"Пешка"

Alexxkidd
Спасской:

На счет крутки какие предложения?

Олег, свяжитесь с разработчиком, наверняка он ее закладывал при проектировании…
Если нет, тогда будем думать…

Спасской

У Федора спрошу,обязательно!И еще,я думаю,что при сборке,на ровной поверхности я увижу крутку,если она есть.

Bil

Это не факт, если крутка сделана посредством механического изгиба законцовок, то увидите, а если изменением профиля, то нужно очень внимательно смотреть. До сборки консолей сложите нервюры в стопку и сравните. Если корневые и концевые имеют одинаковый профиль, то аэродинамической крутки скорей всего нет. Если крутка и предусмотрена, то методом загиба законцовок.

vlad_den

Насколько я знаю, обычно модели данного разработчика имеют постоянный профиль. То есть смотреть надо геометрическую крутку консолей.

El_Chupacabra
Спасской:

Подстрахуюсь вот этим bigplanes.nl/…/p1024_WIKE_RC_TwinSync_Engine_Synch… .На счет крутки какие предложения?

Олег, оно тебе надо? У работающих твинов моторы в полёте сами синхронизируются, а если один откажет, то ты и без этой штуки сообразишь что делать. Дело конечно твоё, но 110 евро на дороге не валяются.

Спасской

Отвечать буду по порядку:про крутку-соберу крыло и все увидим!Мы её ищем!И если она есть увидим!Неважно какую,осталось не долго.Сегодня вклеил пенал.Коля,про синхронизатор-лишних денег нет!По этому и купил!Пришла смола,буду делать матрицу на капоты.По ходу соберу консоли.

pilot43
vlad_den:

Насчет Эволюшен - по-моему, тот же Китай, что и ДЛЕ, МЛД, и т.д. МВВС, ОС - нет вопросов, только вот подороже раза в 2.

Володь, Эволюшн - это МВВС, только для Штатов.
Я бы тоже пару Эволюшенов 26 поставил. Ну или 35.Оптимальные двигатели для такого самолёта. Особенно по компоновке.
Ещё нюанс: задние кромки крыла/оперения. Если они выполнены из 3мм фанеры, то на выхлопе вы можете получить 5мм бревно вместо задней кромки.
На своей модели я их просто выбросил и выполнил заднюю кромку просто сведёнными и склеенными верхними и нижними листами обшивки. Получилась кромка около 1,5мм толщиной.

vlad_den
pilot43:

Володь, Эволюшн - это МВВС, только для Штатов.

Ннн…да? Что-то я у МВВС таких моторов не видел:

Вроде МВВС - они чехи, а не Индия

И наоборот:

Насколько понял, общего у них в малых кубатурах то, что карбюратор стоит перед цилиндром. Но и объем разный - МВВС 30, ЕВО -33, и вид отличается. И МВВС все еще в Брно точат, вроде. Хотя по ценам на Линдингере похожи.

Sergej_S
vlad_den:

общего у них в малых кубатурах то, что карбюратор стоит перед цилиндром.

Нету у них ни чего общего. Один нитро, 4-х тактный, другой бензин 2-х тактный. Что тут общего? Чуловек определился уже и даже купил, по моему, все, так чего тут копья ломать? Так мы насоветуем и электро поставить. Самолет сложный и интересный, Олег видимо понимает что делает, поэтому хочу пожелать ему, удачи и вдохновения, от последнего очень много зависит. С удовольствием подписываюсь.

GeeBee

Вот чей Evolution www.horizonhobby.com/…/airplane-engines-15042--1 (не реклама конечно). Ну а производство размещают где выгодней. С MVVS только цвет похожий и все. Качество нареканий не вызывает.
Извините что не совсем в тему.

Спасской

Вова,за совет с кромкой спасибо,но но пройдет только на консолях.Сергей,да,моторы уже куплены,и трех лопастные винты

пристав

Так вроде Федя всё без пеналов делает.Он сам так говорил когда я про них заикнулся.

Спасской

Федор оставил место для творчества!По проекту это так

vlad_den

Я тоже считаю, что сквозной пенал - это правильно. Вес добавляет немного, а общая жесткость планера увеличивается. Я правильно вижу, силовые нервюры и моторамы вырезаны из текстолита и соединиены на уголках?

Спасской

Да Володя.Споров было много,но я так решил.Слишком уж слабенькие были изначально.Мотор,шасси…

Сейчас так

vlad_den

Опа, и шасси уже на месте! Класс!
Олег, (можно на “ты”, ессно, взаимно?) готовься серьезно грузить нос! Как-то дискутировали с конструктором насчет тяжелых хвостов в его проектах. Он вполне резонно заметил, что, например, у прототипа Як-3 общий вес был около 2600 кг, из них на мотор приходилось почти 700, плюс оружие в носу. 27%!
Но всячески стараться облегчить хвост не вредно!

Спасской

Вова,конечно на “ты”!Шасси Федя сконструировал так,что если собрать самолет их не поставишь.Вот что было и как я поступил

Эту перемычку я приварил аргоном для жесткости

vlad_den

Олег, честно говоря, не очень видно, мелковато, что там было. Со сваркой аллюминия осторожно, вон Ла-7 - шасси пытались подварить, оно потом все рассыпалось от пережога.

Спасской

У меня уже нет других фото,буду ставить шасси выложу фото,с них все будет понятно.Вкратце я сварил вертикальные стойки с горизонтальной.Нарезал резьбы и выточил болты.Болты видно на фото выше,где я примерял шасси.

Нашел.

vlad_den

Понятно, то есть там изначально ось и стойки надо было вставить при сборке рамы, иначе потом никак. А теперь у тебя винтами с двух сторон.