Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 309

АИР-7 маленький

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Просто олично получается ! Раньше мне этот самолет не нравился ( уродина какая то !),а в твоей теме, чего то ...

  1. #241

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Просто олично получается ! Раньше мне этот самолет не нравился ( уродина какая то !),а в твоей теме, чего то влюбляться начал в самолетину !

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Саш, все люди разные. Мне самолет понравился в детстве, когда читал "Рассказы авиаконструктора"! Еще бы - самый быстрый советский самолет своего времени!
    Теперь строю - идея - должен летать часто и много
    Сегодня погода нелетная ветер 14 м/с и временами дождь. Поэтому есть время для дальнейшей работы

  4. #243

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    У нас тоже погода совсем не как ! Только и времени мало на поделки ! Вчера запихал сервы в скелет, может покажу потом ! И еще поглядываю на Флайбеби, надо тоже доводить до сезона !

  5. #244

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Саш, все люди разные
    Именно так, мне Фанера-2 (НИАИ-1) нравится.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Про людей согласен ! Только я про то, что любовь - страшная сила ! Вчера самолет был уродцем, сегодня готов ему все плоскости расцеловать и шасси вылизать !

  8. #246

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    903
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Вчера самолет был уродцем, сегодня готов ему все плоскости расцеловать и шасси вылизать !
    Саша! В тебе писатель умирает!!! У тебя талант к речевым оборотам, образность восприятия! Прошу прощения что не в тему, не удержался)))

  9. #247

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Я умру раньше писателя, это точно !

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Смалодушничал, побоялся бумагу японскую пользовать. И не то чтоб, особо боялся, коллеги в клубе отговорили. Сказали, что с краской вес практицки не выиграешь, а проблем полно и прочность так себе. Обтянул "Ораковером".

  12. #249

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Каков красавец то получился, загляденье !

  13. #250

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Смалодушничал, побоялся бумагу японскую пользовать
    незачет!
    придете в следующий раз!
    Удачных полетов!

  14. #251

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Прекрасный результат! Выглядит музейным экспонатом

  15. #252

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Явно не хватает "яковлевских" полосок на вертикальном оперении.

  16. #253

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Не закончен. Будут и полоски и стрела по борту и подкосы стабилизатора.

  17. #254
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Владимир, поздравляю с финишной прямой! Душа радуется, ладный самолет получился!
    Смотрится великолепно!
    Линейка Яковлевских машин обозначилась первым летным экземпляром!

    А какие финишные ТТХ (взлетный, центровка, планируемый аккумулятор, какой двигатель) ? Очень интересно.
    Сколько пленка дала веса?
    Нет данных, сколько планер готовый без оборудования получился?

    У меня тоже дела идут, но со временем совсем туго, сегодня ночью консоли пристыковал... скоро покажу, что вырисовывается...

  18. #255

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Двигатель NTM 2826-1200, (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...strSearch=2826) ось заменил - длинная. Винт АРС 8х6. Акк 3 банки, есть 800 и 1000 мАч. Центровка планируется 25-27%. С центровкой проблем нет даже при не самом переднем размещении аккумулятора. Вес с серво и мотором, без регулятора, приемника и акка 375 г. Полетный - примерно +100. (вышел за желательный намного , правда, полета не очень боюсь, полетит ).
    Перед обтяжкой взвешивал, но не записал, сейчас, убей, не помню. Башка совсем дырявая
    С полосой, боюсь, проблемы будут, травка, все-таки. Будет за растяжки цеплять. А, не дай Бог, сырая - шасси-то бальзовое.

  19. #256

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Владимир, поздравляю. Ладненькая модель получилась. Все же как украшают самолет растяжки

  20. #257

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Безусловно такой самолёт надо облетать на твёрдой полосе.Характер у него как известно норовистый и взлетать желательно на повышенной скорости,а уже в воздухе,на безопасной высоте,проверить срывную скорость,чтобы приблизительно знать посадочную.Я удивляюсь,когда ребята в первом полёте отрывают самолёт на малой скорости и ..на тебе-срыв,чаще на лево в силу реакции.Такой самолёт нельзя отрывать с трёх точек,надо набрать скорость задрав хвост и в небо!Удачи!!

  21. #258

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Безусловно такой самолёт надо облетать на твёрдой полосе.
    Где ж ее взять-то? Нету! Со всем остальным согласен на 100%. Будем пытаться бежать с поднятым хвостом по траве

  22. #259

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Владимир я видел ваши видео про начальный облёт вашего Яка.Вы как то не смело даёте газ,медленно набирая скорость,самолёт начинает отрываться с трёх точек и валится,не набрав достаточной скорости.Надо действовать смелее--сразу полный газ,по возможности не дать самолёту быстро оторваться от полосы,но если уж это произошло,то скорость на полном газу растёт быстро и момент сваливания(если он будет) сглаживается.При центровке 18-20% держите РВ чуть на себя,при 25%-можно в нейтрали-это для травяной полосы-и сдержанно действуйте элеронами если появится крен в отрыве.

  23. #260

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Надо действовать смелее--сразу полный газ
    Ну-ну...
    Облетывали модели с нагрузкой за 100?
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    При центровке 18-20% держите РВ чуть на себя,при 25%-можно в нейтрали-это для травяной полосы-и сдержанно действуйте элеронами если появится крен в отрыве.
    Эти советы очень ценны!

  24. #261

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Облетывали модели с нагрузкой за 100?
    Нет конечно,самая большая 83.Я уловил в ваших словах иронию,ну что ж...я вообще то говорил о травяной неровной полосе,где желательно быстрее набрать взлётную скорость.Для полосы с покрытием это не относится,катайтесь сколь угодно.

  25. #262

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    На обьлёте я бы снял растяжки и кольцо, если это можно. Взлетал бы с руки над высокой травой. Изучить надо модель на разных скоростных режимах, потом и с земли можно начинать поднимать.

  26. #263

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Взлетал бы с руки над высокой травой
    И посадку при неподходящей ВПП тоже можно в траву.

  27. #264

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    На облёте я бы снял растяжки и кольцо, если это можно. Взлетал бы с руки над высокой травой.
    Нет, это не возможно. Все вклеено и зафиксировано. Высокую траву ждать только к июню - тоже не вариант.
    "Лечить,- так лечить, летать, - так летать, стрелять, - так стрелять!"
    Дождусь погоду, чтоб сухо, небольшой ветерок по полосе, и с земли...

  28. #265

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Нет, это не возможно. Все вклеено и зафиксировано. Высокую траву ждать только к июню - тоже не вариант.
    "Лечить,- так лечить, летать, - так летать, стрелять, - так стрелять!"
    Дождусь погоду, чтоб сухо, небольшой ветерок по полосе, и с земли...
    Ждем видос!)))

  29. #266

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Дождусь погоду, чтоб сухо, небольшой ветерок по полосе, и с земли...
    Володя, привет! Когда приблизительно облета ожидать?

  30. #267

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Игорь, привет!
    Еще внутри оборудовать, пульт настроить - расходы, экспо, двойные. К следующим выходным все будет готово. А там, как с погодой...

  31. #268

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    ...
    Дождусь погоду, чтоб сухо, небольшой ветерок по полосе, и с земли...
    Масштаб 1:12, получается длина 65 см, крыло 92 см, площадь крыла 13,5 кв.дм. То есть вес до 500 г
    NTM 2826-1200, Винт АРС 8х6. Акк 3 банки,
    = тяги больше, чем веса

    категорически против облета такой модели взлетая с земли

    только с рук:
    "...полный газ, вверх под углом 45 градусов к горизонту как копье.." (с) АП

    поднять повыше, триммернуть, пощупать воздух на безопасной высоте.. а потом уже, на фактически облетанном/подстроенном самолете, приземляться.
    Последний раз редактировалось Bob_; 05.02.2016 в 12:39.

  32. #269
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Центровка планируется 25-27%.
    Я бы ориентировался при облете на диапазон центровок 18 - 20%, если это возможно. Лоб большой, ГО все же маловато. ВО тоже маловато! Профиль тонкий.
    Полный газ довольно рискованно на взлете - скрутит.
    По старту как с земли, так и с руки - есть свои плюсы-минусы в обеих случаях.
    Лучше, как сам пилот привык и чувствует себя уверенно!

    Я как-то на Ла-7 1/12 прошел все этапы... пока полетел нормально.
    Здесь, конечно крыло прямое - это здорово!

    Я морально готов на своем АИР-7 (потом) увеличить площадь ГО и ВО на процентов на 10 -15 для комфортных полетов.
    Полетную нагрузку надеюсь получить до 20г/дм2

  33. #270

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Я такие небольшие модели облетываю или на хорошем снегу, или на высокой траве. Взлет с рук (помощник нужен). Несколько раз такая метода выручала - при неудачном взлете - посадке последствия минимальны или полностью отсутствуют.
    "Дать газ" - и в небо - не вариант. Андрей правильно говорит - может и скрутить, и с настройками не угадать.

  34. #271

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Полетную нагрузку надеюсь получить до 20г/дм2
    Площадь у нас 13,5 кв.дм. То есть вес со всем вместе 270 г ?! Вау! У меня кишки больше 200.
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Я бы ориентировался при облете на диапазон центровок 18 - 20%, если это возможно. Лоб большой, ГО все же маловато. ВО тоже маловато! Профиль тонкий.
    Хорда 147 мм, значит ЦТ 26-30 мм от передней кромки. В принципе, должно получиться.

  35. #272
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Владимир, да, попробуй максимально сдвинуть Ц.Т. вперед, не пожалеешь. потом разожмешь ... если захочешь! Большой лоб дает свой взнос в нужную центровку, это проверенно! Лучше перебдеть! И ГО, согласись, маленький!

    У меня мотоустановка и начинка в районе 110 - 130 гр. должна получиться (от F3P).
    Есть и более мощные варианты по нарастанию... но начну с минимальных.
    Планер сейчас в районе 70гр. Надеюсь его уложить в 110 - 120гр. т.е для меня планка - это 250гр.! К ней стремлюсь, Но это хочется, а там посмотрим.

    При взлетном 375 - 400 гр., нагрузка уже за 35г/дм2. По мне - это у же экстрим для таких моделей!

    Тут еще момент. Меня несколько настораживает угол заклинения крыла на прототипе. Он в 0град. Я тоже так сделал, но... сомневаюсь, что это хорошо. Лучше бы +1 - +2 град, с более передней центровкой! Не исключаю, что придется играться углом ГО и выкосом мотора для получения комфортного пилотирования. Так что стабилизатор, возможно буду корректировать по углу после облета.

  36. #273

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    И ГО, согласись, маленький!
    В общем небольшое, по площади 20% крыла примерно. Но плечо приличное. Я прикинул по программе WinLaengs (http://home.arcor.de/d_meissner/schwerp.htm) получилось, что и подальше можно. Аэродинамический центр модели - 62 мм от передней кромки, ЦТ при факторе стабильности 16% - 38 мм, или 25,8% САХ.
    Но послушаюсь, двину еще вперед.
    Лететь, все-таки, хочу с земли, снега и высокой травы нет. У "бойцов" - понятно - все с рук! А я так больше люблю, и, кажется, понимаю, как и что Уж, если из-за травки совсем будет не разогаться, будем пробовать с руки.

    Насчет угла заклинения - мне думается, что проблем не будет. Там еще превышение стабилизатора над крылом больше 50 мм.

    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    При взлетном 375 - 400 гр., нагрузка уже за 35г/дм2. По мне - это у же экстрим для таких моделей!
    Нет, все-таки при 400 г - будет меньше 30. (400 : 13,5 = 29,6)

  37. #274
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    УПС, ошибся! имел в виду 475 - 500гр.
    Я считал из расчета взлетного 475гр., как ты писал выше.
    При 475гр нагрузка - около 35г/дм2

    Посчитал еще только что коэффициент продольной устойчивости (это привычней!)
    Аг.о=(Sг.о/Sкр.)х (Lг.о./bСАХ)
    справедливости ради площадь ГО = 18% площади крыла, при этом:
    получается Аг.о. = 0.46
    Это довольно таки низкий коэффициент.
    Это я все к тому, что все на пределе, и надо быть предельно осторожным и готовым ко всему! Но все в пределах летабельности! ... Переживаю я!!!

    по ВО
    У прототипа ВО было выкошено влево (на виде сверху по полету)на пару градусов для компенсации вращения винта. На прототипе он по часовой крутится.
    У нас против часовой крутится винт.
    Как у тебя с выкосом ВО?

    Я скорее всего буду по 0град делать или вправо чуть выкошу.
    Левый элерон имеет смысл на пару мм опустить вниз (по задней кромке), а правый не трогать. Это очень помогает на маленьких моделях для компенсации реакции винта.
    На взлете надо упреждающе РН держать чуть вправо или быть абсолютно готовым рульнуть!

  38. #275

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    При 475гр нагрузка - около 35г/дм2
    Да, точно, так и есть.
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Но все в пределах летабельности!
    - надеюсь!

  39. #276

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    ...
    Лететь, все-таки, хочу с земли, снега и высокой травы нет. У "бойцов" - понятно - все с рук! А я так больше люблю, и, кажется, понимаю, как и что ...
    при облете с рук у модели сразу есть скорость для нормальной реакции на рули - отпадает необходимость в
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    ...
    Левый элерон имеет смысл на пару мм опустить вниз (по задней кромке), а правый не трогать...
    На взлете надо упреждающе РН держать чуть вправо или быть абсолютно готовым рульнуть!
    плюс при взлете с рук с полным газом модель сразу уходит далеко от земли - появляется время подумать и отреагировать раньше, чем модель встретится с землей


    облетываю с рук всё, на что хватает здоровья у "катапультника"

    а уж в 12 масштабе (с соответствующим размером модели, и, что принципиально при отсутствии стеклянно-гладкой ВПП, размером колес) вообще без вариантов.

  40. #277

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Как у тебя с выкосом ВО?
    Нету, выкос мотора вправо и вниз. Стремился около 2 градусов, боюсь больше получилось. Элероны я чуть - на пару мм - приподнимаю оба - здорово повышает устойчивость, проверено. А там уж по крену в воздухе смотреть. Насчет готовности рулить на разбеге - это очень важно, не завилять!

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    облетываю с рук всё, на что хватает здоровья у "катапультника"
    Да, у нас тоже есть "выпускающий инженер" - если что, привлечем!

    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    У нас против часовой крутится винт.
    Постой, если "из кабины" смотреть, тоже по часовой будет, нет?

  41. #278

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Постой, если "из кабины" смотреть, тоже по часовой будет, нет?
    Всё из кабины смотрят, Володь. Если Андрей говорит "против часовой", значит у него винт левого вращения. Я надеюсь.

  42. #279

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    А унетре у нее:


    И так выглядит - уже с полосочками:


    И на всем этом - подкосы, полосочки, рамки под приемник, рег, аккумулятор, липучки и пр. - еще +15. Итого 491. То есть 36,4.

  43. #280
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Класс!!! Теперь АИР-7во всей своей исторической красе! С полосочками! Супер!
    Нагрузка серьёзная для такого размера! Будем надеяться и верить, что полетит замечательно!
    Удачи в облете!

    Юра, даже не надейся, что я из кабины на винт смотрю Моделисты всегда на винт смотрят со стороны, откуда заводят У нас всегда "правые" винты. А "левые' , как правило , у большинства поршневых прототипов, в том числе и у АИР-7 Да и 'левый' строгать не удобно, а заводить тем более
    Последний раз редактировалось fed; 06.02.2016 в 00:42.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cheerson CX10 - самый маленький в мире квадрокоптер
    от Alex_63 в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 489
    Последнее сообщение: 05.09.2017, 02:51
  2. Куплю Маленький приемник fasst совместимый для пенолета
    от skyline0205 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.03.2016, 05:29
  3. Продам маленькие бипланы
    от Юрий05 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2015, 11:52
  4. Продам Маленькую Тесла (долбит нормально )
    от yasya2004 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.08.2015, 13:11
  5. Большие проблемы маленького мотора.
    от Дядя Витя в разделе Кордовые модели
    Ответов: 246
    Последнее сообщение: 12.12.2014, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения