Закон о беспилотниках.

Кузя

А составляли точно инопланетяне под чутким руководством …
ЗЫ
народ может к теме вернёмся?

vodyanoy1

так что теперь проще в польшу летать ездить? палатку и на выходные. налетался и домой.

vvshish
vodyanoy1:

так что теперь проще в польшу летать ездить? палатку и на выходные. налетался и домой.

Вам точно в Польшу лучше. А нам как то вот далековато. Мы наверно куда нибудь в поля, подальше от глаз людских.

ANT53:

Хотелось бы услышать вашу реакцию на этот закон.Живу в Белоруссии и думаю,что и нас не преминёт.

Реакция такая же как и многих моделистов. Закон дебильный, обсалютно не приемлем для нас. И думаю что ФАС пытается сделать все возможное что бы исправить ситуацию. Так что паниковать и рвать на себе волосы не стоит. И хочется верить что ваши депутаты по разумнее наших будут, и такой закон в вашем государстве не появится.

IRF540N
EVIL:

Нечистой силы не существует

клевый ник)))

Denis_71
skitalec:

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
«Так почему ты Андрей, должен лететь?» Спросите Вы.

  1. Мне не нужна фляжка. Её можно купить !
  2. Мне не нужны часы-хронограф. Их можно купить !
  3. Мне не нужен ДВД-плеер. Его можно купить !
  4. Мне не нужен авиа музей во Франции.
    Можно купить визу, купить билет в музей !
    Только!
    Только нельзя купить мечту !
    Мечта либо есть, либо её нет !!!"

С Уважением Андрей.

Вот в то время тоже запреты вводили…Может и в наше время есть люди такого масштаба?

Юбилей Олега Константиновича

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Привет Денис! Спасибо за фильм! Гениальный конструктор и прекрасный человек. Смотришь фильм и проникаешься уважением к этому спокойному и образованному человеку. Спасибо!
Коллеги! Ещё раз, прочитал эту тему от начала и до конца с тем, чтобы подвести хоть какой то итог или подвести нас к решению возникшей перед нами проблемы - закон о БПЛА.

  1. Нужна самостоятельная организация (не государственная) в которую входили бы все пилоты не имеющие отношения к Федерации авиамодельного спорта РОССИИ.
    К примеру. Общее название общества. Добровольное общество пилотов радио моделей РОССИИ.
  2. Город, где есть пилоты радио моделей , имеют своё отделение общества.
  3. Нужен общий устав организации с возможностью дополнения устава применительно к расположению - проживанию пилотов.
  4. Организация, имеет право создать необходимый фонд, для реализации своих полётов и обустройства территории ВПП.
  5. Организации пилотов, будет “легче” разговаривать-вести переговоры, с представителями администрации города.
  6. Организации, будет “легче” проводить различные мероприятия с привлечением зрителей и взаимодействием с администрацией города.
  7. Отдельный пункт - Москва. Вокруг Москвы, собрались и организовались группы единомышленников и если не иметь свою организацию, отдельные голоса коллег (групп), не будут услышаны! Да и справится(разогнать) с такими группами, чиновникам легче.
    Только объединив наши усилия, к нам “смогут” прислушаться и совместно с нами работать а не создавать законы, ставящие нас вне закона.
    Коллеги! Я написал только свои мысли (наброски), так как над документом (Уставом) надо работать, с подключением юристов а такие, в наших рядах наверняка есть.
    Мы разрознены и весь смысл создания “Добровольного общества пилотов радио моделей РОССИИ.” сводиться к одному. Организации, “легче” разговаривать с властью, так как это уже реальная сила и не считаться с нами, они уже не смогут и не имеют права. Это закреплено законом.
    Коллеги! Я могу и ошибаться, но делать то что то надо. Прошу Вас не ругаться между собой и если есть свои мысли, пишите.

С Уважением Андрей.

P.S. Почему я поставил кавычки на двух словах - “легче” и “смогут”? Многие из нас имели и имеют опыт, общения с чиновниками!!!

Bob=
skitalec:

  1. Нужна самостоятельная организация (не государственная) в которую входили бы все пилоты не имеющие отношения к Федерации авиамодельного спорта РОССИИ…

… делать то что то надо. …!

начните делать. зарегистрируйте организацию.

что мешает?

Кузя
vvshish:

И думаю что ФАС

Хоть в фас хоть профиль ничего делать никто за нас не будет.

antonp
Bob=:

… начните делать …

Берем Устав ФАСР. Придумываем новое название Всероссийской общественной организации с красивой аббревиатурой. Заменяем старое название на новое в Уставе ФАСР. Выбрасываем из Устава ФАСР все что касается спорта и считаем лишним. Добавляем то, чего на ваш взгляд не хватает. Обсуждаем текст здесь на форуме (не гарантия, что всех устроит). Берем трех человек. Проводим учредительное собрание. Пишем протокол. Оформляем еще с пяток-десяток бумаг для юстиции (формы наверняка есть на ее сайте). Платим госпошлину и сдаем документы на регистрацию. После регистрации открываем счет и начинаем принимать новых членов, собирать членские взносы и искать спонсоров, чтобы решать проблемы. По аналогии создаем региональные отделения по всей России с аккредитацией во Всероссийской общественной организации. Но боюсь как только дойдет дело до сбора взносов/денег мало кто откликнется. Если будет альтернатива ФАСР, которой на хоббистов всей России наплевать, в своем регионе поработаю - опыт есть, правда в судомодельной сфере и под крылом ФСМР, т.к. нет конфликта, а есть взаимная заинтересованность, да это и не принципиально, т.к. пакет документов, технология создания и регистрации одни и те же. Можно и наоборот - насоздавать независимых региональных организаций, а потом провести объединительный/учредительный съезд для создания Всероссийской организации, но на это тоже понадобятся средства. Те же я…а, только вид с другого боку.
Можно попробовать предложить создать в ФАСР профильный комитет для регистрации тех, кто увлекается авиамодельным хобби. На мой (конечно неправильный) взгляд может выйти дешевле (на госпошлине и времени точно сэкономим), чем создавать новую организацию.

Кузя

Во к концу девятнадцатой страницы что то начало проявляться.

antonp:

ФАСР, которой на хоббистов всей России наплевать

Вот с этим точно не поспоришь.😃

Губанов_Игорь
antonp:

Берем Устав ФАСР. Придумываем новое название Всероссийской общественной организации с красивой аббревиатурой. .

Например AMA rus, создаем клубную систему, за свой счет строим полосы и летаем только на них😁

Если бы фаср могла победить узколобость политиков то наверняка они с удовольствием приняли бы к себе всех хоббистов. Нам всего по 1500 руб в год платить, фаср на эти деньги решила бы проблемы финансирования сборной, все вроде бы довольны в идеале… Только два минуса всего - фаср никто и слушать не станет в правительстве, даже уважаемого Ващука, а у хоббистов нет системы полей, на которых можно летать…

sergei_vlezkii
skitalec:

Нужна самостоятельная организация (не государственная) в которую входили бы все пилоты не имеющие отношения к Федерации авиамодельного спорта РОССИИ.
К примеру. Общее название общества. Добровольное общество пилотов радио моделей РОССИИ.

Целиком и полностью присоединяюсь.ФАСР походу изжила себя и превратилась в еще один бюракратический отросток.Кстати,а что по этому поводу думают Сталинские Соколы из Красногорска

Алексаныч
Губанов_Игорь:

Только два минуса всего - фаср никто и слушать не станет в правительстве, даже уважаемого Ващука, а у хоббистов нет системы полей, на которых можно летать…

А у ФАСР поля есть?😃

Всеволод
Алексаныч:

А у ФАСР поля есть?😃

Кстати, интересный вопрос!

SAN
Всеволод:

Кстати, интересный вопрос!

Да нет вопроса.
Соревнования организует не ФАСР, а люди, у которых есть желание и возможность (в частности, возможность договориться об использовании поля\аэродрома)
А Фаср уже освящает это действо своим благословлением.

Спасской

С ФАСР понятно.А ДОСААФ?Может надо качнуть!?

Там Шойгу не далеко!

vvshish
Алексаныч:

А у ФАСР поля есть?

Ребята, а не много ли вы хотите за свои 1500 р взносов в ФАСР в год.

EVIL

Приехали… То есть моделисты сами должны построить свои аэродромы, а ФАСР и правительство РФ будут им указывать, как на этих аэродромах летать? Не много ли вы хотите от простых мертвых, то есть смертных авиамоделистов??

Кузя
EVIL:

будут им указывать, как на этих аэродромах летать?

Так точно!
В большой авиации именно так всё устроено причём не только у нас.
Да за обслуживание всяческими регулирующими службами ещё денег придётся заплатить

EVIL

Большая авиация вместе с аэродромами, если что, принадлежит государству.

vvshish
EVIL:

Большая авиация вместе с аэродромами, если что, принадлежит государству.

Очнитесь, халява давно закончилась. Мало построить какой то аэродром и хоть мало мальскую инфраструктуру, за всем этим нужно круглый год следить и поддерживать в работоспособном состоянии. Иначе все это быстро превратится в обычный пустырь заросший травой. А это ой какие не малые деньги. И вы хотите что бы этим занималась ФАС которая постоянно ходит с протянутой рукой. Ха, ха.