Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 25 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 985

Закон о беспилотниках.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Ну хоть кто то что то дельное написано, был аналогичный случай, место сообщать не буду, летал на поле у себя, ...

  1. #281
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Ну хоть кто то что то дельное написано, был аналогичный случай, место сообщать не буду, летал на поле у себя, из за леса выскочил двух местный вертолет, шел очень низко, я нырнул в низ, он от меня в сторону и немного в верх, разошлись. Закончил полеты, поехал на аэродром малой авиации, пробился к руководству, объяснил ситуацию, направили к диспетчеру, дали телефон, обговорили и пришли к решению, перед полетами связываюсь с диспетчером, уведомляю о полетах, они ставят в известность летающие борта, так что все в приделах. Обо всем можно договориться, хватит паники.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    656
    Уважаемый "Артабан" Александр, в чем то Вы конечно правы, но не все так однозначно- моделисты зло и хулиганы. Не далее как месяц назад везу "шефа" с дачи в аэропорт, все по плану, но вдруг из за очередной лесополосы взмывает "партизан" на Як-18т и прямо в лоб (я на Bell-427), пришлось очень энергично отворачивать, чтобы дров не наломать, а потом объяснять "шефу" причину столь "высшего" пилотажа. А вот те лица, что на Ю Тюбе Лайки собирают и летают где хотят, по ним этот закон ни как не ударит, как летали так и будут хулиганить.
    А мне и моим друзьям (таким же профессиональным пилотам), кто летает на моделях ради удовольствия, ентот самый закон принесёт массу неудобств на грани отказа от этого хобби- где мне получасть СЛГ и регистрировать мой UltraFlash и в последствии Хок (размахом 2,0м и взлётной массой 21кг), который летает на удалении 0-400м и только в пределах видимости модели?
    И как то не очень хочется отдавать на ответственное хранение какому нибудь алчному недоумку в полицейской форме модель стоимостью под 500к, так сказать до окончательного разбирательства.
    А хулиганы (читай идиоты) как были так и останутся, и ни какими законами их с неба не убрать (как алкашей с дорог).

  4. #283

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Алексаныч Посмотреть сообщение
    В официальных документах
    В официальных документах написано что у водителя должны быть документы на транспортное средство и на право управления этим транспортным средством.
    С первого марта у моделиста тоже должны быть регистрационные документы на его Л.А. и думаю желающих проверить их будет предостаточно!

  5. #284
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    ... регистрационные документы на его Л.А. и думаю желающих проверить их будет предостаточно!
    Да, именно вот это всё пахнет полным дерьмом и паталогичным б(з)дением сотрудников.
    Но первую "линию обороны" надо выстраивать вокруг факта, что обнаруженый сотрудниками предмет, похожий на БПЛА, вообще является ли летательным аппаратом (а не масштабный макет, не стендовая модель и т.д.).

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    150
    Deleted

  8. #286

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    на Як-18т и прямо в лоб
    Интересно где такую модель взяли?
    на сколько я знаю серийно такие не выпускаются, на заказ врятли а те кто сами могут такую модель сделать обычно не хулиганят.
    ЗЫ
    На 100% согласен с тем что "умников" хватает везде.

  9. #287

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Интересно где такую модель взяли?
    Так речь не о модели.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мос.обл.Киевское шоссе.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,515
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Так речь не о модели
    Правильно! Ни один моделист, потративший несколько лет на изготовление копии, не станет её использовать для воздушного хулиганства.

  12. #289

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Я свою "Тэшку" всего два месяца строил, а всё равно жалко
    А вообще, дело не в стоимости модели или, тем более, реального воздушного судна. Просто культура поведения должна быть. И общие правила поведения в воздухе. Правда хотелось бы, чтобы они были вменяемыми, а не как этот закон.

  13. #290
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Ну, на копии серьёзной никто хулиганить конечно не будет, речь совсем не о них, а о тех, кто даже хулиганить не собирается, он просто запускает модель, всё как обычно. Откуда он может знать где и когда появится самолёт или вертолёт, да и пилот самолёта - вертолёта не может предположить, что перед его носом вынырнет модель. Нормальный пилот всегда ведёт "осмотрительность", т.е контролирует воздушное пространство вокруг себя, но увидеть модель весьма сложно из-за малых размеров. "Летящий" по ФПВ это вообще "Слепой Джон", который видит только вперёд и вокруг ничего не контролирует. Как раз вот эти самые опасные. На нашем аэродроме часто собираются и самолёты и мотодельты и парапланы и RC пилоты, у нас все зоны поделены, никто в чужую не залетает и за много лет слава Богу проблем не было, т.к все и всё понимают. Но ведь так не везде, кто-то "круче" и ему на других ....... типа "еду как хочу". Это ко всем категориям относится и такой даже трезвый не менее опасен чем пьянь за рулём. Вывод следующий - ежели просто примут закон и будут брать за глотку по любому поводу, то пользы не будет, а только вред, а надо, чтобы те НЕ профи, которые поднимают свои аппараты в воздух знали ПРАВИЛА и их исполняли, только и всего.

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    С первого марта у моделиста тоже должны быть регистрационные документы на его Л.А. и думаю желающих проверить их будет предостаточно!
    Сомневаюсь, что столько проверяльщиков найдётся, но это до той поры, пока модель не станет причиной катастрофы. После того, как под Москвой столкнулись верт с Цессной и было кажется 8 или 9 трупов всем частникам гайки начали закручивать. "Гром не грянет......." Вот так один придурок убил несколько человек и ещё тысяче жизнь усложнил.

  14. #291

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Бред все это, если этот закон пройдет уйду в ИГИЛ шутка, а в штуке доля правды"ребята моделисты все к нам летайте снимайте, мы вам и самолеты купим какие скажете" не реклама. А может быть.

  15. #292
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    уйду в ИГИЛ шутка, а в штуке доля правды"
    "В каждой шутке есть доля ШУТКИ"

  16. #293

    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Высота может быть очень небольшой - 50 - 300 метров
    Ай молодца! На требования MEA по ИКАО >300 м, начхать, надо круть показать, да на моделистов наехать, раз теперь можно. Ату моделистов, КПРФ с нами!

  17. #294

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    "В каждой шутке есть доля ШУТКИ"
    Шутки это шутки а это....................

  18. #295

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Ну, на копии серьёзной никто хулиганить конечно не будет, речь совсем не о них.....
    Вывод следующий - ежели просто примут закон и будут брать за глотку по любому поводу, то пользы не будет, а только вред, а надо, чтобы те НЕ профи, которые поднимают свои аппараты в воздух знали ПРАВИЛА и их исполняли, только и всего.

    Сомневаюсь, что столько проверяльщиков найдётся.....
    Да речь то не о серьезной копии, я так, просто конкретный пример привёл, когда один лётчик от сохи посчитал себя псевдоЧкаловым, или ещё кем то, и решил что небо его, так как где то слышал про зону G, но видать не дочитал, что енто за "зверь" и как его едят, сравни цирковому медведю на велосипеде.....
    Теперь про модели, возможно это частный случай, но летаем (читай летали) на действующем АОН аэродроме и любой пилот, по себе сужу, при подходе к аэродрому убеждается в свободе воздушного пространства, так же как и моделисты (снова по себе сужу) летают с сопровождением (напарник постоянно следит за воздушным пространством) и получается "взаимопонимание" и безопасность.
    Но объясните мне, каким образом обеспечится безопасность полётов при наличии (простите мне мой русский) мудака с бортовым номером на его коптере или ФПВ планёре, или просто пеналете и второго мудака в кабине того же R-44?
    Отсюда делаю вывод - разруха не в клозетах, а в головах, дорогой мой доктор (С), и принятым законом ситуации не изменить, а вот мой маленький сынишка пострадает (и не только он один), по тому как турбина JetCat стоит намного дешевле, чем последствия УЛИЦЫ (в полном понимании этого слова). А этим законом у моего, и не только моего сына эту турбину пытаются отобрать.
    Сори за эмоции, немного сумбурно написал....

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Интересно где такую модель взяли?
    Уважаемый Евгений, выскочивший Як-18т это не модель, а частный пепелац 1680 кг с "крутым" пилотом за штурвалом,а Bell-427 это не клон "Раптора", а вертолёт с взлётной массой 2971 кг

    Цитата Сообщение от ДенК Посмотреть сообщение
    Ай молодца! На требования MEA по ИКАО >300 м, начхать, надо круть показать.....
    Извиняюсь, Вам для информации, MEA - minimum enroute altitude / минимальная высота на маршруте, исключающая столкновение с естественными препятствиями (искусственные препятствия обходятся визуально), есть ещё MORA, MOCA, MDH....
    И да, в ИКАО ни слова о 300м, есть 500ft и 1000ft (правда для полетов над населенными пунктами)...., но для простоты и дабы избежать закон Мэрфи все пользуют 1000ft, от США до Млалайзии (дальше увы не долетел :-) )
    Последний раз редактировалось helifox; 04.01.2016 в 02:14.

  19. #296

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,115
    Сказано уже!-Закон этот в этом виде (250гр) для безопасности ничего не дает - ни "террористической", ни "идиотической", ни "птической"! - Кстати птиц на планете 100 000 000 000 "бортов" - понятно, что "подлежащих лицензированию и сертификации" - массивнее 250 грамм значительно меньше - но все-равно в миллион раз больше чем RC-пилотов.
    "Первое, зафиксированное документально столкновение самолета с птицами, имело место в 1905 году и произошло как раз с одним из первых в истории самолетов, коим был, как известно, летательный аппарат братьев Райт.
    В их дневнике, в котором они записывали результаты полетов, тогда появилась запись Орвилла Райта о том, что во время пролета над кукурузным полем, он попал в стаю птиц, ударявшихся об элементы конструкции. Одна из них, врезавшись в верхнюю консоль, погибла и упала с нее при развороте.
    В 1911 году французский пилот Eugene Gilbert на своем Bleriot XI во время перелета по вновь открываемому маршруту Париж-Мадрид над Пиренеями был атакован большой орлицей, защищавшей свое гнездо с птенцами, и сумел ее отогнать только выстрелами из пистолета. Весело ему было, наверное, кабина ведь там была абсолютно открытая"

    В 1912 г. было зарегистрировано первое столкновение самолёта с птицей, окончившееся трагическими последствиями. Это произошло в Калифорнии в июне, когда пилот-испытатель совершал тренировочный полёт. Он не успел отвернуть от летящей навстречу птицы, в результате чего разбился самолёт и погиб сам пилот. [1]
    Трагична судьба молодого Гржимека, сына известного зоолога. Самолёт, который пилотировал пилот, столкнулся с грифом и разбился.


    Птички не отворачивают.(как м.б. кто-то думает)
    По данным Федерального управления гражданской авиации США, в 2013 году зафиксировано около 11 тысяч столкновений самолетов с птицами. 66 из них закончились серьезным повреждением самолета. Во всем мире за период с 1983 года из-за столкновений с птицами было разрушено 243 самолета, в этих авариях погибли 255 человек. Столкновения птиц с автомобилями редко ведут к трагическим последствиям для людей, но и в этих авариях в США ежегодно гибнет около 80 миллионов птиц. Птицы успешно избегают столкновений в воздухе со своими сородичами и ускользают из когтей хищников в воздухе и на земле, однако они не могут вовремя убраться с пути огромного летящего самолета или едущего автомобиля.

    Сколько "не чуть-чуть" и не "журнавыдуманных" столкновений с моделями всех видов зафиксировано - правильно - "0" - как и следует из оценки вероятности такого события в сравнении с птицами - 1:100 0000 - что-нибудь!
    "Результаты неосмотрительности (или идиотизма) владельцев квадрокоптеров могут быть катастрофическими – !!!пока реальных случаев не было!!!!, вы можете посмотреть на эту... !!!птицу!!!."

    В воздушном пространстве США за период с декабря 2013 по сентябрь нынешнего года зафиксирован по крайней мере 241 случай сближения беспилотного летательного аппарата (БПЛА) с самолетами или вертолетами, на борту которых находились люди....
    До сих пор в США !!!не было зафиксировано!!! столкновений самолетов с беспилотниками.


    Существующих "пешеходных" законов вполне достаточно как для пресечения "авиамодельного хулиганства" - так и для ответственности RC-пилотов за последствия.
    А весь этот журналисткий и законотворческий психоз - заказной!
    Последний раз редактировалось vbrf; 04.01.2016 в 03:16.

  20. #297

    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, Вам для информации, MEA - minimum enroute altitude
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    в ИКАО ни слова о 300м, есть 500ft и 1000ft
    Не извиняйтесь, что Вы, и так видно, что Вы исключительно одарённый и много знающий пилот.

  21. #298

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    А этим законом у моего, и не только моего сына эту турбину пытаются отобрать.
    Сергей привет!!!
    Весь этот кипишь не стоит выйденного яйца!!! Никто ничего у нас не отберет, ни у нас ни у наших детей. Как летали так и будем летать. (тем более в наших, краснодарских условиях). FPV-шников давно прижать надо было. Возьмуться сильно за коптеры это точно. Мы со своими самолетками на хрен не нужны никому. А чем больше этот кипишь будет раздуваться, (сборы подписей и.т.д.) тем больше на него внимания начнут обращать те кому не надо. В российском законодательстве тьма законов которые не выполняются за неимением возможности проконтролировать их исполнение, более того о них немногие знают даже из контрольных органов. Надо прекратить раздувать эту тему. От этих бестолковых споров толку все равно не будет. И от сбора подписей толку не будет, только покажем сколько нас на самом деле. Если решили принять закон, его примут. В ГД насрать на мнение общественности. Чего пыжеться то? Это бессмысленно, надо принимать это все так как есть. В России живем однако.
    Да, вот еще какая мысля пришла... А никто не думал, что нас просто на карандашик хотят взять... Те кто умеет управлять БПЛА... На случай масштабных боевых действий в современных условиях ведения воин... Мы ж все готовые кадры для разведки... Это так, мысли в слух...

  22. #299

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    На карандашик все давно уже взяты. Это совершенно точно известно Только для других целей.

    А раздувать тему о дурном законе надо на каждом углу по делу и без дела. И чем больше, ТЕМ ЛУЧШЕ.

    Страусиная тактика тут не сработает.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 04.01.2016 в 11:30.

  23. #300

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мос.обл.Киевское шоссе.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,515
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    просто запускает модель, всё как обычно. Откуда он может знать где и когда появится самолёт или вертолёт
    Вообще-то и вертушку, и винтовой самолёт слышно за несколько километров. Так что времени для посадки авиамодели вполне достаточно.

  24. #301

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Алексаныч Посмотреть сообщение
    вертушку
    Цитата Сообщение от Алексаныч Посмотреть сообщение
    слышно за несколько километров.
    Цитата Сообщение от Алексаныч Посмотреть сообщение
    времени для посадки авиамодели вполне достаточно.
    смотря откуда ветер дует.на какой высоте и что за вертушка и скорость её.на какой высоте ваша модель и что за модель....а то эта "слышимость"так может подвести от неожиданного появления вертушки,что мало не покажется...

  25. #302

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Вертушку слышно задолго до ее появления.

    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    везу "шефа" с дачи в аэропорт, все по плану, но вдруг из за очередной лесополосы взмывает "партизан" на Як-18т и прямо в лоб (я на Bell-427)
    Стесняюсь спросить: что заставило вас идти на такой малой высоте?

  26. #303

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение на Як-18т и прямо в лоб Интересно где такую модель взяли? на сколько я знаю серийно такие не выпускаются, на заказ врятли а те кто сами могут такую модель сделать обычно не хулиганят. ЗЫ На 100% согласен с тем что "умников" хватает везде.
    Очень похоже на то что моделька была в масштабе 1:1(такие водятся в тех местах)

  27. #304

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение

    Стесняюсь спросить: что заставило вас идти на такой малой высоте?
    На какой малой- 150м (Нбез.ист=100м + Нпреп 38м + дельтаНt (температурная поправка) 8м = 146м), к тому же это была уже зона C (20км от аэропорта), где все полеты подконтрольные, и все же.......

  28. #305

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    На какой малой- 150м
    Як-18Т просто физически не может резко прыгнуть на такую высоту. Летал на нем, знаю.

    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    к тому же это была уже зона C (20км от аэропорта), где все полеты подконтрольные,
    20км еще пролететь надо. Не вижу смысла так рисковать.

  29. #306

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,251
    Каждый смотрит со своей колокольни.Кто то из кабины самолёта и вертолёта а кто то с земли с передатчиком в руках

  30. #307

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Интересная статья по теме: http://xaribda.ru/?action=news&id=106

  31. #308

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Каждый смотрит со своей колокольни.Кто то из кабины самолёта
    А кто-то вообще не смотрит.

  32. #309

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,985
    Статья от 20 02 2014.

  33. #310

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Алексаныч Посмотреть сообщение
    Вообще-то и вертушку, и винтовой самолёт слышно за несколько километров. Так что времени для посадки авиамодели вполне достаточно.
    Жираф большой - ему видней . Думающий не будет в такой ситуации поднимать модель в воздух ........ но возможно могут быть и иного мнения пилоты(RC) .
    P.S. (Сверх)Малая авиация подчиняется большой - не на шоссе . От иного мнения будут страдать нормальные пилоты (RC) при утверждении закона о беспилотниках

  34. #311

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    возможно могут быть и иного мнения пилоты(RC)
    Не, ну а как же с квадрика поснимать?? такие кадры не каждые 5 минут бывают!

  35. #312

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не, ну а как же с квадрика поснимать?? такие кадры не каждые 5 минут бывают!
    А вот как улетел восьмикрылый ,так и летай себе на здоровье в полном одиночестве .

  36. #313

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Я ж пошутил

  37. #314

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    На какой малой- 150м
    А почему не 250м или выше300 к примеру?. Леер 150 метров + термик и уже300м. Выше забраться наверное уже много бензину потратится. Зато на такой высоте(150м) наверно все лесополки хорошо просматриваются.

  38. #315
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от ДенК Посмотреть сообщение
    Ай молодца! На требования MEA по ИКАО >300 м, начхать, надо круть показать, да на моделистов наехать, раз теперь можно. Ату моделистов, КПРФ с нами!
    А Вы что-нибудь слыхали про ПВП - по правилу визуальных полётов, на высотах менее 300 метров законно летают очень многие.
    Если КПРФ с Вами, то Зюганову от меня привет.

    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    Кстати птиц на планете 100 000 000 000 "бортов" - понятно, что "подлежащих лицензированию и сертификации" - массивнее 250 грамм значительно меньше - но все-равно в миллион раз больше чем RC-пилотов.
    Правильно, но птицы всё вокруг видят и слышат, да и реакция у них будь здоров. От меня несколько раз уворачивались довольно крупные экземпляры, а раз врезалась в крыло на очень приличной скорости - это надо хорошо кувалдой поработать, чтобы сравнить. Пилот ФПВ просто не увидит и не среагирует. К тому-же в модели есть железки и главное - моторы и это будет как подкалиберный снаряд.

  39. #316

    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    про ПВП
    Агась.
    5.3.15. При полете по ПВП командир воздушного судна несет ответственность за:
    - выполнение правил и заданных условий полета по ПВП;
    - выдерживание истинных безопасных высот;
    - точность выдерживания маршрута полета, схемы выхода из района аэродрома и захода на посадку;
    - своевременное решение и доклад органу УВД о возврате на аэродром вылета (запасной аэродром) или переходе на полет по ОПВП (ППП) при ухудшении метеоусловий до значений ниже установленных;
    - достоверность информации о месте воздушного судна и условиях полета;
    - точное и своевременное выполнение указаний органа УВД.
    Поговорим о полётах ПВП над населёнными пунктами, вдали от МВЛ? При нижней границе облачности в 3000, на высоте 50? Это то, что происходит сплошь и рядом. А виноваты моделисты, да. Зюганову сами привет передадите.
    ЗЫ: чтобы особо никого не палить номерами бортов, но было понятно о чём я, снято с борта БПЛА, съёмка по кадастровым работам, со всеми на тот момент разрешениями:


    Вот, и ещё внизу добавили, спасибо.
    Последний раз редактировалось ДенК; 04.01.2016 в 18:40.

  40. #317

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мос.обл.Киевское шоссе.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,515
    Цитата Сообщение от ДенК Посмотреть сообщение
    о полётах ПВП над населёнными пунктами, вдали от МВЛ? При нижней границе облачности в 3000, на высоте 50? Это то, что происходит сплошь и рядом. А виноваты моделисты
    Чтобы не было голословным - Головы, машины и модели на поле наши. Кстати. в воздухе никого из нас не было, ждали когда изволит улететь.

  41. #318

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    А почему не 250м или выше300 к примеру?. Леер 150 метров + термик и уже300м. Выше забраться наверное уже много бензину потратится. Зато на такой высоте(150м) наверно все лесополки хорошо просматриваются.
    Уважаемый Олег, если Вы внимательно прочитали мой пост, то должны были понять почему 150, а не 250, 300. Повторюсь ещё раз- зона C (20 км от аэропорта), т.е. контролируемое воздушное пространство, в котором высоты задаются диспетчером и обязательны для выдерживания.
    А хулиганов везде хватает, даже в контролируемом пространстве.
    Так что не все так однозначно.

    И для ДенК, полеты над густонаселенными пунктами на высотах ниже 300 м запрещены

  42. #319

    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    полеты над густонаселенными пунктами на высотах ниже 300 м запрещены
    Дыыааа? 2х2=4, Солнце встаёт на востоке, Волга впадает Каспийское море. Агась.



    Моделисты виноваты. Никаких сомнений.

  43. #320

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Теперь на полетах говорим: ''летаю в рамках патриотического воспитания молодежи!''
    ... и молодёжь с собой надо брать ессесно.
    детка на полётах у меня теперь обязательна

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 12122
    Последнее сообщение: Сегодня, 21:39
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.03.2016, 12:50
  3. Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
    от sf73 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2369
    Последнее сообщение: 18.03.2016, 20:36
  4. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 19.06.2015, 20:45
  5. Оригинальная система посадки беспилотника
    от dima043 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 01:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения