Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 309

АИР-7 маленький

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Началась зима, руки чешутся. Надо что-нибудь строить . По обыкновению, в конце года очередной локальный финансовый крысис , посему ничего ...

  1. #1

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4

    АИР-7 маленький

    Началась зима, руки чешутся. Надо что-нибудь строить. По обыкновению, в конце года очередной локальный финансовый крысис, посему ничего серьезного не затеишь. Однако уж давно привлек внимание этот самолетик. Ну и Андрей со своими АИР-5, АИР-6 тоже подстегивает.
    Привлек еще и тем, что относительно простой - крыло, стабилизатор прямоугольные, значит нервюрки одинаковые. Масштаб 1:12, получается длина 65 см, крыло 92 см, площадь крыла 13,5 кв.дм. То есть вес до 500 г как бы проходит. Наверное будет неразборный, подкосы и расчалки каждый раз цеплять в этом размере...
    Ну и еще один большой +! На сайте airwar - оказались чертежики именно для изготовления модели. Хотя, конечно, документации для соревнований по ним не подготовишь. Да и вообще, прототипа нет, цветных фото не видали, на стенде шансов никаких. Но летать, вроде, должен неплохо.
    Сразу нестыковка - по описанию профиль 8% (тонкий - привет Евгений), но Götingen 436. Смотрим профиля - он там 11% ??? Думаю, все-таки 8% делать. Стабилизатор чуть увеличу.
    Пока в офисе увеличил и напечатал чертежики и сечения - 16 листов А4.
    В общем - такой

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Здравствуй Володя! Прототип интересный. Подкосная поддержка крыльев сильно разгружает конструкцию, поэтому 8% при такой хорде, будет самое "то". Было бы злорово иметь крутку по размаху около 1,5 град. Кольцо "Бартини" придает особый шик самолету. Буду болеть. Успеха!
    Профиль с полярами http://airfoiltools.com/airfoil/deta...foil=goe436-il
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 02.12.2015 в 19:46.

  4. #3

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Это кольцо Тауненда.

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Это кольцо Тауненда.
    Тауненда или NACA?
    Роберт Людвигович довел его до совершенства: "«Эффект Бартини» — явление уменьшения лобового сопротивления и прироста тяги винтов самолёта за счёт компоновки двух моторов тандемом (когда они развёрнуты носами друг к другу)[1].
    Такая компоновочная схема была впервые применена Р. Л. Бартини на модели ДАРа («дальнего арктического разведчика») и испытана в ЦАГИ. Два пропеллера, соосно посаженные на один вал, вращались в разные стороны. Кроме того, они были помещены в кольцевой обтекатель, нижняя часть которого образовывалась корпусом самолета и частично центропланом, а верхняя самим крылом, которое охватывало силовую установку (эту схему называли «винт в кольце»). При испытании модели ДАРа эффект Бартини был выражен в приросте тяги винтов в 25-30%.[1]
    Этот же эффект через несколько десятилетий другие конструкторы применяли для повышения эффективности пропеллеров и силовых установок, и при создании самолетов вертикального взлета и посадки.[1]", нас так учили, осталось в памяти имя Бартини.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 02.12.2015 в 20:17.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Тауненда. NACA разработало капот удобообтекаемой формы. У Бвртини в свою очередь винт в кольце, о чем Вы сами и упомянули.

  8. #6

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Ох уж эта зимняя скука ! А что такой ма-ле-нь-кий ?

  9. #7

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Интересная тема! Сам смотрел на этот прототип.
    Успешного воплощения!
    P.S. А размер не имеет значения. Я недавно построил Ш-2 в таком-же масштабе - получил море удовольствия.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    А что такой ма-ле-нь-кий
    Все просто: есть электромоторчик на 3 банки 1400 КВ, 55 г, акки 1000 мАч, серво 6 и 9 г. А следующий размер у меня в парке - 6 банок, 4-5000 мАч и т.д.
    Насчет кольца Тауненда - терминология важна, но мне важнее - из чего и как его делать! Пока не знаю, есть идеи у кого-нибудь?

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    из чего и как его делать!
    Выточить на токарном станке из дерева переднюю и заднюю части и штампануть из вивака. И легко, и прочно, и просто

  13. #10

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Пока не знаю, есть идеи у кого-нибудь?
    Для мелколёта делал из потолочки склеивал несколко колец потом на дрели шкурилкой доводил.
    обтяжка обклейка как соль и перец по вкусу

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Насчет кольца Тауненда - терминология важна, но мне важнее - из чего и как его делать! Пока не знаю, есть идеи у кого-нибудь?
    Когда прояснятся размеры кольца и профиль, тогда и о технологии можно поговорить. Вариантов много.

  15. #12
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Приветствую, Владимир!
    Приятно видеть будущее пополнение в семье АИР-ов.
    Мне тоже очень нравится этот самолет своими формами. Очень винтажный прототип!

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    На сайте airwar - оказались чертежики именно для изготовления модели.
    А с чего ты взял, что это чертежи модели? Это чертежи из МК В.Кондратьева - сотрудника ОКБ Яковлева, сделаны по заводским чертежам и это очень даже неплохие чертежи именно настоящего самолета. Кстати для документации на соревнования - самое то! То что фоток мало - это да. Но кое-что есть! Да и ОКБ Яковлева можно оп этому самолету найти много информации. Я планирую туда очередной визит, можно будет поинтересоваться. Так что и для большого масштаба под соревнования прототип очень даже...!

    Что касается твоего проекта.
    Мне тоже очень нравится маленький масштаб в районе 750 - 900 мм . Это почти резиномоторный размер. Валера Орлов и Костя Скачинский обожают эти масштабы.
    Я бы строил его в этом масштабе по "резиномотрным" технологиям, ультралегкий, наборной из бальзы, под мотор 19 - 25 гр. под полетный вес в районе 200 - 250гр. (у меня с аналогичными параметрами Пайпер PA-20 летал просто сказочно) Фишка маленьких копий - в очень маленьком весе - тогда это невероятной силы наслаждение от полета.
    Кольцо Тауненда я бы делал ламинированным из нескольких слоев 2мм бальзы на ПВА, на круглой оправке, с последующей проточкой до формы.

    Успеха в проекте! Кстати, и АИР-5,6 тоже возможно появятся в мелких масштабах для души...

  16. #13

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    А с чего ты взял, что это чертежи модели?
    Нет, Андрей, ты меня не совсем правильно понял: - я говорил, что там чертежи ДЛЯ изготовления модели. То есть - все нужные сечения, нервюры - все есть. Да, наборный из бальзы. Кстати, мне по этим чертежам не совсем понятна конструкция фюзеляжа. Там показана силовая коробчатая рама, а чем задаются наружные обводы? Там стрингера к сегментным шпангоутам крепятся?

    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Валера Орлов и Костя Скачинский обожают эти масштабы.
    Насчет Валерия и Констатнтина - мне до их уровня, как до луны! Собссно, и до твоего - тоже!
    И сверхлегкую строить не думал - все-таки в ветерок ему летать тоже придется. Обтягивать обычной пленкой - ораковером планирую - это тоже не способствует особой легкости.
    Есть еще вопрос - там на консоль аж по 18 нервюр у прототипа. А консоль по 400 мм на сторону. Думал силовые 4 шт - корневые и под шасси - из фанеры 2 мм, потом еще по 4 шт - полноценные бальзовые 2 мм. Остальные - только верхние полки - гнуть из бальзы 1х1 мм на паяльнике. Как думаешь?

    Ну и лонжерон - в оригинале там 2. Хочу обойтись одним - примерно на 25% хорды. и только полки бальзовые, без стенки - там и подкосы и расчалки.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 03.12.2015 в 00:39.

  17. #14
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Стабилизатор чуть увеличу
    Можно оставить копийный--плечо ЦТ-хвостовое оперение довольно большое.

  18. #15

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Ну и лонжерон - в оригинале там 2. Хочу обойтись одним - примерно на 25% хорды. и только полки бальзовые, без стенки - там и подкосы и расчалки.
    Напилил первые фанерные нервюры. Пока без пазов. Приходит понимание, что лонжерона надо ставить два - копийных. Иначе и подкосы и расчалки толком крепить некуда, если просто к нервюрам - боюсь, работать будут неправильно.

  19. #16

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Володя, привет ! Крыло будет делиться на консоли, или цельное будет ?
    Второй лонжерон можно сделать рейкой и пустить через нервюры до самой законоцовки по низу ! Снизу он будет контачить с обшивкой, к нему закрепишь растяжки и сверху его видно не будет ! А я чего то 15 нервюр насчитал ! Может их все сделать, думаю из 1.5 мм бальзы хватит ! Лобик 1мм зашить и положить полки на нервюры из такой же !

  20. #17

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Володя! Т.К. в подкосно-расчалочных конструкциях крыльев нервюры работают только на "форму", то силовые (в целях экономии веса) можео сделать только корневую и у опоры шасси. В узлах крепления растяжек можно на поверхность ТК вывести небольшие площадки с узлами крепления, а весь набор делать, как сказано в предыдущем посте (1,5 и тавровка 1,5 шириной 3...3,5мм). Пора рисовать кольцо и сечение! Успеха!

  21. #18

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    А я чего то 15 нервюр насчитал
    Не, Саш, там не эскиз, там чертеж надо смотреть.


    Там их по 18 на консоль. Поэтому и думаю - корневые и под шасси - из фанеры 2 мм, уже вырезал 4 шт. Еще - концевая, 3 шт против элеронов - из бальзы 2 мм, а остальные - только гнутые верхние полки от переднего лонжерона. Лонжероны - передний 2 полки бальзовые 2х5 мм, до шасси фанерная стенка 1 мм - там же крепится подкос, дальше до места расчалок - стенки бальзовые 1 мм с местным усилением, дальше без стенок.
    Лобик зашить до лонжерона сверху и снизу 1 мм бальза.
    Задний лонжерон - только верхняя полка - наверное? Или нижняя - как Саша предлагает?

    Думаю весь самолет - неразборный, только крышка под акки. Но консоли строить все равно поотдельности, там стыковка к фюзеляжу хитрая получается - вид спереди.

  22. #19

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    только гнутые верхние полки
    И что, так проще ? Смотри, если тонкие поставишь, могут поменять форму от утюга и пленки при обтяжке, да и сам не дай Бог продавишь ! По любому распорки придется ставить !

  23. #20

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Да, с обтяжкой будут проблемы. Получается, что хоть через одну - надо ставить нормальные нервюры.

  24. #21
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Приветствую, Володя!
    Хотел тоже написать, что отказываться от второго лонжерона нельзя никак. Ведь вся силовая схема на него завязана!
    По поводу нервюр, поддержу Иосифа и твое решение! силовые нужны только в районе шасси и растяжек. Остальные - только дужки. Так издавна собирал крылья Антонио Алфери - легендарный чешский резиномоторный копиист. Я тоже издавна эту технологию применяю на маленьких моделях, в частности на Пайпере РА-20, о котором уже упоминал, и он примерно этой же размерности

    Пайпер Pa-20 размах 700мм, бальза электро

    Верхнюю дужку профиля имеет смысл сделать ламинированной на ПВА, на оправке из двух слоев жесткой бальзы 0.8мм. Это даст идентичность обводов и простоту сборки. Оба лонжерона при тонком профиле имеет смысл делать в виде стенки. Можно даже из сосны 1 - 1.5мм или из жесткой бальзы. Можно на бальзовую стенку слой угля - вообще очень жестко будет.

    Честно говоря, я вынашивал планы по постройке АИР-7 после "воздушных автомобилей" . ТВоя тема всколыхнула старые хотелки и желания! Я ведь вынашивал идею копийных пилонных гонок на стадионе и в клубе были сделаны копийные гонки - 2 GeeBee R3 , и еще две копии.

    Scale Racers

    АИР-7 прямой аналог знаменитых GeeBee Racer, но зато наш, родной! И очень винтажный внешний облик. Аэродинамика и геометрия тоже замечательные. Должен лететь очень классно!
    Так что уже пару дней наслаждаюсь его чертежами и даже не исключено, что будут внесены поправки в ближайшие планы по АИРам. Но то что хочется тоже маленький АИР-7 - это точно!
    Последний раз редактировалось fed; 04.12.2015 в 18:59.

  25. #22

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Строю потихоньку - начал с консолей. Вечером - фото. Но тут вопрос с шасси не ясен. Думал поначалу выполнить из проволоки 2,5 мм буквой П согнуть, вывести в фюзеляж - там еще П - горизонтально закрепить на площадку из фанеры. Так уже делал пару раз, и неплохо работает даже на нашей травке. И стойки в легкий обтекатель из бальзы. Но проблема в том, что к обтекателю идут работающие расчалки крыла. То есть там должна быть жесткая и прочная конструкция. Есть у кого-нибудь идеи?

  26. #23

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Самолет мелкий, легкий - может амортизация и не нужна?
    Либо второй вариант: сделать несущими обтекатели колеса, а внутри спрятать колесо с амортизатором.
    Валера Орлов похожие делал УТ-1 "Аэроклубный истребитель"

  27. #24

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Да, возможно. Но там на обтекателе 2 точки крепления расчалок - перед колесом и за колесом! И перед колесом "мяса" нет совсем.

  28. #25

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Здравствуйте! Я про это место тоже думал. Пока в голове только одна мысль. К колесу сверху подходит вилка основного амортизатора. Сзади ещё одна вилка. А если вперёд от колёса пустить П образную рамку? Верхняя часть П находится в точке крепления растяжек. Соответственно растчалки крепятся к этой части. Гарантированно не будет того что расчалки растянут обтекатель.

    Блин понял свою ошибку. Она же вместе с колесом ходить будет....
    Последний раз редактировалось Tungus; 08.12.2015 в 14:06.

  29. #26

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Там в теме, на которую Сергей дал ссылку, Валера выклеивал жесткие и прочные обтектели, они же стойки - и без амортизации. Очень правильное решение, но уж больно не охота со смолой возиться дома.

  30. #27

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Значит Т-образную штангу (вверх ногами)от верхней точки крепления основной стойки до точки присоединения расчалок. Только получается верхняя точка крепления я должна быть достаточно жёсткой(как и сама эта штанга)

  31. #28

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    жесткие и прочные обтектели, они же стойки - и без амортизации. Очень правильное решение, но уж больно не охота со смолой возиться дома.
    Володя ,если бы я сейчас делал эти обтекатели ,то изготовил бы их на той же болванке из лексана по бутылочной технологии . Обтекатели будут не убиваемые . Усиления (обод по периметру обтекателя и горизонтальной и в вертикальной плоскости тоже проклеить полосками лексана . Предварительно прошкурив место склейки крупнозернистой шкуркой . Крыло на модели само по себе свободнонесущее , расчалки лишь для подкрепления и копийного вида ... можно из кевлара ,можно из капроновой нити ,что белее эластично .
    Владимир ,замечательно ,что вы занялись постройкой АИР-7 . Я так же ,как и многие самодельщики не раз заглядывался на него ,но в гораздо бОльшем размере . Теперь с удовольствием смогу последить за постройкой АИР-а вашими руками . Ну , и конечно же хотелось бы увидеть модель в полёте , в чём мы ни сколько не сомневаемся !

  32. #29

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Валерий, если можно - на "ты".
    Крылышко получается тонкое и очень гибкое - винтом, поэтому расчалки работающие, думаю капроновые. Идея выполнить шасси из лексана мне тоже пришла в голову. Но, я лентяй. Вот думаю, что может быть выполнить из 1 мм авиа фанеры? Размочить, придать некую кривизну на болванке, спереди - бальзовая кромка. Получить копийные сечения так не удастся, но вид сбоку соблюсти - вполне. И клеить к фанерной площадке на крыле будет проще. Колесики получаются примерно 50 мм в диаметре и тонкие, типа таких будут - https://www.lindinger.at/en/airplane...heel-50mm-2stk.

  33. #30

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Всех приветствую! Классный самолетик! Моя первая школьная ''копия''! Кордовая естественно.
    Ну а теперь по делу. Владимир, Вы хотите сделать несущию оболочку обтекателя? А что! Хорошая идея! Успехов в постройке!

  34. #31

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Вот и первое фото заготовки консоли. Две первые нервюры - фанера 2 мм, остальное - бальза. Под первыми нервюрами будет площалка под шасси. После зашивки лобика консоль приобрела некую жесткость. Еще отрезать и установить элерон, перед ним будет плошадка под серво Hitec HS-40.

  35. #32

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Тауненда. NACA разработало капот .
    НАСА было создано 29 июля 1958 года
    Какое отношение может иметь к АИР-7

    Во нашёл может пригодится
    Делаем копию самолёта АИР-7

  36. #33

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Какое отношение может иметь к АИР-7
    NACA и NASA - несколько разные организации, не находите ?


    The National Advisory Committee for Aeronautics (NACA) was a U.S. federal agency founded on March 3, 1915, to undertake, promote, and institutionalize aeronautical research. On October 1, 1958, the agency was dissolved, and its assets and personnel transferred to the newly created National Aeronautics and Space Administration (NASA).

  37. #34

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Во нашёл может пригодится
    К сожалению за 2,5 года тема умерла. Надеюсь, что ТС продолжает строить модели, какие-то.

    Там в теме коллега из Череповца - aleks65 - поместил пару фото - и, судя по ним, принимал участие в ЧР. Но с тех пор - о модели ничего не слышно
    Последний раз редактировалось vlad_den; 09.12.2015 в 22:13.

  38. #35

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Прочёл статью про АИР-7 на авиаваре
    Оказывается хвостовое оперение взяли готовое с И-5 (по нему больше инфы).
    Заранее имелись результаты испытаний моторамы и хвостового оперения, взятых с И-5, так же, как колеса и ножное управление.
    Самолёт был один а модификаций две какую вы строите?
    По инициативе Пионтковского АИР-7 был восстановлен и улучшен.

  39. #36

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Внешне там разница только в фонаре кабины. Думаю, перввый вариант.

  40. #37

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Еще в обтекателях шасси и остеклении кабины, если память не изменяет.

  41. #38

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Насчет обтекателей - не знаю, в источнике про это так сказано: "у АИР-7 не только усилили узлы подвески элеронов, но и внесли другие усовершенствования - увеличили остекление кабины для улучшения обзора вперед - вниз, изменили конструкцию шасси, сделав его проще и надежнее. " Конкретно про шасси - только это.
    Потихоньку клею вторую консоль пока.

  42. #39

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Внешне там разница только в фонаре кабины
    Не только ещё были двойные элероны
    полный список изменений
    Каждый элерон был разделен на две секции. По воспоминаниям К.Синельщикова, у АИР-7 не только усилили узлы подвески элеронов, но и внесли другие усовершенствования - увеличили остекление кабины для улучшения обзора вперед - вниз, изменили конструкцию шасси, сделав его проще и надежнее. Доработанный АИР-7 можно видеть на снимках в справочниках ╚Джейн╩ за 1933 и 1934 гг. (других снимков пока найти не удалось).



    http://scalemodels.ru/modules/forum/..._02-1.jpg.html
    Последний раз редактировалось Кузя; 09.12.2015 в 23:16.

  43. #40
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    NACA и NASA - несколько разные организации, не находите ?
    НАСА было создано 29 июля 1958 года путём реорганизации и переименования Национального консультативного комитета по воздухоплаванию (англ. National Advisory Committee for Aeronautics, сокр. NACA, сокр. «НАКА») в рамках «космической гонки» после запуска Советским Союзом первого искусственного спутника Земли[5]. Ранее, в феврале того же 1958 года, было создано агентство DARPA, многие проекты которого были переданы НАСА.Так что сначала было NACA,потом стало NASA.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cheerson CX10 - самый маленький в мире квадрокоптер
    от Alex_63 в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 489
    Последнее сообщение: 05.09.2017, 02:51
  2. Куплю Маленький приемник fasst совместимый для пенолета
    от skyline0205 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.03.2016, 05:29
  3. Продам маленькие бипланы
    от Юрий05 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2015, 11:52
  4. Продам Маленькую Тесла (долбит нормально )
    от yasya2004 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.08.2015, 13:11
  5. Большие проблемы маленького мотора.
    от Дядя Витя в разделе Кордовые модели
    Ответов: 246
    Последнее сообщение: 12.12.2014, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения