Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 25 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 985

Закон о беспилотниках.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 постоянный физический контакт модели с пилотом Это не имеет значения, в законе написано под внешним управлением, то ...

  1. #481

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    постоянный физический контакт модели с пилотом
    Это не имеет значения, в законе написано под внешним управлением, то есть пилот находится вне воздушного судна, а как он им управляет при помощи металлических или электромагнитных тросиков это как-то не рассматривается то есть пофиг

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Тут подумал на счет кордовых. Ну как то так.
    Пока в этом дурном законе прописано два критерия - самолет летит за счет аэродинамического взаимодействия (в какой то части) и имеет внешнего пилота. Это факты. А все остальное выдумки. Хотя понятно, что и по отношению к спортивным радиомоделям и особенно к кордовым все это крайне не справедливо. Мне к примеру понятно, почему хотят прищемить коптеры и ФПВ модели. Абсолютно ясно, что давно пора вводить систему аналогичную АМА и летать по клубному принципу, как и везде собственно. По большому счету это правильно. Но вот все остальное... Просто дикость.

  4. #483

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Новости есть какие либо,или пока тишина?

  5. #484

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    119
    Пока новостей никаких нет.Мы у себя как летали,так и летаем.В эти выходные полетали от всей души,целый день.Вокруг были люди,зрители,и не кто не возмущался или еще что то не предпринимал.Наоборот,смотрели с любопытством.Вообщем полетали классно.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    И мы летали

  8. #486

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    119
    Владимир,молодцы!Классная у вас площадка.Мы летаем пока на р.Волга,со льда.Места завались,взлетай куда хочешь,посадка в любом направление.КЛАССНО!!!

  9. #487
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    что давно пора вводить систему аналогичную АМА и летать по клубному принципу, как и
    Оглядываясь на АМА, далеко не каждая модель обязана летать в пределах клубного поля. Есть пороговые значения ТТХ (в том числе вес, кажется до 1 кг) - когда запускай где угодно, включая школьные стадионы и общественные парки. Вообще, конкретно в США - не припомню общих запретов на полеты моделей (даже крупных!) вне поля: по умолчанию полеты разрешены + список запрещенных мест, а не так, что разрешены только в определенных местах, а во всех прочих - запрещены.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    То же сезон открыли


  12. #489

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    То же сезон открыли
    А по теме?

  13. #490

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    Ждем разьяснений- куда идти за номерками.

  14. #491

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,580
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Ждем разьяснений- куда идти за номерками.
    Что бы номерок получить-надо минимум 100 раз отлетать...иначе номерок не дадут!

  15. #492

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мос.обл.Киевское шоссе.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Что бы номерок получить-надо минимум 100 раз отлетать...иначе номерок не дадут!
    ?????

  16. #493

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    68
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    а во всех прочих - запрещены.
    .....И нельзя мне выше
    И нельзя мне ниже
    И нельзя мне солнца
    И нельзя луны
    В. Высоцкий.

  17. #494
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Купил мужик квартиру с технологией "умный дом", пока мужик был на работе, квартира уехала из России...
    А к чему это я, да ни к чему, просто так.

  18. #495

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024

  19. #496
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Зачем это?

  20. #497

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,278
    Записей в дневнике
    3
    блин, я думал они просто безосновательно закон скопировали, а тут оказывается терроризм...

  21. #498
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Explorer Посмотреть сообщение
    ...а тут оказывается терроризм...
    Сказали, что т-зм. При чём не кто-нибудь там, а журналисты.

  22. #499

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Сказали, что т-зм. При чём не кто-нибудь там, а журналисты.
    Ну, с журналистами все ясно, им что сказали сказать, то они и сказали... Те еще...

    Достали уже терроризм пытаться к этому привязать, дебилы!!! Пытаться осуществить теракт с помощью авиамодели - это все равно, что зуб вырывать через жопу... Возможно, но есть масса более простых и надежных способов. Поэтому, и не было пока ничего такого...

    Террорист не станет авиамоделистом за 5 минут, а авиамоделист никогда не станет террористом... ИМХО...

  23. #500

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    А каким образом закон мешает террористам пользоваться авиамоделизмом то?

  24. #501

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    А каким образом закон мешает террористам пользоваться авиамоделизмом то?
    Именно.

  25. #502

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мос.обл.Киевское шоссе.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    А каким образом закон мешает террористам пользоваться авиамоделизмом то?
    Тем более, что продажа так называемых "БПЛА" в магазинах как была, так и осталась свободной! Ну, а если у кого-то "злой умысел", то регистрироваться он явно не будет. Так что в законе явно пролоббированы чьи-то интересы...

  26. #503

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Алексаныч Посмотреть сообщение
    продажа так называемых "БПЛА" в магазинах как была, так и осталась свободной!
    Не БПЛА, а воздушных судов! Это видимо временно и постепенно пойдёт на спад, ведь пользоваться ими открыто будет незаконно без недосягаемых и недостижимых согласований, лицензий и сертификатов.

  27. #504

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,115
    Цитата Сообщение от UncleBob Посмотреть сообщение
    Не БПЛА, а воздушных судов! Это видимо временно и постепенно пойдёт на спад, ведь пользоваться ими открыто будет незаконно без недосягаемых и недостижимых согласований, лицензий и сертификатов.
    Для какой-нибудь "Ассоциации международных авиа-беспилотных перевозчиков (АСМАП). Соблюсти требования сертификации, регистрации "внешнихпилотов" и техники, заявок на использование ВП и прочего - будет не сложно (возможно даже "доходно"). - Как и для "каких-нибудь - там" - "Интердрон" или "Дельта-робокоптер" - какие там еще - такие "моделисты"!?!?

  28. #505

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Подсмотрел у коллег:

    "Цитата из речи Д. Пескова на Заседании наблюдательного совета Агентства стратегических инициатив в Ново-Огарёво 14 января 2016г:

    "Сегодня, если мальчик из Иркутска сделает деревянную модель самолётика, ему необходимо будет получить регистрацию в Росавиации, сертификат типа лётного судна и удостоверение пилота беспилотного летательного аппарата. Нам необходим баланс между интересами безопасности, мы понимаем, что они должны быть, и интересами развития. Должна быть какая‑то точка, в которой этот баланс обеспечивается. Мы с Правительством, Андрей Рэмович нам помогает, работаем над этим, но это наша пока проблемная точка, мы пока организационного механизма здесь не выработали. "
    Может поумнеют

  29. #506

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    летать по клубному принципу, как и везде собственно. По большому счету это правильно
    А для малых городов, глубинки как? Если авиамоделистов-любителей единицы? Путь в небо закрыт? А что такое клуб? Некоммерческая организация или ИЧП или ещё что? Кто может быть учредителем?

  30. #507

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от UncleBob Посмотреть сообщение
    А для малых городов, глубинки как? Если авиамоделистов-любителей единицы? Путь в небо закрыт? А что такое клуб? Некоммерческая организация или ИЧП или ещё что? Кто может быть учредителем?
    Как жила все закона, так и будет жить вне закона.

  31. #508

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от UncleBob Посмотреть сообщение
    глубинки как? Если авиамоделистов-любителей единицы?
    меня кстати этот вопрос тоже интересует. один из авиаклубов,который находится поблизости со мной является авиаклуб "доступное небо" в станице ольгинской,а находится он от меня на удалении 70 км. и что получается,мне надо отмотать 150 км без малого,чтобы пару раз подлетнуть на пенолете,или того лучше облетать модель или просто проверить правильно ли я все настроил.Бред

  32. #509

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    мне надо отмотать 150 км без малого,чтобы пару раз подлетнуть на пенолете,
    Это еще ничего. Мне до этого аэроклуба 130км в 1 сторону. А если учесть, что ВПП там не лучше, чем дорога в поле, я туда принципиально не поеду.

  33. #510

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    меня кстати этот вопрос тоже интересует
    Живу в городе . летаю в деревне ...Получу удостоверение пилота и зарегистрирую самолёты , завтра продам три и купю четыре , другого размера - пойду переучиваться на повышение квалификации для пилотов бензинок и сразу в малую авиацию . справку мед. надо получать. Фотографироваться в очках , в шлеме или в шапке???
    Неприятность эту мы переживём !!!
    Сейчас начнут плодится услуги с сушстрыми мальчиками , всегда готовыми помочь.

  34. #511

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А если учесть, что ВПП там не лучше, чем дорога в поле, я туда принципиально не поеду.
    Костя - а если асфальтом закатают 1400м - поедешь ? Правда разовое посещение скорей всего будет или не возможно, или будет по стоимости одного китайского ретракта и полетушки будут с перерывами на взлёты и посадки АОН.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Получу удостоверение пилота и зарегистрирую самолёты
    Ну да . Так и будет.http://www.shkolapilotov.ru/articles...ie_poletam.php
    На скутеры тоже ввели категорию М1. И что - народ толпами побежал открывать категорию??? Продажи скутеров упали ???
    Последний раз редактировалось SAMODELKIN1; 22.01.2016 в 09:57.

  35. #512

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    В России достаточно много летал в качестве пилота сверхлёгкой авиации.
    Хотя законодательство и другое несколько, считаю что общие тенденции и скрытые мотивы движущие законодательство в определённом направлении те же самые что и у моделистов.

    Крайне низкая культура отдельных пилотов, а именно - нежелание учиться аэронавигации, "анархичное" нежелание следовать базовым основам деления воздушного пространства на зоны и правилам полётов в них приводят к тому что полёты в зонах "С" от земли, полностью закрытых для полётов и т.д. носят регулярный характер. Это касается и СЛА и авиамоделей.

    Считаю что мы сами в 90% случаев становимся причиной появления подобных запретов.

    Что бы понять масштаб происходящего приведу несколько примеров по Питеру по СЛА.
    В глиссаду Пулково пилоты залетают регулярно. Случаи уходов бортов на второй круг из-за препятствия на глиссаде имеются.
    Высотность зоны G - 300 метров - не соблюдает, либо когда-либо нарушало большинство пилотов.
    Из-за грубейшего нарушения правил производства полётов у мотопланеристов около десяти трупов за два года.
    В зоне ответственности Левашово тоже производятся полёты несмотря на зону С от земли.

    Несмотря на то что основная масса пилотов не создаёт угрозу воздушному движению, риск инцидентов слишком велик для того что бы ничего не делать в плане законодательства.
    Что касается авиамодельного спорта а точнее - извините спортсмены, не про Вас речь - даже не спорта и хобби.
    Риск того, что очередной ФПВ коптер окажется в двигателе у заходящего на посадку Боинга велик и всё возрастает параллельно с возрастающей финансовой доступностью хобби.

    Всё что мы можем сделать на данный момент - это соблюдать правила, знать зональность местности где мы летаем, знать где проходят местные воздушные трассы и их высотность, не лезть с полётами под глиссаду, в закрытые зоны, даже если это соблазнительная лужайка рядом с домом а до зоны G нужно ехать.

    О местных воздушных трассах. Необходимо понимать что управляя ФПВ коптером или самолётом ты физически не сможешь увидеть и отреагировать на появление воздушного судна двигающего со скоростью 200-300 кмч. Не хватит ни разрешения камеры и скорости реакции. Незаметная точка на уровне горизонта превращается в Еврокоптер (который тоже далеко не всегда будет соблюдать заявленный коридор высотности воздушной трассы) настолько быстро что траекторию полёта изменить не сможешь. Это не с чужих слов записано. Прецеденты небезопасного расхождения при несоблюдении высотности трассы воздушными судами есть.
    Выяснить место прохождения воздушных трасс в районе, где ты живёшь и летаешь (и в дальнейшем, держаться от них подальше) несложно.

    Если бы общая культура полётов была бы высокая то и причин для подобных законодательных инициатив не возникало бы.
    К сожалению, вынужден закончить на пессимистичной ноте. У меня нет ответа на то, как достучаться до пилотов о том, что кроме прав существуют обязанности и ответственность.
    Я прекрасно понимаю, что "под раздачу" попадают абсолютное большинство пилотов - авиамоделистов, никакого отношения не имеющих к тому проценту ФПВ коптеров и других аппаратов создающих проблемы. Но другого рецепта кроме того что бы повышать собственную культуру полётов и стараться присматривать за тем, кто рядом с тобой я не вижу.

  36. #513
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Но другого рецепта кроме того что бы повышать собственную культуру полётов и стараться присматривать за тем, кто рядом с тобой я не вижу

    ВЫ правда верите, что человек купивший в Детском мире коптер будет заморачиваться получением сертификаций\разрешений?

  37. #514

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    ВЫ правда верите, что человек купивший в Детском мире коптер будет заморачиваться получением сертификаций\разрешений?
    коптер, способный улететь дальше 10?100?м. от пилота НЕ должен продаваться в детском мире

  38. #515

    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    ВЫ правда верите, что человек купивший в Детском мире коптер будет заморачиваться получением сертификаций\разрешений?
    Это не самое интересное. До сертификации ВС, нужно бы озаботиться: раз
    , два, три. Так что, никакого Детского Мира и детей-моделистов. А взрослым - срочно получать три специальности в сертифицированных учебных центрах.

  39. #516

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    68
    Сообщений
    111
    На мой взгляд мы "перегреваем" ситуацию. Проблему ведь решить достаточно просто. Как и многие, пользуюсь порталом госуслуг, в том числе и провожу платежи (налоги, штрафы за превышение скорости и пр.). Проведение платежей отработано. Нужно создать на этом сайте страничку, на которой вводятся персональные данные (СНИЛС, адрес, телефон и ФИО, естественно). Заполняем форму по каждой модели - вес, тип двигателя, размах, длина, класс. В зависимости от этого назначается РАЗУМНЫЙ платеж, скажем 100 рублей в среднем за каждую модель, один раз при регистрации. За большие модели - больше. За маленькие - 30 рублей. Этих средств хватит для поддержания этой услуги - не думаю что государство хочет решить проблемы бюджета за счет моделистов. Получаем номер, после того, как поставим отметку о прочтении правил полетов (на этой же странице). Эта отметка означает что мы принимаем ответственность за последствия полетов на себя. Клеим номер на модель и вперед. Здесь правда есть одно НО. Это все рассчитано на умных чиновников. Время покажет, какие они в нашей России

  40. #517
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Цитата Сообщение от Stas49 Посмотреть сообщение
    Это все рассчитано на умных чиновников. Время покажет, какие они в нашей России

    Смешно и грустно...

  41. #518
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Stas49 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд мы "перегреваем" ситуацию. Проблему ведь решить достаточно просто. Как и многие, пользуюсь порталом госуслуг, в том числе и...
    Вы рассуждаете так, как было бы рационально и логично, а не так, как будет сделано.

  42. #519

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Stas49 Посмотреть сообщение
    В зависимости от этого назначается РАЗУМНЫЙ платеж, скажем 100 рублей в среднем за каждую модель, один раз при регистрации.
    Цитата Сообщение от Stas49 Посмотреть сообщение
    Получаем номер,
    Цитата Сообщение от Stas49 Посмотреть сообщение
    Эта отметка означает что мы принимаем ответственность за последствия полетов на себя.
    Непонятно только, за что платили, те самые 100р? За принятие ответственности на себя? )) Начинаем оправдывать налог на дым?

  43. #520

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    68
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от sour Посмотреть сообщение
    Непонятно только, за что платили, те самые 100р? За принятие ответственности на себя? )) Начинаем оправдывать налог на дым?
    Любая услуга стоит каких-то денег. Поддержание сайта, отладка ПО, да много чего. Правда депутаты говорили, что это в рамках борьбы с терроризмом. Поэтому совсем уж хорошее решение - оплата этой услуги за счет средств, выделяемых на эту самую борьбу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 12188
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:58
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.03.2016, 12:50
  3. Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
    от sf73 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2369
    Последнее сообщение: 18.03.2016, 20:36
  4. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 19.06.2015, 20:45
  5. Оригинальная система посадки беспилотника
    от dima043 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 01:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения