Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 422

"Пешка"

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от vlad_den Да, там управляли тормозами основных колес поотдельности. На модели это, скажем так, - трудно реализуемо. А решений ...

  1. #241

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    57
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Да, там управляли тормозами основных колес поотдельности. На модели это, скажем так, - трудно реализуемо. А решений по управляемому колесу на модели много. Самое простое - управление троссиками, которые в убраном положении не натянуты. Можно и в лайнерах что-то подсмотреть.
    У него в "синхронизаторе" есть опция "рулежки" которая привязывает управление двигателями к рулям направления. Чем не тормоз?

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от YuryCz Посмотреть сообщение
    У него в "синхронизаторе" есть опция "рулежки" которая привязывает управление двигателями к рулям направления.
    Но в полете это будет экстримально . Лучше по-модельному .

  4. #243

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    57
    Сообщений
    91
    Подчеркиваю, только для рулежки, причем тут полет?

  5. #244

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,017
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от YuryCz Посмотреть сообщение
    Подчеркиваю, только для рулежки, причем тут полет?
    Юрий, Вы сам-то пробовали на рулежке и особенно на взлете управлять направлением разнотягом двигателей на модели?

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Юрий, Вы сам-то пробовали на рулежке и особенно на взлете управлять направлением разнотягом двигателей на модели?
    Владимир , тут дело не в том, что пробовали или не пробовали . У Олега правильный синхронизатор , там есть такая фишка-режим и можно отрегулировать до децела , но не помню - отключается она тумблером или нет . Знаю точно , что можно выбрать только одну функцию , т.к. факультативный вход там только один .

    Цитата Сообщение от YuryCz Посмотреть сообщение
    Подчеркиваю, только для рулежки, причем тут полет?
    Я не против .

  8. #246

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Разнотяг легко настраивается на апе(электро двигатели)на рулёжке реально рулит.У нас ребята на Канадейре настраивали

  9. #247

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Разнотяг легко настраивается на апе(электро двигатели)на рулёжке реально рулит.У нас ребята на Канадейре настраивали
    Это из другой оперы , Сергей . Тут несско по-другому .

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    47
    Сообщений
    297
    Парни!Задняя стойка убирается одной машинкой.Рулёжка другой.Миксами можно это сделать.В синхронизаторе есть функция подруливания.То-есть руль вправо-левый мотор поднял обороты.Задняя стойка должна работать от машинки!Как на больничной койке самокат я даже не рассматриваю...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пе-3 бис 42.jpg
Просмотров: 48
Размер:	40.9 Кб
ID:	1185972Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пе-3 бис 44.jpg
Просмотров: 28
Размер:	36.7 Кб
ID:	1185973Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пе-3 бис 45.jpg
Просмотров: 28
Размер:	36.6 Кб
ID:	1185974Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пе-3 бис 46.jpg
Просмотров: 48
Размер:	42.7 Кб
ID:	1185975

    Есть вариант-плата управления от автора...

  12. #249

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    47
    Сообщений
    297


    Ну и это не совсем то,что хотелось-бы получить.

  13. #250

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,617
    Записей в дневнике
    604
    Ты на взлёте и посадке остаёшься без РН на время выпуска-уборки тузика.
    Оно тебе надо?

  14. #251

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    63
    Сообщений
    393

  15. #252

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,017
    Записей в дневнике
    4
    Женя, а он Тузик, или Дутик?
    Если аппаратура позволяет, наверное можно повесить управление колесом на свою серво - отдельный канал и блокировать только его?

  16. #253

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,803
    отдельная серва на рулежку этого колеса, отдельный канал на аппе, микшер с рулем направления, который включается при выпуске и отключается при уборке шасси. Это если аппа позволяет. Если нет, то делать неубираемым и демпферами соединять с рулем направления.

  17. #254
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Управление рулежкой можно сделать троссовым на кабанчики ниже оси уборки костыля. В выпущенном состоянии будет жеская связь с РП, при уборке - тяги прослабляются на РП нагрузка снимается. Тяги из мягких тросиков до 0,3, кевлара, лески или суровых ниток.

  18. #255

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    47
    Сообщений
    297
    Женя!Без руля направления я остаться не имею права!!!Не дай Бог что!В этом вся загвоздка!За видео,что я выложил я написал,что это не совсем то,что нужно.Руль должен рулить всегда!Некогда будет соображать если что!

    Надо поставить машинку руления колеса в нейтраль и отключить.

  19. #256

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    63
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    при уборке - тяги прослабляются
    Есть вариант,что стойка повернётся и дутик не войдёт в нишу.

  20. #257

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    47
    Сообщений
    297
    Точно!

    вот.пока без настроек!

  21. #258

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    772
    Нет ничего проще и легче тросового управления задним колесом, а что-бы оно всегда входило в нишу устанавливаете две пружинки которые его будут автоматически центрировать при ослаблении тросиков. Эта система по любому легче чем сервомашинка... Правда в данном случае от серво не отказаться...
    Я бы поставил на ось поворота стойки и на серво двуплечие качалки, серво отвечающую за поворот перенес бы вперед, перед стойкой, и жестко зафиксировал в фюзеляже. все это соединил бы гибкими тросами. В данном случае на ось поворота стойки можно сделать Т-образную качалку и центральное плечо соединить с площадкой крепления серво на ретракте пружиной которая будет центрировать колесо при ослаблении тросов.....
    Последний раз редактировалось Alexxkidd; 19.03.2016 в 14:49.

  22. #259

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    67
    Сообщений
    90
    Олег, качалка сервы и тяга открытия дутика должны быть на одной линии при полностью выпущенном дутике - иначе поломаешь шестерни сервы

  23. #260

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    47
    Сообщений
    297
    Да,Стас,я знаю.Так и будет,плюс замок на стойке.

    P.S.В полете стойка не должна рулиться.Руление должно начаться после выпуска...

  24. #261

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    67
    Сообщений
    90
    Пришлю на почту как у меня на В-25 сделано - ровно как Александр Десятов написал

  25. #262

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    По поводу центрального положения уборки стойки. Давно же есть отработанное решение и на мой взгляд просто и надёжно. Transall C-160 теперь в Подмосковье!
    Видео работы чуть ниже.

  26. #263

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    47
    Сообщений
    297
    Сервотестер на борту это надежно?Олег добился именно того чего хочу и я.Выход один-брать у автора его приблуду!

  27. #264

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    А что в нем ненадёжного? Это по сути генератор частоты с определённой скважностью. И в приемнике такой есть, и регуляторе моторов, и что их отличает по надёжности от сервотестора?
    Раз его настроил и забыл.
    Ну хозяин барин.
    Кстати про приблуду я что то пропустил что за зверь, но подозреваю там контроллер который тоже может повиснуть, заключить прога и генератор там есть.
    Можно и ардуину прикрутить, по сути тоже контроллер. И вес их мал и напряжение работы широко.

  28. #265

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    67
    Сообщений
    90
    Олег, с днем рождения!

  29. #266

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    47
    Сообщений
    297
    Спасибо!

  30. #267
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Есть вариант,что стойка повернётся и дутик не войдёт в нишу.
    Это можно всегда исключить. Маленький флажочек на стойке заходит в паз и ориентирует правильно дутик и вилку. При любой конструкции ног или костылей можно осуществлять ориентированную уборку.

  31. #268

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    47
    Сообщений
    297
    Иосиф!Но она не должна работать в убранном состоянии...При любом раскладе

  32. #269

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    251
    Вопрос новичка. Влияет как то на полет это все? Убирающ .стойка, да ещё створки. Или тут дело чисто в копийности, именно в... в крышесносных прибабахах всяких?))) Просто сам такое люблю, и проект восторг вызывает, однако сколько время уходит только на этот механизм. Часто бывает, что чрезмерный долгострой может убить вдохновение. Итог -- долгострой рискует стать вечностроем ))

  33. #270

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Пятигорск-Иноземцево
    Возраст
    34
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Влияет как то на полет это все?
    На полет это влияет конечно - скорость выше будет, так как сопротивление будет ниже.
    Если Вам все равно, лишь бы отдаленно напоминало, то можете и шасси не убирать и створки не вешать. Но если вы планируете участвовать в соревнованиях - то надо делать максимально близко к прототипу, насколько возможно. Но можно и для себя любимого сделать хорошую модель-копию, чтобы побаловать перфекциониста, который есть в каждом моделисте.

  34. #271

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    Иосиф!Но она не должна работать в убранном состоянии...При любом раскладе
    То что предлагает Иосиф это и есть тот "велосипед", который здесь пытаются изобрести. Стойка, управляемая тросиками, при убраном состоянии управляться не будет, так как тросики осклабятся.
    По такой схеме у меня сделано на Ла-7. Стойка стоит
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 42657-1.jpg
Просмотров: 96
Размер:	37.2 Кб
ID:	1186779
    РН и стойка управляются одной мощной сервой, с одной качалкой. Колесо входит в нишу нормально, ибо при начальном движении (складывании шасси) тросики натянуты и удерживают от проворота колесо.

  35. #272

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    63
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    РН и стойка управляются одной мощной сервой
    Автор хочет,что бы при любом положении РН,дутик входил в нишу.Попробуйте на вашем Ла-7 повернуть в крайнее положение РН и убрать шасси.

  36. #273

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,803
    начнем с того, что у автора вроде как одной сервой и то и другое управляться не должно - у него 2 РН и они в сторонах от колеса. Или там все от одной сервы в фюзеляже реализовано будет?

  37. #274

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Автор хочет,что бы при любом положении РН,дутик входил в нишу.Попробуйте на вашем Ла-7 повернуть в крайнее положение РН и убрать шасси.
    А зачем? Стойка убирается на взлете, как правило, при прямолинейном полете. Нет. Я не против. Можно придумать любую систему, как технически, так и аппаратно. Навесить на "хвост" N-е количество серв, усложнить настройки аппаратуры. Но зачем? Есть годами проверенные системы. Они работают. Ну впрочем как говорят: "Хозяин - барин".

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    начнем с того, что у автора вроде как одной сервой и то и другое управляться не должно - у него 2 РН и они в сторонах от колеса. Или там все от одной сервы в фюзеляже реализовано будет?
    Тогда ставить одну серву в районе центроплана и тросовое управление. Но это мое видение. У автора может быть и совсем другое.

  38. #275
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Автор хочет,что бы при любом положении РН,дутик входил в нишу.Попробуйте на вашем Ла-7 повернуть в крайнее положение РН и убрать шасси.
    Дутик, при любом положении руля будет заходить "как надо", это обеспечивается конструкцией. В выпущенном состоянии, тем более при упоре на землю тросики натянуты и управляются синхронно с РП. Как только хвост отрывается, костыль из за смещенного подвеса смещается вперед ослабляя тросики и одновременно вводит "флажек" в направляющий сектор удерживающий нужную ориентацию дутика. Есть варианты с подпружиненной осью, при отрыве слабая пружина вводит цапфу вилки колеса в фиксатор и тоже без помех убирается, при этом тросики прослабляются и РП работает без "рулежки".
    П.С. Один раз (можно и два) нарисовать проще чам давать техническое описание.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    начнем с того, что у автора вроде как одной сервой и то и другое управляться не должно - у него 2 РН и они в сторонах от колеса. Или там все от одной сервы в фюзеляже реализовано будет?
    Хочешь сказать, что на ПЕ-2 было 2 "баранки"? Одной серво нет проблем управлять рулями и колесом, хватило бы усилия.

    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    Иосиф!Но она не должна работать в убранном состоянии...При любом раскладе
    В убранном положении костыль фиксируется, а тросики дают слабину не препятствуя работе рулей.
    П.С. На самом деле вариантов для выполнения данных функций больше, есть и с жесткой тягой, есть с вилочным зацеплением, Артоболевский специальный раздел посвятил кинематике шасси самолетов.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 20.03.2016 в 23:13.

  39. #276

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,803
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Хочешь сказать, что на ПЕ-2 было 2 "баранки"
    хочу сказать, что там вообще ни одной серво не было.

  40. #277

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    47
    Сообщений
    297
    Парни!Я же писал,что самолет первый.Иосиф пишет про флажки-он прав.Но все это нужно было на этапе проектирования закладывать.А я все склеил и наткнулся на проблему.Мало у меня модельного опыта.Вы поймите правильно-если-бы я сразу усёк "косяк"...так нет!Я сначала стойку до ума довел,склеил а потом понял...В модели очень много надо просто переделывать!То что я вижу сразу делаю по своему,ну а что нет-подводный камень.Решение со стойкой вроде нашёл.Видео позже Спасибо за подсказки и советы!Стёпа!А зачем мне все это объясню просто-руки деть некуда!Есть люди которым надо что-то делать.Простые задачи не интересуют!Я и сам не думал,что будет так "легко"!Удачи всем!

  41. #278
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    хочу сказать, что там вообще ни одной серво не было.
    Дело же не в серво, а в системе управления. Троссовое или тяговое управление очень надежно, работоспособно и ремонтопригодно. Обеспечить надежную кинематику хорошим приводом и будет счастья. Меньше сложных компонентов больше надежности и запаса питания эл-ки. Думаю, америку не открываю. Тем более синхронно должны работать три мех-ма (2 руля и дутик).

  42. #279

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,617
    Записей в дневнике
    604
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    А зачем мне все это объясню просто-руки деть некуда!
    Приезжай, дам дюральку чем пошлифовать. :-))

  43. #280

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    47
    Сообщений
    297
    Я видел твои дюральки!Пешка курит!Не поеду-умру!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 546
    Последнее сообщение: Сегодня, 08:05
  2. Гекса X6 или Y6 - все "за" и "против".
    от Gurdzhy в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 20:17
  3. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  4. Продам Для коллекционеров К-16, Super Tigre, BWF, "Ритм", "Полет", "Комета"
    от КВН в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2016, 21:31
  5. Он же "Бутыль", он же "Графин", он же "Флакон"...
    от S.A. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения