Закон о беспилотниках.

Магент
AlekseyTitov:

надо регистрировать FPV системы, если боятся нарушения личной жизни.

Не согласен. Уже есть закон о запрете на вмешательство в частную жизнь, вполне достаточно для наказания любителей поснимать где не надо. Пусть сначала наведут в этом порядок, тогда и регистраций никаких не потребуется. А если в этом навести порядка не способны, то никакая регистрация ничего не даст, кроме лишнего гимора нормальным людям.

Creator991
Магент:

есть закон о запрете на вмешательство в частную жизнь

там сказано, снимать можно (для себя), а выкладывать в сеть без разрешения лица который попал на видео, нельзя. Читайте закон

Алексаныч
Airliner-rc:

по 200-300 рублей за полетный день отдать удавится. Проходили менталитет блин

Не знаю, что Вы имеете ввиду, но по всему подмосковью народ пытается организовать для себя ВПП, причём делается это далеко не бесплатно(хотя ВПП и “партизанские”). Примеры - здесь же на форуме.

75777
Airliner-rc:

проселочных дорогах, но по 200-300 рублей за полетный день отдать удавится.

У нас подобная система (впрочем как и полный “абонемент” на год) работает успешно уже не первый год. Все зависит от организации . И народ потянется😁

Airliner-rc

Я Вам в этой теме не буду рассказывать о других примерах, но собирать деньги с гостей за полеты на

Алексаныч:

хотя ВПП и “партизанские”

это не правильно.
А Вы попробуйте организовать полосу не партизанскую, а легальную, с арендой земли. И тогда Ваши полетушки будут стоить не “раз в год по 100 рублей на бензин для косилки”, а совершенно конкретные 2 и более тысяч в месяц за постоянку или рублей по 200+ за раз. На этом все и закончится, будут летать рядом с дороги, бить модели, но бесплатно 😃

75777:

впрочем как и полный “абонемент” на год) работает успешно уже не первый год

у нас тоже работает и замечательно работает. Но полоса легальная и ценник не 100 рублей.

Магент
Creator991:

там сказано, снимать можно (для себя), а выкладывать в сеть без разрешения лица который попал на видео, нельзя. Читайте закон

Именно об этом я и говорю. Что, кого-то наказали? Вы сами судебную практику почитайте, закон есть, но он не работает.

Bob=
Airliner-rc:


у нас …работает и замечательно работает. …
1.полоса легальная и
2.ценник не 100 рублей.

  1. поподробней пжлста.
  2. что входит в

2 и более тысяч в месяц за постоянку или рублей по 200+ за раз

?

только допуск на ВПП? или еще чтонить?
теплый ангар, электричество, мастерклассы…?

Алексаныч
Airliner-rc:

На этом все и закончится, будут летать рядом с дороги, бить модели, но бесплатно

Ну, нам куда уж до Ваших полетушек! Вам виднее! У нас взносы, по необходимости, делают те кто занимается оборудованием и полётами на полосе. А “гости” на халяву - вот это не правильно.

shumahair

вопрос еще в том, что для клуба с полосой нужно достаточное количество человек. Как минимум, от 10, чтобы окупить все расходы и пр. На выходные полетать приходят все. Как у нас в Ольгинской, например. Ждать по часу своей очереди вообще не интересно. Когда я ушел оттуда, в клубе было человек 15-18 и всносы около 300-500 рублей в месяц, если я правильно помню. При этом качество полосы так себе, на копиях особо не полетаешь. У Володи из Краснодара на моих глазах вырвало колесо на мустанге. Вот и встал вопрос, на кой бес мне этот стресс… толпа народу и подобие полосы. Дргугих самолетных клубов в Ростове нет, каждый летает где хочет. Как объединяться? Нереально. 4-5, ну 7 чеовек еще уживутся на одной взлетке, но для клуба и содержания взлетки это мало. Я буду летать без клуба и дальше. Думал как-то выкупить заброшенную полосу, но налоги и пр., ее содержание никогда не окупят вложений. Как-то так

SanDen
EXPERIMENTATOR1970:

А то у нас тут тоже один полетел на квадрике над нефтезаводом и упал,

Дебилов хватает. не поспоришь
Мы летаем в парке, на ипподроме старом, за городом в ботаническом саду от института. Да свадьбы блин снимаем.
Вот почему я должен бояться что какой-то мент придет и что-то отберет!?

Alx1m1k
SanDen:

Вот почему я должен бояться что какой-то мент придет и что-то отберет!?

Не отберёт.он должен будет что-то предложить на основании чего-то.

SanDen

Я никак не могу взять голову, почему простого обывателя, любителя хобби поставили раком в такие тупые условия!? Ну почему у нас страна такая!? Почему у нас все через жопу!? Когда же блин будет на такой простой, риторический вопрос, хоть какой-то вменяемый ответ.

Дим_Димыч
SanDen:

Почему у нас все через жопу!? Когда же блин будет на такой простой, риторический вопрос, хоть какой-то вменяемый ответ.

К сожалению никогда! А если все таки будет, то он нам очень не понравится.

Вот как и многие сижу и жду новостей по вчерашней “встрече в верхах”, обещали, что на сайте ФАСР будет доложено, ан нет…
Знаете, а у меня такое впечатление, что ФАСР сидит и потирает ручки в преддверии прибылей… Ну да поживем, увидим.

Губанов_Игорь

ИМХО ФАСР здесь такой же потерпевший, как и все мы… Это Росавиация руки потирает… Задумали мерзость, вроде как и срастается

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Приветствую Игорь!

Губанов_Игорь:

ИМХО ФАСР здесь такой же потерпевший

Игорь! А в чём ФАСР потерпевший? В том что не отслеживали ситуацию с тремя чтениями в думе! В том, что не смогли или не хотели или на них давили, чтобы отстаивать интересы тех, для кого этот орган был создан и существует!
Это называется сдачей своих позиций, более крутому органу власти - Росавиации!
Привет Дим!

Дим_Димыч:

ФАСР сидит и потирает ручки в преддверии прибылей… Ну да поживем, увидим.

Так конечно, кусочек от прибылей перепадёт! Во-во! Точно! Подождём и увидим! Только жаль время, которое уйдёт и его уже не вернёшь!

С Уважением Андрей.

Алексаныч
SanDen:

Вот почему я должен бояться что какой-то мент придет и что-то отберет!?

Alx1m1k:

Не отберёт.он должен будет что-то предложить на основании чего-то.

Теперь осталось дождаться изменений в КоАП РФ.😦

shumahair

Они и по действующему штрафовали. Но изменения внесут, тут вы правы.

EVIL
Airliner-rc:

тогда Ваши полетушки будут стоить не “раз в год по 100 рублей на бензин для косилки”, а совершенно конкретные 2 и более тысяч в месяц за постоянку или рублей по 200+ за раз.

Я бы лучше отдавал по 200-300 р за нормальные полеты на нормальной полосе даже летая на пеныче, чем занимался беспонтовыми поисками подходящего куска дороги.

Не думаю, что час-другой на нормальной ВПП обойдется дороже.

shumahair:

качество полосы так себе, на копиях особо не полетаешь.

Сколько я помню, там была грунтовая ВПП по качеству не лучше любой проплешины на поле.

vbrf
Дим_Димыч:

ФАСР сидит и потирает ручки в преддверии прибылей…

Вот интересно - если на них “все замкнут” (что, согласитесь, не самый жесткий из возможных вариантов - зависит от “аппетита ФАСР”, кстати “что” кроме каких-то слухов свидетельствует о такой возможности?) - и все станем “членами” (!ужос какой!) - смогут тысячи “обилеченных хоббистов” (нас будет “нормальная-такая толпа”) влиять на политику и выборы руководства ФАСР в своих интересах? - Что б в очередной раз не “кинули” с какими-нибудь “новыми изменениями” - “право голоса” будет? (или только “первой ночи”?)

Airliner-rc
vbrf:

Вот интересно - если на них “все замкнут”

Ну как бы в идеале (не важно на какую госструктуру замкнут) должно быть по аналогии с любыми налогами и лицензионными сборами. К примеру платишь транспортный налог государству, а государство на эти деньги строит и ремонтирует дороги, по которым ты ездишь. Так и тут в идеале (опять же) должно быть: собрали лицензионные сборы, взамен дали условия для занятия хобби: полоса, клуб или просто какие то зоны для полетов определяются.
Но мы живем в России, тут даже на транспортный налог, собираемый с населения, нихрена почти не делается 😦 Так что я не думаю, что образующийся пул денег будет потрачен на что-то полезное для нас. Ну а про право голоса… у вас оно и так есть, только не слышит его никто.

shumahair

Я думаю, что основные затраты будут не в качестве взносов в ФАСР, а как раз на другие моенты: сертификацию самолетов и коптеров, подготовка пилотов и выполнение других требований Кодекса. Насколько мне известно, сертификация - дорогая штука. И сертификат выдается не на игрушку или модель, которую покупают на сайте или в магазине, а на полноценный летательный аппарат в смысле Воздушного Кодекса. Причем, сертификаты или паспорта летной годности выдает спец. орган по авиации, а не китайский сайт. Для некоторых ментов пройдет и такой сертификат на первое время. Но это только по началу. Плюс обучение пилота или подтверждение его квалификации. Это отдельный бред. Курсы по управлению, взлету и посадке на моем ЛА7? Кто бы меня этому научил))))) Я б таким инструкторам на практике дал бы порулить какой-нить пеной за щтуку-полторы )))) чисто поржать. Но стоить это будет порядком. Разница между пилотом лайнера и пилотом РУ модели по Кодексу неуловима. Соответственно и цены будут отличаться незначительно. А без прав пилота походу будут привлекать к ответственности. И членство в ФАСР ничего не решает. Оно нужно тем, кто на соревнования выезжает. Больше оно ничего не дает.
Я предлагаю подождать и посмотреть санкции за нарушение этого бреда. И в каждом конкретном случае решать, платить или нет. Ведь не сразу менты на поле с весами приезжать станут! “На глаз” пусть себе соль насыпают, а в протоколе должен быть указан точный вес модели (пилот считает, что в ней 247 грамм, попробуй опровергни). Плюс выедз сам по себе на поле еще не предмет правонарушения. Нужно зафиксировать, что модель была в небе и что это была именно эта модель, а не воздушный змей, к примеру. Плюс можно законным образом трепать им нервы при оформлении протокола. Начиная с ходатайства о приглашении для участия при составлении протокола адвоката (письменно, прямо в протоколе своей рукой), заканчивая требованием разъяснить все права и обязанности подробно, с вопросами по существу и выносом мозга ментам. Потом можно через суд обжаловать протокол, выложить суду неточности касательно изготовителя ЛА, модели, серии, года выпуска самолета, его веса. Принеси в конце концов в суд стендовую модель да еще с кучей фоток, как вы на полее ее в небо кидаете с радостным выражением на лице…