"Пешка"

skitalec

Приветствую Олег!
Для меня, самым оптимальным и простым решением было купить поролоновую губку и при помощи клея ПВА, проклеить по фюзеляжу ложемент. Губку можно приклеить и к крышке, чтобы “прижать” самолёт.
А как же остатки бензина, который может попасть на губку!? Под моторами, можно приклеить маленькие пластиковые ваночки и всё.
А как бы сделал я? 1) В первую очередь, сделал бы ложемент под фюзеляж. 2) Приклеил бы губку в местах, где крепиться большое крыло, перед гандолами моторов. 3) Если позволяет пространство кейса, то разместил бы и крылья. 4) Сделал бы ложементы для коробочек с фурнитурой. 5) Сделал бы ложементы для запасных винтов.
Олег! Посмотри пожалуйста ссылку, как сделал кейс для перевозки Карбон Зэт Куб.
rcopen.com/forum/f82/topic396404/41 Пост №56
Кстати. В Старицу надо было везти два больших самолёта, Карбон и Бивер. Я вытащил фюзеляж Карбон и поставил на шасси. На освободившемся месте, разместил поплавки а если, если поплавки не нужны, можно разместить крылья от Бивер.
Подведу итог сказанному. Размещение и фиксация самолёта зависит от свободного места и желания, разместить всё что нужно для конкретного самолёта.

С Уважением Андрей.

yablokov
Спасской:

Наругали как мальчишку!Братцы!С Вами не поспоришь!Ясно,что нужно было выяснить и устранить,но мы проверили,что все работает.Почему было так,я сейчас выясню.А на поле,встретившись с друзьями,я даже не думал об отказе,хотя Вы правы!P.S. Но я видел как валятся вылизанные модели!Человек кучу времени потратил на вид,упустив что-то более важное чем красота…С уважением

Полетав на настоящих самолетах,а в особенности на самодельных,я для себя еще раз уяснил что в авиации мелочей НЕ БЫВАЕТ!!! Цена -ЖИЗНЬ…Авиация женщина сурьезная…

Спасской

Зализываю раны,вернее царапины!В левом моторе стояло две сетки!?

pilot43
Спасской:

Зализываю раны,вернее царапины!В левом моторе стояло две сетки!?

Никого не хочу обидеть, но колеса- лажа. Всего несколько полетов, а они уже никакие.
И шасси в принципе тоже. Вероятно , имеет смысл о стальных трубках подумать или о крестовинах между стоек, как на прототипе.
Жень, а какой взлетный вес реальный?

Спасской

Зовут меня Олег.Вес не помню,14 с копейками.Будем считать 15кг.О шасси уже думаю.Ну а колеса…

pilot43:

Жень, а какой взлетный вес реальный?

Или это не ко мне?

pilot43

Аааааа, извини пожалуйста! К тебе, Олег!

Может попробовать пневматики Robart поставить? Они потяжелее будут, но зато и срок службы у них очень большой.

vovan1972
pilot43:

Аааааа, извини пожалуйста! К тебе, Олег!

Может попробовать пневматики Robart поставить? Они потяжелее будут, но зато и срок службы у них очень большой.

Аааааа…у меня купите пневматики ( диаметр 127 мм)

Спасской
vovan1972:

Вот такие

Вова,у меня 140мм,спасибо!Но все равно интересно.А как держат давление?

Alx1m1k

Спасибо Денис.про Мораву не знал.клёво.

pilot43
ZigZag_ZZ:

www.dubro.com/…/large-scale-treaded-wheel?variant=…
есть и такие…
Нормально держат, у одного колеса ниппель вылетел, напаял на него шаёбочку- пассатижами не вырвать!

Можно сразу аккуратненько циакринчиком пролить…

Спасской:

Вова,у меня 140мм,спасибо!Но все равно интересно.А как держат давление?

140мм

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD803&P…

BUK
Denis_71:

На Мосфильме в то время какие макеты строили! ПЕ-2 в натуральную величину. Один к одному! Это с той-то техникой! А нынешний молодняк лепит туфту фанерную. Хоть “Валерий Чкалов”, хоть “Истребители”. Стыдно смотреть. С 50 метров видно, что у ПО-2 крылья висят, как уши лабрадора. А об актёрах уж не говорю…

Denis_71
Спасской:

сделал ящик для перевозки Пешки в прицепе.Ломаю голову как закрепить…

Alx1m1k

а Саркофаг делается по силуету- больше переходных рёбер жёсткости для надёжной перевозки. ценный ГРУЗ.