Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 309

АИР-7 маленький

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; А из за чего повело то ? Стапель какой имеется ?...

  1. #121

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    А из за чего повело то ? Стапель какой имеется ?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Стол. Рееечки бальзовые 3х3 и 2х2 ровно нарезать не получа. И в шпангоутах пазы - пара десяток не туда и он уже пошел винтом.

  4. #123

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Володь, а покажи, чего получается ! Я так понял, хвостовая часть готова ?
    У меня для реек спец нож с направлением ! Хоть его здесь и не жалуют, но реечки из под него калиброванные вылетают !

  5. #124

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Саша, это отличный нож! Не жалуют его по причине того, что рейка из под него выходит с изгибом со стороны реза. Объясняется это тем, что лезвие этого резака немного уплотняет и располировывает грань рейки. Лечится парой движений сухарём с мелкой шкуркой по этой грани. Это снимает напряжение вдоль рейки. В отличие от линейки с ножом, рейки всегда калиброваны качественно.

  6.  
  7. #125
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Приветствую, коллеги!

    ...соблазн непреодолим...





    сосна 2,5 х 2.5мм - лонжероны, 2 х1 - раскосы. Вес фермы 16гр. Есть ощущение жуткого переупрочнения... Адская жесткость!

  8. #126

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Ни че, Андрей, вот подрастем, тоже будем такие хвастульки показывать !
    Константин, я на ноже лезвие от канцелярского ножа использую, года три, как стоит, не менял ! Надфильком алмазным чуть подправлю и в перед ! Да, иногда рейки чуть саблей получаются и то это от того, что присутствует напряжение в самом листе бальзы, над газом выправляются легко !

  9. #127

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Володь, а покажи, чего получается !
    Не, теперь не покажу! Стыдно. Вот обошью, чтоб внутренностей не было видно, тогда мож быть...

    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    У меня для реек спец нож с направлением !
    Покажи, может и я себе такой заведу.

    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Приветствую, коллеги!

    ...соблазн непреодолим...
    Андрей, очень рад появлению конкурента, жду продолжения.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Да ну, что стыдно то ! Уверен, все там в порядке ! Не комплексуй, а то тема короткая получится !

    Ножечек самодельный и сделать его можно из дерева и покупать не стоит !



    сосна 2,5 х 2.5мм - лонжероны, 2 х1 - раскосы. Вес фермы 16гр
    Че то толстоваты рейки то, да и вес, куда такой ! Что скажешь, Володя, по моему Андрей сильно переупрочняет конструкцию ?

  12. #129
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    очень рад появлению конкурента
    Володь, не конкурента, а сообщника или подельника

    Мне тоже очень интересно посмотреть в итоге на модельки, сделанные по разным модельным технологиям.

    Чуть раньше Павел написал, что полезно делать микро модели. Абсолютно согласен!
    Я всегда раньше специально выделял месяц, обычно на новогодние праздники, для занятий микрокопиями и своих пацанов в это дело вовлекал. Это очень тренирует руки, глаз и дает чувство веса и прочности. Всегда ежегодно делал 1 - 2-е резиночки-копии класса F4F "Peanut".
    Твоя тема всколыхнула старые привычки. Да и ситуация на новом месте обитания вроде наконец располагает к этому. Домашнюю моделку запустил, надо ее обкатать. Большие работы особо не поделаешь, но для этого клуб есть, а мелочовку, урывками, по вечерам - ночами, по часику, по два , по три...

    Так что есть идея сделать серию мини-АИР-ов. Масштаб тоже нравится 1/12 - весьма популярный.
    Пожалуй, чтобы не мешать все в кучу, открою наверно свой мини-сериал по АИРам...

    Володь, все показывай, интересно же до жути!

    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    по моему Андрей сильно переупрочняет конструкцию ?
    Самому стыдно. Дубье еще то получилось! И это еще без гаргротов со стрингерами... Буду исправляться на АИР-5-ом....

  13. #130

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Конечно смалодушничал. Никакого повторения оригинала, просто тупо нарезал шпангоуты по сечениям, лонжероны бальза 3х3, - один нижний и два боковых, дальше будут стрингера, хотел 1,5х1,5, но может быть 2х2. Пока так:

  14. #131

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Так что есть идея сделать серию мини-АИР-ов
    мой ,чур АИР-1 в размере Peanaut уже лежат рабочие чертежи.И вас, Андрей батькович, попрошу оказать посильную помощь в настройке полета

  15. #132

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Володя, все у тебя отлично получается ! Нормальный конструктив !
    Ребята, чето, гдето у меня екнуло ! Может мне тоже замутить, паралельно ? Заразное это дело !

  16. #133
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Никакого повторения оригинала
    Оригинал повторится во внешних размерах-а технологии постройки и конструкции самолётов с тех давних пор сильно поменялись,так что-верным путём идёте,Владимир! Только вот облегчения в 5-6-7-шпангоутах,что формируют гаргрот,надо было вырезать и оставить перемычку на уровне стрингеров.Зад должен быть лёгким!
    Последний раз редактировалось ANT53; 28.12.2015 в 13:17.

  17. #134

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    технологии постройки и конструкции самолётов с тех давних пор сильно поменялись.
    Видимо в худшую сторону.
    Владимир, извините, но Ваша конструкция не рациональна..

    P.S. в золотую эру авиации были очень талантливые конструктора , как правило рациональней конструкцию чем у прототипа придумать сложно тем более для копии

  18. #135

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    Видимо в худшую сторону.
    Владимир, извините, но Ваша конструкция не рациональна..
    Сурово
    Уверен, что можно выполнить и легче и прочнее. Но нужен глаз, нужны руки...

  19. #136

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Вы уж извините меня за прямоту,я считаю лучше прямо сказать чем мёд в уши. Безусловно этой конструкции хватит модельке.
    У вас не то чтобы "чистоты" не хватает, а получается что нагруженные элементы облегчены а формаобразующие необоснованно дубовы.

  20. #137

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    получается что нагруженные элементы облегчены а формаобразующие необоснованно дубовы.
    Это не совсем так - первые 3 шпангоута - моторный и на лонжеронах крыла выполнены из 3 мм 5-ти слойной фанеры. Остальные бальзовые, кроме хвостового - там фанера 1,5 мм. К нему будет костыль крепиться. И лонжероны на первых 3-х - сосновые рейки, дальше - сростка и бальза. Можно было "мяса" из зоны гаргрота поубирать, но, боюсь, колоться будут.

    (Конструктивную критику всегда приветствую!)

  21. #138

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    У вас слабое место в районе облегчения шпангоутов прямой угол способствует сколу да и мяса маловато. Вы получается решили делать полумонокок- а смысл? Как минимум проблемы со стапелем уже почувствовали. Самый рациональный конструктив как у тов. Яковлева.
    А на гаргроты отлично подойдут ламинированные душки ни сколов ни веса только возни побольше.

  22. #139

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Немного не так, бальзовые шпангоуты клееные - верх и низ - волокна горизонтально, боковины - вертикально. На силовых - там радиус есть. Дужки гнуть - поленился, плохо представляю выигрыш в весе.

    Полумонокок - только до шпангоута "Г-Г". Дальше пойдут стрингера 1,5х1,5 мм.

  23. #140

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Немного не так, бальзовые шпангоуты клееные - верх и низ - волокна горизонтально, боковины - вертикально. На силовых - там радиус есть.
    Значит не усмотрел, извиняйте))
    Для вашей модели конструкция достаточная.
    P.S. фюзеляж у модели полумонокок от ушей до пяток))

  24. #141

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    P.S. фюзеляж у модели полумонокок от ушей до пяток))
    Насчет ушей и пяток - возможно, но у АИР-7 полумонокок - то есть фюзеляж с работающей обшивкой, подкрепленной шпангоутами и стрингерами, судя по чертежу, выполнен только до шпангоута "Г-Г". Дальше идет каркас, обтянутый полотном. То есть - дальше обшивка не является дополнительным силовым элементом.

    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Может мне тоже замутить, паралельно ? Заразное это дело !
    Давай, Саш, паралельно! Или перпендикулярно, присупай!
    Последний раз редактировалось vlad_den; 28.12.2015 в 19:21.

  25. #142

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Заскочил сегодня в магазин, купил бумагу для обтяжки. Похожа на волокно. Красную и белую, http://rchungary.unas.hu/spd/80SIGPL...-x-61-cm-sarga , к ней лак бесцветный - http://rchungary.unas.hu/Spannfix-szintelen-Graupner - похож на эмалит. Правда советовали клеить на ПВА на промокание.

  26. #143

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    похож на эмалит
    Владимир, хороший проект.
    Пробовал этот лак. Тянет как эмалит. Бумагу на него же клеил, от ПВА могут следы оставаться.

  27. #144

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    к ней лак бесцветный - http://rchungary.unas.hu/Spannfix-szintelen-Graupner - похож на эмалит.
    Аналог эмалита лак НЦ218 или 514
    лаки нц21Х отличаются цветом белый 218

  28. #145

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    283
    Сделайте небольшую рамку в виде фрагмента крыла, и поэксперементируйте с приклейкой и проэмаличиванием бумаги.

    Если бумага "длинноволокнистая", то лично я клеил бы эмалитом. промазывая сверху кисточкой(на промокание)

    Перед этим каркас в местах приклеивания, предварительно "проэмалитить" жидким лаком.

  29. #146

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Аналог эмалита лак НЦ218 или 514
    лаки нц21Х отличаются цветом белый 218
    Женя, для меня не актуально - эмалит, НЦ - нету, тут только аналоги. Надеюсь, что этот Spannfix, Made in Germany by Graupner - неплох.

  30. #147

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    283
    Главное, что бы этот Граупнер натяжку давал.

  31. #148

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    тут только аналоги
    Наверняка можно найти бесцветный Нитро Целлюлозный лак который применяют в строительстве или мебельном деле.
    По сути тоже что продаёт граупнер только цена разы меньше.
    У нас литр нц стоит 120-160р а 100г в пузырьке на которм написано эмалит 100-120р почувствуйте разницу
    Уверен что у вас тоже самое.
    ЗЫ
    Интересно во сколько обойдётся пересылка к вам банки весом где то в кило.

  32. #149

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Уверен что у вас тоже самое.
    Не, мелко плаваете. Я седня купил этот пизирек 100 г за 6,5 Евро = 500 руб, примерно.
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Интересно во сколько обойдётся пересылка к вам банки весом где то в кило.
    Да, и мне интересно...

  33. #150
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Ферма фюзеляжа дополнилась силовой схемой центроплана и стоек шасси.
    Еще не до конца сформированы двутавры лонжеронов (нет внутренней части) и нет книц на треугольниках стоек шасси.
    Лонжероны - сосновые полки 4 х1.5мм изогнуты на паяльнике в отрицательный угол, в соответствии с прототипом
    Стойки шасси - бук 3 х 3 мм и горизонталь - бамбук 2 х 2 мм



  34. #151

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Очень интересно, когда строится внешне похожая модель на совершенно другом - высоком - технологическом и исполнительском уровне. Сравнивать результат мне бы не очень хотелось..., но придется.

    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    онжероны - сосновые полки 4 х1.5мм изогнуты на паяльнике в отрицательный угол, в соответствии с прототипом
    Вот это я не очень понял. Крыло по чертежу имеет вполне определенный положительный угол V

  35. #152
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    АИР-1 в размере Peanaut уже лежат рабочие чертежи

    Павел, классно, давай двигать АИР-ную тему! Конечно настроим! Я может тоже себе резинку заточу, а то давно микро не строил. Но непростое это дело Peanut-ный биплан !!!
    Надо вес уложить в 6гр. в идеале! Иначе... растет сечение резины... Не , летать будет конечно... но надо, чтобы двух ниточек 2х1 мм хватало для горизонтального полета, а это вес , и еще раз вес... Как только превышаем вес - резина становится мощнее , растет скорость, увеличивается опасность разрушения силовой фермы... уменьшается время раскрутки...
    У меня с АИР-1 отношения особые... Это моя первая радиокопия была! На "Новопропе" ! Размах 2м с ДВС 10см3 "Стартом". Погибла в первом туре общесоюзных соревнований МинВУЗа на аэродроме г.Днепропетровска летом 1980г.
    А масенький (330мм) строил мой воспитанник в бывшем клубе. Но... 7-й класс пацан, понятно, что сколько я его не прессовал, вес вышел за 10гр. Летал... на области по комнаткам, но не так, как хотелось. Слишком быстро и максимум 20 -25 сек. Ломал сам себя из-за веса.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Крыло по чертежу имеет вполне определенный положительный угол V
    Володя, внимательно посмотри на сечение В-В. Силовые лонжероны центроплана (трубы) опущены вниз, относительно фюзеляжа. Центроплан до шасси горизонтален, за счет обшивки. А положительное V консолей от шасси! Так и я планирую сделать

  36. #153

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    на совершенно другом - высоком - технологическом и исполнительском уровне.
    Рука мастера очевидна!а с другой стороны- пучек реек, но склеенных с головой вот это я и пытался сформулировать в предыдущих постах.
    Владимир,можно пару советов?
    Я так понял опыта бумажной обшивки у Вас мало впрочем как и у меня, собственно хочу предупредить о "граблях".
    Первым делом высчитайте плотность бумаги+лака - возможно будет тяжелей ораковера
    Возни с бумажной обшивкой в Разы больше.
    Давайте попросим опытных моделистов дать мастер-класс т.к. подводных камней уйма.
    И самое на мой взгляд главное- обязательная тренировка на рамках, бракованных деталях и т.д.

  37. #154
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    гдето у меня екнуло ! Может мне тоже замутить, паралельно ?
    ВАУ! Александр, давай подключайся! Интересно строить подобные машины!
    ДАЕШЬ отечественную авиацию!
    В апреле 2016 110-годовшина со дня рождения А.С. Яковлева!
    Эскадрилью Яковлевских самолетов в небо!!!

  38. #155

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Павел, классно, давай двигать АИР-ную тему! Конечно настроим!
    УРА! Сами согласились)) У меня 2-е модельки в 330 лежат, казалось и вес и геометрия и резина не от чулков а не летали(( Вроде и ваши темы перелопатил а до пацанов упомянутых- далеко))
    P.S. Микро резинки- как наркотик вроде зарикался а все равно возвращаюсь.

  39. #156

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Володя, внимательно посмотри на сечение В-В. Силовые лонжероны центроплана (трубы) опущены вниз, относительно фюзеляжа. Центроплан до шасси горизонтален, за счет обшивки. А положительное V консолей от шасси! Так и я планирую сделать
    Да, так и есть по чертежу. Откровенно говоря, не уверен, что так и было на прототипе. Логично было бы абсолютно горизонтальный лонжерон каркаса, а потом подъем консолей. Возможно, просто искажение эскиза.

  40. #157
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Возможно, просто искажение эскиза.
    Вначале, я тоже так подумал, когда смотрел сканированные чертежи. Но у меня есть оригинальный бумажный Моделист конструктор. И когда я начал внимателно изучать чертежи, то это - НЕ ИСКАЖЕНИЕ. Так и есть у прототипа. Сечение по заднему лонжерону Г-Г также чуть изогнуто лонжеронами вниз. Видно, что нервюры вблизи зализа и в районе шасси на виде спереди стоят по разному относительно лонжерона-трубы.
    Зачем надо было изгибать лонжероны центроплана вниз? Думаю, что здесь есть своя железная логика. Видно стремление опустить крыло относительно фюзеляжа.



    Цель - чуть уменьшить высоту шасси - РАЗ!
    А главное - ДВА : организовать сопряжение крыла с фюзеляжем таким образом ,чтобы уменьшить интерференцию. В самом деле, на виде спереди, зализ подходит к круглому фюзеляжу под более прямым углом, что более благоприятно для уменьшения взаимовлияния крыла и фюзеляжа. Самолет то делался для достижения максимальной скорости, вот и вылизывался максимально в тех технологических и конструктивных реалиях начала 30-х годов.
    Последний раз редактировалось fed; 30.12.2015 в 01:13.

  41. #158

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    283
    Блиннн.... Искусители))))))

  42. #159

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Видно стремление опустить крыло относительно центроплана.
    То есть - обратная "Чайка"! А эти "Штуки" и "Корсары" считали себя новаторами!
    Скажу честно, у меня нету. Консоли идут вверх от фюзеляжа.

  43. #160
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Видно стремление опустить крыло относительно фюзеляжа.
    Уфф, ошибку непростительную сделал, вот так теперь правильно.


    Да, вот кстати фотография музейной модели АИР-7-го из ОКБ им. А.С. Яковлева.
    Сфоткал, когда был в гостях.
    Красив до невозможности!


    Удивительно и необъяснимо, что здесь он полностью красный, хотя везде в описаниях и на ч/б фотках крыло серебристое. Надо будет пораспрашивать об этом, когда опять попаду в ОКБ. А очень хочется! Есть предметный интерес перелопатить все документы по АИР-7-му , да и другим АИР-ам

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cheerson CX10 - самый маленький в мире квадрокоптер
    от Alex_63 в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 489
    Последнее сообщение: 05.09.2017, 02:51
  2. Куплю Маленький приемник fasst совместимый для пенолета
    от skyline0205 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.03.2016, 05:29
  3. Продам маленькие бипланы
    от Юрий05 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2015, 11:52
  4. Продам Маленькую Тесла (долбит нормально )
    от yasya2004 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.08.2015, 13:11
  5. Большие проблемы маленького мотора.
    от Дядя Витя в разделе Кордовые модели
    Ответов: 246
    Последнее сообщение: 12.12.2014, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения