Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Dynam Beaver DHC2 PNP

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Прикупил себе Dynam Beaver. Прикольный аэроплан, очень качественно сделан, обычное шасси и гидро в комплекте, сейчас со снега летать самое ...

  1. #1

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,334
    Прикупил себе Dynam Beaver. Прикольный аэроплан, очень качественно сделан, обычное шасси и гидро в комплекте, сейчас со снега летать самое то ( если конечно снег когда нибудь будет в этом городе).





    Вопрос к знатокам. Можно ли сделать закрылки, что бы нормально опускались с одного канала на две сервы не переворачивая одну из них. Крыло резать не охота.Вложение 1147224Вложение 1147225Вложение 1147226

    Аппа Sanwa 8000 RDS, 8 каналов. 6й канал для закрылков, подключаю через Y-кабель, один поднимается, второй опускается. Первый самолет с закрылками, подскажите, накосячу сам.

    ???
    Последний раз редактировалось redsszmei; 08.12.2015 в 22:56.

  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Поищите в магазинах реверс для сервы. Устройство вставляется после "Y" кабеля на одну из серв и реверсирует ее работу.

  4. #3

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Поищите в магазинах реверс для сервы. Устройство вставляется после "Y" кабеля на одну из серв и реверсирует ее работу.
    А как выглядит? Нет ссылочки ни какой? Чайник я еще в аэро. Самолетов набрал, а не собрать, не полетать нормально пока не умею.

    Вложение 1147258

    Вот так в основном.

  5. #4

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Варианты еще:
    1. Учиться летать без использования закрылков;
    2. Аппаратуру не знаю, но теоретически - если есть еще 2 свободных канала, почему бы не использовать 7-й канал? То есть - условно - левый закрылок - 6, а правый - 7. Назначить тот же тумблер, только канал в реверс.
    3. Все-таки - перевернуть серво - там подрезать только прорези под ушки.
    4. Поехать на поле к моделистам, покажут, помогут, облетают, настроят. В Москве их есть.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    1. Учиться летать без использования закрылков;
    Да и летаю(пытаюсь) без них. Есть Сессна 400я, от Динамо Смарт и Каталина, они без закрылков. Ау Бобра они прорезаны, петли в комплекте, грех было не сделать. Да и вычитал что с воды с 50 пр закрылков лучше взлетать. Ну не стал заморачиваться, уже перевернул одну серву.

    Вложение 1147332Вложение 1147335

    Кстати, не подскажите что за девайс? Первый раз такое вижу на регуле.

    Вложение 1147369Вложение 1147370
    Последний раз редактировалось redsszmei; 09.12.2015 в 01:13.

  8. #6

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    не подскажите что за девайс? Первый раз такое вижу на регуле.
    Я тоже. Не исключаю, что это он и есть - фазоинвертер. Некоторые передатчики требуют реверсивного канала газ - в частности Футаба. Може кто-то "умный" - туда вставил, чтоб начинающий сразу мотор в макс не запустил?

  9. #7

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,334
    Я его в Y-кабель на сервы пробывал вставлять, ни фига, нет реверса.

    Ну теперь уже и не надо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Это как раз и есть, реверс для машинки закрылков.

  12. #9

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,334
    Ну может быть, но у меня что то не получилось. Просто перевернул серву, теперь все гут!

    Тезка, у тебя тоже смотрю гидроплан. Что за машинка?

    Нравятся мне гидросамолеты. В детстве жил в деревне на берегу Оби, почту привозил АН-2 на поплавках, взлет, посадка в живую это что то! Впечатление и любовь к гидроавиации осталась на всю жизнь.

    Вложение 1147459Вложение 1147460

    Мой флот, теперь еще Бобр добавился. Ха, еще бы летать нормально научится.

  13. #10

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Приветствую Андрей!
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Ну может быть, но у меня что то не получилось.
    Приветствую Андрей!
    Оно может и не работать, бывает и брак.
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Просто перевернул серву, теперь все гут!
    Сделал и слава Богу! Летай!
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Тезка, у тебя тоже смотрю гидроплан. Что за машинка?
    Почти такой же, от китайского производителя! Этот Бивер, купил три года назад и до сих пор летает. Летает всегда первым на показательных полётах. Проверяю эфир и общую обстановку. По конструкции, мой отличается от твоего.
    1) Шасси. Стоят "резиновые" колёса, притом могу сменить с асфальтовых на так называемые болотные (большего диаметра).
    2) Управление закрылками от одной машинки. Оная стоит в центроплане под центральной крышкой фюзеляжа. Закрылки управляются при помощи тяг, которые в свою очередь вставляются в качалку машинки и фиксируются при помощи одного винта.
    3) Все машинки, спрятаны внутрь крыла и закрыты заглушками. Это очень актуально если летаешь с воды. Хочешь или не хочешь, а твоём варианте вода будет попадать и не дай Бог замкнёт в полёте.
    4) Не много доработал соединение водных рулей с рулём направления. Надо только переставить качалки. Снимаешь рулевое колесо и снимаешь качалку рулевого колеса. Одеваешь качалку с тросиками (леска) и фиксируешь, всё.
    5) Если не ошибаюсь, производитель рекомендует аккум 1200 А/ч. После не большой доработки, поставил аккум 2300 А/ч 11в. Надо чуть срезать заднюю пятку прижима аккума.
    5) Поставил другой двигатель. Чуть помощнее и заменил двух лопастной винт на трёх лопастной.
    6) Крыло состоит из двух половинок но я, не разбираю. Входит собранным в машину.
    Из особенностей самолёта.
    1) Легко управляется в воздухе и даже в ветер, Бивер порой легче посадить чем более крупные самолёты и конечно при наличии опыта - налёта часов.
    2) При правильной настройке самолёта, узнал совсем не давно, может летать в небе сам. Как узнал? Замёрзли пальцы и я, решил оные погреть. Отпустил стики управления, перед этим направив Бивер летать по кругу и летал, не смотря на лёгкий ветерок.
    3) Не мешать самолёту садиться! Плавно убирать газ и всё будет хорошо.
    4) Поплавки. Очень плохие саморезы для фиксации стандартного шасси и поплавков - РЖАВЕЮТ. В процессе эксплуатации появились потёки от ржавчины. Можно и нужно заменить на нержавейку. Отличие стоек крепления поплавков от твоего самолёта - типа копийные.
    5) Взлёт и посадку с воды и на воду, надо производить аккуратно! Почему? Водные рули фиксированные и при взлёте от сопротивления воды или от посторонних предметов, самолёт может резко развернуть И ... ВОДА! На посадке надо сажать самолёт на два поплавка а иначе, снова может произойти резкий разворот и переворот И ...! ВОДА!
    6) Надо быть очень аккуратным если взлетаешь с воды в ветер. Самолёт лёгкий и переворот происходит мгновенно И ...! ВОДА!
    7) Обязательно имей с собой, если взлетаешь с воды, баллончик шпрей контакт. Это вытеснитель влаги - воды и уж если искупался, дай время чтобы вся вода вытекла а лучше, сутки.
    8) Обязательно поставь, если идут в комплекте с поплавками, маленькие-вертикальные стабилизаторы. Зачем? Бивер имеет короткую хвостовую балку и в полёте, без этих вертикальных стабилизаторов, Бивер разворачивает внутрь поворота.
    Пожалуй рассказал всё самое главное и интересное. Надо будет поставить Бивер на крыло, в следующем году или в этом (не летаю зимой), пиши в личку.

    С Уважением Андрей.

  14. #11

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,334
    Спасибо! Очень развернуто и понятно. Бивер собираю не торопясь, так что любые советы принимаю. Здесь серва управления гидрорулями стоит прямо в поплавке левом, вот тут гидроизоляцией нужно заняться серьезно. Но удобно, ни каких тросов.

    Вложение 1147472

  15. #12

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    119
    Всем привет!Андрей,купите симулятор,пока зима научитесь летать.Модели хорошие,жалко.

  16. #13

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Приветствую Андрей!
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Здесь серва управления гидрорулями стоит прямо в поплавке левом
    Имея современные технологии, производитель просто не хочет делать нормально, так как надо - внутри поплавка.Это можно сделать при формовке поплавка. По большому счёту нужно проложить трубку для тяги и место под машинку всё! Так почему так не сделать?
    Произойдёт удорожание модели! К сожалению.
    Согласен с Александром. Купи симулятор и летай до тех пор пока твои пальчики, начнут работать автоматически и всё тваё внимание будет на самолёте!

    С Уважением Андрей.

  17. #14

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,334
    Феникс юзают уже год, Бобр есть там, правда бензиновый. В симе вроде получается, но реальной полетной практики очень мало. Летом в основном с катерами, Сессна маленькая так, прицепом была, а пару месяцев назад что то вставило, реально захотелось научиться летать.

  18. #15

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Андрей! Мы написали что тебе надо и нужно сделать. Учись!
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    В симе вроде получается, но реальной полетной практики очень мало.
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Купи симулятор и летай до тех пор пока твои пальчики, начнут работать автоматически и всё тваё внимание будет на самолёте!
    С Уважением Андрей.

  19. #16

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,334
    Размах крыла: 1500 мм
    Длина фюзеляжа: 958 мм
    Нагрузка на крыло: 58 г/дм2
    Серво: 9г x 5 шт
    Аккумулятор: LiPo 14.8V 2200mAh 25C
    Регулятор: 50A Brushless
    Мотор: BM3720 KV650 Brushless Outrunner
    Полетный вес: 1400-1750 грамм





    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Андрей! Мы написали что тебе надо и нужно сделать. Учись!

    Учусь, парни, учусь. Собираю потихоньку, чайник еще. Так что на глупые вопросы заранее делайте скидку.
    Последний раз редактировалось redsszmei; 10.12.2015 в 18:11.

  20. #17

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,334
    Поменял динамовский рег на E-max, помощнее и карта есть, а то через бип-бип рехнешся настраиватьВложение 1149682

    Акк, как и на Сессне грузится через жопу, крайне не удобно. Да и размер лючка был крайне мал, под какую то детскую батарейку. Пришлось Бобру дупло порезать, ну и крышку самоделку приспособить. Корявенько, но надежно. И акки теперь какие хочешь можно толкать без мата. Клей сядет, уберу болты и насверлю дырок, положено вроде для вентиляции.

    Вложение 1149686Вложение 1149687Вложение 1149688Вложение 1149689

    Вложение 1149697Добивает щель между крыльями, да и само верхнее крепление на 4 саморезе тоже не коммильфо. В идеале сделать крыло неразъемное, но с транспортировкой беда. Хочу вклеить шпильки и крепить сверху гайками, прокатит?
    Последний раз редактировалось redsszmei; 15.12.2015 в 00:27.

  21. #18

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,334
    Доделываю Бобра потихоньку, в воздухе еще не был, с колес летать нет погоды, дождь, с лыж, нет снега.
    Вклеил таки шпильки, крепить крылья, не сильно эстетично, но удобно в поле при сборке. На лодках давно таким крепежом пользуюсь. Усилил трубкой стойки поплавков (+15 гр), теперь не придется мучатся с растяжками.

    Вложение 1152425Вложение 1152426Вложение 1152427Вложение 1152428Вложение 1152429Вложение 1152430Вложение 1152431Вложение 1152432

  22. #19
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Растяжки нужны не потому, что стойки слабые, а для того, чтобы фюзеляж не "играл" на стойках и всё было единым целым.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова бобр... DHC-2 Beaver 30cc 2.8м
    от piski в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 05.10.2016, 23:09
  2. И снова DHC-2 Beaver (Канадский Бобр) размах 68in (1735мм)
    от valera606 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 20:38
  3. DHC-2 Beaver. Размах 2.416
    от 1981fynjy в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 782
    Последнее сообщение: 06.03.2015, 23:00
  4. DHC-2 Beaver из потолочки
    от mostmaster в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 09:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения