Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 28 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1083

"Пешка"

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Спасской А раньше,при проектировании это не было известно??? Такие вещи подбирают по результатам полётов , или во время ...

  1. #881

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,069
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    А раньше,при проектировании это не было известно???
    Такие вещи подбирают по результатам полётов , или во время продувки в аэродинамической трубе .

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    А раньше,при проектировании это не было известно???
    Думаю, точное значение угла выкоса ни один проектировщик не знает. На прототипе, скорей всего, выкоса не было. А на модели проще сделать микс газ - руль направления.

  4. #883

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,405
    проще и правильней подобрать правильный выкос моторов, а потом сделать новые капоты. Исправлять кривость конструкции (не конкретно этой модели, а в целом) всякими миксами это тупиковый путь. Может получиться что лечим одно, а другое калечим.

  5. #884

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    251
    Насчет правильней, согласен. А насчет проще большие сомнения. Я вообще не уверен, что на двухмоторнике стоит заниматься настройкой выкосов. Полной синхронности работы моторов добиться вряд ли получится, а любая разница в тяге левого и правого двигателя сводит на нет все труды по настройке выкосов.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,405
    Тоже согласен на счет разнотяга. Но выкосами можно хотя бы побороть рыскание по тангажу при работе газом. А на счет скольжений….. выкосить оба мотора внутрь на n-ое (n подобрать опытным путем) количество градусов и завести каждому мотору свой тример для минимизации разнотяга. На этом успокоиться.

  8. #886

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,545
    Записей в дневнике
    52
    Выкосами играются обычно на твин-тренерочках...

    Разнотяг - настроить, имхо, нужно обороты в 3-х точках. Минимал, полётный, взлётный.
    В ноль не нужно выводить. Плюс-минус.... Переходы - ну, чтоб не более пары тех плюсминусов...
    Ибо на холостых ты или на полосе, или на снижении - кили работают.
    Полётный - кили работают.
    Взлётный - на взлёте подрулит, при выдёргивании из жО - думаю не шибко критично.
    Всякие синхронизаторы по сути нужны на случай отказа одного из моторов.
    Чтоб не сразу в спираль, а дать чуть более времени на осознание ситуации...

    Рули направления можно развести наружу. Хотя, ЕМНИП, у прототипа шайбы были чуть разведены...
    С той-же целью можно развести чуть наружу оси двигателей, но ЕМНИП, у всяких Ангаровдевять вниз на пару градусов и всё.

  9. #887
    Учит правила (до 02.11.2017)
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,900
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    рыскание по тангажу
    Крен (Roll), Тангаж (Pitch), Рыскание (Курс, Yaw) - три угла поворота?
    Просто хочется понимать о чем беседа.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,405
    Угол установки крыла, рыскание по тангажу.

    Почему рысканием бывает только по курсу? Мне казалось рысканием можно обозвать любые неконтролируемые пилотом эволюции. А вот конкретно рыскание по курсу обычно обзывают голландским шагом.

  12. #889
    Учит правила (до 02.11.2017)
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,900
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    рыскание по тангажу
    раскачка и т.д.

  13. #890

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,385
    Показал видео одному лётчику-пенсионеру.он поблагодарил пилота кто поднимал "машину".его резюме:вектор тяги нужно немного вниз.увеличить экспоненту РВ.взлетать на 80%(газ).ЦТ желательно сдвинуть вперёд,но можно пока и оставить.доводить "машину" до лётного состояния должен этот же пилот.

  14. #891

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Почему рысканием бывает только по курсу? Мне казалось рысканием можно обозвать любые неконтролируемые пилотом эволюции. А вот конкретно рыскание по курсу обычно обзывают голландским шагом.
    Рыскание бывает только по курсу,само слово говорит за себя, а тангаж--это https://ru.wikipedia.org/wiki/Тангаж .Голландский шаг--опасное явление,в дельтапланеризме это когда аппарат как бы "шагает" с консоли на консоль.Вот пример--
    Последний раз редактировалось ANT53; 09.05.2017 в 18:27.

  15. #892

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,604
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Почему рысканием бывает только по курсу? Мне казалось рысканием можно обозвать любые неконтролируемые пилотом эволюции.
    http://rcsearch.ru/wiki/%D0%9A%D1%80...BD%D0%B8%D0%B5 Получается, что рыскание - только по курсу. Прошу прощения за сообщение не по теме.

  16. #893

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,405
    значит мне не правильно казалось, но говорил я про изменение тангажа. Как то так наверное.

  17. #894

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    682
    Тангаж--слово включающее в себе два понятия--пикирование и кабрирование,так что если самолёт летит по заданному курсу на заданной высоте и с заданной скоростью,у него нет тангажа.

  18. #895

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,545
    Записей в дневнике
    52
    Приехали.... Тангажа нет у самолёта, когда он стоит на свалке в штиль. Угла тангажа.

  19. #896

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    682
    Да,я ошибся--нужно было написать -у него нормальный угол тангажа.

  20. #897

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    576
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    .доводить "машину" до лётного состояния должен этот же пилот.
    Этот вопрос решен...По курсу Пешка летела ровно.Большая чувствительность РВ из-за задней центровки.Все исправим,друзья!

  21. #898

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2

  22. #899

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,975
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо! Самолет летучий! Осталось пилотам облетаться

  23. #900
    Учит правила (до 02.11.2017)
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,900
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Осталось пилотам облетаться
    Да уж, судя по видео у пайлота не только руки вспотели
    Разобрались в чем проблема по крену?

  24. #901

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,604
    Записей в дневнике
    4
    Я бы приподнял оба элерона на 2-3 мм по кромке. Повысит устойчивость по крену не в ущерб всему прочему.

  25. #902

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    682
    Слова пилота--тянет его влево так,что мама не горюй! Проверить просто--если на планировании(двигатели на малом),значит углы установки крыла,углы крутки крыла, и даже проверить прогиб элеронов под нагрузкой.Если двигатели на оборотах--значит углы установки двигателей.Судя по видео-то причина в установке двигателей,попробуй только правый двигатель вниз на 2-3гр.Удачи в полётах!!!

  26. #903

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,975
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Я бы приподнял оба элерона на 2-3 мм по кромке. Повысит устойчивость по крену не в ущерб всему прочему.
    Скорее всего, нагрузка ниже оптимальной (поведение на взлете выдает) и, возможно, навыки самого пилота привыкшего к 3Д полетам. Говорить о тех или иных недостатках можно только после тестовых проверок на подозреваемые недостатки, с одного полета трудно утверждать на 100%-ов. Вот в первом полете, четко было видно влияние центровки и резкость реакций, здесь - только при отрыве, но причину пояснит лучше - пилот.
    Еще из замеченного. При рулежке показалось, что отклонения элеронов сделаны без дифференциала, а это может быть причиной курсовой погрешности при работе элеронами.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 31.05.2017 в 22:12.

  27. #904

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    58
    Сообщений
    173
    Не ломайте "копья", собственно облет состоял из двух частей, с изменением ЦТ(отсыпанием дроби) ,устранением выявленных неисправностей(левый элерон жил своей жизнью) и триммированием половинок рулей высоты по горизонту после первого полета.Второй полет разительно отличался от первого. Честь и хвала пилоту , аэроплан уехал домой целым и невредимым. Смонтирую,выложу обе части и сами сделаете оценку.

  28. #905

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    58
    Сообщений
    173


    Видео будет перезалито в более лучшем качестве.
    Последний раз редактировалось YuryCz; 01.06.2017 в 06:20.

  29. #906

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,385
    Блиннн.... он настоящий.

  30. #907

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,975
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от YuryCz Посмотреть сообщение
    Не ломайте "копья", собственно облет состоял из двух частей, с изменением ЦТ(отсыпанием дроби) ,устранением выявленных неисправностей(левый элерон жил своей жизнью) и триммированием половинок рулей высоты по горизонту после первого полета.Второй полет разительно отличался от первого. Честь и хвала пилоту , аэроплан уехал домой целым и невредимым. Смонтирую,выложу обе части и сами сделаете оценку.
    На обеих посадках видно отрицательное влияние ОТСУТСТВИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ НА ЭЛЕРОНАХ.

  31. #908
    Учит правила (до 02.11.2017)
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,900
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    приподнял оба элерона на 2-3 мм по кромке
    Что бы уменьшить подъемную силу и выпустить щитки, что бы ее увеличить?
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    влияние ОТСУТСТВИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ НА ЭЛЕРОНАХ
    А сколько процентов вводить?
    (хотя по мне так это 0,000..х...н..ардных влияния в данном случае)

  32. #909

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    682
    Дифференциал хорош на малых скоростях ввиду того,что при большом тангаже может произойти срыв потока с верхней поверхности крыла (допустим с левой консоли он произойдёт раньше) с последующим креном влево и элерон,опущенный вниз для парирования крена,сработает как тормоз,усугубив ситуацию.Так что Олега,делай дифференциал.Вверх 30 вниз 15гр. и всё будет О,К.

    Цитата Сообщение от YuryCz Посмотреть сообщение
    Видео будет
    Он у тебя ревёт,как эскадрилья баМбаНдировщиков!На 6.10 мин видно,что левый элерон гуляет как хочет! И так было в первом полёте?И ещё--хотелось бы ,чтоб были тормоза на шасси...
    Последний раз редактировалось ANT53; 01.06.2017 в 13:54.

  33. #910

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,385
    Если модель разгонять подольше,как прототип взлетает то и дифференциал не нужен.

  34. #911

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,975
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Если модель разгонять подольше,как прототип взлетает то и дифференциал не нужен.
    Без дефференциальное управление, предпочтительно на пилотажных машинах с симметричными профилями. При наборе скорости отсутствие диф-ла менее заметно и может выражаться только изменением курса, во всех остальных предпочтительно. При нессиметричных профилях, даже на пилотажных делается. Величина для данного типа машин 2:1...3:1 (большее-вверх). Предложение Владимира - отклонение элеронов вверх, мера "удаляющая" срыв и сваливание на малых посадочных скоростях.

    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Дифференциал хорош на малых скоростях ввиду того, что
    На нессиметричном профиле всегда разные скорости и давления на дужках, диф-л выравнивает поперечные действиЯ элеронов не создавая возмущений по курсу (при любых скоростях и углах обтекания.)

  35. #912
    Учит правила (до 02.11.2017)
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,900
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Величина для данного типа машин
    Группа "тем кому за 60" опираясь на свои знания "из студенческого прошлого", как и "гирофилы" вызывают грустную улыбку близкую к гримасе
    Надеюсь и без массы т...х советов люди на месте научат летать этот аппарат

  36. #913

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,385
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Без дефференциальное управление, предпочтительно на пилотажных машинах с симметричными профилями. При наборе скорости отсутствие диф-ла менее заметно и может выражаться только изменением курса, во всех остальных предпочтительно. При нессиметричных профилях, даже на пилотажных делается. Величина для данного типа машин 2:1...3:1 (большее-вверх). Предложение Владимира - отклонение элеронов вверх, мера "удаляющая" срыв и сваливание на малых посадочных скоростях.
    пусть для начала взлетит как пологается-медленный длинный разгон с малой скороподъёмностью.а там посмотрим.

  37. #914

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,821
    Если нет экспоненты-ставьте -60 а лучше -90
    Это не пилотажка...Такой самолет нельзя пилотировать от упора до упора.Еще я бы раздвинул оси двигателей(при виде сверху) в стороны,градуса по два.Так же(я не утверждаю но) есть сомнения в ровности плоскостей.

  38. #915

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,975
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    пусть для начала взлетит как пологается-медленный длинный разгон с малой скороподъёмностью.а там посмотрим.
    Перевично исключение любых неправильных (не аксиомных) решений, тогда и летные навыки можно дорабатывать без подозрений на наличие ошибок в конструкции.
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Группа "тем кому за 60" опираясь на свои знания "из студенческого прошлого", как и "гирофилы" вызывают грустную улыбку близкую к гримасе
    Надеюсь и без массы т...х советов люди на месте научат летать этот аппарат
    на этом "опирании" вся авиация сейчас летает. Зачем ждать, когда аппарат научит людей летать. Он должен быть летучим и им нужно ТОЛЬКО управлять.

  39. #916

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,385
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Перевично исключение любых неправильных (не аксиомных) решений,
    а где вы видели эти решения?неправильные...

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    тогда и летные навыки можно дорабатывать без подозрений на наличие ошибок в конструкции.
    какие подозрения в конструкции?эта модель(машина) ещё не облётана толком.модель меньше прототипа в N-раз.выводы рано делать.

  40. #917
    Учит правила (до 02.11.2017)
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,900
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    на этом "опирании"
    Это замечание касается исключительно чудодейственных рецептов как одной таблеткой убить сразу все болячки, при этом диагноз ставится экстросенсорным методом пальцем в небо по 3 видео не имея объективной информации

  41. #918

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,975
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а где вы видели эти решения?неправильные...

    какие подозрения в конструкции?эта модель(машина) ещё не облётана толком.модель меньше прототипа в N-раз.выводы рано делать.
    Аксиомами для таких машин являются наличие: круток на крыльях; дифференциальное управление (заложенный профиль подсказывает); синхронизация или диф. управление моторами; запас усилий на органы управления; плавность хода органов управления; равнопрочность конструкции и др. Из перечисленного пока явствует отсутствие диф-ла, что плохо для любого ЛА.

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Это замечание касается исключительно чудодейственных рецептов как одной таблеткой убить сразу все болячки, при этом диагноз ставится экстросенсорным методом пальцем в небо по 3 видео не имея объективной информации
    Ваш смайлик можно понимать как косоглазие? На видео хорошо видна работа элеронов при рулежках (не в воздухе). А в воздухе симптомы чувствуются по фазам взлета и посадки.

  42. #919

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,385
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Аксиомами для таких машин являются наличие:
    Иосиф вы говорите о прототипе .а теперь скажите о модели.ведь это разные вещи.вот если бы модель была в 1.5 раза меньше-то я может и согласился.вы же понимаете что аэродинамические составляющие работают на модели подругому.и их внедрение можно делать только после предварительных и более полных "местных",локальных поправок.а глубокие изыскания-эту модель засунуть в аэродинамическую трубу.

  43. #920

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На нессиметричном профиле всегда разные скорости и давления на дужках, диф-л выравнивает поперечные действиЯ элеронов не создавая возмущений по курсу (при любых скоростях и углах обтекания.)
    Закон Бернулли.При равных углах отклонения элеронов,элерон опущенный вниз создаст большее сопротивление потоку,чем поднятый.Так что,дифф. просто необходим такой модели как у Олега и его надо было выставить ещё до облёта.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 729
    Последнее сообщение: 24.09.2017, 20:43
  2. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  3. Гекса X6 или Y6 - все "за" и "против".
    от Gurdzhy в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 20:17
  4. Продам Для коллекционеров К-16, Super Tigre, BWF, "Ритм", "Полет", "Комета"
    от КВН в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2016, 21:31
  5. Он же "Бутыль", он же "Графин", он же "Флакон"...
    от S.A. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения