Закон о беспилотниках.

EXPERIMENTATOR1970

Теперь на полетах говорим: ‘‘летаю в рамках патриотического воспитания молодежи!’’

Алексаныч
Кузя:

Две патрульные машины ГИБДД приравниваются к стационарному посту.

ПРИКАЗ от 2 марта 2009 г. N 18540 . “стационарный пост ДПС”. Понятие стационарного поста ДПС в настоящем Административном регламенте включает также контрольный пост милиции, контрольно-пропускной пункт.
пункт 22.4 Наставления об организации комплексного использования сил и средств ОВД РФ по обеспечению правопорядка: «Стационарный пост ДПС (СПДПС) — наряд ДПС ГИБДД, выполняющий задачу в определенном месте, оборудованном специальными служебными помещениями, оснащенном оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями».
(Ничего про 2 автомобиля нет. )😉

Кузя
Алексаныч:

Ничего про 2 автомобиля нет.

По ищите найдёте в другом месте.
Или попытайтесь узнать у сотрудников ГИБДД особенно когда они вас остановят в духов день

Neznaykin
Кузя:

По ищите найдёте в другом месте.
Или попытайтесь узнать у сотрудников ГИБДД особенно когда они вас остановят в духов день

  1. Нашли у кого узнавать. Про два автомобиля это ваши выдумки.
  2. Ну и что, что объявлен духов день? Ну и пусть проверяют душок, а не документы, это как бы раз. А можно и по телефону доверия позвонить (у меня например в бардачке есть бумажка, где телефоны доверия по всем регионам России написаны) и не стесняясь об этом сразу гайцу и озвучать. И узнать про то, есть ли в этот день какая-либо акция или операция, или еще что-то.
Кузя:

У вас что другая страна?

Не, не страна другая, а вот видимо психология другая. Гайцы они как бы чувствуют (ну опыт скорее всего, да и учат их чему-то тоже ведь) кого можно остановить и докапаться - таких водителей сразу видно, которые при виде гайца в оцепенение входят.

Андрей_Курылев
masonx:

все нарукшаем и так закон не получая разрешение на занятие воздушной зоны.

Всех пасете? Может только за себя

masonx:

д и б ы лы

зировать? Тогда и

masonx:

х ау су.

не будет. 😃

skitalec:

Ещё одна новость; “В России утверждена программа патриотического воспитания молодежи.”
fedpress.ru/…/1451734237-v-rossii-utverzhdena-prog…

Интересно будет посмотреть, насколько она изменилась с 2001г. и будет ли фактически применяться.

Алексаныч
Кузя:

По ищите найдёте в другом месте.

Где? В официальных документах что-то не находится!😁

DIM76
EVIL:
  1. поднимать в воздух аппараты не тяжелее 250 грамм

Костя, а ты, похоже уже начал воплощать😁

Артабан

Сейчас владельцы частных ЛА могут летать уведомительным порядком, т.е. я звоню диспетчеру и говорю, что я такой-то сякой на ЛА таком-то лечу туда-то. Высота может быть очень небольшой - 50 - 300 метров. Вот лечу я, а мне и морду безпредельщик на “мультике” или на чём другом. Мне разницы уже нет ФПВ у него или он планер в потоке гоняет или ещё что нибудь. Поверьте, что если в композитный воздушный винт влетит 500 грамовая модель, то винту капец и надо садиться (если есть куда) Если-же что-то попадёт в ротор вертолёта, того-же R-44, то думаю, что ему уже и аварийнвя посадка не светит. Мне давно ещё один очень компетентный товарищ говорил об этой проблеме и о том, что надо порядок наводить. С Москвы всё и началось, ФПВ - безпредельщики создали реальную угрозу самолётам и вертолётам. Как обычно: - один нагадит, а все страдают. Посмотрите посты по ФПВ, записи в Ютюбе и понятно станет, что угроза очень серьёзная, тем более. что количество авиации летающей на малых высотах резко увеличивается. Надо небо делить и всем играть по одним правилам, тем более, что здесь у меня на кону жизнь. а у пилота БПЛА максимум срок.

Старый_волк

Ну хоть кто то что то дельное написано, был аналогичный случай, место сообщать не буду, летал на поле у себя, из за леса выскочил двух местный вертолет, шел очень низко, я нырнул в низ, он от меня в сторону и немного в верх, разошлись. Закончил полеты, поехал на аэродром малой авиации, пробился к руководству, объяснил ситуацию, направили к диспетчеру, дали телефон, обговорили и пришли к решению, перед полетами связываюсь с диспетчером, уведомляю о полетах, они ставят в известность летающие борта, так что все в приделах. Обо всем можно договориться, хватит паники.

helifox

Уважаемый “Артабан” Александр, в чем то Вы конечно правы, но не все так однозначно- моделисты зло и хулиганы. Не далее как месяц назад везу “шефа” с дачи в аэропорт, все по плану, но вдруг из за очередной лесополосы взмывает “партизан” на Як-18т и прямо в лоб (я на Bell-427), пришлось очень энергично отворачивать, чтобы дров не наломать, а потом объяснять “шефу” причину столь “высшего” пилотажа. А вот те лица, что на Ю Тюбе Лайки собирают и летают где хотят, по ним этот закон ни как не ударит, как летали так и будут хулиганить.
А мне и моим друзьям (таким же профессиональным пилотам), кто летает на моделях ради удовольствия, ентот самый закон принесёт массу неудобств на грани отказа от этого хобби- где мне получасть СЛГ и регистрировать мой UltraFlash и в последствии Хок (размахом 2,0м и взлётной массой 21кг), который летает на удалении 0-400м и только в пределах видимости модели?
И как то не очень хочется отдавать на ответственное хранение какому нибудь алчному недоумку в полицейской форме модель стоимостью под 500к, так сказать до окончательного разбирательства.
А хулиганы (читай идиоты) как были так и останутся, и ни какими законами их с неба не убрать (как алкашей с дорог).

Кузя
Алексаныч:

В официальных документах

В официальных документах написано что у водителя должны быть документы на транспортное средство и на право управления этим транспортным средством.
С первого марта у моделиста тоже должны быть регистрационные документы на его Л.А. и думаю желающих проверить их будет предостаточно!

ADF
Кузя:

… регистрационные документы на его Л.А. и думаю желающих проверить их будет предостаточно!

Да, именно вот это всё пахнет полным дерьмом и паталогичным б(з)дением сотрудников.
Но первую “линию обороны” надо выстраивать вокруг факта, что обнаруженый сотрудниками предмет, похожий на БПЛА, вообще является ли летательным аппаратом (а не масштабный макет, не стендовая модель и т.д.).

Кузя
helifox:

на Як-18т и прямо в лоб

Интересно где такую модель взяли?
на сколько я знаю серийно такие не выпускаются, на заказ врятли а те кто сами могут такую модель сделать обычно не хулиганят.
ЗЫ
На 100% согласен с тем что “умников” хватает везде.

DIM76
Кузя:

Интересно где такую модель взяли?

Так речь не о модели.😉

Алексаныч
DIM76:

Так речь не о модели

Правильно! Ни один моделист, потративший несколько лет на изготовление копии, не станет её использовать для воздушного хулиганства.

DIM76

Я свою “Тэшку” всего два месяца строил, а всё равно жалко:(
А вообще, дело не в стоимости модели или, тем более, реального воздушного судна. Просто культура поведения должна быть. И общие правила поведения в воздухе. Правда хотелось бы, чтобы они были вменяемыми, а не как этот закон.

Артабан

Ну, на копии серьёзной никто хулиганить конечно не будет, речь совсем не о них, а о тех, кто даже хулиганить не собирается, он просто запускает модель, всё как обычно. Откуда он может знать где и когда появится самолёт или вертолёт, да и пилот самолёта - вертолёта не может предположить, что перед его носом вынырнет модель. Нормальный пилот всегда ведёт “осмотрительность”, т.е контролирует воздушное пространство вокруг себя, но увидеть модель весьма сложно из-за малых размеров. “Летящий” по ФПВ это вообще “Слепой Джон”, который видит только вперёд и вокруг ничего не контролирует. Как раз вот эти самые опасные. На нашем аэродроме часто собираются и самолёты и мотодельты и парапланы и RC пилоты, у нас все зоны поделены, никто в чужую не залетает и за много лет слава Богу проблем не было, т.к все и всё понимают. Но ведь так не везде, кто-то “круче” и ему на других … типа “еду как хочу”. Это ко всем категориям относится и такой даже трезвый не менее опасен чем пьянь за рулём. Вывод следующий - ежели просто примут закон и будут брать за глотку по любому поводу, то пользы не будет, а только вред, а надо, чтобы те НЕ профи, которые поднимают свои аппараты в воздух знали ПРАВИЛА и их исполняли, только и всего.

Кузя:

С первого марта у моделиста тоже должны быть регистрационные документы на его Л.А. и думаю желающих проверить их будет предостаточно!

Сомневаюсь, что столько проверяльщиков найдётся, но это до той поры, пока модель не станет причиной катастрофы. После того, как под Москвой столкнулись верт с Цессной и было кажется 8 или 9 трупов всем частникам гайки начали закручивать. “Гром не грянет…” Вот так один придурок убил несколько человек и ещё тысяче жизнь усложнил.

маркин_влад

Бред все это, если этот закон пройдет уйду в ИГИЛ шутка, а в штуке доля правды"ребята моделисты все к нам летайте снимайте, мы вам и самолеты купим какие скажете" не реклама. А может быть.

Артабан
маркин_влад:

уйду в ИГИЛ шутка, а в штуке доля правды"

“В каждой шутке есть доля ШУТКИ”

ДенК
Артабан:

Высота может быть очень небольшой - 50 - 300 метров

Ай молодца! На требования MEA по ИКАО >300 м, начхать, надо круть показать, да на моделистов наехать, раз теперь можно. Ату моделистов, КПРФ с нами!