Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 436

"Пешка"

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; От этого В-25 пример пойдет?...

  1. #201

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    67
    Сообщений
    91
    От этого В-25 пример пойдет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3504.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	32.4 Кб
ID:	1183674  

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    47
    Сообщений
    301
    Думаю да

  4. #203

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    67
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    ,но я даже не понимаю первый облёт модели без окраски,уборки шасси, задействия механизации крыла,определения скорости сваливания.
    Если все это в первом полете, то я даже не буду спорить. Каждый делает ка считает нужным

  5. #204

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    47
    Сообщений
    301
    Не стоит спорить,братцы!Все должно работать!Включать или нет в первом полете дело пилота.Настроек и так хватит...Но то,что самолет должен быть красивым это однозначно!Должны просматриваться РУКИ!

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    63
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    первом полете и убирать шасси не принято.
    Не принято--это потому,что бы пилот не отвлекался от управления и контроля за системами самолёта в первом полёте.В авиамоделизме этого не нужно--взлетел,убрал шасси и проверяй,как модель ведёт себя в воздухе,выпустил шасси -зашёл на посадку,-чё тут сложного?

  8. #206

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,019
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    В авиамоделизме этого не нужно--взлетел,убрал шасси и проверяй,как модель ведёт себя в воздухе,выпустил шасси -зашёл на посадку,-чё тут сложного?
    Все не совсем так. Основная мысль - если шасси после первого полета - нормального взлета и посадки, причем посадки - обязательно, - работает штатно на земле, можно его спокойно убирать и выпускать на последующих полетах. Я, по крайней мере, всегда так делаю, ни разу не пожалел.

  9. #207

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    63
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    причем посадки - обязательно, - работает штатно на земле,
    Не вижу логики.Выпустил шасси приземлился и проверяй сколь угодно на земле.Если говорить о повреждении шасси на взлёте или посадке,так это может случиться и в первом полёте и в двадцатом. А испытывать шасси нужно на земле ещё до первого полёта.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    47
    Сообщений
    301
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160314_175213[1].jpg
Просмотров: 105
Размер:	55.8 Кб
ID:	1183895Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160314_175458[1].jpg
Просмотров: 162
Размер:	41.6 Кб
ID:	1183896Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160314_175447[1].jpg
Просмотров: 170
Размер:	44.9 Кб
ID:	1183897пришел приемник и баки...баки не лезут...

  12. #209

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    63
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    ...баки не лезут..
    Переднюю кромку снять,вставить баки и поставить новую.

  13. #210

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    47
    Сообщений
    301
    Другого пути нет!Если не придумаю ничего так и будет.300мл каждый хватит?

  14. #211

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    604
    Сделай из пены такой бак/баки, который тебя устроит.
    По форме. Пришли эти баки мне. Через неделю получишь кевларовые (микс. кевлар-стекло).
    Озаботься фиттингами/арматурой. Или сразу пришли или позже будешь доклеивать.

    При разработке баков учти толщину материала. Стенка будет 0,8-1 мм. Могу вклеить сразу уши крепления. Как заготовки. По месту уже просверлишь и обточишь.
    Оплатишь только материалы и смолу.

  15. #212

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    63
    Сообщений
    393
    Олег-не знаю точно,летаю на электро.При обкатке двигов можно было засечь приблизительный расход.

  16. #213

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    67
    Сообщений
    91
    Должна быть возможность обслуживать баки, то есть они должны быть съемными. Могу предложить срезать верхнюю полку лонжерона, усилить нервюры по обеим сторонам бака и сделать замок, который восстановит прочность верхней полки лонжерона. Полка в этом месте работает в основном на сжатие. Сняли замок, поставили/сняли бак и снова поставили замок. Но лучше найти бак нужных размеров. 300 мл это на 15 минут спокойного полета. Так что вполне хватит.

  17. #214

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    47
    Сообщений
    301
    Стас,благодарю за фото!Ругаюсь с Фёдором на счет выкоса на килях.Он не слышит меня!

    Женя спасибо,я прикину.
    Последний раз редактировалось Спасской; 14.03.2016 в 15:50.

  18. #215

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    57
    Сообщений
    91
    Олег, Женя дело говорит , я тебе тоже самое говорил еще до начала сборки -" лучше сделать по месту " да и капрон бывает лопается . У меня лопнул, хорошо что на земле.

  19. #216

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    47
    Сообщений
    301
    И у меня лопались.Думаю.

  20. #217

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,811
    Я бы воспользовался предложением Евгения. Грамотно сделанный бак не требует обслуживания и, как правило, переживает модель.
    А вот на счет выпуска и уборки шасси в первом полете я бы посоветовал прислушаться к мнению бывалых, а не вестись на "шапкозакидательские советы" типа "все должно работать норм" и "не ссы, все буит чики-пуки"

  21. #218

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,746
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    Ругаюсь с Фёдором на счет выкоса на килях.
    Они там есть или нет ? Если нет , то зачем они ?

    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    Зазоры минимальные.Как делать створки?
    А вот это уже вопрос серьезный к главному "художнику" .
    Последний раз редактировалось Санек301; 14.03.2016 в 21:48.

  22. #219

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,811
    Что значит "минимальные"? Их не достаточно для реализации кинематики оригинала или вам они показались просто маленькими? Спрашиваете совета, а информации никакой не даёте. Как это вообще запланировано реализовать конструктором этого набора?

  23. #220

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    67
    Сообщений
    91
    Михаил, пост 191 последняя фотография. Стойки при закрытии "срезают" любые внутренние петли. Наружные толком крепить некуда, разве что тонкие рояльные

  24. #221

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от Stas49 Посмотреть сообщение
    Михаил, пост 191 последняя фотография. Стойки при закрытии "срезают" любые внутренние петли. Наружные толком крепить некуда, разве что тонкие рояльные
    Переносить или сошлифовывать стрингеры, образующие "окно" шасси. И еще не ясно, какой толщины обшивка планируется. Вариантов исполнения открытия створок может быть много.

  25. #222

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    47
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Вариантов исполнения открытия створок может быть много.
    Предлагайте варианты!Под стрингером стеклотекстолит

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160315_181529[1].jpg
Просмотров: 159
Размер:	43.2 Кб
ID:	1184366Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160315_181541[1].jpg
Просмотров: 122
Размер:	32.8 Кб
ID:	1184367Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160315_181556[1].jpg
Просмотров: 128
Размер:	31.6 Кб
ID:	1184369Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160315_181606[1].jpg
Просмотров: 138
Размер:	41.0 Кб
ID:	1184370

  26. #223

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    про крутку-соберу крыло и все увидим!Мы её ищем!
    Олег доброго дня. Модель просто классно выходит.Жалко что поздновато увидел тему. По крутке наверно поздно,но так для информации вот чертеж ,двух моторника ,двух килевой БИЧ18
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крыло 2.jpg
Просмотров: 136
Размер:	41.0 Кб
ID:	1184442

  27. #224

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,811
    Цитата Сообщение от Stas49 Посмотреть сообщение
    Михаил, пост 191 последняя фотография. Стойки при закрытии "срезают" любые внутренние петли. Наружные толком крепить некуда, разве что тонкие рояльные
    Так там обшивки нет. Если она заканчивается по этому стрингеру, то это один вопрос. Если еще и за него должна заходить, то уже другой. В первом случае ИМХО можно решить установкой петель "с вылетом", чтобы створка наружу уходила при открытии. Опять же место расположения таких петель надо определять исходя из кривизны участка обшивки в этом месте. Пусть покажет что проектировалось и как, потом можно будет давать более корректные советы.

  28. #225

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    47
    Сообщений
    301
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160316_080914[1].jpg
Просмотров: 78
Размер:	42.9 Кб
ID:	1184723Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160316_080934[1].jpg
Просмотров: 71
Размер:	45.8 Кб
ID:	1184724Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160316_080943[1].jpg
Просмотров: 67
Размер:	43.5 Кб
ID:	1184725Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160316_081028[1].jpg
Просмотров: 128
Размер:	49.4 Кб
ID:	1184726Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160316_085809[1].jpg
Просмотров: 113
Размер:	49.1 Кб
ID:	1184727Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160316_085819[1].jpg
Просмотров: 97
Размер:	49.7 Кб
ID:	1184728Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160316_085825[1].jpg
Просмотров: 125
Размер:	49.0 Кб
ID:	1184729как-то так...

  29. #226

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    67
    Сообщений
    91
    Олег, горловину бака всегда проматываю плотно шелковой нитью и пропитываю эпоксидкой. Самое слабое место горловина бака и тогда ее не рвет по шву при затяжке пробки.

  30. #227

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    Предлагайте варианты!Под стрингером стеклотекстолит

    Вложение 1184366Вложение 1184367Вложение 1184369Вложение 1184370

    Олег, по крайней фото. Видно, что стрингеры установлены под неким углом. Вариант, переклеить стрингеры строго вертикально, и это даст около 2 мм ширины проема шасси. Это я на первый взгляд говорю. Если прорисовать, можно еще пару вариантов озвучить...
    Вот поэтому сам все рисую, чтоб в косяках только себя винить

  31. #228

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    г. Балашиха
    Возраст
    59
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Так там обшивки нет. Если она заканчивается по этому стрингеру, то это один вопрос. Если еще и за него должна заходить, то уже другой. В первом случае ИМХО можно решить установкой петель "с вылетом", чтобы створка наружу уходила при открытии. Опять же место расположения таких петель надо определять исходя из кривизны участка обшивки в этом месте. Пусть покажет что проектировалось и как, потом можно будет давать более корректные советы.
    С вылетом встанет только у нижней части колеса. Лучше применить рояльные в центральной части створки. Длина петли как можно больше, но без потери работоспособности (приклеивать без изгиба).

  32. #229

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,746
    Господа , у Пе-2 и у Ту-2 створки открывались на самых настоящих рояльных петлях . Соответственно никаких радиусов и вылетов там не было .


    Фото отсюда :
    http://igor113.livejournal.com/73040.html

    Мне видится , что стрингер действительно необходимо не много сточить что б стойка свободно проходила . А петли вклеивать между стрингером и обшивкой .

  33. #230

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,811
    А чего тогда было разводить тут панику на счёт створок, если там рояльные петли? Какие в этом случае вопросы то?

  34. #231

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    47
    Сообщений
    301
    Паники не было.Вам показалось.Места мало,спросил совета.Решение еще не принял,но точно как у прототипа не выйдет.А в общем как знать?Буду стараться.За советы спасибо!Будут еще пишите,фото шлите!Баки укрепил.Тоже совет...

  35. #232

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,746
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    Решение еще не принял,но точно как у прототипа не выйдет.
    Всё выйдет !



    Под стрингер , между шпангоутами , вклеивай пластины . Внутри и снаружи под обшивку . Что бы было жесткое ребро и выравнивай стык со створками . Сейчас стрингер в воздухе висит .
    Проявив аккуратность , створки можно и на майларовых петлях повесить . Прямо снаружи , на обшивку . Покрыть стеклом , если надо шпакленуть и т.д. А у композитчиков вообще рули каким-то чудом на стеклообшивке держатся , где-то у планеристов читал .
    Здесь позырь , может хоть какая-то польза от темы будет . Применял простые пластиковые петли . Результатом не доволен - грубо и не по-европейски .
    Ту-2 полукопия

  36. #233

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    47
    Сообщений
    301
    Саша,нарисуй если не трудно.У Ту 2 места гораздо больше

  37. #234

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    63
    Сообщений
    393
    Конечно петли надо приклеивать на прямой линии стрингера,а где изгиб- оставить свободно.

  38. #235

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    47
    Сообщений
    301
    Это и так ясно...

    Вопрос:при уборке заднее шасси должно находиться в нейтрали,и желательно не реагировать на движение стика руля направления.Как этого добиться?
    Последний раз редактировалось Спасской; 18.03.2016 в 15:46.

  39. #236

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,746
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    Саша,нарисуй если не трудно.У Ту 2 места гораздо больше
    Места у обоих хватает .
    В редакторах я не умею рисовать , только на ватмане .
    Вот сфотал фрагмент бомболюка сваво Ту , на ребре даже стрингера нет , но жесткость достаточная . Тебе только придется внутри вставлять пластину кусками между шпангоутами . Видны выемки под пластиковые рояльные петли , но не нравятся мне они . На этом все встало . Делать самому как у людей лениво , на бомболюк петель надо 600мм. х 2 , на створки шасси 250мм. х 4 .


  40. #237

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    47
    Сообщений
    301
    Ясно,Спасибо!Как они тут открывались-закрывались?

  41. #238

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,746
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    Как они тут
    Олег , я не понял о чем речь про "они тут " . Створки шасси примерно так выглядят . Привод от одной HS-82MG , но уже настроено , замуровано и не видно .




  42. #239

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    57
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    Это и так ясно...

    Вопрос:при уборке заднее шасси должно находиться в нейтрали,и желательно не реагировать на движение стика руля направления.Как этого добиться?
    Олег, у прототипа оно самоориентирующееся и не связано с рулем направления .Читай ТО там даже схема механизма уборки створок есть,который вполне можно реализовать без применения сервомашинок.

  43. #240

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,019
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от YuryCz Посмотреть сообщение
    у прототипа оно самоориентирующееся и не связано с рулем направления .
    Да, там управляли тормозами основных колес поотдельности. На модели это, скажем так, - трудно реализуемо. А решений по управляемому колесу на модели много. Самое простое - управление троссиками, которые в убраном положении не натянуты. Можно и в лайнерах что-то подсмотреть.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 550
    Последнее сообщение: 08.12.2016, 13:17
  2. Гекса X6 или Y6 - все "за" и "против".
    от Gurdzhy в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 20:17
  3. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  4. Продам Для коллекционеров К-16, Super Tigre, BWF, "Ритм", "Полет", "Комета"
    от КВН в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2016, 21:31
  5. Он же "Бутыль", он же "Графин", он же "Флакон"...
    от S.A. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения