуации вытащить модель в норму.Допустим ты заходишь на посадку на простую просёлочную дорогу( конечно ты с неё взлетел) да ещё с насыпью--т.е. дорога с насыпью--это ветер,который дует поперёк,так он ещё и создаёт турбулентность над полосой(дорогой)---а у тебя гироскоп! и ты управляешь самолётом двумя пальцами,(только большими пальцами признаю нормальную реакцию на модель),да ещё ограничено (многие так делают),отклонение рулей.И что? Вы хотите жить спокойно в авиамоделизме? Как можно взлетать на модели с отклонением рулей в 30* да ещё и с гироскопом.Это уже не пилотаж пилотов--это владение роботов!

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    (а устриц я ел)
    Володя! Ну зачем?Тут же разговор о роботах...
    Последний раз редактировалось ANT53; 27.07.2016 в 23:53.

  36. #433
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Мне,например,нравится максимально возможное отклонение рулей,позволяющее при критической ситуации вытащить модель в норму
    ....и воткнуть её носом в землю.
    Вы точно никогда не летали на копии и не представляете что с ней могут сделать большие отклонения рулей.
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Как можно взлетать на модели с отклонением рулей в 30* да ещё и с гироскопом.
    Легко и непринуждённо.
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    так он ещё и создаёт турбулентность над полосой(дорогой)---а у тебя гироскоп!
    Именно с этой самой турбулентностью он и будет бороться.
    Вы совершенно не представляете себе как работает гироскоп и на что он влияет особенно на взлёте и посадке.

    Вы большой фантазёр!!

  37. #434
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Эх, фантазёр!!
    Почему так резко судите обо мне? Если честно--глядя на выложенные видео от прошедшего ЧР в Великих Луках меня не поразило умение в управлении моделью чемпиона--вот Бе-12--это это было чётко-ну конечно если пилот справился бы с болтанкой по крену--не признать такой полёт и саму модель призовой было бы не честно.
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Вы совершенно не представляете себе как работает гироскоп
    Вы представляете---я и иметь его в своём самолёте преставляю как паразита!Наверное понятно что я против роботов.Ребят,летайте вручную...

  38. #435

    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Почему так резко судите обо мне? Если честно--глядя на выложенные видео от прошедшего ЧР в Великих Луках меня не поразило умение в управлении моделью чемпиона--вот Бе-12--это это было чётко-ну конечно если пилот справился бы с болтанкой по крену--не признать такой полёт и саму модель призовой было бы не честно.

    Вы представляете---я и иметь его в своём самолёте преставляю как паразита!Наверное понятно что я против роботов.Ребят,летайте вручную...
    так бе-12 3 тур летал тоже с гирами (насколько я понял)

  39. #436

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    В сеть просочилась секретная информация, что известный производитель электроники для радиоуправляемых моделей проводит бета-тестирование нового павербокс, который имеет множество функций, помимо шести- осевого гироскопа повышенной точности, встроенный GPS, датчики скорости, высоты, ультрасоники для определения высоты с точностью до 0,1 метра. Самое главное новшество - специальный треккер, позволяющий запрограммировать все известные комплексы начиная с F3A и заканчивая любыми фигурами для F4C которые будут выполняться автоматически. Посадка и взлет тоже выполняются в полностью автоматическом режиме в соответствии с ранее введенными координатами полосы, при этом сила и направление ветра больше совершенно не заботят пилота радиоуправляемой модели.

    Это конечно же шутка, но я уверен, что еще немного времени и такой девайс станет доступным для широкого круга моделистов и в правила соревнований внесут изменения, которые позволят использовать такое устройство официально. И шо делать будем? Соревноваться у кого девайс круче?

    С другой стороны, есть масса примеров из большой авиации, где без помощи электроники человек просто не сможет управлять самолетом

  40. #437

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    не признать такой полёт и саму модель призовой было бы не честно
    честно-не честно , по понятиям , по-пацански ..... увы нет - Есть правила , по ним не получилось
    А модель да , в воздухе смотрится .

  41. #438
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    . увы нет - Есть правила , по ним не получилось
    Костя летал без гироскопа и всего? Уж если честно--я натерпелся несправедливости на таких мероприятиях(авиационных)--судьи--заточенные под шаблон--им не нужно возни лишней-они живут своей тихой жизнью,которая иногда нарушается слишком уж кем то выдающимся.тут для них возникают некоторые проблемы,связаные с их напряжением--нафиг это им нужно? Я не скептик,по большей части так оно и есть,сам не раз проходил это,не имея голосистого горла.Считаю что лучший на ЧР Росии--это Костя.Судьи были просто ошарашены роскошным полётом,красотой модели и управлением ей же!!
    Последний раз редактировалось ANT53; 28.07.2016 в 02:20.

  42. #439

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Время покажет, но на счёт секретности вы правы. То что на сегодняшний день умеют беспилотники , вы не представляете.
    Моё личное мнение по поводу гироскопов. Этим надо пользоваться и уметь ими пользоваться. А вот то что среди авиамоделистов - копиистов , 75 -80% людей которые любят и умеют строить модели,, а вот то чтобы выступать на соревнованиях надо много летать, об этом многие не очень то заботятся. Если вы хотите достойно выступать на Чемпионате России в классе моделей - копий F-4C. То я посоветую вам следующее. Иметь или строить модель копию и при этом , чтобы у вас был или был бы построен тренировочной вариант модели для тренировочных полётов, А может быть и не один самолёт. Это конечно дорого и сложно. Вам решать. А ваш подход к делу со штучной моделью, это лоторея. Бог вам судья. А летать надо много и модель должна быть простой, летучей и лёгкой. Хорошенько подумайте уважаемые коллеги, прежде чем строить модель - копию. Для чего вы её строите? Летать и соревноваться или повесить на гвоздь на стенке чтобы не разбить.

  43. #440
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Считаю что лучший на ЧР Росии--это Костя.Судьи были просто ошарашены роскошным полётом,красотой модели и управлением ей же!!
    Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 22.09.2015, 04:36
  2. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 26.08.2015, 12:57
  3. Сборная команда России по авиамодельному спорту в классе F3K
    от Павел Филиппов в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 261
    Последнее сообщение: 09.08.2015, 05:54
  4. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 08.06.2015, 14:32
  5. Соревнования Первенства России Волгоград F3K - 2015 .
    от chiken в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 10.05.2015, 20:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения