Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 23 ПерваяПервая ... 13 21 22 23
Показано с 881 по 897 из 897

"Пешка"

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Спасской А раньше,при проектировании это не было известно??? Такие вещи подбирают по результатам полётов , или во время ...

  1. #881

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,898
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    А раньше,при проектировании это не было известно???
    Такие вещи подбирают по результатам полётов , или во время продувки в аэродинамической трубе .

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    А раньше,при проектировании это не было известно???
    Думаю, точное значение угла выкоса ни один проектировщик не знает. На прототипе, скорей всего, выкоса не было. А на модели проще сделать микс газ - руль направления.

  4. #883

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,229
    проще и правильней подобрать правильный выкос моторов, а потом сделать новые капоты. Исправлять кривость конструкции (не конкретно этой модели, а в целом) всякими миксами это тупиковый путь. Может получиться что лечим одно, а другое калечим.

  5. #884

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    244
    Насчет правильней, согласен. А насчет проще большие сомнения. Я вообще не уверен, что на двухмоторнике стоит заниматься настройкой выкосов. Полной синхронности работы моторов добиться вряд ли получится, а любая разница в тяге левого и правого двигателя сводит на нет все труды по настройке выкосов.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,229
    Тоже согласен на счет разнотяга. Но выкосами можно хотя бы побороть рыскание по тангажу при работе газом. А на счет скольжений….. выкосить оба мотора внутрь на n-ое (n подобрать опытным путем) количество градусов и завести каждому мотору свой тример для минимизации разнотяга. На этом успокоиться.

  8. #886

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,505
    Записей в дневнике
    52
    Выкосами играются обычно на твин-тренерочках...

    Разнотяг - настроить, имхо, нужно обороты в 3-х точках. Минимал, полётный, взлётный.
    В ноль не нужно выводить. Плюс-минус.... Переходы - ну, чтоб не более пары тех плюсминусов...
    Ибо на холостых ты или на полосе, или на снижении - кили работают.
    Полётный - кили работают.
    Взлётный - на взлёте подрулит, при выдёргивании из жО - думаю не шибко критично.
    Всякие синхронизаторы по сути нужны на случай отказа одного из моторов.
    Чтоб не сразу в спираль, а дать чуть более времени на осознание ситуации...

    Рули направления можно развести наружу. Хотя, ЕМНИП, у прототипа шайбы были чуть разведены...
    С той-же целью можно развести чуть наружу оси двигателей, но ЕМНИП, у всяких Ангаровдевять вниз на пару градусов и всё.

  9. #887

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,771
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    рыскание по тангажу
    Крен (Roll), Тангаж (Pitch), Рыскание (Курс, Yaw) - три угла поворота?
    Просто хочется понимать о чем беседа.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,229
    Угол установки крыла, рыскание по тангажу.

    Почему рысканием бывает только по курсу? Мне казалось рысканием можно обозвать любые неконтролируемые пилотом эволюции. А вот конкретно рыскание по курсу обычно обзывают голландским шагом.

  12. #889

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,771
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    рыскание по тангажу
    раскачка и т.д.

  13. #890

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,052
    Показал видео одному лётчику-пенсионеру.он поблагодарил пилота кто поднимал "машину".его резюме:вектор тяги нужно немного вниз.увеличить экспоненту РВ.взлетать на 80%(газ).ЦТ желательно сдвинуть вперёд,но можно пока и оставить.доводить "машину" до лётного состояния должен этот же пилот.

  14. #891

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Почему рысканием бывает только по курсу? Мне казалось рысканием можно обозвать любые неконтролируемые пилотом эволюции. А вот конкретно рыскание по курсу обычно обзывают голландским шагом.
    Рыскание бывает только по курсу,само слово говорит за себя, а тангаж--это https://ru.wikipedia.org/wiki/Тангаж .Голландский шаг--опасное явление,в дельтапланеризме это когда аппарат как бы "шагает" с консоли на консоль.Вот пример--
    Последний раз редактировалось ANT53; 09.05.2017 в 18:27.

  15. #892

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,283
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Почему рысканием бывает только по курсу? Мне казалось рысканием можно обозвать любые неконтролируемые пилотом эволюции.
    http://rcsearch.ru/wiki/%D0%9A%D1%80...BD%D0%B8%D0%B5 Получается, что рыскание - только по курсу. Прошу прощения за сообщение не по теме.

  16. #893

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,229
    значит мне не правильно казалось, но говорил я про изменение тангажа. Как то так наверное.

  17. #894

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    549
    Тангаж--слово включающее в себе два понятия--пикирование и кабрирование,так что если самолёт летит по заданному курсу на заданной высоте и с заданной скоростью,у него нет тангажа.

  18. #895

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,505
    Записей в дневнике
    52
    Приехали.... Тангажа нет у самолёта, когда он стоит на свалке в штиль. Угла тангажа.

  19. #896

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    549
    Да,я ошибся--нужно было написать -у него нормальный угол тангажа.

  20. #897

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    .доводить "машину" до лётного состояния должен этот же пилот.
    Этот вопрос решен...По курсу Пешка летела ровно.Большая чувствительность РВ из-за задней центровки.Все исправим,друзья!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 648
    Последнее сообщение: 09.05.2017, 09:47
  2. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  3. Гекса X6 или Y6 - все "за" и "против".
    от Gurdzhy в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 20:17
  4. Продам Для коллекционеров К-16, Super Tigre, BWF, "Ритм", "Полет", "Комета"
    от КВН в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2016, 21:31
  5. Он же "Бутыль", он же "Графин", он же "Флакон"...
    от S.A. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения